Обновления → Crucible 1.1

Дата выхода обновления: 24 января 2012 г.

Размер файлов, необходимых для установки обновления:

  • Windows (обновление установленного клиента Crucible 1.0.4) — 29 Мб
  • Windows (установка клиента «с нуля») — 5 Гб
  • Mac OS(обновление установленного клиента Crucible 1.0.4) — 39 Мб
  • Mac OS (установка клиента «с нуля») — 5,9 Гб

Все зачеркнутые пункты списка будут реализованы в игре чуть позже.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)

  • Все ПОСы будут переведены на использование топливных элементов (fuel blocks). Малые башни управления будут потреблять 10 элементов в час, средние — 20 элементов в час, большие — 40 элементов в час. Нагрузка на ЦПУ (CPU) и реактор (Powergrid) ПОСа больше не будет влиять на расход топлива.
  • Объем топливных отсеков всех ПОСов был уменьшен в два раза — до значений, использовавшихся в обновлении Crucible 1.0 (140000 кубических метров у больших башен управления, 70000 — у средних, 35000 — у малых). Если топливный отсек ПОСа в результате уменьшения его объема окажется перегружен топливом, то такой ПОС продолжит функционировать в нормальном режиме (при этом загрузка топлива может быть возобновлена лишь после того, как его суммарный объем будет уменьшен до величины меньшей, чем объем отсека).
  • Пиратские модификации башен управления «1-ой категории» (tier 1) будут использовать на 10% меньше топлива по сравнению со стандартными моделями башен, башни «2-ой категории» (tier 2) — на 20%.

ИЗМЕНЕНИЯ

Корабли

  • Будут изменены характеристики всех ударных кораблей (assault ships); все ударные корабли получат новый ролевой бонус — штраф к радиусу сигнатуры за использование варп-микродвигателей (microwarpdrive) будет уменьшен на 50%

Характеристики ударных кораблей класса «Ретрибьюшн» (Retribution) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение скорости слежения лазерных орудий малого калибра (small energy turrets) на 7,5% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем средней мощности (mid slot).
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 15 ТФ.
  • Количество хитов брони будет увеличено на 200 единиц.

Характеристики ударных кораблей класса «Венджанс» (Vengeance) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение скорострельности пусковых установок ракет на 5% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем большой мощности (high slot).
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 10 ТФ.

Характеристики ударных кораблей класса «Харпи» (Harpy) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение сопротивляемости щита всем видам ущерба на 5% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем малой мощности (low slot).
  • Количество хитов щита будет увеличено на 200 единиц.
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 10 ТФ.

Характеристики ударных кораблей класса «Хок» (Hawk) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение скорострельности пусковых установок ракет на 5% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем средней мощности (mid slot).
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 10 ТФ.

Характеристики ударных кораблей класса «Эньо» (Enyo) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение наносимого ущерба на 10% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот (вместо 5%)
  • Будет добавлен 1 разъем средней мощности (mid slot).
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 10 ТФ.

Характеристики ударных кораблей класса «Ишкур» (Ishkur) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение количества хитов у дронов на 10% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем малой мощности (low slot).

Характеристики ударных кораблей класса «Ягуар» (Jaguar) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение скорости слежения баллистических орудий малого калибра (small projectile turrets) на 7,5% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем малой мощности (low slot).
  • Количество хитов щита будет увеличено на 200 единиц.
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 10 ТФ.

Характеристики ударных кораблей класса «Вулф» (Wolf) будут изменены следующим образом:

  • Новый бонус: увеличение скорости слежения баллистических орудий малого калибра (small projectile turrets) на 7,5% за каждый уровень навыка Assault Ships, которым владеет пилот.
  • Будет добавлен 1 разъем малой мощности (low slot).
  • Количество хитов брони будет увеличено на 200 единиц.
  • Производительность ЦПУ (CPU) будет увеличена на 10 ТФ.

«НеоКом»

  • Была расширена и улучшена функциональность информационной панели («НеоКома»); работа с элементами панели стала более удобной за счет добавления нового меню («EVE-меню») и появления возможности настройки панели самими игроками.
  • Масштабирование «НеоКома»: размеры «НеоКома» можно будет изменить, потянув за правый край панели.
  • Портрет персонажа: если игрок наводит на портрет курсор, то на экран выводится подсказка с именем персонажа; при щелчке по портрету левой кнопкой мыши открывается окно с информацией о персонаже.
  • Список изучаемых навыков: под портретом персонажа расположена полоска-индикатор, при помощи которой отображается информация о ходе изучения навыков. Если игрок наводит на эту полоску курсор, то на экран выводится подсказка с названием навыка; при щелчке по полоске левой кнопкой мыши на экран выводится список изучаемых навыков.
  • В верхней части «НеоКома» расположена стилизованная буква «E»; щелкнув по ней левой кнопкой мыши, игрок получает доступ к «EVE-меню», содержащему все кнопки «НеоКома» — сама панель является списком наиболее часто используемых команд, который можно произвольным образом изменять. Новые команды добавляются на панель путем их перетаскивания из «EVE-меню».
  • «НеоКом» также выполняет функции менеджера окон — все открытые окна отображаются на панели при помощи соответствуюших пиктограмм (не уместившиеся на панели пиктограммы окон выносятся в отдельное меню). Пиктограммы, привязанные к открытым окнам, меняют свой внешний вид; при нажатии на пиктограмму, соответствующую открытому окну, игра выносит это окно на передний план, а в том случае, если это окно уже находится на переднем плане — сворачивает окно, не закрывая его. «Мигающие» пиктограммы просят игрока обратить на них внимание (например, в случае получения письма); эту индикацию можно отключить в окне настроек игры.

