Бамп корабля, с целью не дать ему уйти в варп после логина, признан эксплоитом.

Корабли, уходящие в варп при появлении в космосе, не могут активировать модули, отменить варп, т.е. полностью беспомощны; они не могут быть остановлены с помощью любых варп-дизрапторов. Бамп таких кораблей противоречит игровой механике.

Примечание:

  • Это не относится к пилотам, которые получили флаг агрессии в соответствии с игровой механикой, мешая отварпу. Используйте безопасный логофф при возможности.
  • Это относится к пилотам, кто исчез из космоса после логоффа и появился вновь при входе.

Спасибо за внимание.

[#] 30.11.2013 @ 05:53 by Руся
+ 0 -
Мне просто любопытно - корабль появляется после логина в том месте космоса, куда он после логоффа отварпал на миллион километров. То есть - логофф, потом логин - и кораблик в одном миллионе км от того места где он оффнулся. Причём в случайном направлении на миллион км. Теперь вопрос - а кто может такой логнувшийся кораблик бампнуть??? Чисто теоретически, после отварпа на миллион км - кораблик наверное можно насканить и туда прилететь. Потом он логинится, появляется, и? Его бампали что ли? ответить
- [#] 30.11.2013 @ 19:34 by maksimronin
+ 0 -
После логофа кораблик отварпывает на спот и висит там определенное время, за которое его можно насканить. Потому тут упоминается сейфлогоф, когда твой корабль не отварпывает на спот, а офается на месте, и только при логине появляется в новой случайной точке в 1кк км от логофа. ответить
[#] 30.11.2013 @ 09:49 by arc
+ 3 -
Да лучше бы вообще БАМП починили, ленивые уроды. Фриги бампают крузаки, какой идиот это придумал? ответить
[#] 30.11.2013 @ 10:55 by Руся
+ 5 -
Вообще то фриги бампают фрейтеры. После чего их разбирают суицидники. Вот что странно - детский велосипед легко сбивает с пути разгоняющийся Белаз..... ответить
- [#] 30.11.2013 @ 14:04 by homosapiens2
+ 0 -
Повесь Белаз в космосе, чтобы он не давил 240 тоннами на 6 точек сцепления резины с асфальтом, и запусти в него велосипед с 5000 м/с (15 скоростей звука) - Белаз развернёт не хуже ответить
- [#] 01.12.2013 @ 06:08 by Руся
+ 2 -
Не совсем так. В космосе масса в 240 тонн никуда не девается. просто вес нулевой. Но, чтобы подвинуть эту массу, нужен очень серьёзный импульс. Летящий со скоростью 5 км/секунду велосипед - возможно подвинет, но никак не отбампает с большой скоростью. А если уж начал разгон, своими мощнейшими двигателями, и набирает скорость - то сложение векторов "велосипед 5000 м/с" + "многотысячнотонная фура 30 м/с" даст очень небольшую погрешность направления движения. А не отправит фрейтер вертеться как волчок. ответить
- [#] 01.12.2013 @ 07:39 by ravenfox
+ 0 -
Не совсем так. Летящий со скоростью 5 км в секунду велосипед, это уже нехилый такой снаряд рельсовой пушки и 240 тонный белаз просто пробьет нафиг насквозь (хотя не уверен, что удар с такой энергией не приведет к взрыву) XD

А не размазавшись по фуре один фрегатик действительно врядли смог бы сильно изменить вектор тяги, вот штук 50 разом да. ответить
[#] 02.12.2013 @ 06:35 by homosapiens2
+ 0 -
Не совсем так. 240 тонн на Земле давит вниз на точки сцепления резины с асфальтом, что создаёт просто огромную силу трения, которая не даёт сдвинуться Белазу, даже если в него влетит автомобиль.

В космосе сила трения равна 0.

Поэтому в космосе идёт чистая передача импульса p = mv. Если вы откроете справку, то увидите, что масса рифтера всего в 800 раз меньше массы фенрира. Импульс сохраняется, скорость значит соответственно уменьшается, и равна 5000 /800 = 6.25.

А если передать импульс не в середину, а в один из концов палки, то вполне логично, что этот импульс побольшей части уйдёт на вращение, а не в движение. ответить
[#] 02.12.2013 @ 07:01 by Urann
+ 4 -
теоретики хреновы =)
возьмём для примера колдырский автопром:
фрейтер Charon с массой 960кк кг и пусть он стоит не подвижно;
фрегат Condor с массой на MWD II 1,6кк кг и скоростью 4895 м/с.
Кондор на максимальной скорости имеет импульс 7832кк кг*м/с
Передаём импульс на Чарон изменение скорости после такого удара (абсолютно упругого) будет составлять 8,16 м/с в направление полёта Кондора. ответить
[#] 01.12.2013 @ 08:09 by arc
+ 4 -
Нужно ввести урон от столкновений зависящий от мнимой массы кораблей, лол, тогда фриги будут убиваться о бш и никакого бампа. ответить
- [#] 10.12.2013 @ 07:07 by Agur4eg
+ 0 -
А как же силовое поле? Тоесть щиты кораблей, они ведь и делают столкновение кораблей упругим.
Фактически в корабль нельзя врезатся не выведя из строя щиты) ответить
[#] 03.12.2013 @ 10:49 by Assa 32
+ 0 -
Так я не понял. Бамп отменят? А что будет? ответить
- [#] 03.12.2013 @ 10:56 by looooser
+ -1 -
Его не уберут, Будут наказывать за его использование. Что тут непонятного??? Как надо объяснять, чтоб нынешнее поколение игроков понимало? ответить
[#] 04.12.2013 @ 05:40 by Assa 32
+ 0 -
но ведь эксплоит-это дыра в программе (недоработка). значит нужно или убрать возможность бампа если корабль начинает варп (ведь корабль который переходит в варп дематериализуеться) или как предложил arc ввести урон от столкновения. тогда будет логика. ответить
[#] 04.12.2013 @ 08:53 by ADLAN
+ 0 -
Я бы ещё ввёл повреждения от взрывов самих кораблей, причём было бы круто если б сила взрыва зависела от того что он везёт. К примеру, топливо, взрывчатка, оружие. а то народ совсем беспечен. Можно было бы использовать грузовые корабли или даже фрейтаки как брандеры. ответить
[#] 05.12.2013 @ 05:31 by Rikardo
+ 0 -
Что вы орете все? Тут Белым по Синему написано " НЕЛЬЗЯ БУДЕТ ОТСАНОВИТЬ ЗАЛОГЕНИВШИЙСЯ КОРАБЛЬ, НИКАКИМИ ВИДАМИ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ, БАМП, ДИЗ, СКРАМ и тд."
Тоесть (это уже для совсем тупых).. если ты залогенился никто не помешает твоему кораблю уйти в варп. ответить
[#] 10.12.2013 @ 04:39 by kilya
+ 0 -
До Вас никто не капсил. Бампать фактически можно будет, но последуют санкции от CCP. Это не правка бага, а объявление эксплойта. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.