Обновления → Kronos v.1.0

Релиз состоится во вторник, 3 июня 2014 года
Размер патча 1,2 ГБ (примерно)

Особенности и изменения

Аудио

  • Настройка звука
    • Введены группы слайдеров практически для каждого звука в игре
    • Возможность выбрать, какие звуки будут слышны, если клиент не активен
  • Новые звуки окружающей среды для кораблей легиона Морду
  • Звуки антуража для легиона Морду добавлены в соответствующее дерево в системе Айсис
  • Звуки взаимодействия в Магазине EVE
  • Звуки эффекта варпа
  • Новое звучание ускорителей и улучшенное звучание для всех типов кораблей

Баланс кораблей

  • Полностью переделаны пиратские корабли
  • Этот этап балансировки сфокусирован на улучшении профпригодности некоторых фракционных кораблей, а также объединения каждой фракции вокруг уникальной особенности
  • Подробности и обсуждение можно найти в следующих темах в соответствующих разделах на форумах: фрегаты (ивруком / офф), крейсеры (ивруком / офф) и линкоры (ивруком / офф)

Пиратские Фрегаты

SUCCUBUS

Amarr Frigate Bonus:
7.5% bonus to Small Energy Turret tracking speed
Caldari Frigate Bonus:
20% bonus to Afterburner velocity bonus (was 5% energy turret damage)
Role Bonus:
150% bonus to Small Energy Turret damage (was 100% small energy turret damage)

Slot layout: 3H(-1), 4M, 3L(+1); 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 44 PWG(-14), 170 CPU(-5)
Defense (shields / armor / hull) : 650(+41) / 550(+6) / 540(+23)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 450(+15) / 210000 (-24375) / 2.14 (+0.09)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 340(+53) / 3.5(-0.35) / 965000 / 4.68s(-0.4)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 32km / 650 / 5
Sensor strength: 13
Signature radius: 33(-2)

CRUOR

Amarr Frigate Bonus:
15% bonus to Energy Vampire and Energy Neutralizer effectiveness
Minmatar Frigate Bonus:
20% bonus to Stasis Webifier range (was 10% bonus to Stasis Webifier effectiveness)
Role Bonus:
100% bonus to Small Energy Turret damage
Note: Energy Vampires fitted to this ship will drain targeted ship's capacitor regardless of your own capacitor level

Slot layout: 4H, 3M, 4L(+1); 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 57 PWG, 150 CPU(+13)
Defense (shields / armor / hull) : 480(-103) / 740(+83) / 580(-2)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 470 / 205000 (-29375) / 2.24 (+0.23)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 330(+22) / 3.6 / 1003000 / 5.01s
Drones (bandwidth / bay): 5(+5) / 5(+5)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 33km(+8km) / 760 / 6
Sensor strength: 12
Signature radius: 35

WORM

Gallente Frigate Bonus:
10% bonus to kinetic and thermal missile damage (was 5m3 Drone Bay Capacity per level)
Caldari Frigate Bonus:
4% bonus to all shield resistances
Role Bonus:
300% bonus to light combat drone damage and hitpoints (was 50% bonus to Rocket and Light Missile velocity)

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 3 launchers
Fittings: 40 PWG(+5), 180 CPU(+20)
Defense (shields / armor / hull) : 830(+33) / 500(-82) / 620(-3)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 380(+30) / 212000 (-22375) / 1.79 (+0.29)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 320(+33) / 3.8(+0.31) / 965000 / 5.17s(+0.42)
Drones (bandwidth / bay): 10(-15) / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 650 / 5
Sensor strength: 15
Signature radius: 40

DAREDEVIL

Gallente Frigate Bonus:
10% bonus to Small Hybrid Turret falloff
Minmatar Frigate Bonus:
10% bonus to Stasis Webifier effectiveness
Role Bonus:
200% bonus to Small Hybrid Turret damage

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 turrets, 0 launchers
Fittings: 35 PWG, 145 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 530(-7) / 560(-22) / 630(-27)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 390(-5) / 230000 (-4375) / 1.69 (+0.01)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 385(+1) / 3.2(-0.02) / 823000 / 3.65s(-0.02)
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 25km(+5km) / 650 / 5
Sensor strength: 12(-1)
Signature radius: 35

DRAMIEL

Gallente Frigate Bonus:
7.5% bonus to Small Projectile Turret tracking speed
Minmatar Frigate Bonus:
10% bonus to Small Projectile Turret falloff
Role Bonus:
100% bonus to Small Projectile Turret damage
Note: This ship has increased warp speed and acceleration

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 37 PWG, 133 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 590(+7) / 590(+8) / 520(+3)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 370(+5) / 208000(-26375) / 1.77(+0.22)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 460 / 3.1(-0.02) / 950000 / 4.08s(-0.02)
Drones (bandwidth / bay): 15 / 20
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 28km(+3km) / 750 / 5
Sensor strength: 11
Signature radius: 30(-2)

Пиратские крейсеры

PHANTASM

Amarr Cruiser Bonus:
7.5% bonus to Medium Energy Turret tracking speed
Caldari Cruiser Bonus:
20% bonus to Afterburner velocity bonus (was 5% to medium energy turret damage)
Role Bonus:
150% bonus to Medium Energy Turret damage (was 100% energy turret damage)

Slot layout: 4H(-1), 6M, 5L(+2); 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 890 PWG(-35), 380 CPU(-45)
Defense (shields / armor / hull) : 2700(+266) / 2175 / 2065
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1800(+105) / 495000 (+3750) / 3.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 228(+64) / 0.62(-0.06) / 9600000 / 8.25s
Drones (bandwidth / bay): 15 / 15
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 59km / 275 / 7
Sensor strength: 20
Signature radius: 120(-10)
Cargo Hold: 410

ASHIMMU

Amarr Cruiser Bonus:
15% bonus to Energy Vampire and Energy Neutralizer effectiveness
Minmatar Cruiser Bonus:
20% bonus to Stasis Webifier range (was 10% bonus to Stasis Webifier effectiveness)
Role Bonus:
100% bonus to Medium Energy Turret Damage
Note: Energy Vampires fitted to this ship will drain targeted ship's capacitor regardless of your own capacitor level

