В 2015 году быть в кругу тех, кому вверена судьба EVE Online, одновременно очень интересно и очень сложно. По целому ряду причин можно сказать, что «Ева» лучше, чем когда бы то ни было раньше. Но, как ясно следует из ваших отзывов, нас ждёт ещё много работы.

В этой статье я расскажу о наших планах и о том, как вы можете помочь EVE Online достичь светлого будущего.

Видеоролик с сообщением CCP Seagull (на английском языке)

Прошедший год и наше видение игры

Мы разрабатываем EVE Online из расчёта на долгосрочные перспективы.

Мы хотим сделать «Еву» игрой, в которой вам, игрокам, доверяется всё больше и больше её аспектов; игру, в которой этот контроль над мироустройством является почвой для конфликтов, сотрудничества, интересных решений и, собственно, даёт вам поводы жить среди звёзд. Мы хотим, чтобы вы построили торговую станцию на принадлежащих вам просторах космоса, заработали на ней, и защитили её от врага, который хочет уничтожить плоды вашего труда.

Мы хотим, чтобы ваш альянс создал промышленный центр коалиции — и чтобы вся военная мощь коалиции встала на вашу защиту, когда в том возникнет нужда. Мы хотим, чтобы ваш дом в космосе был жилищем, которое вы построили, а не местом, куда вы просто вселились. Мы хотим, чтобы, с учётом масштаба, всё это коснулось всех вас и всех созданных вами организаций, от грандиозных коалиций до миниатюрных корпораций, созданных близкими друзьями; «одинокие волки» тоже не должны остаться в стороне. Мы верим: именно здесь пролегает путь, создающий масштабные конфликты и позволяющий игрокам писать собственную историю мира — путь, прославивший EVE Online. Инфраструктура мира «Евы», которую вы строите и за которую вы сражаетесь, должна быть завязана на действия игроков в той же степени, что и галактический рынок, должна быть столь же динамична.

Уже внесённые изменения (усталость от гиперпереходов, новая система суверенитетов) несомненно приближают нас к этой цели — к «Еве», прямо зависящей от решений организаций самых разных размеров — но головоломка сложена далеко не до конца; в частности, в ней не хватает новых сооружений.

Космос должен быть колонизирован игроками — такова наша цель. Новые сооружения — огромный шаг к этой цели, к тому, чтобы вручить вам абсолютную власть над космической инфраструктурой. Именно поэтому новые сооружения — ключевой компонент следующего масштабного обновления.

Новые горизонты

Да, именно масштабного обновления.Мы хотим вернуть обновлениям EVE Online должную эпичность, но учесть притом полученный нами опыт.

Летом 2014 года мы перешли на новую модель выпуска обновлений, увеличив частоту их публикации с 2 до 10 в год.

Вот чем хороша схема, в которой обновления выходят практически каждый месяц:

  • Малые и среднемасштабные изменения быстрее доходят до игроков
  • Мы можем публиковать идеи на относительно ранних этапах и вести разработку в процессе, опираясь на отзывы всего сообщества игроков
  • Мы можем заниматься более амбициозными проектами, поскольку рамки времени более гибки

Вот в чём эта схема, как выяснилось, недостаточно эффективна:

  • Она поощряла нас дробить крупные изменения, которым, несомненно, следовало бы соотноситься друг с другом, на мелкие части, выпускаемые в отдельных обновлениях, что не могло не сказаться на целостности создаваемой нами картины мира
  • Мы возложили на игроков ответственность за понимание порядка и датировки выпуска правок, вносимых в игру, за составление общей картины будущего EVE Online — вместо того, чтобы выкатывать большие изменения комплексно, демонстрировать их целиком, а не по частям.

О том же говорят и ваши отзывы. Поэтому мы переходим на гибридную модель; надеемся, она объединит в себе преимущества обоих подходов.

  • Мы продолжим публиковать мини-обновления в регулярном пятинедельном ритме. В мини-обновления будут входить, например, корректировки, направленные на повышение удобства игры, пересмотр ТТХ кораблей, графические обновления, новые шаблоны для перекраски кораблей, развитие истории мира и прочее.

Некоторые из них могут быть неожиданно большими, другие же — относительно маленькими, но не менее важными. То есть, в основном мы продолжаем работу в старом стиле, действующем с момента выпуска «Кроноса» в 2014 году. Два следующих мини-обновления — «Авангард» и «Параллакс». В них вас ждут новые задания против «поджигателей», инструмент закупки по списку, правки, касающиеся системы суверенитетов и усталости от гиперпереходов; кроме того, в ряде аспектов «Ева» заметно похорошеет визуально.

Но, кроме того, мы вновь возвращаемся к масштабным обновлениям. В чём разница между мини-обновлением и масштабным обновлением? Во-первых, масштабное обновление представляет собой набор крупных и связанных между собой изменений в самом игровом процессе, существенно влияющих на состояние дел в ней и представляющих собой наше программное заявление о том, как мы видим EVE Online. Во-вторых, об обязательстве выпускать определённое количество масштабных обновлений в течение года речи не идёт — но когда мы приступим к работе над очередным масштабным обновлением, мы сообщим его ключевые особенности и приблизительные временные рамки, в течение которых ожидается его публикация. Тем не менее точная дата выпуска масштабного обновления будет определяться не календарём, а нашей уверенностью, что ключевые компоненты такого обновления полностью готовы к выходу в свет.

