Приветствую всех и каждого. Поздравляю с Новым годом, надеюсь, что вы хорошо провели эти выходные.

Сегодня мы выпускаем апдейт на Сингулярити с новой версией патча, который однажды станет Рубиконом 1.1. Этот апдейт добавляет рабочие версии первых двух из новых мобильных структур, о которых мы вам расскажем и начнём собирать ваши отзывы.

Мне не терпится рассказать об этих двух структурах и о том, какие возможности они открывают. Обе направлены на развитие открытого геймплея.

Текущие версии этих структур не окончательны, и до релиза их характеристики почти наверняка будут изменены. Позже мы объявим и о других структурах, которые появятся в 1.1 (и более поздних патчах).

Mobile Micro Jump Unit (мобильный модуль микроджампа)

Эта крошка делает именно то, на что намекает её название. Когда она включена, любой игрок внутри её дальности действия может активировать её для совершения прыжка на 100 км в направлении полёта корабля. У неё нет кулдауна или лимита числа кораблей, одновременно ею пользующихся, но есть время цикла, как у МЖД. На это время не влияют скиллы, и на базовой версии структуры оно равно 12 секундам (прямо как у МЖД на нулевых скиллах).

Сам эффект микроджампа работает точно так, как модуль МЖД. Во время цикла корабль берёт полный ход, принимая пенальти на радиус сигнатуры. Прыжок не может быть отменён самостоятельно, но отменяется скрамблом, скорость после прыжка сохраняется и так далее. Внутри дальности действия структуры надо быть только в начале цикла, в конце необязательно. Если структура умирает до конца цикла, прыжок отменяется. Так как отсутствует кулдаун, игрок может использовать персональный модуль МЖД или мобильный модуль сразу после совершения прыжка через другой мобильный модуль.

Будет установлено ограничение по массе для предотвращения использования структуры капиталами и суперкапиталами. Мы планируем сделать это ограничение таким, чтобы модулем могли пользоваться фрейтеры. Как я говорил ранее, использовать модуль могут все, а не только члены вашей корпорации/флота. Т.е. вы можете использовать его для побега, но ваш преследователь также может воспользоваться структурой.

Подобно мобильным циножабам и сифонам, мобильный модуль микроджампа — одноразовая структура. Её нельзя скупнуть обратно в карго, и она висит в спейсе, пока не истечёт таймер, или пока её не убьют.

Сейчас базовая версия структуры онлайнится 20 секунд, живёт 48 часов, имеет 25000 хитпойнтов (в основном структура), занимает 50 м3, себестоимость — примерно 1 млн исков.

Время цикла — 12 секунд, как на МЖД без скиллов.

Ренж — 2500 м, но мы уже думаем над его увеличением.

Его нельзя онлайнить ближе чем в 20 км от гейтов и станций, 40 км от ПОСов и 6 км от другой такой же структуры.

Версия, доступная сейчас на Сингулярити, на момент поста имеет дефекты, в частности нет модели в космосе и ограничения на массу.

Mobile Scan Inhibitor (мобильный антисканер)

Эта структура вызвала самые большие волнения во время недавних тестов на девелоперском сервере Chaos, пришло время раскрыть детали, которые, я думаю, значительно изменят то, как вы её воспримете.

Структура делает невидимым для пробок и подскана всё в её 30 км радиусе. Сам антисканер при этом не является невидимым, и его очень легко высканить пробками. То есть вы можете скрыть то, что внутри радиуса структуры, но не скроете сам факт наличия чего-то вообще.

Игроки внутри радиуса структуры могут использовать свои подскан и пробки, разве что также не увидят там ничего скрытого собственной структурой.

Это тоже одноразовая структура.

Текущие характеристики: 60 секунд время онлайна, 2 часа время жизни, 45 тысяч ехп (опять же в основном структура), себестоимость в районе 5 млн исков.

Как было упомянуто выше, радиус действия — 30 км, так что если вы находитесь на краю этого радиуса, что-то варпающее в 0 на структуру имеет шанс вас поймать, особенно если это интерцептор.

