Введение

В чем особенность EVE Online?

EVE Online — это неограниченная по возможностям многопользовательская онлайновая игра. Большинство MMORPG делает акцент на определенном стиле игры с предсказуемым результатом и монотонным набиванием уровней. Смеем предположить, что существенное отличие EVE от других MMORPG заключается в том, что каждый игрок оказывает огромное влияние на развитие игры.

Для сравнения можно привести различие между игровой площадкой, такой, как EVE, и парком отдыха с аттракционами, подобном традиционным MMORPG. На детской площадке у вас есть доступ к различным игрушкам и аттракционам и возможность самому выдумывать себе игры для развлечения. В парке же все аттракционы, хороши они или плохи, уже придуманы специально для вас. Очевидно, что детская площадка дает больше свободы, но, в свою очередь требует от вас активного участия, в то время как парк с аттракционами снимает с вас ответственность и дает вам возможность просто плыть по течению. Интересная заметка: в традиционных MMORPG, как и в парке с аттракционами возникают очереди, поскольку игроки ждут появления монстров и редких предметов.

Неограниченная в возможностях EVE скорее придется по душе игрокам, ценящим свободу и простор для творческого мышления, а не людям, ожидающим от игры определенного геймплея, построенного на предсказуемости и однообразности. Именно поэтому мы предлагаем играть в EVE тем, кто готов принять вызов.

Единая игровая вселенная является уникальной особенностью EVE. Когда бы вы ни зашли игру, с вами на одном сервере буде находиться более 10000 игроков. В других же MMORPG общее количество игроков разбивается на сервера, называемые шардами (Shards), с ограниченным количеством игроков (как правило, от 500 до 3000).

Благодаря всем этим аспектам EVE — это огромная потрясающая вселенная, построенная на человеческом взаимодействии. Мы предоставляем правила и возможности, а игроки воплощают свои идеи в жизнь и развивают мир.

Пролог — Новый Эдем (New Eden) — Мир за пределами мира

100_Picture_two

С тех пор как перемещения в космосе стали приносить прибыть из-за добычи полезных минералов из астероидов и производства в вакууме, прошло еще немного времени, и люди заселили большинство лун и планет в солнечной системе. Естественно, это развитие ускорило экономический подъем Земли, сделав людей более могущественными для дальнейшего продвижения в глубины космоса. Самым трудным препятствием была дистанция между солнечными системами, но открытие технологии Искривления (Warp) все изменило. Джамп-ворота, использующие гравитацию в паре с отрицательной энергией для создания устойчивой связи между ними, позволили практически мгновенно перемещаться между двумя точками в пространстве. Конечно же, основным недостатком была необходимость физической доставки ворот в точки выхода, но именно с их появлением началось продвижение расы людей в остальные системы.

Изобретение Варп Двигателя (Warp Drive)

Следующим значительным шагом было использование технологии Искривления для Джамп-прыжков. Первые версии были рассчитаны только на короткие прыжки в пространстве одной солнечной системы, но уже последующие позволяли кораблям перемещаться между системами без помощи Джамп-ворот. Это значительно ускорило экспансию и за короткое время человечество населило сотни систем, включая множество развернутых колоний. Трудностью к дальнейшему освоению систем стала бюрократия. Почти каждая система в радиусе прыжка была уже выкуплена или арендована задолго до начала процесса колонизации, и многих из желающих населить новый мир были вынуждены ждать годами, чтобы осуществить свою мечту.

EVE — The Wormhole

Однако, с открытием естественного канала связи (wormhole) около системы Канопус (Canopus) ситуация неожиданно изменилась к лучшему. Хотя существование каналов связи долгое время было предметом гипотез и предположений, данное открытие стало первым реальным его проявлением. Спутники-пробы, посланные через этот канал, подтвердили его устойчивость и направленность в сторону солнечной системы в неизвестной галактике. Эта система могла быть заброшенным регионом в нашей собственной галактике Milky Way, или другой галактикой на противоположной стороне вселенной или даже параллельной вселенной.

Этот канал связи получил имя EVE в знак новых миров и открытий, которые он предложил. Было принято решение построить Джамп-ворота на обеих сторонах EVE. Только специально экипированные корабли смогли воспользоваться каналом. Ученые предсказали, что вскоре канал EVE может закрыться. В ускоренном порядке были переправлены рабочие и оборудование через канал для постройки баз.

Система на другой стороне получила название Новый Рай (New Eden), а ворота по сторонам канала «ворота EVE». Из-за неустойчивой природы EVE и неизвестной дистанции между конечными точками ворота получились действительно огромными.

Они стали самим величественным строением, когда-либо сотворенным человечеством, и их создание заняло больше 200 лет. Для заселения нового мира была достигнута следующая договоренность: для поселения мир будет свободен для любого из желающих, и первый пришедший получает право на территорию. Как только ворота активировались, сотни и сотни независимых организаций начали разведку и заселение нового мира.

Закрытие EVE

Как и предсказывали учение, канал EVE закрылся во время создания ворот. Однако это не отразилось на проекте, и с самого старта ворота работали без проблем. Но потом, после нескольких десятилетий безупречной работы, случилось несчастье. Необъяснимое явление охватило ворота EVE. Сея вокруг сильные разрушения, оно нарушило работу ворот и раскололо мир Нового Рая до обломков. Ворота EVE в Новый рай все еще существуют, но любой корабль, попытавшийся пролететь мимо, будет разрушен штормами гравитации.