Могучие цитадели

Новые сооружения — цитадели — представляют собой суть следующего масштабного обновления. Мы уже многое сказали о них в статьях, вышедших в эти месяцы; в обновление войдут не только цитадели (трёх размеров) и служебные модули для них, но и масштабные корректировки, касающиеся ТТХ и предназначения кораблей большого тоннажа. Мы трудимся над осуществлением намеченных планов: содержание ближайшего масштабного обновления в полной мере будет раскрыто в ходе «Евы в Вегасе».

Поддержите будущее EVE Online

Хотите поддержать нас и помочь нам перевести «Еву» на следующий уровень развития уникальной «песочницы»? Это несложно:

  • Играйте в «Еву»! Найдите себе новые цели, новые проблемы, новых друзей, с которыми можно заняться общим делом. Цитата гласит: «Находясь в гавани, корабль в безопасности. Но корабли созданы не для того, чтобы находиться в гавани».
  • Обучите начинающего пилота; позовите в игру людей, которые хотели бы с ней познакомиться.
  • Спланируйте и проведите бой с теми, кто этого заслуживает.
  • Напишите нам отзывы и вместе с нами приложите руку к работе над «Евой».

Совместно с Советом игроков мы намерены проводить ещё больше встреч с разработчиками, круглых столов и мероприятий по сбору отзывов о публикуемых нами планах. Задействовать игроков в работе над будущим «Евы», приплюсовать их вклад к нашему — вот чего мы хотим добиться. На прошедшем саммите Совет игроков уже видел некоторые плоды этой работы; с нетерпением ждём возможности в полной мере представить их вам в Вегасе.

Я говорю от имени всей команды разработчиков EVE Online: возможность творить «Еву» для вас мы считаем за честь.

Вместе с вами мы развиваем самый крупный из живущих и дышащих научно-фантастических миров.

Удачных полётов, пилоты, и до следующих встреч — по мере описанных изменений я буду выходить на связь чаще.
o7

/CCP Seagull
Исполнительный продюсер EVE Online

[#] 19.09.2015 @ 08:25 by Cezeo
+ 3 -
А что все минусуют-то? Никому не интересны новые цитадели? Или перемен боятся? Ну так мир меняется, независимо от нашего желания. И Ева так же. ответить
- [#] 19.09.2015 @ 14:45 by reschenie
+ -5 -
А ты можеш понять бред больного мозга? Если я правильно понимаю - когда введут цитадели одному в вх нежить, "КОЛЛЕКТИВИЗАЦИЯ БЛИН", да вот оно надо мне и многим это. Можно многое написать но той евы которая была года три назад уже небудет(. ответить
- [#] 19.09.2015 @ 16:15 by rg45
+ -1 -
об этом как раз и пост кэп ) ответить
- [#] 19.09.2015 @ 19:33 by reschenie
+ 0 -
И кстати кто бы что неговорил но минусуют только те кто в игрухе живёт - тобиш клавиатурный рукоблуд и им реально выгодны такие изменения.

