Приветствуем пилотов-промышленников!
В обновлении «Криос», вышедшем в свет в этом году, в игру была введена новинка, предназначенная для расширения спектра возможностей пилотов, ведущих промышленную деятельность: в Новом Эдеме появились рабочие группы NPC-специалистов (персонажей, управляемых компьютером), доступные для найма капсулёрами и повышающие эффективность выполнения определённых промышленных проектов.
Промышленность и рабочие группы
С момента выхода «Криоса» мы внимательно следили за статистикой, связанной с промышленной деятельностью; полученные данные со всей очевидностью свидетельствуют, что использование рабочих групп совершенно не соответствует ожидаемым значениям: помощь NPC-специалистов запрашивается менее чем в 10% производственных проектов, а специалисты по повышению эффективности/скорости производства сидят без работы.
Мы считаем, что замысел, лежащий в основе рабочих групп, имеет смысл и придаёт глубины самой игре и её взаимодействию с вами. Однако практическая реализация этого замысла на данный момент излишне усложняет игру и не соответствует нашим ожиданиям в плане «влияния на климат» Нового Эдема. Проведя анализ ситуации, мы пришли к выводу, что соответствие планке качества, которую ставят перед нами ожидания сообщества игроков, потребует уделить этой задаче куда больше времени и сил, чем допустимо с учётом приоритета стоящих перед нами задач (по сравнению с иными проектами, которым необходимо уделить внимание). По этой причине мы считаем, что наилучший план действий с точки зрения благополучия «Евы» и её игроков выглядит так: в течение нескольких месяцев мы планомерно устраним рабочие группы из игры — до тех пор, пока не появится возможность уделить им внимание, которого они заслуживают.
Наш план таков: в конце 2014 года мы отключим появление в игре новых рабочих групп; связанные с ними элементы интерфейса будут удалены в одном из первых обновлений 2015 года. Уничтожать уже существующих NPC-специалистов мы не намерены: они продолжат предлагать свои услуги и участвовать в идущих проектах вплоть до естественного ухода на пенсию. Мы будем внимательно следить за влиянием этого решения на промышленность Нового Эдема, и в случае необходимости примем соответствующие меры.
Почему именно рабочие группы и почему именно сейчас?
Один из часто задаваемых вопросов звучит так: «По какой причине вы удаляете именно рабочие группы, а не <подставить сюда другую особенность игры>?». Последние выпущенные обновления свидетельствуют, что мы набираемся храбрости в отношении работы с устаревшими особенностями игры, негативно влияющими на общее впечатление от игрового процесса (упомянем, в частности, вызвавшие сильный резонанс решения о категориях клон-тел и о планах освоения навыков). По итогам множества внутренних обсуждений и анализа имеющихся данных команда разработчиков пришла к выводу: мы не вправе оставлять рабочие группы в их бедственном состоянии. В данном случае мы намерены отреагировать несколько оперативнее, и принять меры до наступления осложнений (благодаря новому темпу выпуска обновлений сделать это куда как проще). Недостаточно интенсивное использование рабочих групп следует считать одним из факторов, игравших роль в принятии решения, но не самым важным из них. Перенося внимание на иные области игры, команда разработчиков EVE Online стремится удостовериться, что промышленная деятельность не отягощает техническими проблемами игру в целом и вас, капсулёров, в частности.
С учётом сказанного нас очень интересуют ваши отзывы и мнения: принятие решений такого сорта для нас крайне необычно. Нам кажется, что оценка текущего состояния рабочих групп проведена нами с должной тщательностью и осторожностью, однако сообщения, которые позволят увидеть ситуацию с дополнительных ракурсов, несомненно приветствуются.
Благодарим за внимание,
Рабочая группа «Игра дронов» (Game of Drones)