И снова здравствуйте, трудолюбивые капсулёры. Пришло время для ещё одной статьи о перерабатывающих комплексах и лунной добыче от ваших дружелюбных соседей из команды Five 0.

В сегодняшней статье мы поговорим о грядущих в этом году изменениях в составе лун, распределении лунных материалов и разведке лун, являющихся частью процесса ввода в игру перерабатывающих комплексов. Все сочные детали приведены ниже, однако, если вас интересует лишь краткое изложение, то тогда просто пролистайте в конец статьи.

Как мы и говорили в предыдущей статье65, введение в игру перерабатывающих комплексов «Апвелл» произведёт революцию в процессе добычи лунных материалов, используемых в производстве предметов второй техкатегории. На замену старому подходу, основанному на пассивной ежечасной добыче материалов блоком ПОСа, приходит буровой модуль, который вырывает из лунной поверхности породу и выводит её на орбиту для дальнейшей разработки кораблями капсулёров.

Мы рассказывали об общих чертах нового процесса лунной добычи в ходе основной презентации110 на «Фанфесте»18 ранее в этому году, а также в предыдущей статье; для желающих быстро освежить свои знания по этой теме приводим краткий обзор процесса:

  1. Перерабатывающий комплекс, размещённый в правильном месте возле луны, можно будет оснастить специальным буровым модулем. В один момент времени добычу может вести только одно сооружение.
  2. Владельцам нужно будет установить параметры процесса, где от размера отрываемого куска породы будет зависеть время, затрачиваемое на выполнение задачи.
  3. Далее модуль отделяет этот кусок от поверхности луны и начинает тянуть его в сторону сооружения. Процесс занимает от одной до нескольких недель, в зависимости от сделанного владельцем сооружения выбора. Перемещение породы может отслеживать сторонний наблюдатель, что будет являться своеобразным методом оценки времени окончания этой части операции.
  4. После окончания процесса перемещения породу можно будет взорвать с помощью бурового модуля, тем самым превращая её в скопление астероидов. Точное время подрыва контролируется владельцем комплекса, но лишь в определённых пределах. Если оставить породу без внимания на некоторое время, она распадётся сама собой, в результате образуя всё то же скопление астероидов.
  5. В нём будут содержаться новые виды ценных руд, при переработке которых получаются лунные материалы. Состав скопления астероидов будет зависеть от состава материалов в самой луне. Расположение скопления в общем случае не позволит вести эффективную добычу в пределах радиуса входа в док, однако оно позволит управляющему комплексом пилоту прикрыть своих союзников и/или атаковать незваных гостей.
  6. После подрыва буровой модуль сможет начать раскалывать новый участок лунной поверхности, т.е. начать новый цикл.

Новые руды

Новые типы ценных руд, упоминаемые выше, являются ещё одним крупным изменением процесса добычи лунных материалов. На данный момент ресурсы (такие как углеводороды, титан, кадмий, технеций или диспрозий) добываются соответствующим блоком ПОСа в виде, готовом для проведения реакций преобразования в промежуточные материалы и, в конце концов, в композитные материалы для производства предметов второй техкатегории. В новой версии этого процесса кусок лунной породы, будучи подорван, сгенерирует новые руды, которые можно будет добывать кораблями капсулёров для последующей переработки (стандартным образом) в лунные материалы.

Новые руды при переработке будут давать более одного материала, как и в случае с большинством существующих руд. На данный момент мы планируем добавить 20 новых типов руд, получаемых в вышеописанном процессе. В каждой из них будет основной материал, составляющий большую часть выходного объёма, а также несколько других материалов, на которые приходится оставшийся объем. В качестве второстепенных часто будут выступать лунные материалы, но иногда ими будут и обычные минералы.

Например (названия не являются окончательными): из руды «Заглушкит» возможно удастся получить существенное количество ванадия в качестве основного материала, а также немного кобальта и эвапоритов. Руду «Лунматий», может быть, можно будет переработать в диспрозий с некоторым количеством силикатов и мексаллона.

