Я - CCP Tuxford из команды Супер Друзья (Super Friends) и я хочу рассказать вам о замечательных нововведениях, которые мы сделали этим летом и которые скоро проложат свой путь на Tranquility, как часть Одиссеи 1.1

Если быть честным, то большинство сотрудников были в отпусках, и работа в офисе продвигалась довольно медленно, но нам все же удалось немного переработать интерфейс сканирования зондами. Итак, что же именно мы сделали?

Космические Аномалии и Космические Сигнатуры не будут более удаляться из результатов

Эти результаты показываются, когда вы входите в систему, а когда вы начнете сканирование, вам показываются только те объекты, которые находятся в радиусе сканирования зондов. Это было немного странным, поскольку вы могли получить эти результаты снова, просто перелогинясь или же выпрыгнув и впрыгнув в систему заново.

Результаты больше не будут терять информацию

Когда результаты будут более точными, мы будем показывать вам больше информации. Например, если точность меньше 25%, то вы только узнаете основную информацию, вроде «это корабль». Когда вы получите лучшие результаты, вы сможете узнать, что это на самом деле баттлшип. И, наконец, когда точность будет более 75% откроется, что это Мегатрон. Мы добавили постоянства этим результатам. Это значит, что если вы выяснили, что сигнатура «XYZ-123» это баттлшип Мегатрон, то интерфейс будет показывать, что это Мегатрон даже когда ваше следующее сканирование даст точность менее 75%. Заметьте, что каждая сигнатура уникальна для каждого объекта (корабль, конструкция, тюрьма…), так что это не означает, что вы сможете быстро опознать все Мегатроны в системе, просто потому, что эта конкретная сигнатура – Мегатрон.

Пользовательские построения

Система новых построений зондов была всегда спроектирована таким образом, чтобы было легко добавить пользовательские построения. Основные построения, которые мы добавили, далеки от оптимальных и мы всегда знали, что они никогда не будут подходить под все ваши нужды. Мы добавили возможность сохранять ваши собственные построения, соответствующие вашим нуждам.

Итак, как это работает? Вы просто располагаете зонды так, как вам нравиться и кликаете на иконку пользовательского построения, пишите имя построения и нажимаете «Сохранить». Затем мы сохраняем положение и размер зондов. Когда вы захотите расположить их этим построением, вы просто нажимаете кнопку пользовательского построения (рядом с другими кнопками построений). Вы можете иметь до 8 зондов в построении, и зонды будет необходимо лишь запустить и отозвать, когда потребуется. Вы сможете иметь всего 10 пользовательских построений.

Эта функция уже готова для тестирования на Singularity, поэтому идите и взгляните на нее :D