Представим такую ситуацию, живёт чел в вх - тупо копает руду, ну и как ему защитить цитадель если его пасут 24часа в сутки 7 дней в неделю и тд, если он тока копать умеет, ну или ладно чтото боевое умеет но пасут к примеру 7тел, ребят ну 7 против одного как называется по русски.... ответить
- [#] 19.09.2015 @ 21:26 by unti1x
+ 0 -
Это значит, что он дебил и какого хрена вообще полез в вх в одно лицо, умея только лопату ответить
- [#] 20.09.2015 @ 01:11 by reschenie
+ -2 -
А чё ты собрался зарабатывать к примеру в С1 или С2 толпой?, там одномуто практически делать нечего. Ну нежелает человек быть с толпой, люди то разные и разные интересы. ответить
[#] 20.09.2015 @ 07:42 by clasterman
+ 0 -
Игра открыта для всех. Каждый чем хочет, тем и занимается. ответить
[#] 20.09.2015 @ 22:03 by Geralld
+ 3 -
Только мне показалось? :
"Чота онлайн упал - ребята зовите друзей, а то играть скоро будет некому..." ответить
- [#] 21.09.2015 @ 11:07 by reschenie
+ 4 -
Да хоть зазовись, наотрез нехотят за такой ценник играть(, былоб рублей 300 глядиш и вернулись бы. ответить
[#] 21.09.2015 @ 06:55 by A2
+ 5 -
ОМГ, оказывается этот год EVE на пике своего развития. Призыв ССР звать суда новых игроков отклоняется, пусть сами подумают как поддерживать онлайн. Постоянные акции со скидками в надежде сбить цену плекса уже не комильфо. Новички не могут нарыть на плекс по 1300кк и валят пачками, старики отказываются платить подписку за сомнительный контент, триальщиков стало больше чем оплаченных. ответить
[#] 21.09.2015 @ 13:45 by PerunArial
+ 2 -
Для школоты 300 руб может и былоб норм но в Еву традиционно не школота играла, за год или 2 года онлайн снизился утром с 29к до 17к приблизительно, и вечером с 40 до 30, я один из тех кто бросил играть и ССР не спрашивает почему такие как я после почти 4 лет игры бросил в неё играть, они действительно считают что предлагая мне скидку я вернусь в игру? Непонятно кого разрабы слушают но когда игрокам надоедает говорить то они голосуют просто и жестоко, прекращают играть, что мы и видим сейчас. ответить
- [#] 21.09.2015 @ 15:58 by reschenie
+ 1 -
Так да, приедается игра, поэтому из-за дороговизны и не хотят возвращатся, вот и играют во чтото другое, а про еву изредка вспоминают. ответить
[#] 22.09.2015 @ 07:28 by Jeid
+ 2 -
Любая игра рано или поздно приедается, в том числе и ева, старые игроки уходят в основном не потому, что им что-то не нравится, а потому что надоело. Я и сам за 6 лет игры несколько раз делал перерывы в полгода, а то в год.
А вот новых игроков приходит мало. ответить
[#] 23.09.2015 @ 05:49 by Grey_hunter
+ 1 -
Как по мне, очень правильно отмечены две проблемы- цена абонемента и направления развития игры, ССР кричат что: ""Ева- это игра для вас дорогие игроки, вы мол там рулите многими процессами и тд и тп." Как по мне развитие игры идёт не столько в сторону пожеланий игроков, сколько в сторону ребаланса возможностей и направлений развития персонажей... Ясное дело, что всем не угодишь, но основа то должна быть в том, чтобы Ева не приедалась через год-два своим мизерным количеством возможностей в целом и чтобы стоимость игры была настолько приемлемой, насколько это позволяет экономика и кошелек игрока, имхо ответить
- [#] 23.09.2015 @ 06:57 by Nurtolus
+ 1 -
Говоря про кошелёк игрока, необходимо помнить, что это прежде всего бизнес.
В виду того, что рубль обесценивается, цена подписки соответственно растёт - и это не вина ССР, это правила бизнеса. Так что по этому поводу даже заикаться смысла нет. ответить
- [#] 08.10.2015 @ 10:34 by Mark
+ 0 -
хмм.... иметь одного игрока который платит 500 с копейками рублей или иметь 10 игроков готовых оплачивать по 300 рублей ? интересно что выгоднее для бизнеса? ответить
[#] 24.09.2015 @ 05:39 by Rotmir
+ 1 -
Я считаю что ССР могут вернуть былую славу игре привлечением большого числа подписчиков, а сделать это очень и очень просто. Надо опустить цену плекса ниже 500КК и зафиксировать ее на определенной планке.
Почему это надо сделать:
Все дело в том, что игра реально делит подписчиков на 2 группы. 1. те кто платит реалом 2. те кто играет за иски.
На данный момент мы видим как большая часть людей играющих "бесплатно" начинают уходить из игры, так как реально чтобы оплатить подписку теперь приходится тратить времени гораздо больше и играть становится все не интереснее. Действительно, играть только ради того, чтобы оплатить подписку... Унылое Гг...
Те же кто играет за реал - они лишаются ВАЖНОЙ возможности взаимодействия со второй группой "бесплатчиков". У них пропадают цели, возможность покупать и продовать. Распадаются корпорации, и даже альянсы.
Сейча я наблюдаю как идет процесс "разложения". Поэтому ССР срочно надо запускать процесс "регенерации".
И не стоит беспокоиться за тех кто обладает несметными залежами ИСОК, они не смогут более наживаться за счет спекуляций с плексом, и в итоге начнут заниматься реально полезными продажами по всей ЕВЕ... ответить
- [#] 24.09.2015 @ 07:39 by Jeid
+ 1 -
Не совсем понял, почему те кто играют за реал лишаются возможности взаимодействия? И почему это вдруг пропадают цели? Если цель в том, чтобы заработать на плекс то да. А так наоборот, я не забиваю себе голову тем, как бы накрабить на 2 аккаунта, а спокойно играю в своё удовольствие, крабя только на то, чтобы купить себе новые корабли и развиваться в игре. Более того, у меня просто нет столько свободного времени, чтобы посвящать его крабингу на 2 плекса. ответить
[#] 24.09.2015 @ 09:30 by Argonicus
+ 0 -
И как ССР может опустить и зафиксировать цену плекса в исках? ответить
- [#] 24.09.2015 @ 11:18 by GRESHNIK513
+ 0 -
например продавать плексы нпс персонажами за 500 лямов ответить
- [#] 24.09.2015 @ 20:49 by Vadimhik-super
+ 1 -
Бредовая идея, зачем тогда игрокам, закупающие плексы для продажи за иски на нужные им цели, тогда вливать реал в игру? ответить
[#] 24.09.2015 @ 11:27 by gigimon2016A
+ -3 -
Да ответы все известны - бесплатная подписка ! , премиум ( с бонусами ) за реал/безнал , рано или поздно к этому придёт ... 2,3,4 ак , т-2 , т-3 и прочее за : Рубли . баксы , евро , юани ответить
- [#] 24.09.2015 @ 11:54 by Nurtolus
+ 2 -
Сказал бы Вам... Да, мне клоку включат. ответить
[#] 24.09.2015 @ 15:36 by sdfffdsff
+ -1 -
Смена модели монетизации - единственное, что ещё может спасти эту игру. Как вариант: премиум и фри аккаунт, в бесплатном - не качаются скиллы. Это конечно не привлечет слишком много новых игроков (триал 30 дней не слишком помог), но по крайней мере спасет от ухода старых по причине падения коэффициента цена\фан. ответить
[#] 24.09.2015 @ 22:07 by Rotmir
+ 2 -
Да, надо применять радикальные меры и менять подход к платному контенту. Но что-то ССР то ли не хотят это понимать, то ли их все устраивает... (может просто мерзнут сильно).
Если не поменяется ничего, то в итоге платники от скуки загнутся и тоже бросят.

