Сегодня CCP Games объявила, что проект многопользовательской онлайн-игры World of Darkness, разрабатывавшейся в городе Атланта, США, был сегодня прекращён.
В результате этого решения, 56 работников из студии в Атланте потеряли работу. Некоторым участникам команды предложили роли в иных проектах внутри компании, и ССР предоставило выходные пособия и помощь в поиске новой работы всем, кого задело это решение.
Оставшаяся в Атланте команда с концентрирует свои усилия на Вселенной EVE. Впервые с 2006 года, компания ССР полностью сосредоточится на работе над единственной вселенной.
Говорит директор CCP, Hilmar Veigar Pétursson:
Решение завершить проект игры World of Darkness стало одним из самых трудных решений, которое мне пришлось принимать. Я всегда любил и высоко ценил идею песочницы в том мире и годами я наблюдал за командой, которая боролась за воплощение этой идеи в жизнь.
Я хочу особенно поблагодарить всех, кто упорно трудился над превращением World of Darkness MMO из планов в реальность, особенно тех участников команд, которые затронуты этим решением. Их огромный вклад в ССР не будет забыт и мы желаем им всяческих благ.
Наши нынешние и бывшие работники и фанаты World of Darkness, Я очень сожалею, что мы не сможем реализовать тот проект, который намеревались. Мы мечтали об игре, которая могла бы полностью погрузить вас в широкомасштабную фантазию World of Darkness, но мы вынуждены признать, что наших усилий для этого не хватило. Мы надеемся когда-нибудь принести вам этот мир.
Хотя это было сложным решением, повлиявшим на наших друзей и семью, объединение компании для работы над вселенной EVE сделает нас более сильными для движения вперёд, и мы как никогда чувствуем себя преданными идее утвердить EVE в качестве самой большой игровой вселенной в мире.
Перевод © Werdna