Чат-каналы:

  • Кнопка, открывающая окно чата, расположена под полоской-индикатором хода изучения навыка.
  • При нажатии на кнопку на экран выводится список чат-каналов, к которым подключен пилот.

Группировка элементов

  • Игроки могут группировать элементы «НеоКома» — для этого достаточно щелкнуть правой кнопкой мыши по стилизованной букве «E», расположенной в верхней части панели.
  • Группы можно наполнять пиктограммами, перетаскивая их с панели (или из «EVE-меню»).

Эксплуатация планетных ресурсов

  • Емкость всех хранилищ (storage pins) планетарных колоний была увеличена с 5000 до 12000 кубических метров, чтобы повысить их эффективность по сравнению с космопортами.

Модули

  • Был изменен принцип применения бонусов к емкости щита космических кораблей — теперь при изменении емкости щита (вне зависимости от того, по какой причине это происходит) уровень заряда щита остается неизменным. Если на момент получения бонуса к емкости щита уровень его заряда составляет 100%, то после применения бонуса он останется равным 100%. Особенно полезным это изменение будет при проходе больших флотов через гиперворота, а также при стыковке капсулы с кораблем в открытом космосе. Принцип изменения емкости бортового накопителя энергии (capacitor) был изменен аналогичным образом.
  • Реализована возможность вывода модуля на предельный режим работы (overload) путем щелчка по кнопке включения модуля (с нажатой клавишей Shift); кроме того, в процессе перехода к предельному режиму работы (и выхода из него) кнопка будет менять свой внешний вид.
  • Метауровень модуля Black Eagle Drone Link Augmentor теперь отображается корректно (не 0, а 7).
  • Увеличены требования к навыкам, необходимым для использования модуля Omnidirectional Tracking Link II.
  • В игру добавлены модули Invulnerability Field метауровней 11, 12 и 13.
  • Уменьшена нагрузка на ЦПУ (CPU), создаваемая системами накачки щита КБТ-класса (capital shield transfer module).
  • Теперь модуль Triage Module II при работе в режиме поточного ремонта (triage mode) на 20% уменьшает количество энергии накопителя, потребляемое системами дистанционного ремонта брони КБТ-класса (capital remote armor repair systems), системами дистанционного ремонта корпуса КБТ-класса (capital remote hull repair systems), системами накачки щита КБТ-класса (capital ship transporters) и системами передачи энергии КБТ-класса (capital energy transfer arrays).
  • Размер бонуса к мощности сканеров разведывательных зондов (scan probe strength), получаемого при использовании пусковых установок Sister Core Probe Launcher и Expanded Probe Launcher, был увеличен с 5% до 10%.
  • Эффективность модуля Skirmish Warfare Link – Interdiction Maneuvers II была увеличена с 3,5% до 3,75%.
  • Эффективность модуля Information Warfare Link – Sensor Integrity II была увеличена с 3,5% до 3,75%.
  • Эффективность модуля Information Warfare Link – Electronic Superiority II при взаимодействии с подавителями сенсорных систем (Remote Sensor Dampener) и модулями глушения системы слежения (Tracking Disruptor) была увеличена с 1,25% до 1,5%.
  • Эффективность модуля Mining Foreman Link – Mining Laser Field Enhancement II была увеличена с 5% до 5,625%.
  • Максимальная дальность действия и скорость слежения дронов при использовании модуля Federation Navy Omnidirectional Tracking Link будет увеличиваться в 1,3 раза (вместо 1,25).
  • Вместительность отсека для зарядов модуля Bomb Launcher II была увеличена с 150 до 225 кубических метров.

Оружие и боеприпасы

  • Бонус к оптимальной и эффективной (falloff range) дальности ведения огня боеприпасами типа Null всех калибров был увеличен с 1,25 до 1,4.