Антисканер нельзя онлайнить в радиусе 75 км от гейтов и станций и 40 км от ПОСов. Его также нельзя онлайнить в пределах 40 км от другого антисканера, так что хоть и можно частично перекрыть два поля, сами структуры спрятать не удастся.

Повторю, что эти мы выбрали эти структуры как части второй волны обновлений, так как считаем, что они раскроют массу возможностей для использования, которые обогатят сендбокс. Ближе к 1.1 и другим подрелизам Рубикона мы раскроем новые подробности, а сейчас заранее поблагодарим за ваш фидбек по этим двум структурам.

Обе эти структуры можно покрутить на Сингулярити, где запущена первая публичная версия Рубикона 1.1. Полный список изменений доступен в треде CCP Habakur’а здесь (англ.). Чтобы узнать, как настроить клиент для тест сервера и взглянуть на будущее EVE, прочитайте этот гайд (рус.).

Спасибо!
-Фоззи

Перевод © Beatrice

[#] 07.01.2014 @ 03:50 by ZeVS_Olimpies
+ 0 -
Вторая структура ИМХО, вещь бесполезная, ну не смогу я сканить в 30 км. от неё, кто мешает вылететь за радиус действия? да и 30 км. дистанция смешная по космическим меркам. Если бы у неё был эффект клоки в этом радиусе, с минимальным временем онлайна, вот тогда намного интересней, а так, не вижу практического применения от данной штуковины. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 04:08 by FisherSlate
+ 0 -
Ты, видимо, не понял. Все что около нее - не высканивается. Т.е. на подскане видно что эта штука есть, а кто около нее - неизвестно. Может никого, а может 10 титанов. Или 10 рифтеров. Неизвестно, пока сам глазами не поглядишь.

Развесить их штук 20-40 в системе, пусть каждую чекают. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 10:02 by Syreon
+ 3 -
и вместо того чтобы искать 10 титанов мы сканим 1 структурку. Профит. ответить
[#] 07.01.2014 @ 11:34 by Kardiv
+ 0 -
Таким образом получаются аномальки созданные игроками. Меня смущает только время жизни структурки всего 2 ч. Как-то маловато. ответить
[#] 12.01.2014 @ 05:46 by LegaRoSS
+ 0 -
Классная штука для флотовых бонусников, по спотам таких несколько штук разбросал и уменьшил шанс своей смерти ) ответить
[#] 07.01.2014 @ 04:17 by ZeVS_Olimpies
+ 1 -
Текущие характеристики: 60 секунд время онлайна, 2 часа время жизни, 45 тысяч ехп (опять же в основном структура), себестоимость в районе 5 млн исков.

тратить 5кк, на 2 часа? да еще их раскидывать по спейсу? 20*5кк=100 000 000 ISK, не слишком ли шикарно, для бесполезной структуры?

Сама то она и подсканом и пробками видна, находи и прилетай, на счастливого от отсутствия подскана краба. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 04:44 by FisherSlate
+ -1 -
Причем тут крабство? Это для флотовых боев. ответить
[#] 07.01.2014 @ 09:59 by Unkind Omen
+ 1 -
В вх норм для кап фарма. Там патроны обычно дороже обходятся. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 11:36 by Atum Ra
+ 0 -
Так смысла нет, если структура высканивается за 5 сек. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 19:17 by Unkind Omen
+ 0 -
20 структурок х (5 секунд + время варпа) будет уже сравнимо с циклом сиджа/триажа, что даст приличный шанс спокойно уварпать на пос при появлении левой дыры. ответить
[#] 07.01.2014 @ 05:00 by ZeVS_Olimpies
+ 0 -
для маленьких флотов смысла нет прятаться, а разместить большой флот в шарике радиусом 30 км. может быть проблематично, так, что и для флота штука не приспособленая. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 09:58 by Unkind Omen
+ -1 -
Обычно хватает шарика в 10 км, тк "все орбитят анкора на 5 км" ответить
- [#] 07.01.2014 @ 11:43 by Kardiv
+ 0 -
В таком случае есть резон заделать его 10 км и + эффект клоки. Будит имхо страшная штука. Варпать в 0 на такое страшно а варпать на безопасное расстояние бесполезно. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 11:44 by Kardiv
+ 0 -
Или как второй вариант. Большой анти скан без клоки или маленький с колкой. ответить
[#] 07.01.2014 @ 10:41 by Kain Stropov
+ 1 -
Я знаю, что буду делать с 1-ым модулем. КАРУСЕЛЬКУ! ответить
[#] 07.01.2014 @ 11:35 by Atum Ra
+ 0 -
Mobile Micro Jump Unit можно использовать для отпрыга джамп-фрейтора под поле поса


