Новости EVE → Будущее DUST 514

Уважаемое сообщество DUST 514,

Команда разработчиков CCP Шанхай в данный момент работает над прототипом FPS для PC с целью создать образчик отличный шутер в нашем научно-фантастическом сеттинге Нового Эдена (вселенная EVE Online, Dust 514, EVE: Valkyrie, и Gunjack). Их опыт используется работы над этим жанром игр используется для создания совершенно новой игры на движке Unreal Engine 4 с учетом всего опыта разработки Dust 514. Это во многом эволюция Проекта Легион , концепт которого был показан на EVE Fanfest в 2014 году, но на текущей базе, урезая наши технические возможности мы быстро поняли, что создать современную и технологичную игру мы не сможем. Новый проект в данный момент на ранних стадиях разработки, и мы надеемся что выбранный нами путь верен настолько, насколько это возможно, и планируем рассказать о нем больше в ходе прямой трансляции с EVE Fanfest 2016 21 апреля.

Так как эта игра будет в корне отличаться от Dust 514 (хоть и сохранит основные ее части), мы наградим наших постоянных игроков в Dust, подробности скоро будут анонсированы.

Мы очень гордимся тем, что узнали в ходе разработки Dust для PS3 в течении последних трех лет, и это часть быть частичкой такого преданного сообщества.

Мы считаем Dust 514 одним из лучших free2play проектов на данной платформе, но годы берут свое

С прискорбием и тяжестью на сердце мы сообщаем, что сервера DUST 514 будут отключены 30 мая 2016 года. К сожалению, дополнение 1.3 установлено не будет, как было запланировано ранее. Игроки смогут продолжить бесплатно играть на серверах до момента их выключения, но все PSN наборы будут удалены с внутриигрового рынка и с PlayStation Store.

Однако, игроки у которых остались на руках аурумы смогут продолжить покупать предметы на внутриигровом рынке.

Спасибо всем за то, что были частью Dust 514 на PlayStation 3. Мы встретимся в новой главе этого повествования, и надеемся что вы продолжите путешествие вместе с нами.

Перевод © Leusov

[#] 05.02.2016 @ 04:20 by A2
+ 1 -
Ахахаха, столько лет тянули янота за причандалы, в итоге "понять и простить". И Легион жертвой аборта стал.

Стар Ситизен выкатил FPS модуль за неполные 2 года разработки неопытной командой, причём с практически готовой интеграцией в mmo вселенную. Команда CCP с огромным опытом игростроя выдаёт один выкидыш за другим. ответить
- [#] 05.02.2016 @ 09:01 by Vadimhik-super
+ -1 -
Так давай, запили сам игру мечты, что тебя держит? ответить
- [#] 05.02.2016 @ 09:24 by A2
+ -2 -
Мне СС более чем достаточно ответить
- [#] 05.02.2016 @ 14:39 by Vadimhik-super
+ 0 -
ну так что же ты до сих пор не в СС? зачем за евой следишь? ответить
[#] 05.02.2016 @ 09:42 by Меркатов ТМ
+ 5 -
"Огромным опытом" чего ? Кроме Eve они ни запилили ни один шутан , ни статегии , ни гоночек . О каком опыте тут идет речь? ответить
- [#] 08.02.2016 @ 03:04 by A2
+ 1 -
Опытом разработки ммо, какбы более 10 лет, есть сложившаяся за годы команда, постоянное финансирование, оборудование. Не многие ммо игроделы держатся на плаву так долго. Но если для вас это ничего не значит то да, многие инди команды выпускают интересные проекты просто с колен. ответить
- [#] 08.02.2016 @ 22:16 by Меркатов ТМ
+ 2 -
Для меня "опыт" ни есть единичный случай "взлета" ... EvE как раз попадает под этот критерий . Если бы у них "не взлетело" , то никто бы не вспоминал сейчас даже об ССP ... игруля сейчас бы находилась в аналах истории игровой индустрии . ответить
[#] 05.02.2016 @ 08:45 by AlexLiberty
+ 5 -
Изначально было понятно, что проэкт мертворожденный...Давно пора.. ответить
- [#] 05.02.2016 @ 19:14 by armfox
+ 6 -
Сам проект то мог быть нормальным, если бы его запустили на ПК. А вот зачем было связывать себя контрактом с сони и выпускать игру на умирающей (!!!) ПС3, одному Многоликому известно. ответить
[#] 05.02.2016 @ 10:00 by aaaxeee
+ 3 -
Это как отключить систему жизнеобеспечения амебному телу, лежащему в коме много лет. Вполне надо было, ибо чего хотелось от ДАСТа, он не давал. ответить
[#] 05.02.2016 @ 13:02 by elir
+ 3 -
Нет слов - зато эмоций много)))

Мне интересно почему другие игры (ВОТ, ВТ и т.д.) собирает нормальную аудиторию с высоким онлайном !?.... Может что-то делают не так???, такое ощущение застряли они лет так 5 назад - а время то идет и другие проекты не стоят на месте. Хочу сказать одно - где там конкретный ручник сидит - показывая бурную деятельность или медленный газ))) ...