В рамках программы унификации названий предметов в EVE Online были изменены названия следующих видов оружия и типов боеприпасов:

  • Новое название для всех ракет с электромагнитными (EM) боеголовками — Thunderbolt.
  • Новое название для всех ракет с термическими (Thermal) боеголовками — Inferno.
  • Новое название для всех ракет с кинетическими (Kinetic) боеголовками — Trauma.
  • Новое название для всех ракет с разрывными (Explosive) боеголовками — Nova.
  • Названия всех программ для модулей (Focused Warp Disruption, Optimal Range Disruption, Tracking Speed Disruption, Scan Resolution, Targeting Range, Optimal Range и Tracking Speed) будут включать в себя слово Script.
  • Названия пассивных усилителей щита (shield hardeners), активных усилителей щита (shield resistance amplifiers), комплектов активной брони (armor hardeners), защитного покрытия брони (resistance plating) и защитного покрытия повышенной эффективности (energized plating) будут снабжены префиксом, зависящим от вида ущерба, на предотвращение которого рассчитан соответствующий модуль (EM/Thermal/Kinetic/Explosive).
  • Названия пассивных усилителей щита, активных усилителей щита, комплектов активной брони , защитного покрытия брони и защитного покрытия повышенной эффективности, одновременно защищающих от нескольких видов ущерба, будут включать в себя префикс «Adaptive».
  • Названия почти всех типов модулей и оружия, предназначенных для установки на корабли большого тоннажа (capital ships), линкоры (battleships), крейсера и фрегаты, будут включать в себя обозначение «совместимого» с модулем размера корабля (XL, Large, Medium или Small). Исключение составляют несколько «именных» предметов, а также системы накачки щита (shield boosters) размера «X-Large», предназначенные для установки на линкоры.

Навыки

  • Список навыков персонажа был снабжен фильтром, позволяющим легко найти интересующий вас навык.

Бустеры и имплантаты

  • В названия имплантатов, влияющих на степень владения навыками, были добавлены названия соответствующих навыков. Например, имплантат Hardwiring — Eifyr and Co. 'Gunslinger' LX-0 был переименован в Hardwiring — 'Gunslinger' Large Projectile Turret LX-001.

Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)

  • Из меню настройки ПОСа была удалена опция «Атаковать при агрессии» (Attack if Aggression).
  • Информация о количестве топлива в топливных отсеках ПОСов будет доступна при работе с игровым календарем.
  • Добавлена возможность отключать отправку уведомлений о нехватке топлива в топливных отсеках ПОСов.

Ведение боевых действий

  • Оказание помощи пилоту со статусом «преступник» (outlaw), сражающемуся в межгосударственных войнах на вашей стороне, больше не будет приводить к ухудшению отношений с государством, под флагом которого вы действуете.

Агенты и задания

  • В состав подробной информации об агенте будет включена информация о предложенном (принятом) задании (в том случае, если пилот обращался к этому агенту).

Межгосударственные войны

Изменен принцип участия созданных игроками альянсов в межгосударственных войнах (Factional Warfare):

  • Корпорация-исполнитель альянса в обычном порядке подает заявку на вступление в ополчение.
  • Для КАЖДОЙ корпорации, входящей в состав альянса, осуществляется проверка состояния её отношений с государством, на стороне которого хочет сражаться альянс; если уровень отношений хотя бы одной из них не удовлетворяет минимальным требованиям, то альянс не сможет вступить в ополчение.
  • Если уровень отношений ХОТЯ БЫ ОДНОЙ корпорации альянса и государства, на стороне которой сражается альянс, падает ниже минимально допустимого уровня, ВСЕ корпорации альянса получают уведомление с названием этой корпорации. Если в течение 48 часов отношения не улучшаются, то из ополчения исключаются ВСЕ корпорации, входящие в состав альянса.
  • Корпорация-исполнитель альянса может покинуть ряды ополчения в обычном порядке; в этом случае ВСЕ корпорации, входящие в состав альянса, покидают ряды ополчения.
  • Входящие в состав альянса корпорации могут в обычном порядке покинуть альянс; в этом случае они автоматически выходят из рядов ополчения.
  • Любая корпорация может подать заявку на вступление в альянс, действующий в составе ополчения, однако уровень ее отношений с государством, на стороне которого сражается альянс, должен соответствовать минимальным требованиям для участия в ополчении. Вступив в состав такого альянса, корпорация автоматически зачисляется в ряды ополчения.
  • Уже состоящие в ополчении корпорации могут вступить в альянс, состоящий в том же ополчении, не покидая ряды этого ополчения.

Графика

  • Были уменьшены размеры трехмерной модели, используемой при расчетах столкновений кораблей с таможенными постами.

EVE API

При работе системы API будут доступны следующие новые функции:

  • /char/Locations.xml.aspx
  • /corp/Locations.xml.aspx
В качестве аргумента обеими функциями используется список идентификаторов, разделенных запятыми.

Обновление данных происходит через 60 минут после первого обращения; учтите, что точность параметра CachedUntil является не настолько высокой, как в случае с другими запросами данных по большому числу идентификаторов.

