И снова здравствуйте. У меня такое чувство, что мы разговаривали с вами буквально минуту назад.

Этот блог является сопутствующим главному блогу, в котором мы осветили нашу работу по ребалансу ресурсов в новом аддоне EVE Online: Одиссея. Если вы не прочли тот блог, то цифры здесь будут для вас не совсем понятными, так что я вам рекомендую вначале прочесть его.

Как я уже сказал в другом блоге, мы планируем внести существенные изменения в ресурсы, их сбор и производство в Одиссее. В этом сопутствующем блоге я предоставлю вам конкретные цифры по изменениям в Т2 производстве и мун майнинге, составе руд, сбору льда, и аутпостам

Т2 производство и мун майнинг

Как говорилось в основном блоге, мы переходим ко второй фазе нашего долговременного плана по ребалансу Т2 производства и мун майнинга в Одиссее.

Основными целями Фазы Два являются переход от относительно распространённых и регионально концентрированных материалов типа Технеция обратно к самым редким типам материалов (R64), ровное распределение между четырьмя самыми редкими материалами и предоставление ещё одного пути, по которому может пойти рынок в случае непредвиденных изменений в ценах.

Для достижения этих целей, мы вносим поправки в некоторые звенья производственной цепи для т2 материалов. Мы добавляем два промежуточных материала (с соответствующими алхимическими реакциями), четыре новых композита и меняем состав расовых процессоров, конденсаторов и реакторов.

Ниже представлены детали предполагаемых изменений. Имейте ввиду, что названия материалов ещё пока условны!

Новые промежуточные материалы:

ThuliHaf : 100 Thulium + 100 Hafnium = 200 ThuliHaf
ProMerc : 100 Promethium + 100 Mercury = 200 ProMerc

Обе реакции имеют также алхимические версии:

100 Vanadium + 100 Hafnium = 1 Unrefined ThuliHaf = 40 Thulihaf and 95 Hafnium
100 Chromium + 100 Mercury = 1 Unrefined ProMerc = 40 ProMerc and 95 Mercury

Новые композиты:

Gallentium : 100 ThulHaf + 100 Crystallite Alloy = 300 Gallentium
Matarium : 100 Neo Mercurite + 100 Fernite Alloy = 300 Matarium
Amarrium : 100 ProMerc + 100 Rolled Tungsten Alloy = 300 Amarrium
Caldarium : 100 Ferrofluid + 100 Titanium Chromide = 300 Caldarium

Изменения в блюпринтах:

Все некапитальные Microprocessors: 15(+3) Racial Carbides, 5(+4) Phenolic Composites, 2(-3) Nanotransitors, 2(+2) New Racial Composites

Все некапитальные Capacitor Units: 24 Racial Carbides, 10(-5) Fullerides, 1 Nanotransistor, 2(+2) New Racial Composites

Все некапитальные Capital Reactor Units: 8 Racial Carbides, 0(-1) Ferrogel, 2(+1) Fermionic Condensates

Все капитальныеl Microprocessors: 1500(+300) Racial Carbides, 50(+40) Phenolic Composites, 20(-30) Nanotransitors, 20(+20) New Racial Composites

Все капитальные Capacitor Units: 2000 Racial Carbides, 1000 Fullerides, 10 Nanotransistors, 20(+20) New Racial Composites

Все капитальные Reactor Units: 800 Racial Carbides, 0(-10) Ferrogel, 20(+10) Fermionic Condensates

Так как эти изменения сделают суммарное потребление каждого R64 материала более сбалансированным, мы засеем 227 лун в лоу и нулях этими материалами, чтобы добыча R64 была более-менее равной.

Новый состав руд

Другой важной темой аддона Одиссея будет изменения в составе руды, которую можно найти в белтах и гравиках в лоу и нулях. Эти изменения призваны поощрить деятельность нульсечных образований по привлечению шахтёров и производственников, а также предоставить адекватную награду тем, кто хочет рискнуть, скапывая самые опасные астероидные поля в игре.

Ниже приведён список затронутых изменениями руд. Изменения указаны в скобках.

Arkonor: 10000 Tritanium (+9700), 166 Zydrine, 333 Megacyte
Bistot: 12000 Pyerite (+11830), 341 Zydrine, 170 Megacyte
Crokite: 38000 Tritanium (+37669), 331 Nocxium, 663 Zydrine
Dark Ochre: 25500 Tritanium (+25250), 500 Nocxium, 250 Zydrine
Gneiss: 3700 Tritanium (+3529), 3700 Mexallon (+3529), 700 Isogen (+357), 171 Zydrine
Spodumain: 71000 Tritanium (+67810), 9000 Pyerite (+8590), 140 Megacyte

