Привет! Я CCP Punkturis и как участник команды Team Five 0 я хочу рассказать вам о кое каких изменениях в отношении управления корпорациями, над которыми мы работали в обновлении Tiamat, которое выйдет 17 февраля 2015 года!
Мы знаем что время и усилия, которые CЕО и директора тратят на управление корпорациями очень ценны, и мы хотим немного облегчить им работу. Поэтому мы создали на форуме опрос. В результате выплыло много годных идей, на реализации которых мы и сосредоточились. Мы надеемся вам понравятся штучки которые мы сделали для вас в этот раз.
Мы также разрабатываем некоторые дальнейшие улучшения в интерфейсе управления корпорацией. Они запланированы на следующие релизы, так что следите за информацией в будущем и читайте этот девблог до конца чтобы найти кое какие намёки на то что еще находится в разработке.
Разрешение и запрет «огня по своим»
Мы собираемся дать корпорациям игроков возможность настраивать будет ли огонь по сокорпам рассматриваться как законный или за ним последуют санкции (уничтожение агрессора CONCORD-ом в хайсеке, падение СС, флаг подозреваемого или преступника и т.д.).
Дуэли, килрайты, флаг пирата и подобные вещи будут всегда разрешать атаку и будут перекрывать настройки «огня по своим». Система ограничения огня будет следовать правилам отслеживания преступлений и будет разрешать или предотвращать активацию модулей как и во всех подобных ситуациях. В нульсеках и вормхолах все всегда являются разрешенной целью, так что здесь ничего не меняется.
Перед тем как мы углубимся в механику этих изменений, давайте поговорим о побудительных к ним причинах
С доступом в ангар у вас есть выбор относительно того насколько вы подвергаете свою корпу риску кражи. Если вы доверяете своим сокорпам вы можете дать им больше доступа к имуществу корпы. И наоборот, если вы потенциальный обносчик то перед вами стоит задача манипулятивным путем получить такие права чтобы вы могли вычистить запасы.
А вот по части агрессии вариантов не так уж много. По сути единственный «выбор» это либо вступить в корпорацию, где сокорпы могут легально стрелять в вас, либо не вступать в корпорацию вообще. Для многих игроков, следовательно, оптимальным выбором является не вступать в корпорации, поэтому они неизбежно теряют многие возможности социального взаимодействия, которые делают EVE уникальной.
Одновременно с этим, как управляющий корпорацией, вы не имеете возможности выбрать уровень внутрикорпоративной агрессии, который вы допускаете для членов своей корпы. Снова для некоторых получается «выбор» либо создавать корпорацию только из альтов, либо просто оставаться в НПЦ корпе.
Мы хотим добавить к этим вариантам промежуточный выбор. Такой, который позволит игрокам найти корпорацию, членство в которой не сопровождается обязательным риском быть невозбранно атакованным, но где он всё таки сможет наслаждаться социальными движухами, проистекающими из причастности к группе. Это также позволит рекрутировать новых «рисковых» персонажей, в то же время сохраняя некоторую степень контроля над тем, могут или нет они атаковать остальных членов корпорации.
Изначально мы планировали просто убрать исключение, допускающее огонь по своим в корпорациях игроков и привести их к общим правилам НПЦ-корпораций, без каких-то настроек (как мы обсуждали на летнем саммите CSM 9 [страница 77]). После того как саммит выявил некоторые проблемы, к которым может привести это предложение (например, исчезновение общедоступных событий в группах типа RvB), мы отложили реализацию этих изменений до дальнейшего рассмотрения. Результатом этого явилась обновленная концепция, дающая корпорациям возможность включать такие настройки, как им удобно.
Итак, как это работает?
Параметры огня по своим могут быть настроены СЕО или директором в окне управления корпорацией так же как настраивается налог и остальное. Изменения вступают в силу через 24 часа, после чего применяются ко всем членам корпорации. Все члены будут получать уведомления о начале и окончании отсчета, с объяснениями изменений и именем ответственного товарища.
Когда в настройках огонь по своим разрешен, агрессия между сокорповцами будет рассматриваться так же как сейчас. Если в настройках огонь по своим запрещен, правила агры будут как для НПЦ корпораций: КОНКОРД будет нападать (в хайсеках), секьюрити статус будет падать и флаги подозреваемого\преступника будут появляться. Конечно вы всё еще можете использовать акты ограниченного взаимодействия — дуэли, килрайты, нападение на персонажа с флагом пиратства и т.д. чтобы атаковать сокорпа — эти ситуации перекрывают настройки огня по своим.
Статус огня по своим для корпорации всегда открыто виден всем игрокам. Он будет отображаться в разных местах, таких как окно информации корпорации и рекламном окне при поиске корпорации. Когда вы ищете новую корпорацию, можно выставить фильтр и смотреть только те корпорации, где огонь по своим запрещен. При создании новой корпорации вы будете выбирать начальные настройки дружественного огня (конечно же, позже вы вольны менять эти настройки, при той же 24-часовой задержке).
Для существующих корпораций по умолчанию огонь по своим будет разрешен — для игры как и раньше делать ничего не нужно. Так будет до тех пор, пока СЕО\директор не перенастроят на запрет огня по своим, если захотят.
Вместе с настройкой дружественного огня, мы представляем ещё несколько улучшений в обновлении Тиамат:
Увеличен лимит числа участников в списках рассылки
Ваши сообщества растут и становятся популярными, например, такие группы как EVE Flight School и RvB Ganked приближаются к максимуму подписчиков. Чтобы дать им возможность расти, мы повысили лимит на членство в списке рассылки с 3000 человек до 5000.
Добавлен фильтр в список членов корпорации
Если у вас корпа с несколькими тысячами игроков, получается, что практически невозможно найти конкретного игрока. Вот почему мы добавили фильтр к списку членов корпорации.
Улучшение описания корпорации
Сейчас вы можете менять окно корпоративной информации и делать лучшие описания корпорации с вариативными шрифтами, ссылками и вот этим всем.
Упрощена отмена аренды офиса
Возможность отмены аренды офиса в настоящее время находится в довольно скрытном месте. При просмотре списка ваших офисов, кнопка будет отображаться для каждого офиса, давая легкую возможность прекратить его аренду. Не беспокойтесь о том, что можно случайно кликнуть, это нужно будет ещё подтвердить!
Приглашение персонажа из окна заявок
Как вы думаете, имеет ли смысл делать поиск игрока и отправлять ему приглашение вступить в корпу прямо из окна корпорации? Мы тоже так подумали, поэтому мы добавили кнопку в окне заявок, чтобы найти персонажа и сразу отправить ему приглашение.
Пользовательское сообщение с отказным письмом
Поиск персонажа после отказа в приеме в корпорацию для отправки ему письма с указанием причин отказа — не самый приятный опыт для наших любимых игроков. Поэтому мы добавили опцию отправки пользовательских сообщений с корпоративным отказным письмом и, конечно же, мы уверены, что вы будете писать людям только нежные письма и добрые слова.
Что дальше?
Так как мы знаем, что вы хотите спросить нас о ролях и почему же мы ещё не сделали это, мы хотим дать вам знать, что работаем над этим! К сожалению ничего из этой работы в Тиамат вы не увидите, но мы расскажем об этом больше, как только будем близки к релизу.
Fly safe! o7
- Team Five 0
Перевод © Anatoly Kataev