Идентификаторы locationID присваиваются лишь тем предметам, которые могут обладать координатами в игровом мире; при запросе информации о могущем обладать координатами предмете, находящемся на складе, будет получено значение (0, 0, 0). Кроме того, предмет должен принадлежать владельцу ключа (персонажу или корпорации). В том случае, если хотя бы один идентификатор не соответствует этим требованиям, выход функции будет пустым; соответствующий код ошибки - 135. Этот механизм испольуется для предотвращения автоматизированного сбора информации и опосредованного получения сведений — без этих ограничений можно было бы узнать, что в указанной точке находится что-то, что не принадлежит владельцу ключа.

Пример запроса: corp/Locations.xml.aspx?keyID=43&vCode=unnarCorp&ids=1000000013311,1000000013312

Возвращает набор рядов со следующими элементами: itemID, itemName, x, y, z.

  • Создана новая маска доступа — MemberTrackingExtended. Маска доступа MemberTracking была переименована в MemberTrackingLimited; все API-ключи, использовавшие маску доступа MemberTracking, были переведены на использование маски доступа MemberTrackingLimited.
  • Расширен список сообщений об ошибках при работе с киллмэйлами (119 — попытка запроса данных более чем месячной давности, 120 — следует использовать указанный в теле ошибки killID, 118 — при обновлении списка уничтоженных кораблей самым свежим записям не присваиваются killID, 119 и 120 — у каждого приложения должен быть свой собственный ключ доступа к списку уничтоженных кораблей). Смысл последнего сообщения об ошибке — в том, что кэшируется не сама информация об уничтоженных кораблях, а указатель на позицию в списке, уникальный для каждого API-ключа (в случае с ключами старого образца — для каждого userID).
  • Функция CharacterID больше не будет возвращать список элементов (name, ID), включающий в себя не указанное при вводе параметров имя.
  • Так как функция CharacterName больше не возвращает значение typeName, в систему была добавлена функция /eve/typeName.xml.aspx, принимающая до 250 параметров typeID и возвращающая значения typeName.
  • При отправке запроса с параметрами transactionID, которые система по какой-либо причине не может распознать, вместо кода ошибки будут выдаваться данные для максимального похожео случая (слишком высокое значение параметра будет обновлять список недавно произведенных платежей, слишком низкое — выдавать информацию о самом старом платеже; любой другой неправильный transactionID будет выдавать информацию о платеже с максимально похожим идентификатором). Кроме того, будет корректно обрабатываться повторное обращение к этой функции с запросом на большее количество недавно произведенных платежей.

Интерфейс игры

  • Система поиска предметов в списке личного имущества пилота была дополнена подсказками, функцией автозаполнения и списком доступных ключевых слов.
  • В игру добавлен компактный режим просмотра пилотов, подключенных к чат-канау; он позволяет отключить отображение портретов пилотов и увеличить количество одновременно выводимых на экран имен.
  • Нажав на портрет пилота, появляющийся на экране во время его входа в игру, вы получите доступ к обычному набору команд для взаимодействия с другими пилотами.
  • На портрете пилота, появляющемся во время его входа в игру, теперь отображается уровень ваших с ним отношений.
  • Добавлена возможность отправки приглашения в приватный чат-канал вошедшему в игру пилотом (при помощи его портрета, появляющегося в этот момент на экране).
  • Список действуюших в составе флота пилотов, за которыми ведется наблюдение (watchlist), теперь вмещает до 15 человек.
  • Добавлена возможность изменения последовательности строк в списке наблюдения путем их перетаскивания.
  • Исправлена ошибка, в ряде случаев приводившая к неполному применению сохраненного комплекта оснастки (fitting).
  • Из меню «Эл. противодействие» настроек панели обзора была удалена избыточная возможность выбора цвета с помощью контекстного меню.
  • Изменен формат оповещений для входящих в состав флота пилотов (broadcasts); теперь они будут отображаться как «Цель: (тип)» (например: «Цель: CCP Punkturis (Maelstrom)»)

ИСПРАВЛЕНИЯ

Редактор персонажей и учебные курсы

  • Учебники, полученные находящимся в космосе пилотом в ходе прохождения учебного курса, теперь будут вовремя помещаться на его личный склад - ему больше не придется ждать ежедневной перезагрузки сервера, чтобы получить их.
  • Исправлена ошибка рендеринга, приводившая к некорректному отображению причесок на портретах персонажей.

Принадлежащие игрокам сооружения (ПОСы и станции)


  • Время снятия с якоря модуля True Sansha Small Pulse Battery было уменьшено до 5 секунд.

Корабли

  • Исправлено описание бонуса, получаемого пилотом при использовании подсистемы Proteus Engineering - Capacitor Regeneration Matrix.
  • При движении кораблей классов «Харон» (Charon) и «Реа» (Rhea) будет корректно отображаться работа всех их двигателей.
  • Механизм работы бонуса к сопротивляемости брони у кораблей класса «Мэлис» (Malice) приведен в соответствие с его описанием.

