EVE Fanfest 2015, одиннадцатый по счету лучший сбор игроков в мире, будет проходить с 19 по 21 марта в северной и самой красивой столице мира, Рейкьявике.
В этом священном событии Новый Эдем будет балансировать на острие ножа, готовый погрузиться в бездну сражений чемпионов. Честь (или её отсутствие) всех капсулиров находится под угрозой, и их образ жизни должен быть защищен. Они будут бороться за гораздо больше, чем простые слезы и клёвые киллмэйлы.
Лучшие пилоты Serenity и Tranquiliy встретятся в бою впервые в конфликте невероятных масштабов, где ставки огромны, но и слава победителя будет длится вечно. Зеркальный матч в прямом смысле слова. В холодных глубинах космоса на ледяном севере этого мира столкнутся два Мира.
Будет ли это вступление точным предсказанием драматических событий, готовящихся энтузиастами Турнирной Команды??
Только время покажет!
В пятницу вечером (20 марта) в главном концертном зале Харпа (место проведения Fanfest) в прямой трансляции пройдут бои по схеме «лучшие в пяти боях». Worlds Collide будет полноценным шоу, транслирующимся в прямом эфире на Twitch.tv/ccp с комментариями, анализом боя и интервью. Бойцами будут чемпионы своих миров (серверы кластеров Serenity и Tranquiliy EVE).
Представляем вам их!
Честь Tranquiliy будут защищать пять членов чемпионов Турнира Альянсов XII из Camel Empire, готовых выступить за старый добрый Tranquiliy.
От сервера Serenity у нас есть пять игроков из альянса City of Angels, который победил всех остальных в турнире кластера и получил звание лучшего из их мира.
Ни одна из сторон не должна быть недооценена и древние пророчества предрекают веселый вечер уничтожения в EVE Online!
НАГРАДЫ? ДЛЯ МЕНЯ ?!
Конечно, будут награды! Чемпионы, которые одержат победу получат почетное право назвать их сервер «Лучший из лучших, худший из худших; релальная супер-сила EVE ПвП» (-Короткое стихотворение CCP Gargant). Я надеюсь, что вы можете себе представить, сколько славы в интернете это принесет победителям и как много вкусных слез прольет проигравшая сторона! Как было сказано в старину в Исландии: Победа ценна сама по себе!
Но это не единственная награда.
Реальной причиной, по которой вы должны болеть за ваших чемпионов является то, что каждый игрок, активный на победившем сервере во время матча, получит специальный корабль: роскошную яхту Victorieux. Это роскошное судно, в котором боссы контрабандистов Intaki Syndicate стильно бороздят вселенную в максимальном комфорте — отличный корабль для могучих капсулиров и подходящий для такого замечательного события приз.
Этот корабль будет подарен однажды — и только однажды. Участники с сервера проигравших никогда не получат его. Никогда.Ставки высоки, и напряжение растет!
Практическая информация
Событие
Мероприятие начнется в 17:00 по Гринвичу в пятницу 20 марта. Как и в финале Турнира Альянсов у нас будет аналитическое табло, комментаторы и интервью, которые будут сопровождать самые напряженные и высокоуровневые матчи EVE Online. Мы предполагаем что в формате «лучшие в пяти боях» событие пройдет менее чем за 2 часа, так что у посетителей будет достаточно времени, чтобы приготовится к походу по пабам позже этой же ночью.
Правила
Это одиночное соревнование по схеме «лучшие в пяти боях» между двумя командами. Каждая команда состоит из пяти игроков.
Как игрок, вы можете участвовать только за одну команду, независимо от того, сколько аккаунтов у вас есть.
Пожалуйста, обратите внимание, что правила и формат матча могут быть изменены.
Правила матча
Команды должны выставить ровно пять пилотов на поле боя.
Бои ограничиваются по 10 минут. Если бой длится дольше, он будет остановлен и команда, имеющая больше очков, будет объявлена победителем. Смотрите раздел «условия победы» ниже.
Умышленное убийство капсул не допускается и может привести к наказанию правонарушителя. Все уничтоженные капсулы будут возмещены.
Моделирование матча проводится как есть. Командам рекомендуется во время ожидания боя убедиться, что их корабли полностью в рабочем состоянии.
