«Я хотел бы ответить на вопросы, относящиеся к переносу персонажей из DUST 514 в «Проект Легион», если до этого дойдёт дело. Выражались сомнения по поводу того, что я имею в виду под «пригодным». Наша цель — перенести из DUST 514 всё, что только возможно: имена, присутствие в составе корпораций, СП, имущество и кредиты межзвёздного оборота (ISK). Если же говорить о вопросе сочетания параметров, перенесённых из DUST 514, с новыми предметами и иными принципами развития персонажа, присущими «Проекту Легион», то заверяю, что мы намерены осуществить перенос вложенных вами в DUST 514 сил и времени, хотя решение о том, как именно мы достигнем этой цели, пока не принято.
Я хочу также ответить на вопросы по поводу схемы оплаты игрового времени, которую мы будем использовать в «Проекте Легион». Я планирую опираться на условно-бесплатную схему, но в ней будут некоторые отличия от схемы, используемой сейчас в DUST 514. Оставлю честь рассказать об этом CCP Z: он напишет статью, посвящённую этому вопросу.
Возвращаясь к теме разработки DUST 514, могу сказать следующее: рассматриваются изменения в области завоевания планет, дальнейший пересмотр характеристик игровых предметов после выпуска «Восстания 1.8», а также улучшенный механизм создания сражений. Все эти исправления будут осуществлены на стороне сервера; точная дата их выпуска пока не определена.
Я постараюсь наилучшим образом ответить на дальнейшие вопросы и привлечь к ответам других разработчиков. Жду ваших сообщений и вопросов.
Почему мы выбрали персональные компьютеры в качестве основы для запуска проекта? Для этого есть несколько разных причин. Во-первых, это масштабируемая платформа: мы можем обеспечить наилучшую графику для игроков с мощными конфигурациями ПК, особенно придирчивых к её качеству, но можем и опуститься до низких и средних показателей графики, чтобы охватить максимально широкий круг пользователей. Кроме того, это хорошая основа для проектов на ранней стадии развития (таких же, как наш). Процесс тонкой настройки игры и экономики очень прост и динамичен, мы можем приглашать людей для испытания моделей окружающей обстановки (нам могут помочь, например, волонтёры EVE Online). Если вы видели главную субботнюю презентацию CCP на «Фанфесте-2014», вы помните, что там было сказано следующее: CCP переориентируется на техническую основу, с которой имеет опыт работы — и это ПК. В будущем наше решение позволит нам построить мир наших продуктов — мир «Евы» — в пределах одной и той же платформы. Это не означает, что мы никогда не вернёмся к приставкам, но мы намерены концентироваться на одной задаче в один момент времени. Пока что перед нами стоит задача сделать прекрасную игру. Дальше всё будет чуть проще.
Теперь отвечу (и повторюсь при этом) на важный для меня вопрос. Я знаю, что многие из вас сильно разочарованы; вам хотелось бы видеть и знать, что у DUST 514 — такого, какой он есть — широкие горизонты и богатые перспективы. Я понимаю и принимаю это чувство. Но реальность такова, что, будучи отличной «стрелялкой», DUST 514, тем не менее, не может стать основой, на которой мы построим ещё одну EVE Online и проживём в ней десять с лишним лет масштабных сражений, позволяющих игрокам на своей шкуре испытать роль одиночки, лидера смертоносного отряда наёмников, или главы крупнейшей корпорации игры. Не может дать людям удобные инструменты для достижения этих целей и управления ими. Не может дать игрокам ощущение раскрывающейся огромной вселенной, в которой всегда есть что-нибудь новое, во что можно выстрелить, что можно получить в качестве трофея, что можно продать. В нём недоступен полноценный опыт социального взаимодействия: корпорации рекламируют себя, набирают новых рекрутов, в главном чате кипит жизнь… в общем, отсутствует всё то, что составляет для меня суть массовой многопользовательской игры. Добиться всего этого точечными поправками невозможно; это принципиально новые вещи, формирующие экосистему игры, основание, на котором можно строить проект дальше. Несомненно, DUST 514 — большая часть этого основания. С ним мы достигли многого. Каждый день со времени выхода на этап бета-тестирования доставлял мне удовольствие… но мы ещё не достигли цели.
Перед нами непаханое поле работы — и принципиально новый взгляд на дизайн игры и способы воплощения его в жизнь. О том, как я вижу дальнейшее развитие проекта, можно говорить абзац за абзацем, но стоит оставить тему ради более позднего и подробного обсуждения по мере публикации идей и концептов в статьях разработчиков и других сопроводительных материалах.
— CCP Rouge