Модули

  • Дальность действия модуля Warp Disruption Field Generator II была приведена в соответствие с его описанием.

Торговля и контракты

  • Исправлена ошибка базы данных, не позволявшая осуществлять поиск трупов при работе с системой контрактов.
  • Щелчок правой кнопкой мыши по результатам поиска в торговой системе больше не приводит к загрузке данных о ценах, а корректно вызывает контекстное меню.
  • Добавлена возможность поиска чертежей модулей Small 'Wolf' Shield Extender и Medium 'Canyon' Shield Extender при работе с системой контрактов.

Графика

  • Были уменьшены размеры трехмерной модели, используемой при расчетах столкновений кораблей со станциями типа Minmatar Hub.
  • Были увеличены размеры элемента «шестеренка», использующегося при создании логотипов.
  • Спецэффекты от взрывов больше не будут «слипаться» с текстурами кораблей.
  • К модели станции Minmatar Service Outpost была добавлена отсутствующая цветовая текстура.
  • Исправлено положение сигнальных огней на модели станции Gallente Administrative Outpost.
  • Фунция развертывания окна клиента игры будет корректно вызываться при каждой попытке изменить его размеры.
  • Исправлен цвет моделей орудий на кораблях следующих классов: Basilisk, Broadsword, Bustard, Buzzard, Cerberus, Claw, Deimos, Eagle, Falcon, Harpy, Hound, Huginn, Hyena, Muninn, Purifier, Rapier, Scimitar, Scorpion Ishukone Watch, Sentinel, Stiletto, Vargur, Vulture.
  • Исправлена ошибка, приводившая к графическим сбоям при оптимизации настроек графики.
  • Уменьшена яркость ряда крупнейших звезд.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению желтых и красных прямоугольников на модели гравизахвата (tractor beam).
  • Скриншоты, сделанные с высокими настройками качества графики, теперь сохраняются в формате PNG (а не BMP).
  • Графические элементы, выводимые на экран в режиме отображения тактической обстановки (tactical overlay), не будут искажаться при переходе корабля в варп-режим.

Агенты и задания

  • Исправлены ошибки, связанные с выполнением задания 2-го уровня Dead Drift.
  • Разгонные ворота в первом секторе задания The Anomaly (1 of 3) будут оставаться включенными в течение некоторого времени после активации, что даст другим пилотам возможность попасть на территорию следующего сектора.

Дэдспейс-комплексы и исследование космоса

  • Корабли пиратов Blood Raider больше не будут появляться в комплексах Guristas Rally Point.

Системы связи (почта, чат-каналы, голосовая связь)

  • Исправлен текст уведомления о повышении в звании при участии в межгосударственных войнах.
  • Метка канала EVE University была переименована в "EVE University (E-UNI)"

Интерфейс игры

  • При отключенном интерфейсе игры приборная панель корабля (HUD) будет оставаться невидимой даже при прыжке в другую систему.
  • Исправлена ошибка, приводившая к выводу некорректного сообщения при активации гиперворот пилотом корабля большого/сверхбольшого тоннажа (capital/supercapital ship).
  • Исправлена ошибка, приводившая к сбою в отображении таймера захвата цели при выходе пилота из состава флота.
  • При блокировке всех неизвестных вам пилотов на вкладке панели «Люди и места», используемой для вывода списка заблокированных пилотов, будет отображаться соответствующее сообщение.
  • Ссылки на комплекты оснастки кораблей теперь можно перетаскивать во встроенный блокнот.
  • Исправлена ошибка, приводившая к исчезновению из журнала событий записей о запусках грузовых контейнеров с поверхности планет.
  • Исправлен текст контекстного меню, используемого при работе с системой курьерских контрактов.
  • Исправлена ошибка форматирования текста в окне фильтра магазина наград.
  • Длинные названия предметов в окне информации о контракте больше не будут вылезать за пределы этого окна.
  • Открываемое через ссылку окно службы оснащения кораблей будет сохранять свои размеры при повторном открытии.
  • Исправлена ошибка, приводившая к неполному отображению текста в окне подтверждения изменений внешности персонажа; эта ошибка возникала при изменении масштаба интерфейса игры.
  • Улучшено взаимодействие редактора персонажей с системой масштабирования интерфейса игры.
  • При выводе на карту информации о местоположении штаб-квартиры корпорации сама карта будет загружаться корректно.
  • Все названия предметов во всех окнах системы контрактов теперь будут писаться с заглавной буквы.
  • При использовании автопилота все станции, выбранные в качестве точек маршрута, будут подсвечиваться на панели обзора.
  • Изменен принцип использования заглавных букв в названиях уровней доступа (roles), выводимых в окне «Информация о пилоте».
  • Исправлена ошибка, связанная с наложением друг на друга элементов интерфейса внутриигровой почты.
  • При просмотре информации о курьерском контракте объем груза будет отображаться с точностью до одного знака.
  • Исправлена ошибка в меню «Космические сигнатуры», используемом при работе с панелью настройки фильтра сканера.
  • При запаковке контейнеров соответствующие окна будут автоматически закрываться — таким образом, игроки не смогут случайно поместить предметы в несуществующее место.
  • При работе со списком изучаемых навыков время, оставшееся до завершения изучения навыка, будет отображаться в более удобном для восприятия формате.
  • Увеличено расстояние между кнопками на панели сканера.
  • Исправлены ошибки, связанные с перетаскиванием ссылок в блокнот и чат-каналы.
  • Удален лишний перенос строки в одной из всплывающих подсказок приборной панели корабля.
  • Исправлена ошибка форматирования времени в записях журнала событий, касающихся курьерских контрактов.
  • Объявления о наборе пилотов во флот, созданные с отключенной опцией «Заявка подлежит одобрению», больше не будут содержать соответствующий этой опции текст.