Добыча льда

Как упоминалось в основном блоге, мы хотим внести значительные изменения в добычу льда, перейдя от статичных ледяных полей к небольшим ледяным аномалиям, одновременно уменьшая цикл ледяных харвестеров на 50%

Большая часть систем, в которых сейчас есть ледяные поля, будут содержать и новые аномалии. Исключением будут множество систем в Амаррском, Ханидском и Амматарском хайсеке. Ниже приведён список всех систем, в которых будет находиться Clear Icicle:

Afivad, Agal, Avada, Bashakru, Chanoun, Dantan, Dihra, Erkinen, Esteban, Gamis, Gelhan, Gosalav, Jarzalad, Jerma, Kothe, Manatirid, Miah, Moutid, Ordion, Raravoss, Riavayed, Seil, Talidal, Warouh.

В хайсеке только в этих системах будет содержаться Clear Icicle. Все лоу, нули, а также системы в хайсеке, принадлежащие Калдари, Матарам и Галлентам будут содержать новые ледяные аномалии.

Аутпосты

Как говорилось в основном блоге, мы планируем увеличить количество доступных линий во всех аутпостах, построенных игроками, а также количество линий для каждого апгрейда. На сегодняшний день планов по изменению бонусов для каждого аутпоста (например, на скорость производства), а также по изменению процента рефайна в Одиссее не существует.

Ниже представлены только изменения в аутпостах.

Для апгрейдов характеристики представлены в формате: базовый уровень бонуса (изменение), стандартный уровень (изменение), продвинутый уровень (изменение).

Я думаю, что название линий переводить не стоит - и так достаточно очевидно - прим. перев.

Caldari Research Outpost

  • Manufacturing: 5 (+3)
  • Booster Manufacturing: 10 (+5)
  • Copying: 20 (+10)
  • ME Research: 20 (+10)
  • PE Research: 20 (+10)
  • Invention: 20 (+10)
  • Reverse Engineering: 30 (+15)
  • Offices: 18 (+10)
  • Caldari Factory Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines
  • Caldari Lab Upgrade: 10(+5), 20(+15), 30(+21) Copying, ME, PE slots
  • Caldari Research Upgrade: 10(+5), 20(+13), 30(+21) Invention slots
  • Caldari Office Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Offices

Amarr Factory Outpost

  • Manufacturing: 50 (+30)
  • Booster Manufacturing: 20 (+10)
  • Copying: 2 (+1)
  • ME Research: 2 (+1)
  • PE Research: 2 (+1)
  • Offices: 16 (+12)
  • Amarr Factory Upgrade: 20(+15), 40(+33), 60(+51) Manufacturing lines
  • Amarr Plant Upgrade: 20(+17), 40(+35), 60(+53) Manufacturing lines
  • Amarr Lab Upgrade: 3(+5), 5(+13), 7(+21) Copying, ME, PE slots
  • Amarr Office Upgrade: 10(+7), 15(+11), 20(+13) Offices

Minmatar Service Outpost

  • Manufacturing: 5 (+3)
  • Offices: 10 (+4)
  • Minmatar Plant Upgrade: 10(+7), 15(+10), 20(+13) Manufacturing lines
  • Minmatar Lab Upgrade: 3(+1), 5(+2), 7(+3) Copying, ME, PE slots
  • Minmatar Office Upgrade: 5(+2), 7(+2), 10(+3) Offices

Gallente Administrative Outpost

  • Manufacturing: 10 (+6)
  • Booster Manufacturing: 20 (+10)
  • Copying: 4 (+3)
  • ME Research: 4 (+2)
  • PE Research: 4 (+2)
  • Invention: 2 (+1)
  • Offices: 36 (+12)
  • Gallente Plant Upgrade: 5(+2), 10(+5), 15(+8) Manufacturing lines
  • Gallente Lab Upgrade: 5(+3), 7(+4), 10(+6) Copying, ME, PE slots
  • Gallente Office Upgrade: 12(+7), 24(+17), 36(+27) Offices

Перевод © Werdna

[#] 25.05.2013 @ 16:00 by NoobsEnslaver
+ 0 -
Ребят, ну что вы с тифоном сделали? О какой универсальности теперь идет речь, когда это просто стал недокалдарский БШ? Оставьте как было, он был действительно универсален. Вот какой был у меня фит - 4 турели и 4 пусковых установки ракет малой дальности. Фишка в турелях. Они очень скорострельны и позволяют заряжать в них противоракеты, так что по делу часто эти 4 противоракеты успевают отбить все 8 ракет противника, т..к со скилом там скорострельность около 4.5 сек. А когда ситуация менялась, я всегда мог туда вогнать ракеты ближнего боя и мочить нечисть ( ведь артиллерийские стволы ничего в упор не могут, угловая скорость никакая вообще). Вот это я считаю было круто. А 6 ракет -фу-фу. ответить

Написать комментарий