Mobile Scan Inhibitor штука полностью бесполезная... даже на КТА. Даже в роуминге.
Ладно бы сделали такую структуру, которая бы анчорилась за пределами поля ПОСа и скрывала пос и всё вокруг...
но на 2 часа, ставить структуру, которая высканивается за 5 сек и на нее привапывает клочный сканерщик и видит весь флот... бред какой-то.
На 2 часа нужно уже делать так, чтобы нельзя было высканить пробками, только направленным сканом. тогда ладно. ответить
- [#] 07.01.2014 @ 12:19 by -alEXEy-
+ 0 -
Сомневаюсь, что ДФу это поможет, да и зачем прибывать к ПОСу на 100км? ответить
[#] 07.01.2014 @ 13:27 by Vollhov
+ 2 -
Что та мне кажется что ССПишников куда то не туда понесло со своими мобильными структурами. ответить
[#] 07.01.2014 @ 14:42 by Assa 32
+ 6 -
а мне все эти штуки понравились. поверьте всем им найдут применение и это приведет к изменению тактики, а это уже интересно. не надо быть такими костными. представьте что сср ничего нового вводить не будут хотябы два года, да вы же первые бросите ее. тупо надоест. в мобильных штуках что то есть. вот подумайте что бы вам хотелось иметь мобильного трюме что бы добавило вам комфорта в пвп, агентранерстве, копке и так далее. предложите. а вдруг сделают ответить
- [#] 07.01.2014 @ 15:32 by VolusRus
+ 3 -
Тогда я хочу мобильною шахту ответить
[#] 08.01.2014 @ 10:45 by Kardiv
+ 1 -
Но анти скан штыка обсалютно бес полезная учитывая ее себестоимость и время работы. При себестоимости 5 лямов она должна висеть постоянно пока ее не офнут или не сольют, если добавить эфект клоки для всего что стоит и не двигается под ее полем. Но структуру которую можно легко насканить, висит 2 чеса, и стоит при этом 5 ЛЯМОВ - это бред. ответить
[#] 08.01.2014 @ 10:52 by Kardiv
+ -1 -
А и понимать надо что ты вводиш. Кари меры близи полностью убили вов авто поиском пати в инсты. Игра превратилась из ммо в сингл плеер. Потребность в кооперации и взаимодействии игроков друг с другом отпала на проч. Люди состоят в гильдиях исключительно ради бонусов за членство. Донло до того что у каждого своя гильдия раскачиная на максимум. В каждой Гиза от силы 5 человек онлайнется ито вразнос время, занимаются своими делами и униях даже нет желание болтать в гильдий соком чате. ответить
- [#] 08.01.2014 @ 10:54 by Kardiv
+ 0 -
Долбанная авто правка на айпаде ответить
[#] 07.01.2014 @ 15:09 by Linia
+ 2 -
1 предмет - полезен как ПОСЛЕДНЕЕ средство бегства от неписи (при отсутствии скрамбла).