Локализация

  • Разделители разрядов и дробной части будут корректно отображаться при использовании локализованного клиента игры.
  • Изменено начертание ряда кириллических символов.

Прочие исправления

  • Были уменьшены размеры трехмерной модели, используемой при расчетах столкновений кораблей с разгонными воротами — это позволит избежать «застревания» кораблей в воротах.
  • Объем предмета Reinforced Metal Scraps был приведен в соответствие с объемом обычных Metal Scraps.
  • Программа установки клиента EVE Online теперь поддерживает работу с дисками объемом до 250ТБ.
  • Часы программы-клиента будут регулярно синхронизироваться с часами сервера, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем при нестабильной работе системных часов на компьютере игрока.
  • Исправлена информация о лунах в системе J115418.
  • Исправлено сообщение о нехватке мощности реактора (powergrid) при включении модулей ПОСов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению текста при выполнении частных контрактов от имени корпорации.
  • Исправлен ряд ошибок форматирования, возникавших при экспорте торговых данных в файл.
  • Исправлены ошибки, приводившие к некорректному отображению названия чертежей модуля Medium Hull Repair II.
  • Исправлен текст уведомления, рассылаемого акционерам корпорации при выплате дивидендов.
  • Исправлен текст сообщения, выводящегося при голосовании за исключение пилота из корпорации.
[#] 24.01.2012 @ 03:45 by GrayZero
+ 0 -
Много букавок.... Молодцы! ответить
[#] 24.01.2012 @ 06:03 by FireAnt
+ 2 -
Уфф, осилил.
Мдаа, исправлений очень много, причем в-основном именно "починка" косяков, а не изменение чего-то. Хотя и изменений хватает... ))
Ну, посмотрим каково это будет в игре ощущаться! ответить
- [#] 24.01.2012 @ 07:13 by diGriz
+ 1 -
перековыренные ассолты не в счёт? причём неплохо так поковыряли ответить
[#] 24.01.2012 @ 07:22 by Angarchanin
+ 0 -
хм, опять всё с ног на голову поставили =\ прерогативой галов всегда был трекинг, матар был фаллоф. С какого-то перепугу трекинг забрали у галов и прикрутили матарам, лишиф их бонуса на фаллоф ответить
- [#] 24.01.2012 @ 11:07 by Erik
+ 0 -
И сильно порезали трэкинг у галов? А то в вормхолах медовыми бластерами по слиперам перестал попадать... (( При чём медовые т2 електронки, что подразумевает максимальный трэкинг. А до Крузибла попадал даже при ВХ эффекте снижения трэкинга в дырке третьего уровня. ответить
[#] 24.01.2012 @ 07:27 by Angarchanin
+ -2 -
момент 2 Мда..... ну чё ребятки карибиры, готовте доп.модули, фит теперь, а не капстаб. Скилл на 25% объёма капы теперь равносилен, что качал ты его или не качал. Был изменен принцип применения бонусов к емкости щита космических кораблей теперь при изменении емкости щита (вне зависимости от того, по какой причине это происходит) уровень заряда щита остается неизменным. ответить
- [#] 24.01.2012 @ 07:29 by Angarchanin
+ 0 -
я тут подумал, чё это они не стали с шилдой такого проделывать? =) испугались что дрейководы подымут вайн? ведь от ЛШЕ толку ноль будет, только буфер ответить
- [#] 24.01.2012 @ 08:51 by Puristaako
+ 1 -
Вы что-то путаете

Было:
У вас 1900 капы - 100% -> применяется бонус (от команда например) -> капы 1901 и 90% (ждете пока набежит)

Будет:
1900 капы - 100% -> применяется бонус (от команда например) -> капы 2080 - 100% (не надо ждать пока накапает)