Эти новые руды будут иметь пять степеней редкости, по аналогии с существующими лунными материалами, т.е. самые редкие лунные материалы будут получаться из самых редких руд. В целях облегчения переработки этих руд (а также для возможности использовать новые буровые кристаллы) мы введём пять новых навыков переработки руд, по одному на каждую степень редкости. Эти новые навыки будут работать аналогично существующим навыкам переработки руд, давая двухпроцентную прибавку к выходу полезных ресурсов, с той лишь разницей что каждый навык будет применяться к четырем типам руд вместо одного.

Состав и распределение материалов

Вместе с новым способом разработки лун придёт и новый метод оценки самих лун и новое распределение материалов по лунам Нового Эдема. В данный момент каждая луна может содержать определённые виды материалов, что означает возможность добывать их с помощью ПОСов. В составе лун может не быть материалов, а может быть один материал или даже несколько; владелец добывающей установки сам может выбрать, какие материалы добывать.

Новый подход к разработке лун подразумевает наличие в их составе нескольких руд, где каждая из них составляет какой-то процент от общего состава луны. Этот состав может включать в себя старые и новые руды и всегда будет давать в сумме 100%.

Так, например, разведка луны могла показать что она состоит из:

  • 45% скордита
  • 40% новой лунной руды (очень распространённой)
  • 15% новой лунной руды (средней редкости)

В то время как у другой луны может быть следующее:

  • 35% сподумейна
  • 25% новой лунной руды (средне распространённой)
  • 20% бистота
  • 20% новой лунной руды (очень редкой)

Вторая луна будет считаться значительно более ценной, чем первая. В этой системе разница в качестве лун будет намного менее резкой чем ранее, что позволит организациям устанавливать различные приоритеты при освоении лун.

Ваша корпорация или альянс предпочли бы луну, имеющую малое количество крайне ценной руды, с которой вы могли бы снять сливки и проигнорировать менее ценные руды с целью экономии времени? Или же вы ищете луну с более широким распределением ценных руд, которые позволят получить большую прибыль в месяц, вместе с тем требуя и больше времени на их добычу?

Помимо вышеописанной переработки состава лун будет выполнен полный сброс имеющегося распределения лунных материалов. Мы запустим алгоритм, который задаст состав лун по всем «лоу-секам» и «нулям» в новой процентной форме. Этот сброс будет выполнен в обновлении, которое привнесёт в игру перерабатывающие комплексы.

Мы будем тестировать это распределение в ближайшие месяцы на наших тест-серверах, в том числе и на «Сингьюлэрити». Мы хотим чётко заявить, что распределения, которые рано или поздно окажутся на «Сингьюлэрити», будут созданы на основе другого инициирующего числа по сравнению с последующей работой алгоритма на сервере «Транквилити» в день выхода обновления.

Сброс распределения состава материалов в лунах позволит новой системе начать работу с чистого листа, позволит провести преобразование в новый процентный формат, а также станет отличной возможностью для умных и целеустремлённых изыскателей получить прибыль в ходе охоты на ресурсы.

Улучшения в разведке лун

В связи с коренными изменениями в составе лун и грядущими перспективами по их разведке, мы готовим значительные улучшения процесса взаимодействия игроков с системой разведки лун.

Разведка лун является малоизвестной частью поисковой работы в EVE Online: особая пусковая установка зондов применяется для определения наличия полезных ископаемых в составе лун. Этот процесс относительно мало менялся последние несколько лет; в нём множество мест, где мы увидели возможности улучшить пользовательский интерфейс и обратную связь с игроком.

