Фракционные войны

Фракционные войны (ФВ) принесли войну в New Eden, начав открытый конфликт между четырьмя главными империями EVE. ФВ созданы, что бы расширить PvP как для новых игроков, так и для старых, а так же они предлагают новый путь для ветеранов PvP. Игроки, принимающие участие в ФВ будут задействованы в открытых конфликтах с выбранной ими вражеской империей. Участие в ФВ предоставляет игроку : доступ к новым миссиям, возможность повышения ранга в выбранном ополчении, добычу фракционных кораблей, а так же сражения за солнечные системы, что бы установить в них власть выбранной игроком фракции, и просто хорошую возможность пострелять.

Содержание

  • 1. Присоединение к Фракционным Войнам.
  • 2. Боевая сводка (Battlefield Intelligence)
  • 3. Влияние от присоединения к Фракционным Войнам.
    • 3.1 Общий смысл
    • 3.2 Влияние
  • 4. Агрессия в Фракционных Войнах.
    • 4.1 Общий смысл
    • 4.2 Ополчение
    • 4.3 Завербованные корпорации игроков
    • 4.4 Военные Силы Империй
  • 5. Миссии Фракционных Войн.
  • 6. Боевые зоны
  • 7. Комплексы Фракционных войн (FW Dungeons)
  • 8. Бункеры управления (A Control Bunkers)
    • 8.1 Общий смысл
    • 8.2 Бункеры в Панели Обзора
    • 8.3 Захват Бункера управления
  • 9. Occupancy (Межгосударственные война) и территориальный контроль
    • 9.1 Общий смысл
    • 9.2 Изменение Occupancy
    • 9.3 Атакующие/защищающиеся стороны
    • 9.4 Состояние Occupancy
  • 10. Звания

Присоединение к Фракционным войнам

Для участия в фракционных войнах игроки должны завербоваться в ополчение фракции, выбранной по своему вкусу. Глава корпорации может завербовать свою корпорацию полностью.

Боевая сводка (Battlefield Intelligence)

Как только персонаж или корпорация присоединится к фракции, окно вербовки к фракции превратится в окно Боевой сводки, показывающей различную статистику империй. Здесь доступны несколько вкладок: Ополчение, Корпорация и Персональные данные (Более подробная информация – в отдельной статье - Battlefield Intelligence - англ.).

Влияние от присоединения к Фракционным войнам

Общий смысл

Каждое лицо, будь то – ополченец или завербованная корпорация, получит в частности некоторые способности и атрибуты. Они будут действовать до тех пор, пока игрок или корпорация не выйдет из Фракционных Войн. В этом разделе мы рассмотрим всё это подробнее.

Влияние

Игроки в корпорациях, участвующие в ФВ могут стрелять в любого другого игрока, являющегося представителем вражеского ополчения.

Например: Игрок, принадлежащий к завербованной Gallente Federation корпорации может стрелять в любого игрока, завербованного Империями Amarr или Caldari. Но учтите, в то же время, он не может стрелять в игрока, завербованного Minmatar Republic.

Кроме регулярных миссий от агентов, игроки в ополчении могут брать миссии от Фракционных агентов, выдающих соответствующие миссии до тех пор, пока это позволяют Отношения(Standings).

Например: Игрок, принадлежащий к Gallente Federation, может получить миссии от Federal Defense Union.

Игроки, находящиеся в одной фракционной корпорации, могут помогать выполнению задания в Фракционных комплексах и, если присоединятся к атакующей стороне, то смогут заблокировать Бункер Управления (Больше подробностей про Бункер Управления можно найти ниже).

Например: Игрок, принадлежащий Gallente Federation может захватить Фракционные комплексы как для Gallente, так и для Minmatar ( в зависимости от местонахождения боевой зоны), но может заблокировать уязвимый Бункер Управления, только принадлежащий Caldari.

Игроки могут получать почту, рассылаемую в ополчении.

Игроки так же могут быть атакованы в хай-секторах NPCами , входящими во вражескую фракцию.