Slot layout: 5H(-1), 4M, 6L(+1); 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 1300 PWG(-120), 350 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2290(-38) / 2950(+325) / 2325
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1850(+20) / 530000(-7500) / 3.49
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 208(+33) / 0.58 / 11010000 / 8.85s
Drones (bandwidth / bay): 40(+30) / 40(+30)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km(+10km) / 340 / 7(+1)
Sensor strength: 19
Signature radius: 130
Cargo Hold: 430

GILA

Gallente Cruiser Bonus:
10% bonus to kinetic and thermal missile damage (was 10% drone damage and hitpoints)
Caldari Cruiser Bonus:
4% bonus to all shield resistances
Role Bonus:
500% bonus to medium drone damage and hitpoints (was 50% bonus to Light Missile and Rocket max velocity)

Slot layout: 5H, 6M, 4L; 0 turrets, 4 launchers(+1)
Fittings: 670 PWG(+40), 400 CPU(+50)
Defense (shields / armor / hull) : 3200(+12) / 2200(-125) / 2490
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1400(+25) / 530000 (-1250) / 2.85
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 195(+31) / 0.66 / 9600000 / 8.78s
Drones (bandwidth / bay): 20(-105) / 100(-300)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 58km (+3km) / 285 / 7
Sensor strength: 22
Signature radius: 145(-5)
Cargo Hold: 440

VIGILANT

Gallente Cruiser Bonus:
10% bonus to Medium Hybrid Turret falloff
Minmatar Cruiser Bonus:
10% bonus to Stasis Webifier effectiveness
Role Bonus:
75% bonus to Medium Hybrid Turret damage

Slot layout: 5H, 4M, 6L; 5 turrets, 0 launchers
Fittings: 1050 PWG(-150), 360 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2175 / 2500(+175) / 2625
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1545 / 490000 (-1250) / 3.15
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 242(+36) / 0.48 / 9830000 / 6.54s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 49km(+14km) / 300 / 7
Sensor strength: 20
Signature radius: 130
Cargo Hold: 450

CYNABAL

Gallente Cruiser Bonus:
10% bonus to Medium Projectile Turret falloff
Minmatar Cruiser Bonus:
10% bonus to Medium Projectile Turret damage
Role Bonus:
25% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire
Note: This ship has increased warp speed and acceleration

Slot layout: 5H, 5M, 5L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 980 PWG(-120), 335 CPU(-15)
Defense (shields / armor / hull) : 2330 / 2300(-25) / 2065
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1415 / 490000(-1250) / 2.88
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 263(+6) / 0.45(-.0045) / 9047000(+200000) / 5.64s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 47km(+2km) / 390(-33) / 7
Sensor strength: 18(+2)
Signature radius: 115(+5)
Cargo Hold: 400

Пиратские линкоры

NIGHTMARE

Amarr Battleship Bonus:
7.5% bonus to Large Energy Turret tracking speed
Caldari Battleship Bonus:
30% bonus to Afterburner velocity bonus (was 5% to large energy turret damage)
Role Bonus:
150% bonus to Large Energy Turret damage (was 100% energy turret damage)
Note: This is the same total damage bonus as the ship had prior to the change. (1.25 (25% bonus) * 2.00 (100% bonus) = 2.50 (150% bonus))

Slot layout: 6H, 7M, 6L(+1); 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 14500 PWG, 710 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 10550(+815) / 8650(-45) / 8200(-60)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 6950 / 1154000ms(-875) / 6.0
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 114(+20) / 0.122(-0.014) / 99300000 / 17.76s(-1.9)
Drones (bandwidth / bay): 75 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets):80km / 110(+10) / 7
Sensor strength: 28
Signature radius: 370(-30)

BHAALGORN

Amarr Battleship Bonus:
15% bonus to Energy Vampire and Energy Neutralizer effectiveness
Minmatar Battleship Bonus:
20% bonus to Stasis Webifier range
Role Bonus:
100% bonus to Large Energy Turret Damage
Note: Energy Vampires fitted to this ship will drain targeted ship's capacitor regardless of your own capacitor level

Slot layout: 7H, 5M, 7L; 4 turrets, 0 launchers
Fittings: 18400 PWG, 588 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 9300(-17) / 10850(+350) / 9300 (+2)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 7500 / 1154000ms(-875) / 6.49
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 101 / 0.125(-0.011) / 97100000 / 16.83s(-1.5)
Drones (bandwidth / bay): 100(+25) / 150(+75)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72km(+10km) / 100 / 8
Sensor strength: 28
Signature radius: 400

RATTLESNAKE

Gallente Battleship Bonus:
10% bonus to kinetic and thermal missile damage (was 10% drone damage and hitpoints)
Caldari Battleship Bonus:
4% bonus to all shield resistances
Role Bonus:
275% bonus to heavy and sentry drone damage and hitpoints (was 50% bonus to Cruise missile and Torpedo max velocity)

Slot layout: 6H, 7M, 6L; 0 turrets, 5 launchers(+1)
Fittings: 10000 PWG, 710 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 12750 / 8940(-358) / 9960
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 5350(+38) / 1154000ms / 4.59
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 94 / 0.128 / 99300000 / 18.45s
Drones (bandwidth / bay): 50(-75) / 175(-225)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km / 100 / 7
Sensor strength: 30
Signature radius: 450(-10)

VINDICATOR

Gallente Battleship Bonus:
7.5% bonus to Large Hybrid Turret tracking speed
Minmatar Battleship Bonus:
10% bonus to Stasis Webifier effectiveness
Role Bonus:
37.5% bonus to Large Hybrid Turret damage

Slot layout: 8H, 5M, 7L; 8 turrets, 0 launchers(-2)
Fittings: 17500 PWG, 630 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 8750(+55) / 9300 / 10500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 6330 / 1154000ms(-875) / 5.48
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 132(+6) / 0.083(-0.005) / 105200000 / 12.10s(-0.7)
Drones (bandwidth / bay): 125 / 125
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 72.5km(+22.5) / 100 / 7
Sensor strength: 28
Signature radius: 400