2 предмет - в том виде, в котором он сейчас -БЕСПОЛЕЗЕН. Он - большая неоновая реклама "мы тут от всех прячемся". ответить
[#] 07.01.2014 @ 15:09 by jammarra
+ -2 -
Лучше бы лаги пофиксили ) ответить
[#] 07.01.2014 @ 21:27 by CUHEBA
+ 0 -
Работающую цинку вторая структура из овервью конечно же не уберет..... ответить
- [#] 07.01.2014 @ 23:36 by FisherSlate
+ 0 -
Тоже задумался. Да, не уберет. Зато пока лично не чекнут - не узнают, вторжение это или просто джампуру тащат. ответить
[#] 08.01.2014 @ 13:31 by Grey_hunter
+ 3 -
Первое и самое интересное чтобы я хотел увидеть в игре- это экспедиционный кораблик класса крейсер или линкор, с бонусами на скан,трактора и с автономным прыжковым двигателем, чтобы в ангаре можно держать как пару барж, орку и грузовик, так и хотя бы 4 фригата+ трюм под руду и ПоС структуры + как дополнение- бонус на саппорт дронов, как ремонтников, так и РЭБ, к примеру...Эстессно авторами были бы ORE ну или Сестры, дабы продолжить релиз их кораблей :)

Второй кораблик, меня бы лично радующий, мог бы быть заградительный эсминец или фригат, раскидывающий заклоченные минки "сферой" с нехилым дамагом, которые без сканерщика и пробок не найти, естественно у мин ограниченный срок жизни и радиус поражения... вот это было бы вкусно :)))

А эти джампы и антискан модули должны иметь больше устойчивости, функционала и срок жизни, как писали уважаемые люди выше, иначе, это просто хлам... ответить
- [#] 09.01.2014 @ 03:23 by tsukasa-mixer
+ 2 -
Кстати эсминец\фрегат - заградительный - это было-бы сильно.

И еще как это ни странно, я бы сделал что-бы прыгать в 0 было нельзя (да я знаю что на заре евы так было сделано), просто что-бы даже не наблюдать как твой корабль со скоростью в пару махов врезается и как мячик отскакивает от структуры (уж больно это аркадно выглядит) да и просто что-бы путешествия по системам были более обдуманные а не пропрыгал 20 систем не заметил как это произошло.

Например у станций норм выглядит потому как хоть и считается что к станции прыгнули в 0, но визуально мы от станции еще далеко обычно. ответить
- [#] 09.01.2014 @ 07:37 by VolusRus
+ 0 -
Просто модели станций очень необычные - с далеко выставленными частями. А корабль прыгает в ноль к сфере с центром в точке центра модели (как правило, конец видимого снаружи ангара) и радиусом, равным расстоянию наибольшего удаления точки модели от центра. А большая часть станций находится внутри этой сферы, причём довольно значительно. ответить
[#] 09.01.2014 @ 07:19 by Irridis
+ -1 -
По счет первое - и ещё чтоб прыгал без цино :D ответить
[#] 08.01.2014 @ 15:12 by BrownRin
+ 2 -
Вот мне интересно когда ССР придумывает подобные нововведения они вообще понимаю как происходит механика их игры как ведут ПВП бои в нулях и т д... Они бы в своих блога описывали свое видение применений этой хрени...

PS
Лучше бы лаги пофиксили......
(С) Игроки ЕвЕ 2004г. ответить
- [#] 10.01.2014 @ 12:53 by homosapiens2
+ 0 -
ты крабил 8 лет. Игрок меньше года, вижу кучу применений:

Во-первых, смоловая мобилка + антискан + контейнеры/корабли по сфере + сабра внутри быстро отучат всех сканерщиков варпать на антисканы. Только сквадварп цептора в 100, что уже требует организованности и заморочек с реорганизацией флота и автоматически отфильтровывает 50-80% блобов. Кроме того, без клоки - значит спалится.

Во-вторых, ещё надо насканить. Сканерщика взять не забыли? Минус 50-70% блобов и гангов.

В-третьих, нет подскана, это значит все эти тулзы для копипаста бесполезны. Сканерщик или цептор теперь будет дикторвать состав в микрофон по овервью в течении тех 10 секунд, что драма топит на него. Или делать скриншот, это ещё больше заморочек, и бесполезно, если спрятан большой флот.

В-четвёртых, пачка таких антисканов ловушек может просто психологически напрячь ФК своим существованием и неизвестностью. Заставит тратить время, проверять.

