Всем привет!
Мы планируем побустить хп всех сабкапитальных ракет. Сейчас хп всех ракет = 70, кроме торпед, которые имеют 280 хп.
«Хитромудрые» игроки придумали тактику firewall’а для защиты от вражеских ракет. Это когда смартбомбы применяются для уничтожения вражеских ракет на подлете и ракеты не доносят свой дамаг до цели.
Вообще, нам нравится как игроки научились использовать возможности игровой механики, однако мы считаем тактику firewall'а имбой. В идеале мы не хотим понерфить тактику firewall'а совсем, но мы хотим сделать геймплей с её использованием более интересным.
Итак, изменения будут такие:
- Небольшой буст ХП почти всем видам ракет. Мы сделаем больше хп для больших ракет. Так же будет больше хп у клозовых ракет.
- Плюс к этому мы дадим пиратским Guristas ракетам (это не касается Dread Guristas) дополнительный буст хп. Версии ракет Сaldari Navy этот бонус хп не получат.
- Все ракеты будут иметь 20% резист к «родному» типу дамага.
Новые хитпойнты для ракет будут вот такие:
- Ракеты: 90 хп. Guristas версия 120 хп.
- Лайт: 60 хп. Guristas версия 80 хп.
- Хеви: 120 хп. Guristas версия 160 хп.
- Хеви асолт (ХАМы): 180 хп. Guristas версия 240 хп.
- Круизки: 240 хп. Guristas версия 320 хп.
- Торпеды: 360 хп. Guristas версия 480 хп.
По нашим расчетам с новыми хп ракет игрокам потребуется одновременно активировать две т2 смол смарты и одну медиум т2 смарту чтобы убить простую хеви ракету. Для Guristas хеви ракеты будет нужна активация как минимум двух т2 медовых смарт. Расчет велся для смарт с типом дамага, отличающимся от типа дамага ракет (учитывая новые 20% резисты ракеты от «родного» типа дамага).
Апдейт от Soulkeeper Snow касательно механики группировки ланчеров (перевод): Фоззи спросили — что будет, если запущены 8 ракет с одной группы из 8-ми ланчеров. Фоззи сказал, что все остается как было: эта группа имеет хп равное 8 * хп одной ракеты, если эта группа получает урон равный 1\8 от хп, но её дамаг уменьшается на 1\8 (считается что 1 из 8-ми ракет в группе сбита).
Перевод © Dav