MACHARIEL

Gallente Battleship Bonus:
10% bonus to Large Projectile Turret falloff
Minmatar Battleship Bonus:
5% bonus to Large Projectile Turret damage
Role Bonus:
25% bonus to Large Projectile Turret rate of fire
Note: This ship has increased warp speed and warp acceleration

Slot layout: 8H, 5M, 7L; 7 turrets, 0 launchers
Fittings: 17950 PWG, 600 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 9320 / 9250 / 8260
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 5800 / 1154000ms(-875) / 5.02
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 161 / 0.096(+.012) / 94680000 / 12.60(+1.5)
Drones (bandwidth / bay): 100 / 125
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 75km(+13km) / 125(-25) / 7
Sensor strength: 26
Signature radius: 350(+10)

Ребаланс фрейтеров и джампфрейтеров

  • Данный этап балансировки сфокусирован на предоставлении выбора и некоторой гибкости пилотам фрейтеров
  • Большая часть изменений состоит в добавке лоу-слотов и позволяет пилотам установить множество модулей для различных задач

Фрейтеры

PROVIDENCE

Amarr Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 10000(+5000) / 46000(+22000) / 100000(-12500)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 70 / 0.0625 / 900,000,000 / 77.98s / 1.37
Cargo Capacity: 435000(-300000)m3

CHARON

Caldari Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 50000(+44000) / 15000(-5000) / 77500(-28750)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 60 / 0.0625 / 960,000,000 / 83.18s / 1.37
Cargo Capacity: 465000(-320000)m3

OBELISK

Gallente Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads
Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 14000(+10687) / 40000(+17500) / 110000(-10000)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 65 / 0.0625 / 940,000,000 / 81.44s / 1.37
Cargo Capacity: 440000(-310000)m3

FENRIR

Minmatar Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Maximum Velocity
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 1 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 48000(+42375) / 22000(+750) / 65000(-35000)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 80 / 0.0625 / 820,000,000 / 71.05s / 1.37
Cargo Capacity: 435000(-285000)m3

Джампфрейтеры

ARK

Amarr Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to armor and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 12000(+6000) / 55200(+26400) / 120000(-15000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 47.5(+7.5) / 62.5(+12.5)
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 34.375(+9.375) / 40(+20)
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 84 / 0.055(+0.005) / 900,000,000 / 68.62(+6.24)s / 1.5
Signature Radius: 2800(-12)
Cargo Capacity: 135000(-140625)m3

RHEA

Caldari Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to shield and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 60000(+52800) / 18000(-6000) / 93000(-34500)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 40(+20) / 47.5(+7.5) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 58.75(+13.75) / 34.375(+9.375) / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 72 / 0.055(+0.005) / 960,000,000 / 73.20(+6.66)s / 1.5
Signature Radius: 2930(-2)
Cargo Capacity: 144000(-150375)m3

ANSHAR

Gallente Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to armor and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 16800(+10424.4) / 48000(+21000) / 132000(-12000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 30(+10) / 55(+15) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 43.125(+8.125) / 51.25(+16.25) / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 78 / 0.055(+0.005) / 940,000,000 / 71.67(+6.51)s / 1.5
Signature Radius: 2880(-4)
Cargo Capacity: 137500(-143750) m3

NOMAD

Minmatar Freighter Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Agility
Jump Freighters Bonus per level:
+10% to shield and hull hitpoints
-10% jump fuel requirements
Role Bonus:
100% reduction in CPU requirements for Reinforced Bulkheads

Slot layout: 0H, 0M, 3(+3)L;
Fittings: 3(+2) PWG, 5(+4) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 57600(+50850) / 26400(+900) / 78000(-42000)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 25(+25) / 30(+10) / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 70(+10) / 43.125(+8.125) / 25 / 10
Mobility (max velocity / agility / mass / align time / warp speed): 96 / 0.055(+0.005) / 820,000,000 / 62.52(+5.68)s / 1.5
Signature Radius: 2700(-8)
Cargo Capacity: 132000(-138000)m3

Ребаланс транспортных кораблей (Deep Space Transport)

  • Текущий этап балансировки сфокусирован на предоставлении транспортам перевозить крупные грузы в ангаре флота (fleet hangar), а также предоставить отличные защитные возможности
  • Все транспорты получили возможность оснащения средними МЖД

Транспорты

IMPEL

Amarr Industrial Bonus per level:
+7.5% Armor Repairer Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Armor Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules

Slot layout: 2(+1)H, 2(+1)M, 7L; 2(+2) launchers
Fittings: 330(+80) PWG, 240(+65) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2000(-109) / 4300(+81) / 4500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 3500(+2250) / 875(+563)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 90(+10) / 1 / 19,500,000(+500,000) / 27.03s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 205 / 3(+1)
Sensor strength: 16
Signature radius: 160
Assembled Volume: 400000(+100000)
Cargo Hold: 3100(-900)m3
Fleet Hangar: 50000m3

BUSTARD

Caldari Industrial Bonus per level:
+7.5% Shield Booster Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Shield Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules

Slot layout: 2(+1)H, 6(+3)M, 3(-2)L; 2(+2) launchers
Fittings: 200 PWG, 290(+40) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 4300(+784) / 2300(-91) / 4000(+62)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 2900(+1806.25) / 725(+456)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 80() / 1(+0.07) / 20,000,000 / 27.73s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 55km / 195 / 3(+1)
Sensor strength: 20
Signature radius: 165
Assembled Volume: 390000(+100000)
Cargo Hold: 5000(-500)m3
Fleet Hangar: 50000m3

OCCATOR

Gallente Industrial Bonus per level:
+7.5% Armor Repairer Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Armor Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules

Slot layout: 2(+1)H, 3(+1)M, 6L; 2(+2) turrets
Fittings: 290(+45) PWG, 260(+60) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2400(-131) / 4000(+203) / 5000(-203)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 3100(+1943.75) / 775(+281)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 110(+20) / 1 / 19,000,000(-500,000) / 26.34s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 200 / 3(+1)
Sensor strength: 18
Signature radius: 165
Assembled Volume: 390000(+100000)
Cargo Hold: 3900(-1100)m3
Fleet Hangar: 50000m3