Последствия закрытия EVE были неожиданными и драматическими. Они затронули все базы и поселения в Новом Рае. Без ворот колонии сразу ощутили себя в полной изоляции. Одна за другой они вымирали. Немногие, кто сумел выжить, постепенно утрачивали свои технологии и развитое производство из-за недостатка материалов и оборудования.

Тысячи лет эти разбросанные человеческие анклавы жили и развивались в изоляции друг от друга. Прошло время, и отличия в окружающей среде стали отражаться на физическом облике поселенцев, сделав их не похожими друг на друга.

Кто вы и где вы

Вы — служащий одной из корпоративных/военных сил в EVE. Выбор расы и образования определяет вашу стартовую занятость, но вы вправе в любой момент выбрать любую из бесчисленных возможностей во вселенной.

В начале игры вы появляетесь в самом сердце территории, принадлежащей одной из четырех великих империй: Amarr, Caldari, Minmatar или Gallente.

100_Picture_3

Космос состоит из звездных систем, каждая из них имеет свой статус безопасности: от 0.0 (Беззаконная) до 1.0 (Безопасная). Определенное количество звездных систем формируют созвездие, из нескольких созвездий состоит регион, а несколько регионов могут составить Империю.

Наряду с этими огромными империями существуют также Региональные Альянсы, которые пытаются управлять свободными системами на окраинах заселенного космоса. Альянсами управляют корпорации игроков, давая им возможность добывать прибыльные ресурсы вне имперских регионов.

Представьте себе, что EVE — это цветок, у которого безопасное Имперское пространство является центром, а внешние регионы — лепестками.

Цели игры

Основной целью в EVE является власть. Это может быть властвование над рынком, военное преобладание, финансовое или политическое могущество. Все это достижимо в EVE в разных масштабах: от одной системы до региона, и, возможно, всей игровой территории. В EVE каждый игрок может найти свое призвание: от жесткого и решительного командира флота до терпеливого шахтера. Несмотря на то, что существуют корпорации специализирующиеся в чем-то одном, большинству из них для нормального существования требуются представители всех игровых классов. К какому бы классу вы не относились, для вас всегда найдется место в EVE, даже если вы будете играть в одиночку.

Пути обогащения

Interstellar Kredits (ISK) — валюта мира EVE. Есть много способов заработать ISK, и это — лишь примеры основных способов заработка; игроки же находят и другие изобретательные пути, которые не описаны в данном руководстве. Большинство игроков предпочитает комбинировать некоторые или все эти виды деятельности для новизны ощущений.

  • Добыча руды из астероидов
  • Охота на NPC (ratting)
  • Охота за головами
  • Миссии агентов
  • Исследовательские миссии
  • Производство
  • Торговля
  • Пиратство
  • Прохождение комплексов Мертвого космоса (Deadspace Complexes)

Корабли, на которых вы можете летать

Ваша жизнь в EVE начинается на корабле класса фрегат. Его называют Rookie ship (или нубшип, по-нашему). Это базовое судно, способное к нескольким задачам, но ни одну из них оно не выполняет с высокой эффективностью. В игре много типов кораблей. Для каждой расы они могут отличаться дизайном и возможностями. Согласно вашим предпочтениям, вы можете выбрать корабль с большим объемом трюма, корабль, специализированный для добычи руды, или корабль, бороздящий просторы вселенной с завидной скоростью.

Никогда не поздно

100_Picture_4

С момента выпуска в EVE каждый день приходят все новые и новые игроки. Так что, если вы только что начали бороздить просторы галактики, вы не одиноки. Даже игроки, которые играют в EVE c самого начала, экспериментируют с новыми персонажами, поэтому не каждый новоиспеченный персонаж на самом деле является новичком.

Тот факт, что некоторые игроки уже достаточно «раскачаны», ни в коей мере не помешает вашему развитию в игре. Территории с высоким уровнем безопасности — самое подходящее место для старта. Тут вы и можете играть, пока не поймете, что уже готовы посетить самые «горячие» точки игры.

Оставайтесь в империи и не рискуйте тем, что вы боитесь потерять, пока вы еще не созрели для посещения «горячих» точек вселенной. Пользуйтесь картой для нахождения самых опасных и прибыльных территорий.

Особенности геймплея в EVE Online

Ролевая игра и симуляция космоса в ЕVE — это лишь верхушка айсберга. После того, как игроки сообща формируют фракции и альянсы, игра превращается в потрясающее стратегическое действо. Политические интриги, производственный шпионаж и немалая толика животного инстинкта придает игре размах и глубину, так как борьба за славу и богатство с каждым новым днем разгорается все сильнее.

Несмотря на это, каждый игрок решает сам, насколько активным будет его участие в игровых событиях. Игра дает огромные горизонты развития для играющего в одиночку.

Для тех, кто решил стать самым грозным одиноким пиратом или охотником за головами, нет предела совершенству, так как соперниками игрока являются другие такие же игроки, которые готовы на все, чтобы стать лучшими из лучших. Игроки-одиночки также могут работать на других игроков или корпорации, управляемые игроками.

 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.