Здравствуйте, капсулиры!
Я — CCP SoniClover из команды Super Friends. Это одна из групп разработчиков, которая работает над переделкой производства в Еве. Большую часть того, что мы делаем, вы сможете увидеть уже 22 июля в дополнении Криос. Мы работали в основном над общим «ландшафтом» промышленности, а именно над масштабированием стоимости работы в зависимости от активности в системе и найма рабочих групп. Рабочие группы — это несколько НПЦ-специалистов, которые могут оказать влияние на вашу промышленную деятельность. Мы уже обсуждали с вами основы этой особенности игры в предыдущих блогах, в частности, здесь — влияние на стоимость, а здесь — сами рабочие группы.
В данном девблоге мы посмотрим на те изменения и корректировки, которые мы сделали на основании тестирования и отзывов от Совета Звёздного Управления (ЦСМ) и от вас, игроков. А ещё, в конце блога я расскажу чуть подробнее, чем в предыдущих блогах, о специальностях команд.
Дополнительные плюшки
Помимо производственных групп, мы добавили иные рабочие группы. Так что в Криосе вы увидите рабочие группы для повышения скорости производства и повышения материалоэффективности, а также для копирования. Рабочие группы для изобретения станут частью переделки процесса инвента, который мы планируем сделать в следующих релизах.
Мы добавили всплывающие подсказки, уведомления, а также строки в кошельке, имеющие отношение к промышленности (рабочие группы, стоимость и т.д.), так что игрокам будет понятнее, что именно происходит и что надо делать.
Мы добавили поддержку API, предоставив возможность сторонним разработчикам получать данные об активных рабочих группах, аукционе рабочих групп и т.п.
Мы добавили возможность фильтрации карты, позволяя игрокам просматривать интенсивность промышленной деятельности и стоимость. Это очень полезно, если игрок хочет получить общее представление о том, что и где происходит.
Мы будем наблюдать за использованием системы аукционов, а также следить за отзывами о ней, чтобы в случае необходимости её поправить и дополнить.
Моем окна
Мы внесли довольно серьёзные изменения в окно производства, исходя из ваших отзывов и результатов тестирования. К примеру, вот что предложили игроки, которые опробовали производство на Сингулярити, нашем тест-сервере:
- Когда вы выбираете чертёж, то список рабочих групп автоматически фильтруется в зависимости от чертежа, и выводится в соответствии с настройками фильтра.
- Если выбран чертёж, то вы можете отсеять рабочие группы в зависимости от нужного типа проекта для данного чертежа — к примеру, группы копирования или производственные группы.
- Фильтр рабочих групп по специализации теперь улучшен, как по сортировке, так и по лучшему механизму сравнения параметров рабочих групп.
- Мы добавили возможность ограничить список активных рабочих групп в системе, в которой находится данный чертёж, чтобы упростить удалённую установку проектов.
Команда поддержки
Мы продолжали оказывать помощь команде Game of Drones в их титанических усилиях по переделке всей промышленной деятельности, чтобы процесс промышленной деятельности в игре был действительно великолепным.
- Мы сделали несколько мелких изменений ПОСов:
- Мы удалили ограничения по стендингу для установки ПОСОВ в хайсеках.
- Мы добавили требование по возрасту корпорации в 7 дней для установки ПОСов.
- Мы добавили новый фактор в формулу расчёта стоимости проекта, который уменьшает стоимость в зависимости от числа установленных и подключенных соответствующих модулей на ПОСе. К примеру, несколько лабораторий будут снижать стоимость запуска исследовательских работ (только для тех, что будут проводиться на ПОСе, конечно). Максимально возможное снижение стоимости колеблется от 15% для производства капитальных кораблей до 27% для строительства малых кораблей.
Мы продолжили совершенствовать интерфейс переработки. Мы также подправили уровни переработки у Аутпостов. Больше информации об изменениях в переработке можно получить здесь.
Окно планетарного взаимодействия (PI) мы отделили от старого окна Науки и Промышленности. Сейчас планетарное взаимодействие будет находиться в меню Неокома, в разделе Business.
Дополнительное спецпредложение
В состав каждой рабочей группы входит четыре человека. У каждого участника группы есть своя специализация. Эта специализация определяет, как и насколько этот участник оказывает влияние на проекты. Суть эффективности группы и её участников пояснялась в блоге, посвящённом рабочим группам, а здесь вы найдёте чуть больше информации непосредственно о специализациях.
Всего будет 134 специализации. Они разделены на 6 типов: Структуры, Компоненты, Расходные материалы, Корабли, Мобильные предметы и Оборудование (Structure, Components, Consumables, Ship, Mobile и Equipment). Типы не содержат равное число специализаций: к примеру, Расходные материалы содержат 11 специализаций, а Оборудование — 50.