MASTODON

Minmatar Industrial Bonus per level:
+7.5% Shield Booster Effectiveness
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Fleet Hangar capacity
+4% Shield Resistances
Role Bonuses:
+2 Warp Core Strength
+100% bonus to the benefits of overheating Afterburners, Microwarpdrives, Local Repair Modules, and Resistance Modules

Slot layout: 2(+1)H, 5(+2)M, 4(-1)L; 2(+2) turrets
Fittings: 230(+15) PWG, 270(+80) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 4000(+906) / 2800(-13) / 3100()
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 2700(+1700) / 675(+425)s / 4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 120(+20) / 1 / 19,200,000(700,000) / 26.62s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 210 / 3(+1)
Sensor strength: 14
Signature radius: 150
Assembled Volume: 385000(+100000)
Cargo Hold: 4500(-750)m3
Fleet Hangar: 50000m3

Сделан ребаланс блокадников

Блокадники

PRORATOR

Amarr Industrial Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Warp Speed (was the useless tanking bonus)
-20% CPU requirements for Cloaking Devices
Note: Can fit covert ops cloaking devices and covert cynos. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds. Immune to cargo scanning.

Slot layout: 2(+1)H, 2M, 4L; 1 turret
Fittings: 150 PWG, 200(+5) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 800(-255) / 2000(-109) / 2100(-150)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 70(+15) / 87.5(+12.5)
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 62.5(+18.75) / 80(+20)
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1375(+437.5) / 393(+112)s / 3.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 170(+10) / 0.52(-0.03) / 10,750,000 / 7.75s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 35km / 240 / 2
Sensor strength: 14
Signature radius: 110(-5)
Cargo Hold: 2900(+400)m3

CRANE

Caldari Industrial Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Warp Speed (was the useless tanking bonus)
-20% CPU requirements for Cloaking Devices
Note: Can fit covert ops cloaking devices and covert cynos. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds. Immune to cargo scanning.

Slot layout: 2(+1)H, 4M, 2L; 1 launcher
Fittings: 125 PWG, 285 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2100(+342) / 1000(-196) / 1900(-69)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 80(+20) / 70(+15) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 86.25(+13.75) / 62.5(+18.75) / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1300(+456.25) / 371(+118)s / 3.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 160(-5) / 0.51(+0.03) / 11,000,000(-500,000) / 7.78s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 45km / 225 / 2
Sensor strength: 17
Signature radius: 115
Cargo Hold: 4300(+800)m3

VIATOR

Gallente Industrial Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Warp Speed (was the useless tanking bonus)
-20% CPU requirements for Cloaking Devices
Note: Can fit covert ops cloaking devices and covert cynos. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds. Immune to cargo scanning.

Slot layout: 2(+1)H, 3M, 3L; 1 turret
Fittings: 135 PWG, 250 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1000(-266) / 1700(+1) / 2700(+98)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 60(+20) / 85(+15) / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 67.5(+16.25) / 83.75(+16.25) / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1300(+425) / 371(+109)s / 3.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 165(-5) / 0.54(-0.01) / 10,000,000(-1,150,000) / 7.49s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 230 / 2
Sensor strength: 15
Signature radius: 120(+5)
Cargo Hold: 3600(+600)m3

PROWLER

Minmatar Industrial Bonus per level:
+5% Cargo Capacity
+5% Velocity
Transport Ships Bonus per level:
+5% Warp Speed (was the useless tanking bonus)
-20% CPU requirements for Cloaking Devices
Note: Can fit covert ops cloaking devices and covert cynos. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds. Immune to cargo scanning.

Slot layout: 2H, 3M, 3(+1)L; 1 turret, 1 launcher
Fittings: 130 PWG, 230(+5) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1500(-47) / 1500(+94) / 1700(+22)
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 75(+25) / 60(+20) / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 90(+10) / 67.5(+16.25) / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1200(+418.75) / 343(+109)s / 3.5
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 220(+35) / 0.485(-0.11) / 11,200,000(+1,200,000) / 7.53(-0.04)s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km / 245 / 2
Sensor strength: 12
Signature radius: 105(-5)
Cargo Hold: 3500(+250)m3

Сделан ребаланс буровых и вскрышно-буровых платформ (эксумеров).

Этот этап балансировки усиливает и подчёркивает сильные стороны каждой линейки барж

Баржи

PROCURER

Mining Barge Bonus per level:
+5% Shield HP
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+150% Bonus to Strip Miner yield
-60% Ice Harvester duration and capacitor use
+50% Drone Damage and Hitpoints

Slot layout: 1H, 4M, 2L;
Fittings: 45 PWG, 255(+5) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 5000 / 5500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 800 / 187.5s / 4.27
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 160(+70) / 1 / 10,000,000 / 13.86s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 50(+25)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 440(-220) / 5(+1)
Sensor strength: 10
Signature radius: 150(-50)
Ore Bay: 12000m3

RETRIEVER

Mining Barge Bonus per level:
+5% Ore Hold capacity
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+25% Bonus to Strip Miner yield
-20% Ice Harvester duration and capacitor use

Slot layout: 2H, 1M, 3L;
Fittings: 35 PWG, 235 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2300 / 1700 / 2000
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 250 / 187.5s / 1.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 80 / 0.659 / 20,000,000 / 18.26s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 550(-110) / 5
Sensor strength: 9
Signature radius: 250
Ore Bay: 22000m3

COVETOR

Mining Barge Bonus per level:
+5% Strip Miner and Ice Harvester optimal range
-4% Strip Miner and Ice Harvester duration
Slot layout: 3H, 1M, 2L;
Fittings: 35 PWG, 255 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1700 / 1300 / 1500
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 312.5 / 187.5s / 1.67
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 100(+30) / 0.46(+0.234) / 30,000,000(-10,000,000) / 19.13s(-5.58s)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 35km(+12.5km) / 660 / 6
Sensor strength: 8
Signature radius: 200(+50)
Ore Bay: 7000m3