Сам я уже давно собираюсь бросить. (играл 3 года) И поднадоела уже и платить вообще никак не хочется. А ценник на плекс такой, что крабить на него надо много времени, которое можно было бы провести в игре куда более интересно. Вывод один - интерес падает, и стремные попытки ССР в плане поднять его у игроков НИОЧЕМ. Все знакомые, которые начинали играть по моему совету продержались не больше триала. Платить сразу не готовы. А разобраться надо много времени.

Есть разные способы вернуть пользователей и заинтересовать их, но надо думать по другому. Поживем, увидим... ответить
[#] 25.09.2015 @ 04:14 by A2
+ 1 -
ССР же уже говорили, что сервак не выдержит большого количества онлайна, 20-30к игроков в сети самое оптимальное для нагрузки и игры без фризов по всем системам.

Если случится так, что игра станет f2p или B2p, наберёт скажем 100к онлайна (что конечно врятли, ибо игра на любителя), то играть вообще никто не сможет, я не представляю торговые хабы и развязки с кемпами при таком количестве народа.

Сейчас чтобы пофаниться в EVE, не участвуя в клайм варах и прочей нулевой ереси, достаточно регулярно регать триалку и гонять на ФВ, море фана на который не нужны скиллы. 30 дней триала и ребаланс фв заметно приподняли онлайн с 13-14к до 15-16к по будням.

Чтобы заинтересовать новичков участвовать в прокачке скиллов, получать фан в нулях и сопуствующих кта и прочем, поднять онлайн тем самым до 25-30к по будням, просто необходимо вернуться к ценовой политики 2012 года, 350кк за плекс, сделав корректировку на нынешние реалии иско/часа, закрепив цену на плекс, как правельно предлагали выше, на уровне 500кк. Расширить возможности доната в аурум. Тогда будут и волки сыты (больше игроков, насыщенней овервью, слаще фан) и овцы целы (месячные рако-нубо-крабы смогут нафармливать на плекс на своём вексоре/бидоне и т.д. и кта кораблик не откладывая тонны кирпичей) ответить
[#] 25.09.2015 @ 09:55 by Меркатов ТМ
+ 2 -
Меня сейчас блеванет от фразы "давайте вернемся к ценовой политике 350кк за плекс" , вы цук сами в своих аномальках в 5 окон на карах и подняли плекс - накрабили миллиарды а теперь вернуть хотят ))) . У вас в головах ну никах не дойдет что ни плекс дорожает , сам иск дешевеет .... ответить
- [#] 25.09.2015 @ 12:07 by Rotmir
+ 2 -
не понятно о чем ты... я лично после 5той аномали уже смотреть на них не могу... имею несколько учеток но так вообще не делаю. Есть люди кто так делает, но поверь их ООоочень мало и они все ситы. Я лично играю не только ради исок и хочу от процесса получать не только задротство но и фан. По сути не важно что дорожает а что дешевеет. Для меня как для человека не привыкшего донатить играть становится не только менее интересно но и вообще не выгодно из за ценника на плекс. А по части того что крабят в 5 кар - так такое и 3 года назад было если не знал... только плекс стоил в 3 раза дешевле. ответить
- [#] 25.09.2015 @ 12:57 by Vadimhik-super
+ 0 -
а не проще найти проффессию для крабства на плекс, типа вторжений? не? за часов 10-15 игры нафармишь на свой плекс, и занимайся потом чем-угодно ответить
- [#] 28.09.2015 @ 03:48 by A2
+ 0 -
Вам говорят о том, что триальщики/новички плекс по 1300кк не могут покупать. У них нету 5 кар, мазера для ВХ или скиллов и корыта для инкуршенов, в которых к слову говоря не 10 часов а пол дня ищешь пати, потом полдня переезжаешь в другую часть галактики, а потом ещё на подезде твой кораблик за 2ккк хлопают злые дяди.

Речь именно о том что онлайн падает, а приходящие игроки не могут нафармить на плекс и онлайн держится только за счёт триальщиков.

А учитывая то, что в империи можно зарабатывать больше чем в былые времена в нулях (особенно когда эпично подешевели фракционные модули/бпц), народ из нулей свалил.