Штрафы
Игрок, уличенный в нарушении правил может быть наказан в разной степени, в зависимости от тяжести преступления. Все штрафы налагаются по усмотрению судьи турнира. Решения являются окончательными. Штрафы могут быть наложены против игрока или команды и могут включать (но не ограничиваться), в том числе:
- Вычет очков
- Уменьшение объема щита/брони/структуры/накопителя корабля нарушителя на 50%
- Вынужденное перемещение корабля нарушителя
- Удаление из боя
- Исключение из состава участников оставшейся части турнира и, возможно, будущих турниров.
Судьи могут назвать матч недействительным, если они считают, что одна из команд поддается.
Этот турнир предназначен для демонстрации талантов пилотов и должен быть интересным.
Формат соревнования
Команда должна выиграть три боя из пяти чтобы победить.
Место и тактика
Этот турнир будет проходить на тестовом сервере, с использованием версии EVE Online обновлённой до версии Proteus.
Каждой команде будут предоставлены персонажи, которые имеют все навыки в 5, и корабли, зафиченные в соответствии с заранее предоставленными командными форматами. (См Командные форматы и Бан ниже)
Команды будут доставлены GM-ами в Солнечную систему в неизведанном космосе и обозначены как Команда 1 и Команда 2.
Если к этому времени команда не готова, то она будет дисквалифицирована из этого матча и команда соперника автоматически выигрывает.
В системе есть восемь маяков, которые служат начальными точками. Четыре маяка для Команды 1 и четыре для Команды 2. Команды будут перемещены на маяк по выбору своего капитана. После того, как команды будут перемещены в систему, все инструкции будут даны судьей в локале. Вы должны смотреть в локал всё время, пока вы находитесь в системе.
После того, как инструкции даны, команды варпают на указанный маяк, на расстояние по своему выбору, но не более 50 км. Члены команды могут наварпывать на разное расстояние.
Арена будет ограничена радиусом 125км вокруг центрального маяка.
Ведущий начнет обратный отсчет. По окончании обратного отсчета, ведущий сбросит лок всех судов на арене.
Если игрок отварпывает из/покидает арену, его/ее корабль будет уничтожен. Это включает в себя и отварп по дисконнекту. Это правило действует до и во время матча.
Варп в арене НЕ допускается.
Посадка на корабль во время матча НЕ допускается.
Сброс грузовых контейнеров, ставящихся на якорь предметов или мобильных структур НЕ допускается. Сброс обычных контейнеров допускается.
Ограничения на месте после приварпа на арену, но до начала матча:- Захват игроков системой целеуказания до начала матча НЕ допускается.
- Активация агрессивных модулей на цель до начала матча НЕ допускается.
- Запуск дронов до начала матча НЕ допускается.
- Перемещение до начала матча НЕ допускается.
- Начало активации цикла МЖД или мобильного МЖД до начала матча НЕ допускается.
Командные форматы и Бан
Создание и оснащение кораблей для этого турнира состоится до начала мероприятия, чтобы обеспечить непрерывные впечатления от просмотра и обеспечить очень короткие паузы между матчами.
Каждая команда должна представить ССР семь полных форматных фитов до полуночи по Гринвичу вечером 6 марта. Эти форматы должны состоять из следующего:
- Пять разрешенных кораблей, которые будут пилотироваться членами команды во время матча.
- Все модули, которые должны быть установлены на эти корабли.
- Все дроны, патроны и заряды, которые должны быть загружены в корабли.
- Любые разрешенные имплантанты для пилотов.
Каждый из семи командных фитов должен быть разрешенным в соответствии с остальной частью правил турнира, сохраняя общую стоимость флота в 45 пунктов или ниже.
Один и тот же тип корабля не может быть использован в разных форматах команды. В каждом из семи форматов необходимо использовать разный набор типов кораблей.
Форматы не могут быть изменены во время турнира, и должны быть использованы как есть. Дополнительные модули, обмен модулей или зарядов между кораблями, а также любая другая модификация формата во время турнира запрещена. По этой причине командам рекомендуется разрабатывать свои форматы таким образом, чтобы максимизировать количество своих тактик без необходимости каких-либо изменений фитов.
7 марта, ССР опубликует список типов судов, используемых каждой из команд, на наших новостных каналах и форумах. Будут опубликованы только типы судов, другие аспекты установок, включая фитинги, тип зарядов и имплантаты останутся конфиденциальными.
До полуночи по Гринвичу вечером 13 марта каждая команда должна выбрать два из семи форматов своего противника, чтобы запретить их. Эти форматы будут запрещены на турнире. Это оставит каждую команду с набором из пяти форматов, которые будут подготовлены для них для использования в турнире.
