Для Рубиконе 1.1 команда Пиратов-Единорогов (Team Pirate Unicorns) провела улучшения интерфейса следящей камеры, а также изменила поведение и движение камеры в режиме слежения. Пользователи следящей камеры вероятно знают, что интерфейс ее сейчас разделен на две не очень связанные между собой части. Если же вы ею не пользуетесь, то скорее всего вы и не знаете об этой неясной возможности. В целом, мы хотим улучшить видимость этой функции и ее управляющих элементов так, чтобы игроки могли легко включать режим слежения при необходимости.
Далее, управляющие элементы и индикация пользователю в каком режиме сейчас работает камера запутаны и могут сбить с толка. Изображение чуть ниже показывает текущее состояние элементов управления, разбитых на два окна - выбранный объект и окошко подскана. Вы можете увидеть насколько маленький сейчас текстовый индикатор, отмечающий тот факт, что следящая камера активирована и следит за целью. Мы видим проблему в том, что когда следящая камера включена и готова сопровождать следующую цель нет никаких индикаторов об этом.
Наши основные цели в этой попытке улучшения интерфейса — объединить управление следящей камерой в одном более очевидном месте и четко дать понять пользователю в каком режиме сейчас работает камера. Работая над этим вопросом мы увидели возможность для улучшения поведения и движения камеры во время слежения и переключения этого режима. Мы попытаемся включить как можно больше наших достижений в релиз.
В терминах пользовательского интерфейса, мы решили использовать радиальное меню, первоначально разработанное для различных нужд сканирования. Мы увидели возможность использовать существующую кнопку 'Reset Camera' (сбросить настройки камеры) и превратить ее в общее радиальное меню 'Camera Controls' (управление камерой), которое включало бы в себя и элементы управления следящей камерой, и функцию сброса настроек камеры. Главное преимущество этой системы в том, что радиальная кнопка сама может служить четким индикатором следящей камеры и режима ее работы. Составная картинка чуть ниже иллюстрирует различные состояния кнопки.
Если мы пойдем по часовой стрелке с левого верхнего изображения, то мы увидим радиальную кнопку: открытой, с видимыми элеменами управления; следящая камера выключена; следящая камера включена и использует пользовательскую позицию; следящая камера включена и использует центрированную позицию.
С помощью элементов следящая управления камера может быть включена и выключена, пользовательская позиция может быть заданна и использована, центрированная позиция может быть использована и можно вернуться к 'Look at my ship' (посмотреть на мой корабль). Последний - это переименованный нами пункт 'Reset Camera' для того, чтобы избежать путаницы и лучше показать его функцию.
Когда мы рассматривали эти изменения в дизайне интерфейса, мы решили также поменять само поведение камеры, принимая во внимание важность комбинирования следящей камеры и направленного сканирования (подскана). С другой стороны, мы хотели убрать неясность с двойным набором элементов управления. Мы четко видели, что необходим способ быстро и четко отцентрировать позицию камеры для нужд направленного сканирования. Еще мы хотели дать игрокам возможность самим задавать позицию камеры и дать четкие и удобные инструменты для обоих режимов — вдобавок к ясным иконкам режимов камеры на самой радиальной кнопке.
Напоследок замечу, что стандартной кнопкой переключения режима следящей камеры останется 'c' и, так как состояние камеры будет сохраняться между игровыми сеансами, следящая камера будет отключена в стандартных настройках у новых персонажей.
Редизайн интерфейса уже реализован на тестовом сервере Singularity и мы ждем ваших отзывов. Также мы сделали некоторые изменения в поведении и движении камеры, с особым вниманием на влияние FPS и V-Sync на скорость следящей камеры. С удалением нежелательных связей с настройками графики и производительностью, мы ожидаем увеличение скорости камеры для всех пользователей.
- CCP Delegate Zero
Перевод © He11ion