Плекс по 300-500 самое то чтобы нарастить онлайн.

А игрокам которые в 5 кар поднимают 100 лярдов в месяц глубоко насрать стоит плекс 1300 или 300, они его ни больше ни меньше покупать не станут. ответить
[#] 25.09.2015 @ 14:43 by GrikardoS
+ 0 -
Помню времена, когда в игре была бешеная активность, все что-то делали, толпами пытались прорвать кемпы в нули. Все активно набирали новых пилотов в корпы, было много академок. Сейчас в игре кризис и ССР призывает к нам?

А где обещанные изминения?

Создали новую (мощнючую) кастомизацию персов, для картинки в чате :)
Не могут исправить систему регулировки оборота валюты в игре. Прёт жестокая инфляция. плекс 1300кк! АХУЕТЬ. Я помню ценник в 300кк. Я не против высокой цены на нефть, но блять, не только права на корыто растут в цене, но и всё остальное!
Мы впидорили просто эпический ролик где игроки сами запускают первые врата, а на вопрос когда?; ответ: Когда нибудь (со словами "может быть", между строк)
Игроки вядят от вас тупые изменения с попытками реаницаии игры, путём превращения её в "Аля ДОТА" "Динамика-динамика" Я не знал что игры в таблицы могут быть динамичными :))))

Со мнением одиночек задротов я очень не согласен. "Я в ВХ жил один, а теперь колективизм"
Ребят, к вам вопрос: НАХУЯ ВЫ ИГРАЕТЕ В ОНЛАЙН ИГРЫ, ЕСЛИ ИГРАЕТЕ В СОЛО?
Скачайте игрулю про космос и пиздоштесь там, сколько вам нравится. А играть в онлайн игры и орать что тебя заставляют играть колективно! Ебать, вы послушайте себя со стороны. Это же тупизм в самой высшей форме.
Про умников орущих, что в вх низкого лвла толпой делать нечего, поясню: вх создавались с расчётом не только на дреды!, А и для тех, кто просто не может, пока, летать на мощных корабликах (Увы ССР, не предугадало, какой будет реальная ситуация с ВХ. Они же не знали что в ВХ будт лезть только прокачаные дредоводы) Вы же не знаете заранее, каким будет ваш завтрашний день, вы можете лишь представлять. Так же и ССР, со своими обновами. Лишь представляют будущую картину, анализируя реальную ситуацию в игре.

На последок ССР, вы или реально делайте для игроков или не кричите что вы делаете игру для игроков. ответить
- [#] 25.09.2015 @ 15:57 by Elaugaste
+ 0 -
>НАХУЯ ВЫ ИГРАЕТЕ В ОНЛАЙН ИГРЫ, ЕСЛИ ИГРАЕТЕ В СОЛО?
Похоже, вы не думали что против ботов не интересно, а летать\бегать стадом не прильщает...

Я играю(играл пока был нормальный онлайн в лоу) как в сессионку. Залогинился, взял шип, полетел развлекаться в лоу. Ждать когда там сокорпы соизволят полетать - влом. Не вижу ничего плохого в этом подходе. ответить
- [#] 26.09.2015 @ 18:04 by reschenie
+ 0 -
Ну нет желания зависеть от когото, нехочет человек быть в стаде, играто свободная, хочеш тем занимайся хочеш этим, и нах..... ему это сборище ненужно, умников умниц и тд. Доступность нужна, а ненапряг. Если по сути то гдето 20% игроков непевепешатся по причине потери чипов повышающих харрактеристики"ПРОСТИТЕ 30 ЛЕТ ВСЕ НАВЫКИ КАЧАТЬ" , это то тоже напрягает, (убралибы эти чипы, а характеристикиб повысили, глядиш и стрелялись бы больше). А то они кричат "ПВП ПВП", а на что пвепешить то, все крабят на проплату а на пвп уже средств и времени неостаётся, "ну а кто богатый буратино тот вливает плекс чтобы тратить иски на пвп, так как на него есть спрос потому что наш руский игрок не желает платить реалом после повышения расценки и усердно крабит на плекс, ну а компания в итоге ничего нетеряет а наобарот растёт прибыль на продаже плекса.

