Сегодня мы поговорим с CCP Garlakadl — директором по развитию в CCP Шанхай, который был с нами с 2010-го года. Наслаждайтесь!
Какая ваша официальная должность в CCP?
Моя официальная должность в CCP — директор по развитию, хотя я предпочитаю, чтобы меня называли Верховным Командиром (Lord Commander).
Что на самом деле включает в себя работа?
Работа в значительной степени — удостовериться в том, что у нас есть план, сроки и дорожная карта продукта, что у нас в команде есть люди , которые могут выполнить план, что они имеют необходимое аппаратное и программное обеспечение и счастливы. Вот эта последняя часть является критической, поскольку мне трудно представить хорошую игру, разрабатываемую несчастными людьми. Если вы дочитали до этого места, то вы потрясающие! Это означает, что достигли высочайших рабочих оценок, дефектных тенденций, бюджета развития, показателей производительности и командных ключевых показателей эффективности. Это очень привлекательная роль, полная Excel-я, встреч, ещё Excel-я, потом кофе ... много-много кофе.
Кем вы были раньше, прежде чем получили работу в CCP?
В моей прежней жизни, до CCP, я был менеджером по продукту и руководителем проекта в банке. Эта роль была немного похожа в отношении планирования, построения команд, управления резервами и т.д. Для справки: я ни в коем случае и ни в какой степени не несу ответственности за Большой Банковский Кризис 2007-го года, и моя душа постепенно возвращается ко мне после того, как я отдал её, перейдя в финансовый сектор.
Как вы попали на работу в CCP? Можете рассказать о процессе?
Живя в Исландии, вы должны быть пещерным человеком, чтобы не знать CCP. Там полно потрясающих людей, создающих самые передовые технологии для людей, которые заботятся о своих играх. Поиграв накануне немного, я понял, что это гораздо интереснее, чем любой онлайн-банкинг, торговля акциями или другое банковское решение, которым я мог управлять. Честно говоря, я никогда не слышал о парне (или девушке), который отправил бы благодарственное письмо в банк за потрясающие изменения в пользовательском интерфейсе, которые бы вы внесли. Игроки EVE и DUST это делают. Конечно, им и не безразлично, если вы сели в лужу, их это волнует, и это правильно. Так, осознав всё это, я позвонил парню из CCP, которого знал, и спросил, нужен ли им руководитель проекта. Ответом на то время был отказ, но, будучи упорным засранцем, я продолжал пытаться и в конце концов увидел вакансию веб-разработчика (чем я занимался профессионально около 15кг тому назад). В итоге, до того как я об этом узнал, я уже утверждал изменения на eveonline.com и secure.eveonline.com. Действительно отличные времена. Непосредственно процесс получения работы включал в себя формы заявок, пару длинных интервью и экзамен для разработчика, где мне предоставили решить несколько проблем за ограниченное время.
Что вам больше всего нравится в работе в CCP?
Я люблю людей, с которыми работаю, людей, на которых я работаю и продукты, над которыми я работаю, но если я должен выбрать что-то одно, то это - пострелять в лицо CCP Z и CCP Frame на наших ежедневных игровых тестах.
Какое самое неверное представление игроков о вашей работе, которое вы бы хотели прояснить?
Я думаю, роль директора по развитию — не то, о чём думают игроки. Они прославляют художников, которые делают удивительные фоны...
… программиста, который делает привлекательные и удивительные системы геймплея …
… или обеспечение качества (QA), которое гарантирует, что продукт является стабильным и надёжным, прежде чем отдать его в руки нашего любимого сообщества …
... но никому нет дела до продюсеров... людях, которые на самом деле приносят бюрократию и порядок в тот хаос, которым является разработка игр. Мы не враги, люди!
А теперь личное — если была вещь, которую вы бы делали за пределами вашей нынешней работы, что бы это было?
Если бы я не хрустел экселевскими листами в Шанхайском CCP и не улучшал свой рекорд по количеству подряд проведенных заседаний без единого перерыва на туалет, что бы я делал... дайте подумать... я был бы должен пойти профессиональным cкульптором Lego. Я бы строил пушки, танки и корабли... ВЕСЬ. ДЕНЬ.
Когда вы не на работе, что вы любите делать?
Длительные прогулки на пляже, содействие миру во всём мире и лечение дислексии.
Какие ваши любимые игры, в прошлом и настоящем?
Я начал играть ещё в восьмидесятые, и мне посчастливилось иметь NES, поэтому большинство NES названий звучат аккордом в моём сердце: Legend of Zelda, Super Mario Bros., Top Gun и т.д. Затем не на шутку началась игра на PC в Quest for Glory от Sierra (чёрт, это была хорошая серия), Baldur’s Gate, Dark Forces, X-Wing, Tie Fighter, Day of the Tentacle, Civilization, Master of Orion… список длинный! Сегодня у меня нет столько времени на игры, как раньше, но сейчас я бы сказал, что мне нравится играть в разные многопользовательские шутеры (включая DUST) с друзьями, а также Hearthstone, League of Legends, StarCraft, и меня просто подцепила игра Shovel Knight после просмотра трейлера (который вызвал в моём сердце ностальгию по жуткому Mega Man, и я жду не дождусь, чтобы попробовать её).
Чего люди о вас не знают?
В моём контракте специально поставлено условие, что я не имею права разглашать эту информацию в данный момент времени, если вы не гарантируете, что все, кто это читает, может хранить секрет.
Если бы вы могли использовать любое оружие в DUST 514 для того, чтобы сделать сандвич, что бы это было и почему?
Не будьте глупым, вы используете хлеб, чтобы сделать сандвич… хлеб, который я нарезал своим элитным ножом Ishukone Nova.
Хм… погодите. Вы должны предоставить нам скриншоты или пример вашей работы.
Фото моей работы — не то, чем я делюсь с людьми за пределами студии... это обычно даты разработок, тенденции ошибок, документы бюджета, анализ рисков и смягчения, планы найма и т.д. Но я могу поделиться вот этим куском анализа шутеров, который мы сделали на днях:
Перевод © melango