Хроники → Стоящий визит

Датчики корабля, один за другим, оживали, после выхода корабля из прыжкового вормхола. Рейгу Кириюки с интересом осматривался. Это было его первое посещение системы Бесюрим. Фактически, ни один из знакомых Кириюки не был в этой системе.

Не то чтобы она была заброшена, наоборот: Бесюрим находится глубоко в амаррском космосе и имеет две больших, изобилующих жизнью планеты. Просто эта система, как и большинство остальных в секторе Ши-Карид, является закрытой. Чтобы посещать их, требуется специальная виза. А сказать о ней легче, чем получить. Она досталась Кириюки через знакомого в огромной корпорации Нуртура, и то, только потому, что этому знакомому требовался какой-нибудь человек, чтобы переправить сельскохозяйственное оборудование на планету Бесюрим-3. Как и другие большие компании, Нуртура зависела от иностранных торговцев в большом секторе своей торговой деятельности, даже непосредственно внутри Амаррской Империи. Несмотря на то, что амарры принадлежали самой многочисленной из империй, их торговый флот не мог полностью удовлетворять всех нужд, и калдарские и галлентские торговцы лились в Амаррскую Империю растущим потоком, несмотря на многочисленные торговые ограничения. Кириюки направил свой корабль на Бесюрим-3.

Эта планета, как и другая населённая — Одра — была одним из крупнейших экспортёров сельскохозяйственной продукции в Амаррской Империи, и Кириюки волновал вопрос, как сделать так, чтобы постоянно заниматься здесь торговлей. Получение визы не только давало дополнительные деловые возможности, но и обеспечила значительный карьерный рост в своей компании — Джасинен Инк. На данный момент он был единственным, кто мог попасть в эту закрытую часть Амаррской Империи. Кириюки, в добавок ко всему, навязал амаррцу из корпорации Нуртура технику калдарского производства, которую и вёз в данный момент на Бесюрим-3. Он мечтал о том, чтобы быть лидером в одной из амаррских торговых веток. Кириюки провёл годы, зарабатывая доверие амарр и создавая разветвлённую сеть знакомых, и он в данный момент чувствовал, что все его усилия начали наконец давать небольшой результат.

Кириюки заставил себя сосредоточиться на текущей задаче, отдавая своё будущее в руки судьбы. Прямо сейчас приоритет был в том, чтобы доставить груз на планету в целости и сохранности и получить награду за успешное выполнение миссии. А затем уже можно будет подумать о какой-нибудь самостоятельной торговле. Здесь была самая дешёвая сельскохозяйственная продукция, чем где-нибудь ещё, и, если немного покрутиться здесь, то можно будет заключить умопомрачительную сделку. Неудивителен факт, что виза, дающая доступ к амаррским сельскохозяйственным планетам, может считаться ключом к невероятному богатству.

Во время своего нахождения здесь, Кириюки впитывал любую доступную информацию о системе Бесюрим. Он гордился тем, что она будет очень подробной, когда он покажет её своим партнёрам.

Бесюрим была очень старой системой, колонизированной более пятисот лет назад. Она находится в пределах владения семьи Кадор, являясь жемчужиной сектора. Поверхность Бесюрим-3 представлена главным образом обширными равнинами, делая её идеальной для крупномасштабного производства агрокультурных продуктов. Планета ежегодно экспортировала огромное количество продукции, но только у горстки населения были связи, выходящие за пределы планеты. Большая же часть людей жила, размножалась и умирала не выходя за рамки своего окружения. Кириюки знал, что это не уникальный случай — такая ситуация была применима к большинству планетарных поселений, независимо от их местонахождения. В конечном счёте, космическая экономика — всего лишь часть планетарных экономик.

Большинство городских поселений сосредоточилось вокруг огромных крепостей холдеров — краеугольного камня имперского контроля на планете. Города представляли из себя путаницу больших каменных зданий, шатких деревянных хижин и изношенных палаток, где каждый уголок и каждая трещина были переполнены людьми. Большинство горожан было представлено Ни-Куннскими мастерами, разбавленными ремесленниками из настоящих амарр и освобождёнными минматарскими рабами. Равнинная земля делилась между горсткой амаррских холдеров, кадый из которых управлял обширными землями, по 100 тысяч акров и более. Обработку земли вели рабы, главным образом — минматарского происхождения, которые жили в небольших деревнях, окружённых со всех сторон океанами полей. Все поселения были очень хорошо укреплены, чтобы препятствовать мародёрству со стороны чикра. Чикра — потомки первой группы поселенцев, колонизировавших планету, которые откололись от остальных, отправившись в дикую местность. Они развивали кочевой образ жизни и всё ещё бродят небольшими группами по планете, раздражая амаррские власти.

Кириюки, хотя он и обладал обширным опытом и глубоким знанием истории тех мест, где он занимался бизнесом, первым бы признал, что он знает только крошечную часть истории мира EVE. Конечно же, сейчас он много узнал о планете Берюсим-3, но это был один из тысяч миров, у каждого из которых была своя уникальная история, товары, легенды, люди.

Просматривая местный новостной канал, на станции около планеты, где его корабль загружался недавно купленными продуктами, Кириюки натолкнулся на короткое сообщение об открытии тайника кибер-имплантатов, который плавал недалеко от станции планеты Одра, и станционных работниках, которые вырвали добычу у упрямых пиратов, управляющих фрейтером. Когда Кириюки прочитал название имплантата — Double-Edged Hydra Compartmentalizer — его сердце на миг замерло. Не удивительно, что пилоты фрейтера были такими упрямыми, ведь эти имплантаты были самыми редкими и популярными амаррскими технологиями в калдарском космосе. Кириюки страстно мечтал, чтобы новости оказались правдивы: куча супер редких имплантатов на продажу! Пока он нетерпеливо ждал окончания погрузки, он заметил как трясутся его руки. Чтобы добраться до станции планеты Одра, нужно было только совершить один варп-прыжок...

Перевод © Heritor


Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.