Несмотря на то, что большинство команды EVE Online занято подготовкой к новогодним праздникам, мы продолжаем разрабатывать кое-какие вещи для январского релиза (правда, в несколько уменьшенном составе). Представляю вам краткий список того, что появится в EVE Online в релизе Протей (Proteus), а также небольшой отчёт о той работе, которая ведётся над геймплеем, связанным с нулями и суверенитетом.
События, произошедшие в последнее время во вселенной Нового Эдема, получат продолжение, а мы, в свою очередь, продолжим практику молчания и не будем явно говорить о подробностях всего произошедшего. Так что продолжайте следить за внутриигровыми новостями, событиями и нововведениями, если вы хотите быть в курсе происходящего, открывать новые возможности и влиять на последующие шаги по той дороге, которая ведёт вселенную Евы к изменениям в 2015 году.
Вот что ждёт вас в Протее
Реконы (дозорные крейсеры) теперь не видны на директскане (пеленгаторе)
Комбат реконы станут невидимыми для директскана, а бонусы и параметры всех дозорных крейсеров будут пересмотрены. Подробности в этой теме на оффоруме и на иврукоме. В этих же темах оставляйте свои отзывы.
Переделан корпус Exequror’a
Корпуса Онейроса и Флотского вариантов появятся в последующих релизах. Если вы хотите узнать, что можно вытворить при помощи Экзекурора, мы рекомендуем вот этот соло-ПВП ролик с участием Jim Jams.
Ребаланс десяти групп модулей
В качестве одного из этапов проекта «Тиерцид для модулей» следующие группы модулей будут подвергнуты довольно весомым балансовым изменениям: Capacitor Rechargers, Capacitor Power Relays, Power Diagnostics Units, Mining Lasers, Mining Laser Upgrades, Expanded Cargoholds, Nanofiber Internal Structures, Reinforced Bulkheads, Inertial Stabilizers и Overdrive Injectors. Тема для отзывов и идей будет размещена на оффоруме (и, конечно, на иврукоме)
Новые визуальные эффекты в астероидных полях
Изначально анонсированные для релиза Рея, новые пылевые эффекты, лучи и обломки скал будут добавлены в астероидные поля в Протее, чтобы создать более иммерсивный антураж.
Новые возможности бета-версии звёздной карты
Новая карта, которая была выпущена в Рее в виде пробной версии, получит несколько новых возможностей. Скорее всего, в релизе Протей появится режим просмотра отдельной солнечной системы, отображение исследовательских зондов (пробок), визуализация конуса пеленгатора (т.е. луча директскана) в режиме системы, а также информация о звёздах, планетах и лунах при наведении на них курсора мышки.
Малые шахтёрские аномалии в стартовых системах
Для того, чтобы обеспечить достаточно возможностей по добыче руды в стартовых системах и в системах с карьерными агентами, в Протее появится новый вид небольших рудных аномалий, которые будут весьма кстати для юных капсулиров.
Рабочие группы уходят в отставку
В Протее, мы удалим рабочие группы, которые в данный момент входят в систему производства в Еве. Подробности, а также причины данного решения, вы сможете прочесть в этом девблоге: Внимание промышленникам: удаление рабочих групп
Новый голос Ауры на немецком и на русском
В русском и немецком клиентах не хватало нескольких записей, так что мы решили сделать всё заново. Для русской Ауры мы пригласили профессиональную актрису, а для немецкой нам предложили связаться с игроком Naburi NasNaburi, весьма известной среди немецкоговорящих капсулиров пираткой. Она прославилась своими пародиями «EVE. Oh, EVE» и «My guns were made for shooting», а также является соведущей DJ Raserball на EVE-Radio. Она любезно согласилась записать фразы Ауры на немецком, и в Протее именно она станет новым голосом Ауры в немецкой локализации клиента игры.