С другой стороны, ну почему непроизвести эксперимент " установить 300р в месяц оплату, без права пользования плексом на год, плюс также по 300р оплата добавочных учебных мест к этому аккаунту ну или плексом". ответить
[#] 25.09.2015 @ 15:33 by szuko
+ 5 -
Не надо рассказывать про коллективизм, летать со стадом и нажимать в основном F1 по команде быстро надоедает. А про ВХ вообще непонятно, откуда такие мысли, краблю в пару окон и все ок, на кораблики и синенькие модули хватает, и нет необходимости от кого-то зависеть или делится и тратить при этом кучу жопочасов. У каждого своя ева и ненадо делать ее одинаковой для всех и рассказывать про коллективизм. ответить
- [#] 25.09.2015 @ 15:58 by Elaugaste
+ 0 -
Полностью поддерживаю, скоро тоже завалюсь в вх) ответить
[#] 26.09.2015 @ 04:51 by Vahid
+ 0 -
ну одно дело когда ты летаешь соло против других игроков, другое дело когда ты всю жизнь сидишь в вх/арендованной системе и соло крабишь. ответить
[#] 26.09.2015 @ 17:24 by reschenie
+ 0 -
Народ, а вам не кажется что лучше добовлять в игру чтото новое, а неребалансить то что старое, и переделовать старое под вид типа новое, (всё свелось к одному, то модули стали терять материалы при переработке, то слипперы злее, то кораблики стали меньше домажить и бонусы для защиты по навыков уменьшились, то блин твой пос - твои заводы- где всё по сути роботезировано, а ты всё равно платиш за производство и тд. и тп. ) Вообщеб лучше занялись исправлением ошибок, а то к примеру таблица руды както совсем себе несоответствует, ну и ещё хочется раздел "КАК ЭТО УСТРОЕНО" чертежи кораблей, модулей и вообще всего, нетолько с наружи но и внутри, полную схематику как они себе это представляют, как работает, ну и вообще всего, а то вот я меня реально напрягает датакоры-блин они занимают 1м3 чтоже ето такое и что в них и как ето работает почему они пропадают после использования?- по сравнению с нашими"флешками" от которых данные можно использовать хз скока. и тд и тп. ответить
[#] 28.09.2015 @ 11:16 by talisio
+ -2 -
Как-то смешно - подписка стоит 559 рэ в месяц. Огромные бабки, лучше покрабить пару недель. Плекс подорожал - голактеко опасносте. Смешно же) А еще говорят, что в евку взрослый люд играет) ТОлько вот побьюсь об заклад, что большинство капсулиров пробухивает в день больше, да на сигареты сливает. Странно получается. Я в 2011 тоже крабил как раб на галерах - и забросил евку. Иски для того и нужны, чтобы их сливать. 0/ ответить
- [#] 29.09.2015 @ 03:00 by A2
+ 1 -
Комент жопорукого краба бросившего еву в 2011 году, как ни когда необходим в 2015м. ответить
- [#] 29.09.2015 @ 09:32 by talisio
+ -2 -
Нытики достали(подозреваю, что ты - один из них), а так все хорошо) И еще - пересмотри свои взгляды на пунктуацию и орфографию. ответить
- [#] 30.09.2015 @ 03:19 by A2
+ 0 -
Ты не играешь в еву с 2011 года, но тебя по прежнему достают нытики. В твоей жизни явно не всё ладно, либо ты просто потомственная истеричка. И подтяни свой алпанский. ответить
- [#] 30.09.2015 @ 08:44 by talisio
+ -1 -
В еву я играю, когда есть время. Я написал о том, что если крабить 25 часов в сутки по восемь дней в неделю, вместо того, чтобы заплатить копеечные 559 рупий, ева быстро надоедает. Так что калм даун, бро. И не пойму я, что у тебя так бомбит то, что ты меня аж 2 раза обозвал?=) ответить
- [#] 30.09.2015 @ 11:15 by A2
+ 0 -
Да остынь, не жги стул, я тебя не обзывал. Если у человека суматошная реакция на много букв от чужого поста, то истеричка даже не обзывок. ответить
[#] 29.09.2015 @ 04:46 by KvazarSeven
+ 0 -
Можно сделать совсем по другому. Плекс по сути своей идет как обменная валюта, нужны деньги купил плекс и обменял его. На мой взгляд достаточно разбить зависимость плекса от подписки, плекс нужен для денег и сделать отдельную подписку с фиксированной ценой, где манипуляции не возможны. Так же возможно и зафиксировать плекс, если потребуется. Если более понятно выразится, 2 игровые позиции сделать фиксированными, как сделано в аккаунте при покупке плекса или подписки. С одной стороны в исках, с другой в рублях. ответить
[#] 29.09.2015 @ 11:22 by Rotmir
+ 1 -
Ну да, по сути стоило бы сделать просто возможность покупать иски за реал по фиксированным ценам, в примерно том же духе что и плексы, чем больше покупаешь за раз тем тебе дешевле обходится игровая валюта.

При этом подписку зафиксировать на одной планке как за реал так и за иски. И собственно, чтобы уровень был адекватный а не так как сейчас с гиперинфляцией... ответить
[#] 29.09.2015 @ 19:50 by DonRomiro
+ 1 -
Господа давайте вспомним, что до ноября 2012 года игра вообще была за доллары. Т.е. если в переводе на рубли (в данный момент времени) взять по курсу 1 к 65 то игра бы сейчас обходилась почти в 1000 рублей ежемесячно. (Подписка стоила тогда 15$ в месяц) В данный момент она стоит 560 руб. (до подорожания 390руб.) при оплате за один месяц.
А теперь задумайтесь много ли можно сейчас купить в магазине на 560 рублей и много ли в мире глобальных игр с таким размахом как EVE дают вам возможность оплаты во внутри игровой валюте. Я считаю, если кто хочет пусть он крабит себе на плекс, раз так жалко вложить бабло в любимое время препровождение коим является EVE. Хотя даже не крабя в этой игре можно заработать на плекс 10 денвному чару без проблем уделяя игре 1-2 часа в день по возможности. Было бы желание заработать. ответить
- [#] 30.09.2015 @ 03:44 by A2
+ 1 -
Ой только не надо опять эту пластинку заводить про то как на атроне за 10 дней триала поднять 1200кк. Если не запишешь видео как сам без внешней помощи и чужого валета за 10-30 игровых часов триальщиком поднимаешь 1200кк то ты лох и балаболка.