Эксхьюмеры

SKIFF

Mining Barge Bonus per level:
+5% Shield HP
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Exhumer Bonus per level:
+4% Shield resistances
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+150% Bonus to Strip Miner yield
-60% Ice Harvester duration and capacitor use
+50% Drone Damage and Hitpoints

Slot layout: 1H, 5M, 3L(+1);
Fittings: 50 PWG, 300(+30) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6500 / 5500 / 6000
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 900 / 187.5s / 4.8
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 200 / 1 / 10,000,000 / 13.86s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 100(+50)
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 440(-220) / 6(+2)
Sensor strength: 14(+4)
Signature radius: 150(-50)
Ore Bay: 15000m3

MACKINAW

Mining Barge Bonus per level:
+5% Ore Hold capacity
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Exhumer Bonus per level:
+4% Shield resistances
-2% Strip Miner and Ice Harvester duration
Role Bonuses:
+25% Bonus to Strip Miner yield
-20% Ice Harvester duration and capacitor use

Slot layout: 2H, 4M, 3L;
Fittings: 35 PWG, 270 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3000 / 2300 / 2700
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 500 / 187.5s / 2.66
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 90(+10) / 0.659 / 20,000,000 / 18.26s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 30km(+7.5km) / 550(-110) / 6(+2)
Sensor strength: 13(+4)
Signature radius: 250
Ore Bay: 28000m3

HULK

Mining Barge Bonus per level:
+5% Strip Miner and Ice Harvester optimal range
-4% Strip Miner and Ice Harvester duration
Exhumer Bonus per level:
+4% Shield resistances
-3% Strip Miner and Ice Harvester duration

Slot layout: 3H, 4M, 2L;
Fittings: 40(+5) PWG, 310(+10) CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1800 / 2000
Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 625 / 187.5s / 3.33
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 140(+70) / 0.46(+0.234) / 30,000,000(-10,000,000) / 19.13s(-5.58s)
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 35km(+12.5km) / 660 / 7
Sensor strength: 12(+4)
Signature radius: 200(+50)
Ore Bay: 8500m3

Сделан ребаланс Феникса и ракет класса Цитадель

  • Бонус Феникса на повреждения кинетиком заменили на бонус 4% к резистам щита за уровень.
  • У всех круизных ПУ Цитадель повышена скорострельность на 20%
  • У всех торпедных ПУ Цитадель повышена скорострельность на 25%
  • Бонус на повреждения ракетами с кинетиком у Левиафана снижен до 100%
  • Скорость всех круизных ракет Цитадель увеличена на 34%
  • Скорость всех торпед Цитадель увеличена на 100%
  • Скорость взрыва (explosion velocity) круизных ракет Цитадель увеличена на 38%, а радиус их взрыва (explosion radius) увеличен на 14%.
  • Скорость взрыва (explosion velocity) торпед Цитадель увеличена на 75%, а радиус их взрыва (explosion radius) увеличен на 50%.
  • Сигнатура всех внешних структур ПОСов увеличена до 3000м.
  • Сигнатура смолл палок увеличена до 4000м
  • Сигнатура медных палок увеличена до 5000м.
  • Сигнатура всех дредноутов была увеличена:
    • Revelation: Радиус сигнатуры: 4100 (+1125)
    • Naglfar: Радиус сигнатуры: 4000 (+1140)
    • Moros: Радиус сигнатуры: 4300 (+1255)
    • Phoenix: Радиус сигнатуры: 4200 (+1100)

Исследования космоса (Эксплор)

  • В хайсеки и в лоусеки добавлен Contested Guristas Covert Research Facility
  • Besieged Covert Research Facility добавлен в лоусеки (Этот комплекс станет доступен после того, как игроки выполнят задание Contested Guristas Covert Research Facility)
  • Полностью удалена механика разлетающихся контейнеров во всех местах, где она использовалась.
  • Таблицы лута для исследований космоса были поправлены для компенсации удаления разлетающихся контейнеров.
  • Из-за безответственных и опасных экспериментов пиратов с Исогеном-5 в области сверхскоростных транспортов, в лоусеках отмечен рост числа замеченных червоточин.
  • В лоусеках начали появлятся аномалии, содержащие Хедбергит, Хеморфит и Яспет, а в редких случаях — Арконор и Бистот
  • Все контейнеры для взлома в дата-сайтах теперь обладают соответствующим определением столкновений (collision detection).

Графика

  • Переход на последнюю версию Cider, позволило создать улучшенную визуализацию для Мак. Эта версия Cider поддерживает только Mac OS X 10.7 и выше

Изменения в графике на маках без перевода

  • Blinking point lights sprites are back.
  • Ships featuring fields and drone bays now have their Force-field effects back.
  • Anti-Aliasing options now correctly affect antialiasing as they should.
  • We are seeing slight performance gains in heavy scenes.
  • Starfields no longer flicker uncontrollably if you are being shot.
  • Warp disruption bubble effects no longer flicker uncontrollably.
  • Improved compatibility with USB based headsets and mics.
  • Support for Retina displays
  • Fixes for some full-screen effects
  • Corrupt clouds in high shaders are fixed
  • Black graphical corruption in warp engine trails are fixed
  • Transparent character models from using a combo of "low" post-processing and AA are fixed
  • Внешний вид станций теперь отражает, какая НПЦ-фракция или корпорация владеет станцией
  • Солнечные блики пыли переработаны и все эффекты переведены на новую систему
  • Эффекты появления кораблей в гриде после варпа и выходе корабля из грида в варп теперь сопровождаются новым эффектом варпа.

