Приветствуем вас и добро пожаловать в третий и последний блог про Статусы Клонов перед Ноябрьским Патчем. Статусы Клонов позволят всем прошлым и будущим игрокам в Еву играть бесплатно (прим. возможно «свободно», не особо понятен контекст) столько, сколько они захотят. Если это звучит незнакомо — то сходите и проверьте блог с анонсом для подробной информации.
В последней части, с которой вы можете ознакомится здесь, мы суммировали ваши отзывы и обсудили нашу дальнейшую стратегию на саммите ЦСМ. Саммит уже закончился (детали — тут), так что давайте поговорим о том, что мы узнали, и о том, что мы планируем изменить в этих Клонах до того, как патч попадет на сервера.
В первую очередь, я хочу отметить, что именно этот саммит был фантастическим. Не смотря на полностью новую группу, все ЦСМ казались вовлеченными, организованными и профессиональными. Они тяжело работали, уважали нас и друг друга, и выдавали нам информацию про Статусы Клонов и многие другие вещи. Ладно, до того как это превратится в любовное письмо к Bobmon'у, давайте двинемся дальше.
Одновременный логин для Альф
ЦСМ сосредоточились в первую очередь на вызывающей наибольшее беспокойство у игроков проблеме — одновременный логин должен быть ограничен. Мы согласны с этим , и поэтому мы планируем добавить ограничение, которое не дает выбирать персонажа на Альфа-аккаунте, если иной клиент Евы уже запущен. Это так же работает, если другой клиент — Омега. Переход этих ограничений является нарушением ЕУЛЫ и может привести к штрафам и наказаниям и прочим неприятным вещам, которые наша команда безопасности делает, если поймает вас за плохими действиями.
Есть две причины для принятия этого решения. Первая и наиболее очевидная причина это потенциал для злоупотреблений и эксплойтов. Вторая, на которой ЦСМ сосредоточились особенно, это нежелание создания ситуации, в которой обычные игроки будут чувствовать себя обязанными иметь альтов на Альфа-аккаунтах. Было бы печальным, если бы игрок выбирал между запуском альта (что не очень весело) и чувством обделенности по сравнению с игроками, которые так делают. Мы намеренно пытаемся устранить подобную систему (офгрид-линки, например) и конечно не хотим добавить новую огромную версию этого со Статусами Клонов.
Хайсек/суицид-ганк
Тема ганка в хайсеке является второй после одновременного логина. Эта тема достаточно обширна и обсуждение оной в первый раз испарило 45 минут времени без какого либо намека на замедление. Основное беспокойство элементарно - бесплатные аккаунты сделают суицид простым и, следовательно, более распространенным, что плохо. Однако причина по которой мы сожгли половину нашей встречи так быстро это то, что все предположения, на которой основывается это суждение так же требуют обсуждения. Будет ли это на самом деле легко? Будет ли это настолько распространено (больше людей будут делать это?)? Это плохо? Сколько суицид-ганка является достаточным количеством? И нам и ЦСМ не ясны ответы на эти вопросы, так что вот то, что мы собираемся сделать.
В первую очередь мы знаем то, что у нас есть готовое решение для ограничения воздействия Альфа-клонов на хайсеки в случае, если это потребуется: мы можем заблокировать настройку кнопки безопасности Альфам для гарантии, что они не смогут совершать злодеяния. Мы планируем придерживаться этого решения, если увидим существенное негативное воздействие после патча, но не будем делать этого сразу. Это укладывается в общую философию, которую мы пытались донести этими Статусами в целом, которая должна предоставлять наиболее полный и беспрепятственный опыт игры, доступный Альфам.
ЦСМ удовлетворились этим до тех пор, пока мы обязуемся наблюдать за результатами и действовать быстро, если дела пошли не туда. Мы согласны с тем, что это лучший путь движения вперед, и планируем внимательно следить за изменениями и за вашими отзывами после релиза.Что случится, если я закончусь с...