Что касается цены подписки, в Англии пачка сигарет стоит в переводе на баксы 14 бакинских. Тоесть большинство Европейцев играют в эту вашу самую EVE за пачку сигарет в месяц, русские за 8 пачек.

Так же можно вспомнить, что до ввода плекса по доступным ценам, и онлайн проекта был низок. Именно плекс позволил куче народа попробовать себя в EVE, не оплачивая за жопочасы в игре баблом. А все знают, что русские как и большинство жителей СНГ, совершенно другого менталитета нежели европейцы, и не привыкли за какието там виртуальные игрушки платить деньги. Мы без зазрения можем сунуть косарь скрипачу в электричке, нищему в переходе метро, но крайне редко вдонатить в игрульку на подписку, сапоги ловкости или сисястый аватар.

И не надо быть нобелевским лауреатом чтобы понимать очевидные вещи, дорогой плекс - игроки уходят.

Если ССР захотят повысить онлайн, они сделают для плекса фиксированную цену.

Все сэкономленные крабами иски пойдут в закупку пвп кораблей и я сомневаюс что от этого комуто станет хуже.

Разве что возврат к дешовому плексу вернёт времена большого онлайна, давки и фризов. ответить
- [#] 30.09.2015 @ 08:55 by DonRomiro
+ 0 -
Сканерщик в нулях (даже если ты нейтрал) в месяц спокойно зарабатывает 5-8ккк иск уделяя при этом 2-3 часа в день. А видео как сканить аномальки и проходить их, в нете полно. ответить
- [#] 30.09.2015 @ 11:18 by A2
+ 2 -
Бла бла бла, я видел как толпы сканерщиков на перегонки высканивают одну аномаль на 30кк лута.

Я лучше ратлой за 10 минут выбью 10-ку и продам за 300кк либо заюзаю сам, чем буду весь день давать кругаля по вселенной в поисках свободной от сканерщиков сисы. ответить
[#] 30.09.2015 @ 15:31 by Vadimhik-super
+ 0 -
Подтверждаю, в нулях я спокойно делал за час по 100кк, если находил около 5 аномалей. ответить
- [#] 30.09.2015 @ 15:31 by Vadimhik-super
+ 0 -
Точнее 200кк ответить
- [#] 30.09.2015 @ 20:58 by boyarsky693
+ 0 -
Вас послушаешь и такое впечатление, что плексы прям с нпц в белтах падают пачками... Инкуршн +100500 ккк иск в час... сканерщики ну как минимум выбивают чертеж за 1 ккк в каждой аномальке... в нулях никого нет, на белтах висят офицеры и ждут именно вас, фв так вообще просто афк иски прямо на валет капают... Чудеса да и только... ответить
[#] 01.10.2015 @ 04:35 by KvazarSeven
+ 0 -
Так давайте уберем из игры, хайсеки, лоу, и оставим одни нули, чтоб все зарабатывали только там. Так послушать, то все и правда зарабатывают ккк исков. Причем, это надо быть уже с хорошим набором скилов. Сейчас я занимаюсь только тем что зарабатываю иски на плекс, и уже подзабыл когда сливал и покупал новые корабли. раньше мысли уходить из евы не было, но уже надоедает такая игра, заходить чтоб просто качались скилы. ответить
- [#] 01.10.2015 @ 10:57 by talisio
+ 0 -
559 рубилей, и не надо уходить из евы. Да и потом, покрабь вх что ли. На каракале в т2 фите(другие крузы не пробовал) спокойно вывозятся с1 аномальки, в т1 возможно с переварпами. В среднем по 100кк за часа 2-3 ты имеешь. Немного, но и не так мало. Даже если сольешь каракуля, это порядка 30кк, не так страшно. ответить
- [#] 02.10.2015 @ 02:56 by A2
+ 0 -
наркоман ответить
[#] 08.10.2015 @ 09:40 by Rotmir
+ 0 -
Ну правильно, те кто сидит в Маскве и зарабатывает по 100К в месяц им спустить на игру пару косарей нефик делать... надо ж помнить что еще и за МКАДом люди живут.
Доход у народа сравнительно не большой - это надо понимать. А за последний год когда ценник на продукты вырос почти в 2 раза, да и на все остальное, люди не только меньше хотят тратиться на онлайн игрульки, а вообще подумывают бросить. Но речь тут не о тяжбах русского народа, а о политике бескрайнего роста плекса. А так же о спекуляции с данной игровой валютой.

