Версия 2.0

Зачем это надо?

В первую очередь задумано было как механизм контроля за системами, т.е. захват «плексов» или «елок» (как их уже прозвали в народе) в конечном итоге приводит после того как «пробили» бункер что система становится захвачена или наоборот отбита той или иной фракцией — это все написано сверху слева в строках оккупировано и суверенитет. Ну, а нужно это все (по крайней мере до следующего патча) только для того что бы похвалиться циферками захваченных систем. В будущем в зависимости от фантазии разрабов это может привести к замене агентов в системе на агентов фракции захватчиков, и другие плюшки.

Как захватывать?

Кликаем на иконке милиции и видим такую незатейливую статистику: Systems controlled Caldari-59 Minmatar-51 Amarr-19 Gallente-42 (на момент написания статьи). По f10 идем в карту галактики и с помощью фильтров можем обнаружить системы которые захвачены той или иной фракцией, соответственно их можно оборонять/захватывать, выбираем системку которую хотим «окучивать» (эти системы находятся только в лоусеках), устанавливаем туда дест и летим. Если система находится в состоянии contested значит есть вариант ее отбить если этой надписи еще нет, то можно в принципе систему перевести в такое состояние опять же таки захватом плексов в этой системе и в соседних.

Захват системы возможен только если она из оспариваемой перешла в следующее состояние: бункер становится доступен для атаки (да и для того что-бы открылся бункер придется захватывать плексы не только в этой системе, но и в близлежащих, — они тоже должны быть contested). Сам бункер отстреливаться не умеет и по прочности напоминает медовый или ларж пос (атаковать лучше гангом бш, группой фригов вы просто его не пробьете) как только сбит щилд и армор система переходит в руки тех кто его пинал.

Плексы сканятся как обычные аномальки бортовым сканером от объектов этой системы и остаются невидимы до тех пор пока на них кто-нибудь не варпанет. Выглядят они как Мажор бла-бла-бла плекс или Минор бла-бла-бла плекс

Чем отличаются Мажор и Минор плексы?

Как бы понятно из названия в минимальном варианте это минор в который пролезет только т1 фригсайз и нпц внутри будут просто картонные, а в максимальном — это мажор вообще без разгонных ворот на которых можно прилететь хоть даже на дреде, и непись там будет весьма многочисленна и довольно жесткая (примерно как на мисках 4-й 5-й лвл). НПЦ разных фракций ведут себя по разному, т. е. калдырьские джамят, галетские дампят и т. д. В мажорах они еще и носфят. Лично проходил самые жестокие мажоры на фригсайзе (никто не заставляет уничтожать всю непись внутри) Весь смысл захвата плекса — это находиться на определенном расстоянии от структуры в центре плекса (которую как-бы и охраняет непись) и кстати мажоры и миноры еще отличаются временем захвата и радиусом в котором надо находиться для захвата плекса (10-30 км).

ПвП в плексах.

Ну для меня это самое интересное в этом. Дело в том что на рядом с разгонными воротами, а так же внутри плекса невозможно варпать друг на друга во флите, что особенно радует когда толпень каких-то болванов пытаясь убить меня растягивается в цепочку (не зная что варп не прокатит) и умирает по одному =) НПЦ в плексах (если этот плекс ваш) будет биться на вашей стороне даже против нейтралов (правда только в том случае если они первые нас сагрились, либо подошли слишком близко к структуре) что дает некоторое преимущество, мне даже удавалось несколько раз сливать с их помощью бш или бк на фригате. В жестких мажорах идет такой дамаг что далеко не каждый бш или бк его оттанкует.

Елка в овервью в каком-нибудь сонном лоусеке частенько вызывает оживление среди местных аборигенов/пиратов/и просто любопытных и они как мухи на мед иногда прилетают целыми стаями. Их можно подождать либо сразу на разгонных воротах либо в точке входа в плекс. Причем есть нехороший глюк (который CCP никак не пофиксит уже как минимум в течении года) — при подварпе к разгонным воротам в момент визуализации самих ворот клиент ивы застреливается с критической ошибкой ну и соответственно вас в этот момент могут словить и поднуть, о чем вы узнаете уже после перелогина. Один раз я наверное раз 5 перелогинивался и опять вылетал с ошибкой, потому-что шип подварпывал обратно на ворота и ива опять вылетала (надеюсь однажды этот глюк все-таки «полечат»).

Надеюсь это мое небольшое пособие по захвату систем будет полезно начинающим бойцам в ФВ, — все уточнения и дополнения только приветствуются! 

© Zlonamer

Обсуждение на форуме EVE-RU.


Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.