Музыкальная тема для Протея
Вновь штатный композитор Евы, CCP RealX создает музыку для обновления. Кстати, её уже можно послушать здесь. Страница EVE Online на Саундклауде также содержит остальные темы релизов, музыку из трейлеров, звуковые эффекты, нескладный рэп от разработчиков Евы, и саундтрек к игре. Всё это можно скачать или прослушать абсолютно бесплатно.
Ещё кое-какие вещи могут появиться в этом релизе — ожидайте появления патчноутсов в январе с подробным описанием нововведений и исправлений. Не забывайте следить за игровыми новостями и событиями, поскольку в Новом Эдеме должны произойти новые события.
Тем, кто ожидает Матарский тактический эсминец, могу доложить: в данный момент, почётный архитектор флота Lotrec Emetin, проводит завершающие работы по созданию нового корабля, который запланирован к выпуску в релизе Тиамат, 17 февраля.
Отчёт о нашей работе над геймплеем, связанным с суверенитетом.
В блоге, посвящённом изменениям путешествий на дальние расстояния в Фебе, мы выделили три фазы работ над геймплеем в системах Нового эдема с нулевым уровнем безопасности. Первой фазой были изменения в путешествиях, а сейчас мы находимся во второй фазе: мы вносим изменения в механику суверенитета и связанные с этим системы и механики. Две команды работают над этим в полную силу, комбинируя изменения в структурах, корпорациях, альянсах и в самой механике суверенитета, чтобы сделать существенные изменения в Еве, которые улучшат геймплей и качество игры в целом. В данный момент, мы работаем над тремя связанными с вышеупомянутыми изменениями, вещами и мы нуждаемся в вашем мнении:
- Мы разрабатываем концепцию механики суверенитета и готовимся озвучить конкретные решения ЦСМ на зимнем саммите ЦСМ, который запланирован на 20-23 января. После саммита будут опубликованы как девблоги, так и протоколы саммита, которые позволят всему сообществу участвовать в обсуждении предлагаемых изменений.
- Мы разрабатываем концепцию механики и готовимся к серьёзным изменениям в общей механике работы структур в Еве - в том числе структур, связанных с суверенитетом. Для того, чтобы собрать необходимую для этой работы информацию, мы проводим опрос о структурах и механике суверенитета. Пожалуйста, примите в нём участие по этому адресу и сообщите нам своё мнение.
- Мы продолжаем получать просьбы о больших и малых улучшениях интерфейса корпораций и альянсов, и продолжим последовательно выпускать новые возможности в 2015, в том числе изменения в механике внутрикорпоративной агрессии и расширенных альянсовых возможностях, таких как, например, букмарки. Свои предложения оставляйте в теме на оффоруме: We want your corp little things!
Мы продолжим работу над этими ключевыми системами для достижения цели по улучшению уникального геймплея в песочнице Евы. Война за обладание территориями должна стать доступной как для малых, так и для больших объединений, создавая осмысленные задачи и соответствующий геймплей, позволяя получать удовольствие всем игрокам в Еве, которые с этим геймплеем связаны. Вы также можете рассчитывать на то, что события, которые происходят сейчас в Новом Эдеме, начнут влиять на все области вселенной.
Ева находится в самом центре наших планов на 2015 год. Мы выпустим не просто одиночный набор изменений, а продолжим последовательно работать со всеми системами на протяжении года и будем использовать столько времени для создания приятного досуга и хороших боёв, сколько потребуется.
Мы возлагаем большие надежды на это начинание и надеемся, что вы тоже будете воодушевлены, когда вам удастся заглянуть в утвержденные планы в самом начале нового года.
Спасибо вам и до встречи в 2015
На этой ноте я хотела бы поблагодарить всех вас за то, что вы были в EVE Online в 2014 году и пожелать вам счастливых праздников, наполненных хорошим настроением как в Еве, так и вне её. Надеемся, что вы будете с нами в новой, волнующей Еве-2015.
CCP Seagull
Исполнительный продюсер, EVE Online
Перевод © Werdna