Продолжаем! Существует группа ситуаций, возникающих когда навык требуется для установки или создания чего либо, что не используется в дальнейшем. Например джамп-клоны, импланты, планетарка, корпорации и всякое другое. Вопрос в том, что произойдет, если я воспользуюсь этими навыками на Омега-клоне, имеющими преимущества даже по окончанию. Мы думаем, что во всех этих случаях будет хорошей идеей дать вам возможность продолжить пользоваться этими преимуществами даже на Альфа-аккаунте до изменения этих вводных. Это означает, что если вы Альфа, но у вас есть пачка хороших имплантов и 3 джамп-клона, сделанных еще Омегой, то вы сможете ими пользоваться и на Альфе. Однако, вы не сможете установить новые импланты или джамп-клоны, требующие навыки, недоступные Альфа-аккаунту до тех пор, пока вы не возобновите подписку, снова став Омегой.
Одним исключением становится планетарка. Если вы станете Альфой, то вы сохраните свои колонии и они продолжат работу, но вы не сможете собирать с них ресурсы, до тех пор, пока не станете Омегой. Мы не хотим бесконечных и бесплатных планетарных ферм и мы считаем (в большинстве случаев) вы будете так делать и это разумное решение.
Список Альфа-навыков
В процессе обсуждения на саммите, мы внесли несколько изменений в этот список, вот они
— Добавили Infomorph Psychology I — это позволяет использовать один джамп-клон, очень удобно для новых игроков, особенно если они захотят попробовать себя в нулях
— Увеличили требования для Entosis Link I до Infomorph Psychology II — добавление возможности джамп-клонов не должно добавлять возможность энтозить
— Увеличили навык Drones до V для калдари и минматар
— Добавили всем Gas Harvesting II — нет причин для запрета этой деятельности Альфам
— Понизили Electronic Warfare до III всем фракциям — не уверены, как бы это работало с 4, но мы предпочли бы не давать возможность использовать Альфам т2 джамеры
Но это еще не все!
Есть еще несколько возможностей и вероятностей, которые пришли с саммита. Каждый из них до сих пор имеет некоторую неопределенность, связанную или со временем появления или с исполнением, однако ЦСМ надеялись, что мы добавим их.
— Отображение Статуса в АПИ. Мы попытались создать нечто подобное, однако так и не смогли показать это ЦСМ, но сделаем это как можно скорее.
— Добавление небольшого налога Альфам при крафте. Промышленники в ЦСМ (поглядываем на Ayrth) требовали этого. Оно должно иметь малое влияние на действительно новых игроков, но спасает от настоящих производственников, создающих множество Альфа-альтов для производства низкозатратных товаров, что хорошо и для них и для всей экономики в целом.
— Альфы не смогут заправлять ПОСы. Это простое решение проблемы по владению множеством Альфа-аккаунтов для идеального тайминга ПОСов. Это ограничение ощущается несколько своевольным, но заправка ПОСов это не тот геймплей, который мы надеемся дать новым игрокам, так что все в порядке при его использовании.
— Вынимание навыков доступно Альфам. Это еще одно место, где мы можем увидеть некоторые проблемы с СП-фермами, но мы хотим дать возможность вернувшимся игрокам извлечение старых навыков, если им это потребуется. Это может стать хорошим способом для вернувшихся в становлении Омегой или для получения стартового капитала для кораблей/модулей. Конечно, мы не дадим возможность Альфам вытаскивать из себя навыки из Альфа-списка, но возможно потребуются и новые ограничения в дальнейшем. Нам легко следить за этим, так что мы просто добавим изменения позднее, если они потребуются.
Теперь все!
Это почти все, что мы хотели сказать. Статусы Клонов принесут большие изменения во вселенную игры, многие из которых мы не в состоянии предвидеть, поэтому у нас есть время для дальнейших правок на основании дел после Ноябрьского Патча. Сейчас мы уверены, что находимся в отличной форме для релиза.
Спасибо ЦСМ за появление в Рейкявике и обширные разговорах с нами, и спасибо вам всем за те отзывы, что вы озвучили с момента первого анонса.
Бесплатных полетов о/
Team Size Matters от имени The EVE: Online Development Team
Перевод © makstomaks