С чего вдруг скилл стал бесполезен? ответить
- [#] 24.01.2012 @ 15:00 by Angarchanin
+ -3 -
еу так и получается, что будь 1000 или 2000 капы, будет реген 100%, т.е. от объёма скорость регена не будет увеличиваться ответить
- [#] 24.01.2012 @ 15:44 by Laisren
+ 1 -
Чукча не читатель, чукча писатель. ответить
[#] 24.01.2012 @ 07:40 by Flipmode
+ 2 -
"Торговля и контракты
Исправлена ошибка базы данных, не позволявшая осуществлять поиск трупов при работе с системой контрактов." здесь поржал =) ответить
- [#] 24.01.2012 @ 11:09 by Erik
+ 0 -
Некрофилы негодовали. Поиздеваться над трупом врага не могли. ответить
[#] 24.01.2012 @ 08:07 by CTPAHHUK
+ 0 -
Что означает зачёркнутое в пункте "оружие и боеприпасы"? ответить
[#] 24.01.2012 @ 09:58 by AvangardL
+ 0 -
Все зачеркнутые пункты списка будут реализованы в игре чуть позже.
Написано же ответить
[#] 24.01.2012 @ 10:43 by Raimor
+ 0 -
Эть значит что передумали)))) ответить
[#] 24.01.2012 @ 11:06 by AntonPobozhenskiy
+ 0 -
Исправления это хорошо ,но когда уже можно будет по станции погулять ответить
- [#] 24.01.2012 @ 11:10 by Erik
+ 0 -
Может одновременно с Дастом? ответить
[#] 24.01.2012 @ 11:46 by Катерина
+ 1 -
Я уже просила их бар не делать, хоть в каютах посидеть корпой разрешили бы((( ответить
[#] 24.01.2012 @ 11:58 by SvaSit
+ -1 -
Ларджовые посы теперь будут 160 роботиксов в час жрать что ли ? где столько их добыть ? %( ответить
- [#] 24.01.2012 @ 13:17 by ZumZoom
+ 1 -
На постройку 40 единиц кубиков уходит 1 роботикс, вот и думай... ответить
[#] 24.01.2012 @ 13:19 by ZumZoom
+ 0 -
Это ппц, уже третий раз дт продлевают! =( ответить
[#] 24.01.2012 @ 13:34 by Dr Armer
+ -1 -
Ну это как всегда,1 раз за 2.5 года что я играю поставили патч даже чуть раньше заявленного срока ))) ответить
[#] 25.01.2012 @ 09:57 by Chebotai
+ 2 -
Господи какие же они уроды:
1.неоком точно стал более неудобен в него загоняется все подряд даже инфа по модулям и чат, нафига тулить чат в неоком???

2.Огромный чемодан багов, типо:
невсегда с автопилота можно залететь на станцию,
призраки уже просаленных вреков в оверью которые пропадают только при реварпе,
нельзя стать в разгон и зависнуть на месте корабль продолжает двигаться на максимальной скорости хотя он должен был просто стать в разгон и замереть на месте.

p.s.вчера еще мелочей понаходил, но щас вспомнить не могу.
В целом по этому патчу похоже что они чтоб у них была работа и их команды не разгоняли они ее создают себе исскуственно клепая вот такие вот патчи, ибо на него теперь надо будет минимум 5 фиксов выпускать. ответить
- [#] 25.01.2012 @ 10:53 by SOVA
+ 2 -
Насчет нового неокома согласен. Феерическая параша вышла. ответить
[#] 25.01.2012 @ 10:41 by raruss
+ 1 -
Не, новый неоком норм. Мне только не нравится, что в маркет ордере иско-копейки можно отделить только запятой (раньше можно было и точкой, и запятой). ответить
[#] 25.01.2012 @ 10:42 by alexx
+ 0 -
а почему никто не пишет что надо бы давно поделить склад предметов по вкладкам?
к примеру вкладки по типу разъема модулей/предметов:
высокие/средние/низшие, плюс еще добавить вкладку Прочие, куда складывать все остальное,
хотя можно еще и их поделить, к примеру:
руда и минералы/ПОС предметы/Прочие