Учитывая, что сферы антисканов соприкасаются, можно скрывать флот сколь угодно долго. Когда один антискан истекает просто ставим второй в 40-ка и топим четко от одного к другому. Также тихо переносим мобилку. На подскане появится только второй антискан.

А цена - копейки для более-менее большого блоба или КТА. ответить
- [#] 13.01.2014 @ 19:13 by p82o
+ 0 -
> смоловая мобилка + антискан + контейнеры/корабли по сфере + сабра внутри быстро отучат всех сканерщиков варпать на антисканы
а как же сканящая клочная антибублевая тенга? и так уже все на них летают. Незачет ответить
[#] 10.01.2014 @ 13:05 by homosapiens2
+ 0 -
дальше:

БО во время проброса деклокается. Если сам БО не пробрасывается, то он ещё и ещё и заклокаться может не успеть. Если в системе нейтралы, то можно сидеть рядом с таким антисканом. С виду пустой и момент проброса не заметен.

Точка регрупа для сквада бомберов. Нет-нет, кто-то деклокнется и деклокнет всех по цепочке. Если сидеть в 20-30 от антискана-ловушки - то пофиг. ответить
[#] 10.01.2014 @ 13:32 by homosapiens2
+ 0 -
Дальше, цинка.

Вангую, цинки в открытом космосе будут ставится в антисканах. Потому что без проверки не понять, что там, куда придём, в оптимал или в мобилку к смартбш? А проверять долго. Пока проверил, уже всё, поздно, все прошли и отварпали. ответить
[#] 09.01.2014 @ 18:39 by Terodat
+ 1 -
Хочу мобильный астероид. Захотел покопать. Заанчерил в космосе. Покопал. Потом свернул в карго и пошел по своим делам. ответить
[#] 10.01.2014 @ 08:43 by Kregg
+ 0 -
эта хрень чисто для флота на споте, чтоб враг не палил подсканом что на голову упадёт ;) ответить
[#] 10.01.2014 @ 15:08 by Elzo93
+ 0 -
Уверен пока мы тут точим лясы, большие шишки больших альянсов с большими флотами уже зарегались на тестовом серваке( или отправили доверенных лиц) и тестируют эти штуки со всех возможных сторон. Это для мелких корп, тру майнеров/кариберов это все пшик. Для ФК капитал флотов - это новая головная боль=) ответить
[#] 10.01.2014 @ 17:19 by reschenie
+ 2 -
Интересно получается делают всё для войны, а майнеры гдето в сторонке. Те кто копает, добывает, строит для всех военных развлечений да и вообще для всего. Зделалиб уже кораблик чтоб копал руду и в минералы мог переробатывать тогдаб на станцию триста раз мотатся неприходилосьбы. Мирным та клонам тоже чёта нового хочется. ответить
- [#] 10.01.2014 @ 18:37 by looooser
+ 3 -
Перефразирую, решили бы проблему с ботокопалками, пришлось бы рядовым майнерам копать 24/7, дабы удовлетворять спрос ответить
[#] 11.01.2014 @ 00:03 by VolusRus
+ 1 -
Действительно, выделили бы целый апдейт под различные обновления мирной стороны Евы ответить
[#] 13.01.2014 @ 04:37 by Umirotvorec
+ 0 -
Согласен, пусть и за топляк, и очень сложно по скилам, все равно было бы замечательно....
Например аналог титана в копательском деле, что бы и руду жал, и миники перерабатывал, и бонусил не по децки, и дроны как кар например имел... ну хотя бы до 15 сентриков.... ответить
[#] 13.01.2014 @ 02:50 by Umirotvorec
+ 0 -
Интересно, а можно будет цину закрыть антисканером? Было бы логично, и удобно. ответить
[#] 13.01.2014 @ 09:03 by Terodat
+ 0 -
Иногда прыгая по лоу. Смотришь подскан шустро окидывая список на наличие боевых. Если ты скаутишь и времени в обрез а нужно проверить маршрут от импы до выхода с дырки далеко в лоу для прохода снабженцев, то заметив такой модуль врядли полетишь глядеть, что там спрятано. Это позволит не только держать флот клочников в нычке. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.