Например: Игрок, принадлежащий к Caldari State, войдя в хай-сектора (уровень безопасности 0,5 и выше) Gallente Federation или Minmatar Republic будет атакован местными войсками.

Игроки в ополчении получают доступ к их «Фракционным каналам» в чате.

Игроки в корпорации, присоединившейся к ополчению, так же будут получать «Альянсовую» внутреигровую почту.

Агрессия в Фракционных Войнах

Общий смысл

Так как все корпорации в частности Имперские Фракции постоянно состоянии войны со своими врагами, игроки, примкнувшие к ополчению могут быть атакованы в любом месте, где есть представители вражеского ополчения. Точные различия между корпорациями игроков и фракционным ополчением рассмотрим ниже.

Внимание: Постоянная борьба между четырьмя империями не засчитывается в любом случае объявления войны одной корпорации – другой.

Фракционное ополчение

  • Ополченцы не могут вступать в войну корпораций игроков или альянсов.
  • Стрельба по союзному ополченцу, или его контейнеру или вреку, приведёт к понижению статуса безопасности атаковавшего, к агрессии со стороны CONCORD в хай-секторах, а так же к ухудшению отношений с союзным ополчением.
  • орпорационные установки не могут быть изменены и установлены по умолчанию.
  • Воруя содержимое контейнера другого игрока, вор получает агрессию со стороны владельца контейнера на 15 минут.

Корпорации игроков, вступившие в ополчение

  • Могут участвовать в войнах альянсов и корпораций, которые были объявлены корпорацией той же, союзной или вражеской фракции.
  • Стрельба в своих членов корпорации не накладывает агрессии.
  • В результате воровства из контейнера, агрессия накладывается на всю корпорацию на 15 минут.
Внимание: Стрельба участником Фракционных Войн в игрока корпорации, не находящегося в вашей фракции не приведёт к ухудшению отношений с фракцией или ополчением (однако следует заметить, что это остаётся актом Глобальной агрессии, а значит приведёт к снижению уровня безопасности игрока, а так же CONCORD и защитные пушки возле станций и звёздных врат будут стрелять по агрессору). Тем не менее, стрельба по NPC, состоящих в союзном ополчении приведёт к ухудшению отношений. Например: Если «Игрок А» из Federal Defense Union, стреляет в «Игрока B», который в свою очередь состоит в Tribal Liberation Force, «Игрок А» не ухудшит никаких отношений с Gallente Federation или его корпорацией. Тем не менее, он получит статус «Глобального преступника» и CONCORD, а так же защитные пушки будут пытаться его расстрелять.

Военные Силы Империй

Следует напомнить, что есть четыре различных типа защитных сил NPC в хай-секторах, вызываемых различными условиями:

  • CONCORD прилетает, когда персонаж получает статус «Глобального преступника» за то, что атакует другого игрока или его имущество, не имея право делать это.
  • Имперская полиция вовлекается, когда игрок имеет довольно низкий уровень безопасности и заходит в систему с высоким уровнем безопасности. Вот точные цифры зависимости:
    • Уровень безопасности игрока -2 и ниже – полиция атакует в 1.0 системах.
    • Уровень безопасности игрока -2.5 и ниже – полиция атакует в 0.9 системах.
    • Уровень безопасности игрока -3 и ниже – полиция атакует в 0.8 системах.
    • Уровень безопасности игрока -3.5 и ниже – полиция атакует в 0.7 системах.
    • Уровень безопасности игрока -4 и ниже – полиция атакует в 0.6 системах.
    • Уровень безопасности игрока -4.5 и ниже – полиция атакует в любой системе с безопасностью 0.5 и выше.
  • Имперская таможня берётся за дело, когда находит контрабанду в ангаре корабля игрока.
  • Имперские Военные Силы начинают реагировать, если игрок, запрыгнувший в хай-сектор имеет уровень безопасности -5, или является членом вражеского ополчения. К тому же, он ухудшает отношения с фракцией, владеющей системой.