Основы процесса разведки лун таковы:

  1. Оснастите ваш корабль соответствующим модулем — пусковой установкой лунных зондов (Survey Probe Launcher). Диверсионные фрегаты особенно хорошо подходят для этой задачи, так как они имеют преимущество в скорости анализа. На выбор представлено три типа зондов, отличающихся скоростью анализа, объёмом и требованиями к навыкам.
  2. Прилетите к какой-либо луне в «лоу-секе» или «нулях» и начните двигаться в её сторону.
  3. Нажмите радиальную кнопку «Бортовые разведсистемы», после чего нажмите кнопку «Лунные зонды» чтобы открыть окно лунных зондов.
  4. Когда вы запускаете такой зонд, он начинает лететь в том направлении, куда двигался ваш корабль (по аналогии с бомбами). Зонды несколько минут летят сквозь космос, после чего анализируют состав луны, которая находится прямо перед ними. Если вы промахнулись мимо луны, то результатов не будет. Если в луне не содержатся какие-либо полезные ископаемые, то результатов не будет.

Наши наработки привнесут улучшенное окно лунных зондов, которое будет отображать оставшееся полётное время каждого зонда с указанием того, какую луну они пытаются разведать. Если вы промахнулись мимо луны, то в колонке цели появится надпись «Неизвестно», явным образом сигнализирующая о необходимости запустить новый зонд. По завершении процесса в окне отобразится процентный состав луны.

В набор изменений также входит сильно улучшенная понятность системы разведки лун, некоторые правки физики самих зондов с целью улучшения реализма и ограничение на максимальную дистанцию, с которой вы сможете проводить разведку луны.

Вышеупомянутые изменения интерфейса появятся на «Транквилити» до выхода перерабатывающих комплексов и сброса распределения лунных материалов. Масштаб работы над перерабатывающими комплексами трудно недооценить, поэтому мы упорно работали над ранним завершением множества аспектов, дабы выделить больше времени на их тестирование и работу с отзывами. Новый интерфейс разведки лун станет доступен на тест-сервере «Сингьюлэрити» в ближайшие недели, а на «Транквилити» — в августовском выпуске. В период между августовским выпуском и выходом перерабатывающих комплексов новый интерфейс будет по-прежнему отображать количество лунных материалов, а не проценты их содержания.

Этот ранний выпуск обновлений интерфейса —лишь один из нескольких аспектов, прорабатываемых заранее, пока вовсю идёт работа над грядущим зимним обновлением. Ранее мы выпустили (не объявляя об этом) серверный код, который позволит журналу учёта добычи выполнять свою целевую функцию. В скором времени мы раскроем больше информации о первых раундах раннего тестирования самих перерабатывающих комплексов на «Сингьюлэрити».

Для всех желающих — краткое изложение статьи:

Перерабатывающие комплексы выйдут этой зимой
Новый подход к разработке лун:

  • Руду нужно доставить с поверхности луны на орбиту, добыть её и переработать в лунные материалы
  • Перерабатывающие комплексы используют только им доступный буровой модуль, позволяющий извлекать
руду из лун и доставлять её на орбиту В один момент времени разработку луны сможет вести только один перерабатывающий комплекс

Новые руды

  • 20 новых лунных руд, получаемых в процессе добычи лунных материалов
  • Перерабатываются в один первичный лунный материал и несколько вторичных (лунных или обычных)
  • Доступны только в астероидах, образованных в ходе разработки лун

Состав лун и распределение материалов

  • Луны будут состоять из разных руд, заданных в процентном отношении
  • В состав входят как лунные руды, так и обычные
  • Полный сброс распределения лунных материалов при выходе обновления

Августовские улучшения в процессе разведки лун

  • Более дружелюбный интерфейс отображения состава лун
  • Функция «Скопировать в буфер обмена»
  • Отображение промаха (зонд летит мимо луны, результатов не будет)

Таймер ожидания результатов для каждого зонда

Мы рассчитываем в скором времени донести до вас улучшения процесса разведки лун, а также надеемся что вы наравне с нами взволнованы грядущей встряской лунных материалов! В будущие недели и месяцы мы продолжим выпускать статьи, рассказывающие о различных сторонах перерабатывающих комплексов и о других изменениях в сооружениях.

Удачного строительства!
Команда Five 0.


Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.