Перед каждым матчем турнира каждая команда должна выбрать используемый в этом матче формат. Формат выбранный каждой командой не будет видно до тех пор обе команды не появятся на поле боя.
После того, как команда выиграла матч конкретным форматом этот формат запрещается для использования в следующих боях.
Корабли и очки
Каждая команда имеет 45 очков, чтобы выбрать свои корабли.
Каждая команда должна начать именно с 5 кораблями на поле боя.
Команды могут выставить не более 2 одинаковых кораблей. Это относится к конкретным типам кораблей, а не к типу корпуса. Например вариант с 2 Мерлинами, 2 Хоками и 1 Гарпией будет законным.
Варианты судов со специальными цветографическими схемами считаются как базовые типы и не могут быть использованы чтобы обойти лимит одинаковых кораблей или использовать тот же корабль в нескольких командных форматах.
Команды могут выставить не более одного логиста, или одного крейсера поддержки, или двух фрегатов поддержки в каждом матче.
Мародеры НЕ допускаются.
Нестор НЕ допускается.
Единственным кораблем ограниченного выпуска, который можно использовать является Гносис.
Призовые корабли предыдущих турниров НЕ допускаются.
Стоимость кораблей в турнирных очках смотрите в таблице ниже. Типы судов, не перечисленные в таблице, не допускаются.
Battleship, Pirate Faction — 20
Battleship, Navy Faction — 19
Battleship — 17
Black Ops Battleship — 17
Command Ship — 16
Strategic Cruiser — 16
Recon Ship — 14
Battlecruiser, Navy Faction — 14
Battlecruiser (including the Gnosis) — 13
Logistics Cruiser — 13
Heavy Assault Cruiser — 12
Cruiser, Faction — 12
Heavy Interdictor — 11
Tech 1 Support Cruiser — 10
Cruiser — 6
Tactical Destroyer — 6
Electronic Attack Frigate — 6
Frigate, Faction — 4
Assault Frigate — 4
Tech 1 Disruption Frigate — 4
Covert Ops Ship — 4
Interdictor — 4
Stealth Bomber — 4
Interceptor — 3
Destroyer — 3
Tech 1 Industrial Ships — 3
Frigate — 2
Ограничения на установку модулей
Все T1 и T2 модули разрешены, со следующими исключениями:
- Все модули удаленной накачки брони и щита НЕ допускаются, за исключением установки на логистов и корабли поддержки.
- Модули дистанционного переноса энергии НЕ допускается.
- Ancillary Shield Booster будет ограничиваться максимум по одному на корабле
- Фракция, космос, Deadspace и офицерские модули НЕ допускается.
T1 риги допускается. T2 риги НЕ допускается.
Все T1 и T2 боеприпасы, ракеты и заряды допускается. Фракционные боеприпасы, ракеты и заряды конденсатора допускается.
Допускаются только стандартные T1 дроны. Это означает, что T2, фракция, augmented и integrated дроны НЕ допускается.Gecko НЕ допускается.
Все стандартные T1 дроны будут разрешены, в том числе логистические и дроны электронного противодействия.
Разрешены имплантаты Leadership Mindlinks (в том числе Navy mindlinks), имплантаты серий EG-* и EE-*.
Наркота НЕ допускается.
Маскировка НЕ допускается.
Заряды конденсатора допускаются.
МЖД допускается.
Условия победы
Во время матча команда зарабатывает баллы за каждый убитый вражеский корабль, равные стоимости этого корабля в Турнирных очках. Команда, набравшая наибольшее количество очков в конце матча, или уничтожившая всю команду противника, является победителем.
Если команда выставляет на поле кораблей меньше чем на 45 очков, то сэкономленные очки вычитаются из счета противника.
Если борьба длится более 10 минут, замедление времени будет использоваться для постепенного ускорения и стимуляции быстрого завершения матча.
В очень маловероятном случае борьбы, длящейся более 15 минут, победа будет присуждена команде, показавшей большую огневую мощь в начале матча в соответствии с турнирной «полоской атаки».
(предполагаю что это варианты если по истечении 10 минут бой не закончен и команды равны по очкам, но в оригинале об этом прямо не сказано — прим. пер.)
Присоединяйтесь к нам и смотрите на Столкновение Миров на предстоящем ФанФесте.
От имени Tournament Team,
- CCP Gargant
Перевод © Anatoly Kataev