Привет, капсулёры!

Мы готовим новое обновление к выходу 30-ого сентября, и в этом блоге проведем обзор нововведений. После Oceanus планируются еще два расширения в этом году: Phoebe запланирован на 4-ое ноября, и Rhea — на 9-ое декабря. Итак, нововведения Океануса:

Французский клиент

В Океанусе будет поддержка французского языка — и французов, готовых пострелять и объединиться.

Новые эффекты маскировки

Изменены эффекты маскировки от звездных врат и маскировочных устройств.

О том, как это будет выглядеть, можно посмотреть видео на Youtube.

Туманности в W-космосе

Космос в червоточинах получит серьезное визуальное обновление — в вх различных классов будут свои фоновые туманности.

Эффекты червоточин, показывающие, какие корабли через них могут пройти

Обновлены эффекты для вх, показывающие тип червоточины, таким образом, что теперь можно понять, какую массу корабля может данная червоточина выдержать (эту информацию также можно посмотреть в описании червоточины).

Новые Burner-миссии, теперь с логистами!

Появился новый вид миссий 4 уровня — помимо отлично оснащенного противника-фрегата против вас будет выступать и его собственный логист! Скоро будет отдельный дев-блог на эту тему, где мы расскажем о том, как эти миссии проходились и раскроем детали этого обновления.

Импорт оснащения кораблей из буфера обмена

Импорт фиттингов с киллбордов или сторонних фит-программ станет намного проще в Океанусе — будет введена поддержка текстового формата фита, используемого на различных ресурсах вроде EFT, pyfa или BattleClinic, прямиком из буфера обмена. Больше можно узнать тут и в грядущем дев-блоге.

Обновление оповещений — по желанию

В Океанусе можно будет опробовать новую систему оповещений, складывающую все оповещения в одно место, что намного удобнее, и позволяющую настраивать, какие оповещения хотелось бы видеть и в каком виде. Функцию можно отключить в настройках. Все детали — в грядущем дев-блоге.

Обновления редких модулей

Океанус положит начало длинной череде изменений, связанных с редкими и продвинутыми модулями — они покажут, насколько такие модули полезны и вообще, «имеет ли смысл их использовать». Первый сет таких нововведений, принятых в Океанусе, коснутся модулей следующих типов:

  • Capacitor Flux Coil
  • Survey Scanner
  • Cargo Scanner
  • Ship Scanner
  • Reactor Control
  • Co-Processor
  • Micro Auxiliary Power Core

Все детали этой долгосрочной инициативы — аналогично с проектом балансировки кораблей — будут оглашены в грядущем дев-блоге.

Перехватчики и заградительные корабли будут сбалансированы

Следите за постами на форуме, и, конечно, мы ждем ваши отзывы.

Подсказки для рыночных групп и категорий

Будет больше подсказок для групп и категорий на рынке, что упростит и ускорит поиск кораблей и оборудования на рынке.

Новая музыка для Океануса!

В Океанусе будет новый трек на экране выбора персонажа — этот трек будет выложен на SoundCloud как только будет готов.

Предпросмотр для New Eden Store

В New Eden Store появится 3D-предпросмотр приобретаемых товаров — вы сможете даже примерить одежду (или части тела...) на своего собственного персонажа.

Визуальные обновления кораблей (с технической точки зрения)

В Океанусе мы проводим большое технологическое обновление систем хранения и использования визуальных данных кораблей в EvE-Online, что позволит ввести визуальную кастомизацию кораблей в будущем. Выглядит все так же, как и раньше; но если Вы заметите неожиданные изменения - это обновление будет им причиной. Грядущий дев-блог команды TriLambda, занимающейся графическим дизайном, раскроет вкусные подробности этого дела.

CIDER-Обновление для Mac клиентов

Костяк Mac-клиента получит большое обновление с релизом Океануса, что решит некоторые проблемы.

***

Все вышеперечисленные нововведения придут в EvE с 30-ого сентября, некоторые из них уже можно испробовать на Singularity. На странице описания патчей будет полный список изменений непосредственно перед релизом.

Насчет нуль-сека и суверенитета

Команда разработчиков активно работает над изменениями в игровой механике касательно нуль-сек систем. The Council of Stellar Management приедет в Рейкявик на саммит CSM на следующей неделе, и сразу после саммита будет крупномасштабное обсуждение планов сообщества EvE. Читайте больше об этом тут (англ.).

Спасибо за полеты с нами,
CCP Seagull
Исполнительный продюсер EvE-Online

Перевод © esselesse

[#] 13.09.2014 @ 02:53 by Memo
+ 1 -
За эффекты червоточин спасибо, треки для вх систем ещё бы запилили новые. ответить
[#] 13.09.2014 @ 09:24 by bezeus
+ -1 -
Мне показалось или на первом видео с демонстрацией эффекта клоки действительно есть Монолит? O_o 1:01 ответить
- [#] 13.09.2014 @ 09:59 by smarzhic
+ -1 -
их на реликах давно навалом ответить
[#] 13.09.2014 @ 13:58 by Assa 32
+ 4 -
Всё отлично. Хорошие изменения. Но вот эта фраза напугала до усрачки "Команда разработчиков активно работает над изменениями в игровой механике касательно нуль-сек систем. " Я ещё от изменений в производстве не отошёл, а тут еще и за игровую механику 00 взялись. ответить
- [#] 14.09.2014 @ 18:12 by Sniper-here
+ -1 -
Возможно обещанная привязка к Дасту... ответить
- [#] 14.09.2014 @ 19:52 by .up
+ -1 -
На даст давно забили. Будет Легион. ответить
[#] 15.09.2014 @ 11:33 by Doberman
+ -3 -
Из еже месячных про плат своих акаутов пилотов всего мира и того не малые суммы в месяц они наконец то решили хоть как то визуально обновлять игру. =)))) одним словом буржуи. ответить
[#] 15.09.2014 @ 11:34 by Doberman
+ -1 -
Все это и лучше можно было начать делать еще 2012 году ответить
[#] 15.09.2014 @ 11:35 by Doberman
+ 0 -
А так красиво сделали. ответить
[#] 15.09.2014 @ 12:26 by seawall
+ -1 -
Судя по ролику ковер теперь расклочивать на гайках будут быстрее чем кончится визуализация заклочивания . Ждем море слез сканерщиков :) . ответить
[#] 15.09.2014 @ 19:00 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
КАСТОМИЗАЦИЯ КОРАБЛИЙ В БУДУЩЕМ????
неужели! они догадались! вот сделайте как выбор иконки корпы. ну или хотя бы дайте возможность саму иконку корпы впихнуть на корабль... или просто покрасить некоторые детали. не как в НФС, конечно, но близко.... хотя бы просто цветовую гамму "подвигать" на "светлее-темнее" ответить
[#] 17.09.2014 @ 03:40 by Eraser
+ -3 -
Да да, и отвяжите привязку к горизонту. Уже тошнит от Homeworldовской привязки. Здесь не управляешь гребанным флотом, а лишь одним единственным кораблем и столько кнопок, пальцы болят:)
И сделайте управление кораблей мышкой и клавой A,S,D,W... Ентер или ПКМ стрельба (шутка) ответить
- [#] 19.09.2014 @ 10:31 by AlphaGammaBeta
+ 0 -
Valkyre ответить
[#] 18.09.2014 @ 03:32 by СпикеР
+ 0 -
Да сделайте уже выброс руды из трюма, просто перемещение её на космос. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.