Перевод © Cfanya

[#] 23.08.2013 @ 00:46 by looooser
+ 0 -
Ну вот. То, чего так долго все ждали... ответить
[#] 23.08.2013 @ 03:11 by Faydhe
+ 0 -
Нужные доработки ответить
[#] 23.08.2013 @ 13:27 by kaifikus
+ 2 -
Я б еще силу скана уменьшил, а сами навыки на скан сделал бы х8. И жестко привязал что и на каком уровне умения можно насканить. Короче чтобы скан был сканом и чтобы это занятие вернуть в разряд ремесла. ответить
- [#] 23.08.2013 @ 14:24 by Ekibana
+ 1 -
Скорее чтоб это занятие вернуть исключительно скан альтам. Нет скан альта - купи. Не можешь купить - не твоё ремесло. ответить
- [#] 26.08.2013 @ 10:09 by Nismo
+ 1 -
полностью согласен, а то нахрена эти скан скиллы, если у меня товарищ живет в с5 и сканит на хероне со скиллами в 2-3, вообще маразм. ответить
[#] 23.08.2013 @ 21:42 by AstTiac Anestho
+ 0 -
Ребят, вы несете полную хрень! ответить
[#] 24.08.2013 @ 15:35 by Linia
+ 0 -
"Космические Аномалии и Космические Сигнатуры не будут более удаляться из результатов" - а, насколько долго они не будут удаляться из результатов? И сколько систем будет содержаться в памяти корабля? ответить
- [#] 27.08.2013 @ 00:20 by looooser
+ 0 -
А головой подумать??? Тут не про то, что со всех систем будут в списке сигнатуры висеть, а в пределах 1 системы. Сейчас мы имеем следующее: залетаешь в систему, открываешь сканер, у тебя там пачка сигнатур с насканом 0% раскиданых по системе 40 а.у. Выбираешь 1 сигнатуру визуально по карте системы, перемещаешь туда пробки, нажимаешь "скан". После проскана 1 области с выбранной сигнатурой % ее наскана увеличивается, все остальные сигнатуры которые не попали в зону пробок исчезают из списка, остается только то, что попало в зону проб. Будет: после выполнения проскана области 1 сигнатуры, сигнатуры которые не попали в область действия пробок не будут пропадать из списка, а так и будут висеть в нем с 0% наскана. Так понятно???? ответить
[#] 25.08.2013 @ 05:21 by Dohlatina
+ 0 -
тратить месяц, чтобы насканивать 2 кк с имперской аномальки ? да вы упороты ответить
- [#] 26.08.2013 @ 10:19 by Nismo
+ 0 -
ты сам упорот, сканом аномалек в империи ева не ограничена это 1, 2-е - ссп урезали кол-во исков, добываемых в магнитках-радарках, поэтому вдвойне идиотизм, имхо, фарм должен градироваться в зависимости от скилла, а получается, что фармить всё менее и менее выгодно, а сканить стало легко и непринуждённо. в вормхолах радарки-магнитки вообще перестали вскрывать после одисеи, где это видано - залетаешь в систему с4 например, а там 5-6 радарок и 3-4 газа, вырезают разве что только непись, потому что вскрытие контов превратилось в полный мозготрах. и доступ дали все подряд бичам, раньше чтоб что-то нормальное насканить надо было: сестринский ланчер купить, импы поставить, вкачать всё в 4 и руки более-менее выпрямить... ответить
- [#] 26.08.2013 @ 16:52 by kaifikus
+ 0 -
Респект за пост - все именно так. Все, кто орут, что скан сейчас гуд и так должно и быть, наверное просто не знают как было раньше))) Одно обнадеживает - ССР собираются расширять скан направление, а это значит, что соотношение скил=возможность будет пересмотрено в сторону усложнения - иначе геймплей развить не удастся. Так что ждем развития сюжета. Пора бы чувакам этой нише уделить достойное внимание, а то вон сами пишут, что все лето пропинали... ответить
[#] 27.08.2013 @ 09:45 by axcon
+ 2 -
Илита ноет как всегда, что перестала быть Илитой... Бичи и нищеброды атакуют аномальки!
Упомянуты мифические РУКИ ( править)и мифический МОЗГ (головой подумать). Все вокруг криворукие и тупые, ну ясно дело.
Осталось тока добавить про школьников , каникулы, не торт ...
Тяжело додумать ( мы не думаем ! мы просто знаем !) что игра рассчитана на большое количество игроков, а если плюшки привязать к старым, прокачанным игрокам , то новичкам ловить будет нечего. Дальше поймет даже ...
Но - Илита не сдается ! Купи альта призывает она . Старичкам надоело играть , хочется теперь вернуть хоть как то потраченные деньги или время. Возврат инвестиций однако.
Забыли время, когда на Торакс надо было фармить не один день ? Может вернем первые баунти ? которые были при запуске Евы ? а так же статичные плексы для Илиты ? И будете меж собой меряться ... ответить
- [#] 27.08.2013 @ 11:52 by kaifikus
+ -1 -
Не надо тут соплями по древу расплываться и преувеличивать - по делу напиши! ответить
[#] 29.08.2013 @ 11:17 by kukush0n0k
+ 0 -
Раньше чтоб насканить нужно было только сканить, и не отвлекаться. А сейчас можно чай с печеньками пить и сканить все подрят за полминуты. ИМХО чай с печеньками играя я могу и бесплатно попить, пасьянс раскладывая, а не платить за это 400р в месяц... ответить
[#] 16.10.2013 @ 08:26 by Laedas
+ 0 -
Ну так никто ведь не заставляет тебя сканить) игра вообще расчитана на то, что каждый будет заниматься тем что ИНТЕРЕСНО конкретно ему. тебе ненравится какой сейчас кан? Окей! не скань! иди руду капай или ПВПшся! нравится скан? тогда тебе
1) теперь ты можешь не просто сканить, но сканить и пить чай с печеньками!
2) теперь не нужно убиваться по 3 часа на 1 анамальку, систему чуть упростили, с экономили тебе время
3) разработчики взялись дорабатывать эту систему. значит в дальнейшем будет градация по уровням сложности. и скажем непрокачанный перс сможет сканить в импе, но в системах со статусом 5.0 и ниже уже облом. нужно качать навыки хотябы в 3-4. хочешь сканить в нулях и вормхолах? пожалуйста! качай навыки в 5 и собирай нормальный фит.
ну я так себе это представляю.
и да.
4) господа долго играющие, деды, элита и т.д. ... ИГРА НЕ РАДИ ВАС ОДНИХ СОЗДАВАЛАСЬ!
каждый день в EvE приходят тысячи новых игроков. и многие хотели бы попробовать себя в скане. раньше было как? придет новичек, поебется несколько часов и уходит в другую ветку развития. ибо без отдельной прокачки перса хрен что сделаешь и понять интересно это прибольно или нет не выйдет. щас сканить может любой. любой может попробовать себя в этом направлении не сильно углубляясь в механику игры и математические расчеты.
так что ждем развития системы, а сопли свои по поводу черезмерной легкости и наплыва новичков при себе держим. ответить
[#] 16.10.2013 @ 08:29 by Laedas
+ 0 -
и да. вот отрывок из речи разрабов по этому поводу:
"..Мы принимали участие в разработке тематической концепции под началом CCP Seagull в начале года. Эти наработки сделали тему Исследований Космоса основой для будущего дополнения. И команда Super Friends отвечала за переработку текущей системы сканирования при помощи зондов, чтобы она вписалась в новое видение Исследования космоса.

Что же это за новое видение? Новое видение Исследования космоса состоит в том, чтобы сделать его более существенной частью игры и снизить порог входа. Исследования очень привлекательны для множества игроков, но из-за того, что система невразумительна, не всегда новые игроки начинали этим заниматься в самом начале. Вместо этого, они предпочитали более простые занятия в качестве начальной карьеры, вроде выполнения миссий или добычи руды. Нашей целью была попытка сделать Исследования такими же легкодоступными в начале жизни пилота, как эти вышеупомянутые занятия, так как Исследования гораздо более атмосферные и позволяют игроку проникнуться духом Евы гораздо сильнее, чем агентран или копание астероидов...."
и они правы! я полностью на их стороне! другое дело что нужно развивать систему глубже) но все врпереди! ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.