Всем привет! Сегодня я расскажу вам о некоторых изменениях Т1 фрегатов и крейсеров, которые мы планируем провести в Рубиконе 1.3. Ничего революционного, всего лишь небольшие шаги в сторону увеличения боевых возможностей этих кораблей.
Ниже я расскажу о каждом корабле, но перед этим хотелось бы рассказать о небольшом изменении скорости/массы амаррских кораблей. Мы пытаемся сделать с ними что-то новое, и хотя результат кажется неочевидным и даже малопонятным для неопытных пилотов, мы надеемся, что изменения впишутся в линейку амаррских кораблей.
Итак, мы берем корабли, на которые ставятся броневые плиты, немного увеличиваем их массу и даём им большой бонус к скорости и маневренности. И в результате получаем приблизительно одинаковые значения разгона и скорости до и после изменения, ну а преимущество заключается в том, что теперь негативный фактор от установки пластин будет менее существенен. Посмотрим, как это воспримут игроки. Как я уже говорил, для правильного восприятия изменений надо знать, куда смотреть.
Важно помнить, что из-за изменений характеристик амаррских кораблей они станут немного лучше для обычного использования.
Боевые фрегаты
Здесь пара изменений. Punisher станет более тяжёлым, у него чуть увеличится скорость перезарядки конденсатора и появится больше ресурсов для фитинга. kestrel станет мобильнее, а Breacher поменяет бонус на урон на бонус на скорость стрельбы и получит немного скорости за счет большей манёвренности. Что касается Rifter'a, то его бонус будет существенно переработан: вместо бонуса на скорость слежения турелей у него теперь будет бонус на 10% фаллофа, что значительно усилит его орудия.
PUNISHER:
+2 PWG
+3 CPU
-20s Cap Recharge Time
+25 m/s velocity
+143000 mass
-0.45 inertia
+1 sensor strength
KESTREL:
+5 m/s velocity
-50000 mass
RIFTER:
Removed +7.5% Small Projectile Turret tracking bonus
Added +10% Small Projectile Turret falloff bonus
+10 m/s velocity
+0.01 inertia
BREACHER:
Removed +5% missile damage bonus
Added -5% missile RoF bonus
+2 PWG
+10 m/s velocity
+0.02 inertia
Фрегаты поддержки
Кроме изменения Inquisitor'a мы также поправим и другие корабли этого класса, увеличив объём их конденсаторов при замедлении скорости его восстановления, добавим им базовой скорости и подрезав манёвренность. Суть этих изменений заключается в том, чтобы сделать корабли поддержки менее маневренными, дав преимущество более опытным пилотам. Изменения подтолкнут их в правильном направлении.
INQUISITOR:
+50 Capacitor
+25s Cap Recharge Time
+95 m/s velocity
-0.05 inertia
+160000 mass
BANTAM:
+30 Capacitor
+15s Cap Recharge Time
+70 m/s velocity
+0.35 inertia
NAVITAS:
+35 Capacitor
+17.5s Cap Recharge Time
+75 m/s velocity
+0.35 inertia
BURST:
+30 Capacitor
+15s Cap Recharge Time
+80 m/s velocity
+0.35 inertia
Крейсеры
AUGOROR:
+25 m/s velocity
-0.12 inertia
+2140000 mass
OSPREY:
+10 m/s
+0.02 inertia
-130000 mass
MALLER:
+10 m/s velocity
-0.044 inertia
+1100000 mass
MOA:
+200 shields
-100 hull
+50 capacitor
+15s cap recharge time
-220000 mass
VEXOR:
-10 m/s velocity
+0.03 inertia
-210000 mass
OMEN:
+25 m/s velocity
-0.08 inertia
+1950000 mass
CARACAL:
+0.01 inertia
Перевод © Nexis