Имперские Военные Силы и полиция стали более сильными, с появлением Фракционных Войн: они запросто могут уничтожить неподготовленный корабль игрока попавшего в пределы их юрисдикции.

То есть, игрокам настоятельно рекомендуется быть бдительными при выставлении маршрута, когда они участвуют в Фракционных Войнах. Даже если пункт назначения находится под покровительством союзной фракции, не забудьте проверить – не проходит ли маршрут через вражескую территорию.

Миссии Фракционных Войн

Дополнение ввело новый тип фракционных агентов, которые дают миссии для вступивших в ФВ. Такие миссии требуют от пилотов лететь через вражеские «Боевые зоны» для достижения поставленных целей. Сами по себе миссии легче, чем их «нефракционные» сёстры. Игрок, прыгнув в нужной системе на цель миссии, «зажигает» маяк, оповещающий о месте выполнения миссии на всю систему. То есть, в Панели обзора появляется точка, на которую может прыгнуть любой игрок. Следует заметить, что Microwarpdrives разрешены при выполнении фракционных миссий, однако Путеводные поля (Cynosural fields) – нет.

Фракционные миссии бывают только одного типа – боевые. А после 16 выполненных миссий не предлагается миссий типа – Storyline.

Фракционный миссии даются только специальными NPC корпорациями и только для завербованных игроков. Персонажи, не являющиеся ополченцами , не могут получить фракционную миссию, вне зависимости от их отношений к корпорации.

Помимо перечисленного выше, за фракционные миссии начисляется награда: игроки улучшают отношения, а так же добывают LPs и деньги за успешное выполнение поставленной цели миссии.

Например: Персонаж, принадлежащий к корпорации игроков состоящей в ополчении Amarr Empire, может получить миссии от 24th Imperial Crusade (это корпорация представляет ополчение Amarr) выше, чем нефракционные миссии, выдаваемые стандартными агентами.

Боевые зоны

С нарастанием войн, нарастают и фронты боевых действий между противостоящими друг другу империями. Все подобные фронты расположены в созвездиях с низким уровнем безопасности на границах империй. Они называются – боевые зоны. Суть Фракционных Войн это выполнение миссий на вражеской территории или достижение контроля над системами (здесь подразумеваются Фракционные комплексы и Бункеры Управления), и здесь делается сильный акцент на PvP составляющую.

Существует два основных театра боевых действий для двух основных конфликтов. Они находятся в системах с низким уровнем безопасности между Amarr и Minmatar, а так же между Gallente и Caldari. Первый начниается в Центре региона Metropolis , идёт вниз, прямиком через Amamake в регионе Heimatar, и простирается через The Bleak Lands и Devoid. Второй же, начинается в Black Rise и частично в The Citadel, затем тянется через восточную часть региона Placid и северные системы региона с низким уровнем безопасности в окрестностях Old Man Star. Это и есть все системы, что стоят «На кону».

Комплексы Фракционных Войн (FW Dungeons)

Эти комплексы могут быть найдены только в Боевых зонах. Захват этих комплексов требуется для оккупации системы – на этом и сфокусированы Фракционные войны (более подробная информация о комплексах рассмотрена в другой статье - Factional Warfare Dungeons - англ.).

Бункеры Управления (A Control Bunkers)

Общий смысл

Бункер управления – это ключ к оккупации системы вашей фракцией. В своём естественном состоянии эта структура – неуязвима и не может быть заблокирована никем. Однако, если атакующей фракции удаётся захватить достаточное количество фракционных комплексов, то бункер перейдёт в уязвимое состояние в котором может быть заблокирован любым членом атакующей фракции.

Внимание: Помните, что пилоты, не являющиеся участниками ФВ или не являющиеся членами атакующей фракции – не могут заблокировать бункер. Например: В уязвимой системе, бункер, принадлежащий Gallente Federation, может быть заблокирован только членами ополчения Caldari State. Любой другой пилот (включая ополченцев Gallente Federation) не имеет возможности блокировать такой бункер.