Импланты

  • Бонус на задержку гибели разлетающихся контейнеров при взломе у импланта Poteque 'Prospector' Environmental Analysis EY-1005 заменён на бонус +5 единиц к хп вируса как для дата, так и для релик анализаторов.
  • Пиратские импланты были перебалансированы и был введён новый уровень имплантов:
    • Импланты наборов Crystal, Halo, Slave, Talisman, Snake, Centurion, Nomad, Edge, Harvest, Virtue, Ascendancy, rail, Jackal, Spur и Talon получили приставку "High-grade", а их бонус к атрибутам увеличен до +4
    • Импланты низкого класса (Low-grade) наборов Crystal, Halo, Slave, Talisman, Snake, Centurion, Nomad, Edge, Harvest, Virtue и Ascendancy были переименованы в импланты среднего уровня (Mid-grade), а их бонус к атрибутам увеличен до +3
    • Новые версии низкого класса (Low-grade) наборов Crystal, Halo, Slave, Talisman, Snake, Centurion, Nomad, Edge, Harvest и Virtue теперь можно найти в новых сайтах Besieged Covert Research Facility.
      • Новые импланты низкого класса предоставляют бонус к атрибутам +2, и синергетические эффекты набора в размере 60-65% от этого параметра набора среднего уровня
  • Синергетический эффект омега-импланта набора Ascendancy увеличен до 70%
  • Синергетический эффект омега-импланта среднего уровня (Mid grade) набора Ascendancy увеличен до 35%

Рынок

категория Non-Empire Faction Frigate теперь называется Pirate Faction как и во всех остальных классах кораблей

Модули

  • Введён средний МЖД
    • Этот модуль можно установить только на боевые БК (т.е. тиер 1-2 по старой системе), командные корабли и транспорты.
    • Средний МЖД использует то же умение Micro Jump Drive Operation, как и обычный МЖД, ту же дистанцию прыжка (100 км), разогрева (12 секунд, уменьшается с ростом навыка) и кд (3 минуты), что и у большого МЖД.
    • У среднего ММЖ следующие параметры активации и оснастки:
      • Powergrid: 165
      • Capacitor: 197
      • CPU: 51
  • Введены модули Hyperspatial Accelerator.
    • Эти модули, устанавливаемые в лоу-слоты, увеличивают скорость в варпе простым сложением и не имеют пенальти на стекинг.
    • Чертежи этих модулей можно найти в новых Besieged Covert Research Facility.
    • Будет три разновидности этого модуля, отличающиеся редкостью выпадения чертежей на них.
      • Limited Hyperspatial Accelerator увеличивает скорость в варпе на 0.2 АЕ/сек
      • Experimental Hyperspatial Accelerator увеличивает скорость в варпе на 0.25 АЕ/сек
      • Prototype Hyperspatial Accelerator увеличивает скорость в варпе на 0.3 АЕ/сек
  • Риги Hyperspatial Velocity Optimizer теперь получают пенальти при стекинге
  • Введены риги Transverse Bulkhead .
    • Эти риги увеличивают ХП корпуса
    • т1 вариант увеличивает структуру на 20% и требует 50 калибрации
    • т2 вариант увеличивает структуру на 25% и требует 75 калибрации
  • Штраф к скорости у всех модулей reinforced bulkhead изменён на штраф к размеру трюма
  • Скорость работы всех модулей Nosferatu увеличена на 16.66%
  • Ганг линк Mining Laser Field Enhancement теперь даёт бонус и дистанции работы сканера астероидов в дополнение к своим обычным функциям
  • Введён новый модуль для лоу-слота Omnidirectional Tracking Enhancers
  • Добавлены фракционные варианты модулей Drone Damage Amplifier, Drone Navigation Computer и Omnidirectional Tracking Link
  • Длительность цикла и требуемое количество капы для всех Capital Tractor Beams уменьшено на 75%

Дроны

Значительные изменения сделаны у все типов боевых дронов

Подробное описание изменений можно посмотреть в этом девблоге (евруком / офф)

  • Различные фракционные дроны расставлены по единой шкале наносимых повреждений и скорости
  • У боевых дронов теперь бОльшая дистанция атаки, оптимал и радиус орбиты, причём Амаррские и Калдарские дроны работают на большей дистанции, чем Матарские и Галлентские
  • Фракционные, Интегрированные и Усиленные дроны (Faction, Integrated и Augmented) были значительно улучшены
  • Скорость средних дронов на МВД увеличена на 20%
  • Скорость тяжёлых дронов на МВД увеличена на 43%
  • Навык Drone Interfacing изменён на 10% за уровень навыка в дополнение к наносимым повреждениям и добыче, указанных в базовых параметров самих дронов
  • Сторожевые дроны (Сентри) всех фракций были отбалансированы в соответствии со шкалой высокие повреждения и трекинг - большая дальнобойность.
  • Все общие навыки дронов теперь влияют на истребителей и истребителей-бомбардировщиков.
  • Максимальное число дронов у суперКАРов уменьшено до 10, объём истребителей-бомбардировщиков удвоен. СуперКАРы получили новый бонус в 100% к повреждениям, наносимыми истребителями и истребителями-бомбардировщиками.
    • Это значит, что некоторые суперКАРы могут оказаться с перегруженным отсеком для дронов после патча и лишние дроны будут перемещены в трюм. Если это приведёт к перегрузке трюма корабля, то варпать и прыгать корабль не сможет, пока дронов не уберут в иные отсеки или не выбросят в космос. Мы рекомендуем всем пилотам суперКАРов удалить половину дронов из своих отсеков до 3 июня, чтобы не оказаться зафиксированными на месте из-за перегруженного трюма.
  • Истребители и истребители-бомбардировщики отрегулированы, чтобы соответствовать прочим изменениям в балансе.
  • Получить управление (ассист) или получить охрану (guard) теперь можно не более, чем от 50 дронов на 1 корабль

Разное

  • Ограничение на корпоративные букмарки повышено до 500 (раньше было 250)
  • Объём собранных Station Container увеличен до 2кк кубов
  • Объём всех mining crystal уменьшен на 60%
  • Удалён магазин NEX.
  • Аурум удалён из кошельков персонажей и перенесён в новый кошелёк магазина, который находится в самом магазине.
    • Баланс счёта в АУР больше не показывается в кошельке персонажа
  • Добавлен новый магазин The New Eden Store
    • Доступен из окна выбора персонажей и из Неокома
    • В магазине есть категории, фильтры и поиск
    • Добавлены новые товары
    • Ценовая структура товаров в АУР изменена
  • Вещи, которые можно получить извне (Redeem) теперь доступны через Неоком

Миссии и НПЦ

Clone Soldier Trainer, Recruiter, Transporter и Negotiator в лоусечных белтах получили значительные улучшения дистанции принятия боя.