или что то в этом роде,
а лучше бы сделали возможность добавлять себе вкладки, после растаскивания туда предметов,
вновь сгружаемые будут автоматически сортироваться по вкладкам
В настройках вкладок чтобы можно было задавать тип предметов для отображения,
т.е. по сути это может быть фильтр, но более продвинутый чем сейчас. ответить
[#] 25.01.2012 @ 12:28 by eastwood
+ 0 -
Не знаю, неоком удобен, причем в чатах очень. У меня открыто огромное количество чатов, не прочитать вкладки, приходиться делать массу телодвижений. В новом неокоме открыл вкладку - выбрал нужный чат. Для меня это несомненно жирный плюс. Да и в остальном все удобно и красиво, вытворяй с ним все что хочешь =)
Хотелось бы конечно по горизонтали ставить неоком, но пока никак.
Это дело привычки, я например сразу освоился и для меня все удобно. Вспомните сколько вайна было с новыми шрифтами. Сейчас почему-то никто и не вспоминает о них. ответить
[#] 25.01.2012 @ 13:24 by Катерина
+ 0 -
Я как человек переходящий с одного языка программы на другую, уже научилась особо не обращать внимание на подобную изменения. А то что все ругают неоком, это мне очень напоминает отмену стенки вконтакте.
И вообще научитесь ценить, то что есть. Каждое изменение (кроме +50 к броне и т.п.) делается довольно долго, хотя и на деле оказывается мелочью(но все большое состоит из мелочей). Меня всегда убивали люди, которые ругают программы за то, что там чего-то нет. Если такие умные, то пишите сами наработки, я думаю в готовом варианте разработчики с радостью их посмотрят. ответить
- [#] 25.01.2012 @ 15:00 by Erik
+ 0 -
"Меня всегда убивали люди, которые ругают программы за то, что там чего-то нет."
Думаю люди вполне заслуженно хотят адекватного качества за свои деньги. Они вправе высказывать неудовольствие некоторыми недоработками и неудобствами приобретаемого товара (услуги). ответить
- [#] 26.01.2012 @ 14:14 by Катерина
+ 0 -
Выдавайте идеи по улучшению, а не ругайте. От того, что ты критикуешь нет никакой пользы. Да и создатели даже читать не будут подобное. А вот идею по доработке думаю посмотрят и скажут почему не ввели сразу.
(Мне это напоминает мою прежнюю работу. Все звонят в тех центр и первое с чего начинают "Почему вы даете такой плохой интернет! или "Куда исчезло мое соединение, верните как было!")
Да все сидят целый день в поддержке и режут кабели. В общем 70% людей считают, что это мы все специально ломаем. Рука лицо. ответить
[#] 25.01.2012 @ 13:24 by Катерина
+ 2 -
Я как человек переходящий с одного языка программы на другую, уже научилась особо не обращать внимание на подобную изменения. А то что все ругают неоком, это мне очень напоминает отмену стенки вконтакте.
И вообще научитесь ценить, то что есть. Каждое изменение (кроме +50 к броне и т.п.) делается довольно долго, хотя и на деле оказывается мелочью(но все большое состоит из мелочей). Меня всегда убивали люди, которые ругают программы за то, что там чего-то нет. Если такие умные, то пишите сами наработки, я думаю в готовом варианте разработчики с радостью их посмотрят. ответить
- [#] 25.01.2012 @ 18:38 by Salvager1990
+ 0 -
Я вот даже уверен, Катя, что если бы обновление было что-то типа "Бессмертие за дибилизм", или "Если ты дарвин, то мы возвращаем тебе все твои потери", то вот такой вот народ просто не заметил бы, что новый неоком (между прочим, стал намного удобнее, хотябы его спрятать теперь можно) немного с ошибками. ответить
[#] 25.01.2012 @ 13:25 by Катерина
+ 2 -
извиняюсь за двойной комментарий ответить
[#] 25.01.2012 @ 18:34 by Salvager1990
+ 0 -
Не ужели ещё никто не привык к тому, что обновы ВСЕГДА приходится править. Нереально в такой ГИГАНТСКИЙ механизм добавить винтик, чтобы всё сразу круто работало. Как программер говорю, никогда без ошибок не получается.

Да, вы правы, имеете право высказывать про недовольство о товаре\услуге и всё такое бла-бла-бла. Но юлин, ребят, делайте это помягче!!!
Не нравится - не плати и не играй! Нафига другим настроение портить? А если ты так крут, то почему ты обычные геймер тогда? Вот и возмущайся в тряпочку. ответить
[#] 26.01.2012 @ 04:23 by Eclipsys
+ 0 -
Дело было так. Вышел апдейт 1.1. Потом вышла заплатка 1 на апдейт, потом вышла заплатка 2 на апдейт. "К чему все это?" - спросят многие. Объясняю: на компе кроме ЕВЫ ни чего собственно и нет (ТС, скайп, опера и т.д. не в счет). Гружу комп, запускаю ЕВУ, получаю сообщение, что нужен апдейт, скачиваю 30 мегов и клиент умирает... :( При попытке запуска выкидывает целую простыню ошибок, типа того, что ожидается файл ZZZZZ с версией 222222, а на самом деле он с версией 1111111, и таких файлов около 15. Запуск репаира не помог, пришлось качать 5 Гб нового клиента :( ... У кого было такое и как с этим бороться в дальнейшем? ответить
- [#] 26.01.2012 @ 06:27 by Катерина
+ 0 -
Чувствую, кто то с реестром балуется либо перезагружает комп во время обновы. ответить
- [#] 27.01.2012 @ 03:21 by Eclipsys
+ 0 -
Если бы! Был бы рад принять любую версию о нештатной ситуации, но в том то все и дело, что ее не было. Ни внезапного ребута, ни копания в реестре (таким я вообще ни когда не занимался). Отметается и версия со скачком напряжения, так как это ноутбук и ему это не страшно. Сокорповцы сказали мне, что такое крайне редко, но случается и из известных способов помогает только переустановка клиента, что собственно и пришлось сделать. ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.