Бункеры в Панели обзора

С правой стороны вы можете увидеть скриншот иконки Бункера управления в панели обзора. В отличие от фракционных комплексов, Бункеры управления не «сканируются», а являются статичными структурами – их местоположение всегда известно.

Захват Бункера управления

Когда Бункер управления уязвим, он может быть атакован и захвачен. Захват - это просто стрельба по бункеру. После того, как будет нанесён ущерб структуре, атакующая фракция оккупирует систему после следующего даунтайма. Любые оставшиеся фракционные комплексы не будут давать прогресса захвата и ни один из комплексов не появится, пока не сменится право владения системой.

Когда значение Occupancy (что из себя оно представляет, описано ниже) сменится, фракционные комплексы изменят «сторону», вновь начнётся их появление, и весь процесс захвата можно будет начинать сначала.

Имейте ввиду: Ничто не мешает защищающейся стороне отбивать захваченные врагом фракционные комплексы, пока бункер атакован. Таким образом, лучший способ вернуть бункер в неуязвимое состояние – это отбить несколько комплексов, захваченных атакующими.

Occupancy (Межгосударственная война) и Территориальный контроль

(здесь я специально буду писать без перевода, ибо по моему мнению название в ру-локализации - Межгосударственные войны, не очень удобно при переводе) прим. Переводчика.

Общий смысл

Главной задачей для каждой конкретной фракции является – захват чужих систем и защита своих собственных. Для этого, существует специальная строка -Occupancy . Она используется для того, что бы можно было определить, какая именно фракция владеет в этот момент системой.

Это важно: Не путайте Occupancy и Право владения(Sovereignty). Право владения показывает изначальную принадлежность системы, в то время, как Occupancy лишь указывает на то, какая фракция в данный момент занимает систему. То есть, Право владения никогда не поменяется, вне зависимости – какая именно фракция оккупировала систему.

Изменение Occupancy

Изменение текущей власти в системе осуществляется в два этапа :

  1. Захват достаточного количества фракционных комплексов, что сделает бункер управления уязвимым.
  2. Захват бункера в системе.

Атакующие/Защищающиеся стороны

За каждую систему, находящуюся в боевой зоне борятся две противоборствующие фракции. Фракция имеющая Occupancy – защитники, в то время как другая – атакующая. «Союзные» фракции не могут захватить систему для себя, но могут помогать атакующим или защитникам в выполнении их задач.

Например: Old Man Star это система в боевой зоне, за которую борются Gallente и Caldari. Gallente Federation получает Occupancy и становится защитником, в то время как Caldari State становится атакующим. Amarr и Minmatar могут захватывать фракционные комплексы и даже могут помочь союзным фракциям взять власть в системе. Но они сами не могут «переписать» Occupancy на себя. Имейте ввиду: Понятие «Союзники» используется только для обозначения дружественной фракции, но игра не делит их на «союзников» и нейтральных. К примеру, если Minmatar игроки помогают пилотам Gallente захватить фракционный комплекс, то они не смогут стрелять друг в друга безнаказанно, обязательно появится статус «Глобальный преступник».

Статус Occupancy системы

OccupancyЗдесь будут описаны различные статусы строки «Occupancy» в левой верхней части экрана, в зависимости от силы атакующих/защищающихся:

  • Не оспорено (Un-contested): естественное состояние системы. Это значит, что за систему в данный момент нет борьбы.
  • Оспорено (Contested): процесс захвата фракционных комплексов начат. Защитники могут отбить их назад и вернуть систему в статус «Не оспорено».
  • Уязвимо (Vulnerable): атакующие захватили необходимое количество фракционных комплексов, бункер управления доступен для атаки.
  • Потеряна (Lost): система была успешно захвачена атакующей фракцией. То есть, Occupancy системы перепишется на атаковавшую фракцию после следующего даунтайма. В это время все фракционные комплексы теряют свою значимость, и ни один из них не появится до смены Права владения.

Звания

Игроки завербованные в Фракционные Войны могут поднимать свои звания в зависимости от империи, на которые работают. Полный список рангов, доступен по следующим ссылкам (англ.):

Перевод © Wayfarer