Специализация может быть широкой или узкой. Широкие специализации влияют на большее число предметов, но в общем случае сила влияния невелика, а узкая специализация хоть и затрагивает меньшее число предметов, но оказывает более мощное влияние. Если в рабочей группе будет участник с узкой специализацией, то у другого участника этой группы обязательно будет соответствующая широкая специализация. Например, Амуниция - это широкая специализация, а Гибридные заряды будут узкой специализацией. Таким образом, в рабочей группе не может быть специалиста по Гибридным зарядам без другого специалиста по Амуниции.
Будет 39 широких специальностей. Для 23 из них будет своя узкая специализация. А каждая из 95 узких специализаций будет соответствовать единственной широкой специализации. То есть, широкая специализация может иметь от одной до десяти узких специализаций (10 узких специализаций будет у специализации по Среднетоннажным кораблям).
Каждая специализация связана с одной или несколькими группами предметов. Некоторые специализации оказывают влияние на пару предметов, а некоторые — на десятки. При наведении курсора на специализацию рабочей группы появится подсказка, в которой будет указан список всех групп предметов, на которые она может оказать влияние.
Целью данного девблога не является демонстрация полной схемы влияния специализаций на предметы, но мы дадим здесь полный список специализаций. В большинстве случаев, догадаться на какие предметы влияет та или иная специализация можно по названию.
Тип Structure:
Широкая специализация (4) Узкая специализация (11) Starbase Starbase Core; Starbase Weapons; Starbase Defense; Starbase Processing; Starbase Production; Starbase Storage Deployables Mobile Structures; Mobile Disruption Sovereignty I-Hubs; SBUs; TCUs Containers НетТип Components : [code=auto:0]Широкая специализация (7) Узкая специализация (5) Subsystem Defensive Systems; Electronic Systems; Engineering Systems; Offensive Systems; Propulsion Systems Capital Construction Нет Construction Components Нет Outpost Components Нет Tools Нет Hybrid Components Нет Data Interfaces Нет[/code]
Тип Consumables :
Широкая специализация (6) Узкая специализация (5) Ammo Bombs; Crystals; Hybrid Ammo; Missiles & Rockets; Projectile Ammo Capacitor Boosters Нет Fuel Blocks Нет Nanite Repair Paste Нет Neural Boosters Нет Interdiction Probe Нет
Тип Ship :
Широкая специализация (4) Узкая специализация (27) Small Class Assault Frigate; Covert Ops; Destroyer; Electronic Attack Ship; Frigate; Interceptor; Interdictor; Shuttle Medium Class Battlecruiser; Command Ship; Cruiser; Industrial Ship; Heavy Assault Cruiser; Heavy Interdiction Cruiser; Logistics; Mining Barge; Recon Ship; Strategic Cruiser Large Class Battleship; Black Ops; Marauder Capital Class Capital Industrial Ship; Carrier; Dreadnought; Freighter; Supercarrier; TitanТип Mobile :
Широкая специализация (6) Узкая специализация (9) Disruption Drones Cap Drain Drone; EW Drone; Stasis Webifying Drone Warfare Drones Combat Drone Fighters Fighter Bomber; Fighter Drone Utility Drones Logistic Drone; Mining Drone; Salvage Drone Scanner Probe Нет Survey Probe Нет
Тип Equipment :
Широкая специализация (12) Узкая специализация (38) Armor Armor Active Modules; Armor Passive Expanders; Armor Passive Resistance Shields Shield Active Modules; Shield Passive Recharge; Shield Passive Extenders; Shield Passive Resistance Electronics Warfare ECM & ECCM; Energy Drain Modules; Tracking Disruptor; Warp Scrambling Modules Damage Damage Amplifiers; Energy Weapon; Hybrid Weapon; Missile Launchers; Projectile Weapon; Smart Bomb Engineering Capacitor Active; Capacitor Passive; Capital Modules; Damage Control; Fitting Modules; Hull Modules Navigation Cloaking Device; Jump Modules; Propulsion Modules; Stasis Web; Stabilizer Modules Sensor & Targeting Fleet Coordinator; Remote Modules; Targeting Modules; Tracking Modules; Tractor Beam Drone Modules Drone Operation Modules; Drone Effectiveness Modules Scanner & Harvesting Harvesting Modules; Scanning Modules; Surveying Modules Rigs Нет Implants Нет Scripts Нет
Следует ещё раз подчеркнуть, что у нас не было намерения создать все специализации (и таким образом, все команды) в равной степени ценными и востребованными. Мы полностью осознаём, что одни специальности будут значительно больше востребованы, чем другие.
Вот и всё, что хотела вам рассказать команда Super Friends. Возможно, это будет последний девблог этой команды, поскольку она прекращает своё существование в том виде, в котором она существует сегодня, в связи с некоторыми изменениями при переходе на новую систему частых релизов. Некоторые участники перешли в другие команды, а кое-кто перешёл в новую команду. И хотя команды Super Friends больше нет, вы всё равно будете общаться с нами в будущем, а мы будем пристально наблюдать за тем, что происходит в связанных с игровой промышленностью областях.
Перевод © Werdna