НУ а тут как говориться - во время надо было всё делать!!! ответить
- [#] 05.02.2016 @ 14:41 by Vadimhik-super
+ 2 -
в ВТ, ВОТ особо думать не надо, все тактики уныло шаблонные, огромнейший рандом, малый порог входа в игру (может начать чуть ли не младенец, прямо как в ВОВе), нет подписки. Но ева тем и хороша, что в ней огромная часть людей адекватные. ответить
- [#] 05.02.2016 @ 17:02 by elir
+ 1 -
А тут что сложного! Еву упрости просто до некуда, строительство, сканинг, с чертежами и постройкой титанов им всё равно рано заниматься, но уже через 3 месяца в среднем готов ПВПшник, да фиг знает может сделают игру free2play!

У ССР в голове не нам что, и что они опять выкинут не кто не нает. Они жыж всё делает для игроков)))
А потом задаются вопросом - "почему онлайн не растет!" И потом отмазываться нам не нужен большой онлайн, хоть мы сервак и поменяли на новый (да что б тип не логало) ответить
[#] 05.02.2016 @ 13:33 by Shadowbroker
+ 4 -
потому что идея сделать фпс игру эксклюзивом для консолей изначально обречена на провал ответить
- [#] 05.02.2016 @ 15:55 by clasterman
+ 2 -
+1 точняк ответить
[#] 06.02.2016 @ 05:23 by Grimen
+ 5 -
Игра Valkyrie тоже загнётся если будет только для 3д очков. ответить
- [#] 07.02.2016 @ 19:04 by .up
+ 2 -
Или если будут по $600 их продавать, вместо обещанных $300 ответить
[#] 07.02.2016 @ 15:00 by Ishtar
+ 2 -
Dust 514 убили? Давно пора выпустить очередь контрольных в головы разработчиков! Пусть делают что то намного более качественное. Счас эпоха СтарСитезен, Элиты и т.п. игр началась, сср придётся очень постараться чтобы игроки пустили их в свои карманы кошельков. ответить
[#] 07.02.2016 @ 15:55 by Mortex
+ 1 -
Не совсем понятна реакция на новость.
Происходит исключительно то что и должно было произойти.
Еще до выхода даста было известно и очевидно что Даст 514 - пробный проект ССП, который должен положить начало созданию совершенно нового и качественного продукта.
Это очень правильный и логичный ход - выпустить даст, понять главную концепцию, обкатать какие то фичи, срубить денег с сони - а затем выпустить большой и качественный продукт на ПК.
Радуемся что дело продвигается и ждем новостей с фанфеста. ответить
- [#] 09.02.2016 @ 07:53 by NEULO
+ 2 -
А заодно помочь Сони продавать старое никому ненужное гавно под названием ПС3.
Но что то пошло не так. )
Если уж обкатывать так на пк. Как раз и аудитория тестеров была бы многократно шире.
Я бы тоже поиграл с удовольствием. ответить
- [#] 09.02.2016 @ 14:48 by Havk
+ 3 -
Поддерживаю вышеотписавшегося... Тут скорее ляп сср, чем мудрая стратегия. На момент контракта с сони, приставки были на пороге ренесанса, и ммо шутанов про космос был раз-два и обчёлси. Как будто бы ставка была на наименее лёгкий путь с максимальной прибылью, типа: новый рынок, новые подписчики... Вот и повернулась избушка к лесу передом , а к олдфанам, задом, среди которых есть желающие расширения вселенной вплоть до армы в сетинге евы. Лично я не упустил возможности врезать по жирной исландской жопе своей отпиской по сей день. О чём ни капли не сожалею.
И про "большой продукт" - сомневаюсь. Но новость, заслуживает внимания. Пусть падут ниц перед преданными и отверженными нереализованной "инкарной" , и с мальбой и слезами на глазах, ваяют трясущимися руками, шедевр (за карманные расходы, если инвесторы нужной суммы не дадут, без всяких краудфандингов), дабы вымолить прощение! Если такая позиция для них "правильный и логичный ход", то с удовольствием за этим понаблюдаю... ответить
[#] 14.02.2016 @ 09:13 by NETRON
+ 0 -
CCP запустила Даст на платформе SONY PS только по одной причине. Привлечь аудиторию EVE online на игровую консоль. И за этот поступок скорее всего получила гонорар от SONY. Но не вышло так как хотелось.
Тем не менее. 1) Появился опыт создания шутеров. 2) Опыт интеграции с ММО вселенной. 3) Закинули удочку ПКшерам(лично я как выйдет даст на ПК, обязательно его пощупаю).
CCP молодцы! Так держать. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.