EVE Online, почти 10 летняя игра от CCP Games, получит 4 июня очередное, 19 по счету, обновление — Одиссея. Разработчики озвучили это сегодня на выставке PAX East.
Обновление будет включать в себя переосмысленный сканер систем, возможность настройки интерфейса пользователем (так называемые пользовательские твики) и скрытые локации среди постоянно растущих 7929 солнечных систем.
Polygon поговорил с Jon Lander, исполнительным продюсером EVE, о грядущем обновлении, и как CCP собирается привлекать новых игроков и возвращать старых всеми этими нововведениями.
Lander назвал Одиссею (Odyssey) продолжением эволюции игры без отрыва от своих корней.
«Действительно, 2012 год стал годом, когда мы заложили основы для развития EVE на второе десятилетие, и Одиссея станет первым результатом проделанной работы. Она [Одиссея] будет про возвращение истокам, вернет нас обратно в 2003 год, когда люди только начинали играть EVE Online, и в ней было что-то неизведанное.» — говорит Jon — «Люди не знали, что ожидает их там. Были ли эти вещи опасными? Были ли они страшным? Что бы мы получили? Что бы мы потеряли? Будет ли за этим поворотом ждать пират, жаждущий уничтожить меня?»
«Все эти годы становилось все труднее принять участие в чем-то подобном, либо люди уже все нашли, и их уже это не впечатляет — чувство неизведанного пропало»
CCP твики для пользовательского интерфейса, пожалуй, лучший пример того, как разработчики сохраняют старое, привносят изменения и все это в одно и тоже время. Работа началась 18 месяцев назад, когда CCP переписали серверную часть под новый движок UI.
«Наш интерфейс всегда называли табличками в космосе, и он выглядел устаревшим»
«Самым уникальным и интересным испытанием в обладании 10 летней игрой было то, когда мы убирали что-то, к чему все давно привыкли, и заменяли это чем-то новым. Очень опасный аспект. Ты должен быть чрезвычайно уверен в себе самом. У нас есть несколько хороших примеров этого из прошлого года, когда мы ошиблись с балансом»
«Прислушавшись к мнению наших игроков, к тому, что они нам пытались сказать, мы начали снова вводить эту концепцию, а также новые графические элементы с использованием новой системы рендеринга, как дополнение к тому, что мы уже имеем».
EVE Online продолжит изменяться в графическом плане в течение нескольких следующих лет. Те, кто привык к «табличкам в космосе», получат, что хотят. Разработчики же надеются, что графические изменения привлекут новых игроков.
Одиссея (Odyssey) перераспределит, сделает ребаланс и введет новые корабли. Идея, по мнению Lander, заключается в том, что бы взять что-то старое и сделать это новым!
«Когда вы думает о великой научной фантастике… вы думает: «Что это? Что происходит? Я не знаю, что происходит, но мне нравится это чувство исследования»
«Одиссея (Odyssey) действительно будет вовлекать игроков в занятие этим»
Перевод © Drakosha