К примеру если я зарабатываю на 5 карах (как было указано выше) 100ккк в месяц, то почему бы мне не начать скупать плекс по одной цене и продавать по другой и наваривать на каждом 30-40кк. А что - товар ходовой и задержек с покупками не будет... Ну инфляция тоже присутствует, хотя я чет не допонимаю откуда она берется, кто-нибудь вдавался в подробности о ее истоках? все только трындят что идет инфляция иска, а я вот что-то не пойму откуда в игре взяться большому кол-ву исок, если их добыча как была на одном уровне сложности так и осталась. А может даже и ухудшилась.

Инфляция и ее истоки:

Итак сама инфляция подразумевает обесценивание игровой валюты (исок) за счет увеличения ее общей массы!

1. АНОМАЛЬКИ. Я лично как крабил 3 года назад в аномалях так и сейчас делаю. При этом ССР понерфили доход с убийства НПЦ и у меня лично он остался примерно на том же уровне. Смотрю на то как фармят другие - тоже особо ниче не поменялось.
2. МАЙНЕРСТВО. Ну майнеров пробустили недавно совсем, но тоже не показатель. Плекс то давно уже растет. Опять не понятно откуда инфляции взяться.
3. СКАН. Тут я вынужден согласиться с тем что данную тему немного пробустили тем что ввели аномали в вх С1-С3. Но как мы помним в тех же нулях и раньше был доход с магниток, радарок не слабый. Здесь можно сказать что сканерщиков увеличилось - но если капнуть глубже то все товары на рынке евы так же выравниваются за счет конкуренции и балансировки цены за счет спрос/предложение. Поэтому сложно сказать что тут прямо видно большое вливание исок.
4. ПРОИЗВОДСТВО. те же законы рыночной экономики - которые поднимают или опускают ценник ввиду спрос/предложение
5. ФАРМ ВХ. Думаю что тут тоже все относительно и стабильно. Могу конечно ошибаться. Но сам я лично жил почти год в вх С4 и не особо впечатлен. Может в С5-6 на дредах канеш и делают Много исок, только вот фарм их тоже обычно заканчивается на 1 раз в неделю ато и реже - просто потому что СКУКА.
6. ИНКУРШЕНЫ. Сам не занимался этим но тоже не думаю что тут прям чет сильно поменялось.

может я еще не упомянул разных всяких видов как заработать иски, типа ФВ, суицид Опсы, кемп Лоу, и т.д. Не думаю что тут тоже что-то прям сильно поменялось по вливанию исок в игру.

Отсюда вопрос - откуда им взяться в игре в большом количестве, чтобы они так сильно обесценивались?
Может все дело в том, что просто тех кто покупает плексы и меняет их на иски стало совсем мало. А так же никакой регулировки спекуляции...

Итог один. Пока дорожает плекс - все больше людей, играющих за иски будет уходить из игры. А те кто играет за реал будут лишаться этих товарищей и соперников, что приведет к еще большей антисимпатии к игре в которую не играют. Карточный домик уже начал рушиться, просто пока что это не коснулось вас если вы считаете по дургому... ответить
- [#] 09.10.2015 @ 15:13 by DZAUDAT
+ 1 -
Ты дурак? Во-первых, твоя ошибка в притягивании за уши занятий, иски в игру ВООБЩЕ никак не вливающих. Майнинг, скан и производство лишь перераспределяют массу исок. Крабы, сливающие кучи кораблей с баунти на мисках, крабы, гоняющие Саньшу и прочие аномальщики вливают в игру тонны исок, которые почти не выводятся из игры (покупка модулей за лп и оплата страховки выводят немного, но в то же время та же страховка в случае чего и введёт кучу исок). Вот тебе и инфляция-валюты намного больше чем товаров.

P/S/ ответить
- [#] 09.10.2015 @ 15:18 by DZAUDAT
+ 0 -
P/S/ вспомнилась ситуёвина в одной из онлайн игор, в которых я жил, где вместо коренной валюты использовался один из редких ресурсов, там всё продавали за него, тогда я и ужаснулся инфляции в ММО впервые. ответить
- [#] 10.10.2015 @ 06:33 by boyarsky693
+ 0 -
Я почти 6 лет в игре на постоянке, не считая триальных пробников... застал плекс по 250-280 кк... когда мне хватало на кривом фите на дрыке без скилов гонять по белтам нпц... так вот уважаемый... инфляции раньше такой не было. За 5 предидущих лет плекс в цене прирос так же как за этот год... инфляция в этом году 70%... я уже в одной из тем недавних писал сообщение с приведенными ценами ответить
[#] 08.10.2015 @ 11:42 by Mark
+ 2 -
Играл в еву 3,5 года в 2 акка , на протяжении последних двух лет неизменно наблюдал только нерфы и ребалансы , то один краб заноет, то другой в итоге корабли нерфились без конца , игра ребалансилась, превращаясь в лажу, она становилась всё проще и безхитроснее, (ИХМО Тупее) корабли скоро по цвету только будут различаться, своими тупыми ребалансами еву испортили, а нам говорят сейчас она лучше как никогда ..... хренли онлайн то упал в 2 раза ? а ценовая политика его добила , вот у меня 2 акка я должен платить 1100 каждый месяц , вчера подписка закончилась и проплачивать желания нет, не от того что нет денег, просто цена перестала соответствовать качеству , ихмо за эту еву которую я вижу сейчас - это дорого ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.