Привет.
Я - CCP Ingo, глобальный бренд-директор EVE Online в компании CCP Games.
Возможно, кто-то помнит, как CCP Heimdall в декабре 2012 написал блог о повторном запуске Евы в Китае и передаче игры новому издателю - Tiancity.
Поскольку китайский новый год стремительно приближается, то кто-нибудь поинтересуется, что было сделано за прошедший год, а также захочет узнать, что будет потом. И мы у себя в ССР решили немного рассказать игрокам на Транквилити о том, как идут дела у EVE China.
После апгрейда кластера Серенити в Шанхае и повторного запуска Евы на китайском рынке, нас очень впечатлил энтузиазм китайских игроков в EVE Online, поскольку число подписок там выросло в два раза с момента запуска коммерческого проекта EVE China в начале прошлого года.
Это уникальное событие в истории Евы и большое достижение для EVE China. Это не могло случиться без поддержки и увлечения чрезвычайно креативного и активного сообщества китайских игроков, а также без поддержки и деловой активности команды Tiancity в Шанхае.
Совместно с NVIDIA и ASUS, весной 2013 года Tiancity устроила большой праздник, посвящённый выходу Retribution и Odyssey. Летом она провела большой съезд, сравнимый по масштабам с фанфестом, а осенью им удалось привести Еву на профессиональный турнир К1 по электронным видам спорта, впервые для Серенити и EVE Online.
Под конец года была выпущена памятная коллекция игровых карт и окончание сезона было хорошо отпраздновано игроками.
Серенити очень отличается от Транквилити как количеством игроков, так и многими другими вещами: охватом часовых поясов (хоть Китай довольно велик), предпочтениями игроков, внутриигровым распределением населения и мириадами других факторов. Всё это создаёт уникальную экосистему, управлять которой - серьёзный вызов для Tiancity, которые приложили огромные усилия для локализации Евы.
Нам также постоянно напоминают, что у китайских игроков совсем другой подход к онлайн-играм. Китайцам нужно больше возможностей по персонализации. Надо отметить и совершенно иной подход к геймплею, который развивается своим чередом, но кое-где даже опережает Транквилити. Кстати, в управлении учётной записью у тамошних триалов есть опция при первой оплате конвертировать оставшееся игровое время в СП, так что новые игроки немного быстрее расправляют крылья и делают свои первые шаги в Новом Эдеме. Новым пилотам при подписке дарят особенные корабли, что дает им множество возможностей для фитинга и поиска приключений.
Презентация Евы в прямом эфире на К1, платформе, посвящённой электронному спорту, которая имеет большое влияние в Китае, продемонстрировала всё обаяние космоса тысячам потенциальных игроков. Эти локальные мероприятия, над которыми Tiancity постоянно трудится, были тепло встречены сообществом и это было заметно по отзывам.
В 2014 году, CCP и Tiancity надеются повторить успехи прошлого года, дав китайским игрокам интересный и настраиваемый контент в стиле Евы. Также будет развиваться поддержка и разработка кластера Серенити в надежде удержать такие же темпы роста, как и в самом начале года.
Мы также надеемся, что уроки, полученные и ССР и Tiancity принесут пользу и игрокам на Транквилити и Серенити. Мы искренне хотим, чтобы оба кластера наслаждались новыми разработками EVE Online в наступающем году.
Вот с таким настроением, все работники ССР изо всех офисов в Рейкьявике, Ньюкасле, Атланте, Шанхае и Сан Франциско хотели бы пожелать всего наилучшего в 2014 году нашим игрокам на Транквилити. А нашим партнерам из Tiancity и игрокам кластера Серенити - всяческих успехов и счастья в году лошади.
CCP Ingo
Перевод © Werdna