Фракционные войны

  • Новые Large Outposts появились в ФВ-системах. В них нет никаких ограничений по классу корабля
  • НПЦ, защищающие ФВ-комплексы получили серьёзное улучшение защиты и теперь будут вызывать подкрепления
  • Больше нет возможности использовать системы маскировки (клоку) в радиусе захвата ФВ-комплекса.

Наука и производство

Переименовали некоторые чертежи артиллерийских орудий, чтобы они совпадали с названием предметов, которые по ним производят

Корабли

Добавлена новая пиратская фракция: легион Морду

  • Три новых корабля: фрегат Гармур, крейсер Ортрус и линкор Баргест
  • Корабли Легиона требуют навыки управления кораблями Калдари и Галленте
  • Чертежи этих кораблей и их самих можно приобрести в магазине наград Легиона по следующим ценам:
    • Garmur Blueprint: 20,000 LP + 10,000,000 ISK
    • Garmur: 80,000 LP + 5,000,000 ISK
    • Orthrus Blueprint: 80,000 LP + 20,000,000 ISK
    • Orthrus: 240,000 LP + 15,000,000 ISK
    • Barghest Blueprint: 400,000 LP + 100,000,000 ISK
    • Barghest: 800,000 LP + 80,000,000 ISK
  • Копии чертежей на корабли Легиона можно также получить после убийства новых НПЦ-патрулей Легиона Морду в любом месте лоусеков
  • Подробности смотрите в темах на форумах ( евруком / офффорум )

Параметры кораблей

GARMUR

Caldari Frigate Bonus per level:
25% bonus to missile damage
Gallente Frigate Bonus per level:
10% bonus to warp scrambler and warp disruptor range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time

Slot layout: 3H, 4M, 3L; 0 turrets, 3 launchers
Fittings: 38 PWG, 178 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 680 / 590 / 560
Capacitor (amount / cap/sec) : 400 / 2.05
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 415 / 3.2 / 987000 / 4.38s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 28km / 650 / 5
Sensor strength: 13
Signature radius: 32

ORTHRUS

Caldari Cruiser Bonus per level:
20% bonus to missile damage
Gallente Cruiser Bonus per level:
10% bonus to warp scrambler and warp disruptor range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time

Slot layout: 6H, 5M, 4L; 0 turrets, 5 launchers
Fittings: 900 PWG, 460 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2950 / 2280 / 2100
Capacitor (amount / cap/sec) : 1550 / 3.16
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 245 / .48 / 9362000 / 6.23s
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 50km / 300 / 7
Sensor strength: 21
Signature radius: 120

BARGHEST

Caldari Battleship Bonus per level:
5% bonus to missile damage
Gallente Battleship Bonus per level:
10% bonus to warp scrambler and warp disruptor range
Role Bonus:
200% bonus to missile velocity
50% penalty to missile flight time

Slot layout: 8H, 6M, 6L; 0 turrets, 7 launchers
Fittings: 11600 PWG, 730 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 11200 / 8750 / 8100
Capacitor (amount / cap/sec) : 6100 / 5.28
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 148 / .098 / 98467000 / 13.38s
Drones (bandwidth / bay): 50 / 75
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 76km / 110 / 7
Sensor strength: 29
Signature radius: 370

Введён новый класс фрегатов Expedition Frigate и новый корабль этого класса Prospect:

PROSPECT

Mining Frigate Bonus per level:
+5% Mining Laser yield
-5% Gas Harvester duration
Expedition Frigate Bonus per level:
+5% Mining Laser yield
-5% signature radius
Role Bonuses:
+100% Bonus to Mining Laser and Gas Harvester Yield
-100% Cloaking Device CPU use
Can fit Covert Ops Cloaking Devices and Covert Cynos. Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds.

Slot layout: 3H, 3M, 4L; 2 Turrets
Fittings: 45 PWG, 290 CPU
Defense (shields / armor / hull): 800 / 600 / 600
Capacitor (amount / recharge / cap per second): 300 / 125s / 2.4
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 380 / 3 / 1,400,000 / 5.82s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 20km / 750 / 6
Sensor strength: 10
Signature radius: 40
Cargo Bay: 150m3
Ore Bay: 10,000m3

  • Улучшена графика у Condor, Crow и Raptor.
  • Улучшена графика у Typhoon, Panther и Fleet Issue.
  • У Талоса теперь есть анимация входа и выхода в/из варпа
  • Введены восемь новых вариантов раскраски Эсминцев и Линкрейсеров (Дестров и бк). Чертежи для этих раскрасок можно получить в новом Besieged Covert Research Facility.
    • Prophecy Blood Raiders Edition
    • Coercer Blood Raiders Edition
    • Brutix Serpentis Edition
    • Catalyst Serpentis Edition
    • Ferox Guristas Edition
    • Cormorant Guristas Edition
    • Cyclone Thukker Tribe Edition
    • Thrasher Thukker Tribe Edition
  • Увеличен объём упакованных Фрейтеров, Джампфрейтеров, КАРов, Дредноутов, Промышленных КБТ и СуперКАРов до 1,3 млн. кубов.

Навыки

  • Навык Armor Resistance Phasing, модифицирующий поведение модуля Reactive Armor Hardeners, теперь снижает потребление капы на 10% вместо 5%
  • Мы перерабатываем структуру и требования некоторых умений по управлению дронами
    • Навык Combat Drone Operation удалён
    • Навык Scout Drone Operation переименован в Drone Avionics
    • Навык Electronic Warfare Drone Operation переименован в Advanced Drone Avionics
    • Добавлен новый навык: Light Drone Operation (rank 1)
      • 5% бонус к повреждениям, наносимым лёгкими боевыми дронами за уровень
      • Лёгкие боевые дроны теперь требуют Light Drone Operation, а не Scout Drone Operation
    • Добавлен новый навык: Medium Drone Operation (rank 2)
      • 5% бонус к повреждениям, наносимым средними боевыми дронами за уровень
      • Средние боевые дроны теперь требуют Medium Drone Operation, а не Scout Drone Operation
    • Для того, чтобы такой переход стал возможен, мы даём игрокам, у которых был выучен навык Scout Drone Operation ИЛИ Combat Operation до этого патча оба новых навыка - Light и Medium Combat Drone Operation. Уровень новых навыков Light и Medium Combat Drone Operation будет установлен либо на уровне вашего навыка Scout Drone Operation до патча ИЛИ на уровне вашего навыка Combat Drone Operation до патча - в зависимости от того, какой навык выучен лучше.

Структуры и ПОСы

Корабль на краю поля ПОСа, который находится вблизи 5 км от структуры, не сможет получить к ней доступ, если у него не будет соответствующей роли в корпорации и будет соблюдаться по крайней мере одно из следующих условий: а) введён верный пароль от поля и б) поле настроено на допуск членов корпорации/альянса.

Интерфейс пользователя

  • Добавлен таймер перезарядки в модули на приборной панели, чтобы показать процесс перезарядки в космосе
  • Процесс восстановления модуля при помощи нанитной пасты будет отражён на модуле путём «съедания» повреждений, показываемых у него,
  • Двойной щелчок в пустом месте окна больше не сворачивает окно. Окна всё ещё можно свернуть двойным щелчком по заголовку.
  • Разделены эффекты скрамбла и диза на панели эффектов
  • Добавлена возможность цветового кодирования бродкастов
  • Добавлена возможность убрать иконки бродкастов из вотчлиста. Это делается через меню пкм на заголовке вотчлиста
  • При создании объявлений флота, форма автоматически заполняется последним предыдущим опубликованным объявлением
  • Станции в списке ассетсов теперь подсвечиваются жёлтым, если автопилот проложил путь через эти системы
  • Станции в окне ассетсов можно перетянуть в чат, чтобы создать на неё линк
  • В сканер астероидов добавлена индикация залоченных астероидов
  • Добавлен фильтр в окно корпоративных и личных килмейлов. Фильтр работает для типа корабля, имени жертвы, корпорации и альянса
  • Некоторые параметры (типы повреждений, сенсоров и резисты) были сгруппированы в информационных окнах
  • Местам, где расположены джампклоны в личном деле пилота добавлен соответствующее меню пкм, позволяющее выставить пункт назначения автопилота оттуда.
  • Пункт меню пкм «Plug In» у имплантов перемещён под пункт «Show Info» .
  • Теперь можно перетащить каналы чатов из окна коаналов в любое текстовое поле, чтобы создать линк, по которому игроки могут войти в данный чат. Каналы типа локального, корпоративного и альянсового линковать невозможно.
  • Персонажи и прочие сущности можно перетягивать из окна настроек канала (Channel Settings) чтобы создать линк в чатах и других полях ввода
  • Гиперлинки теперь показывают во всплывающей подсказке веб-адрес (УРЛ), что затрудняет возможность обмана невинных и не подозревающих пилотов, путём маскировки линка под что-то иное.
  • Входящие запросы разговора теперь сохраняются в логе в окне "Notifications and Logs"
  • Цели теперь можно зафиксировать на экране, чтобы случайно не перетащить их куда-либо. Это делается по пкм на Target Origin.
  • Имя персонажа в личном деле теперь гиперлинк, так что теперь можно посмотреть собственное инфо
  • Имя персонажа в торговом окне (Trade Window) тепреь гиперлинк, так что вы можете просмотреть инфо о вашем контрагенте.
  • Уведомление об онлайне/оффлайне контакта в вотчлисте теперь обладает всплывающей подсказкой, в которой показаны все метки, назначенные вами этому контакту.

Исправления

Геймплей

  • В Gurista Hideouts теперь можно залететь на индусах
  • Завершены внешние работы на станции Malkalen V-1
  • Карьерные миссии продвинутого военного и исследовательского пути пронумерованы по порядку [Вау! Прошло меньше пяти лет! Это просто сверхскоростной фикс! — прим.перев.]
  • Исправлены разные опечатки в миссиях, сообщениях и описаниях модулей
  • Физический размер X-Large Ship Maintenance Array и Capital Ship Assembly Array слегка уменьшен, чтобы они влазили под поле ПОСа. Ёмкость этих структур не изменялась.
  • Мета-варианты Mobile Tractor Units и Mobile Siphon Units теперь корректно отображаются в закладке "variations" в информационном окне

Аудио

  • Заикание активного EM Ward Field удалено
  • Проблемы, когда звуки червоточин не повторяются исправлены
  • Исправлены ошибки со звуковыми ограничениями голосовых инстансов
  • Исправлены звуки ускорителей корабля и громкость МВД и АБ

Графика

  • Улучшен эффект сканера системы (Scanner Swipe).
  • Улучшен эффект прыжкового туннеля — меньше вращения и интенсивности искажений в туннеле
  • Удалена золотая туманность в интерьера Амаррской станции
  • Исправлен внешний вид установленных турелей на амаррских фрегатах класса Магнат
  • Ошибка, вызывавшая моргание света прожекторов на определённом расстоянии исправлена
  • Исправлена дырка в геометрии Каракали и его производных
  • Поправлена производственная Галлентская станция для предотвращения конфиктов варпа и разгона при андоке капиталов
  • Отсутствовавшие мигающие огни и силовые поля отсеков исправлены
  • Исправлен цвет лобового окна Редимера
  • Поправлены швы текстур у станции Амаррского Хаба
  • Заменили недостающую распорку у фрегата Зефир

[пропущен раздел о немецкой локализации — из интересного там перевели «Foreman link» как «Industriemeisternetzwerk». Флюгегехаймена нет. Увы. — прим. перев. ]

Интерфейс пользователя

  • Моргание в вотчлисте во флоте исправлено
  • Если у корпорации нет истори войн, то это будет указано в закладке «War History» в окне информации корпорации , так что вам теперь не надо гадать — идёт загрузка или войн не было.
  • Пути, начинающиеся на «http://» или «https://» теперь можно указывать в окне «Generate Link» .
  • Загрузка килмейлов была улучшена
  • Загрузка истории занятости персонажа в информационном окне персонажа была улучшена
  • Загрузка вкладки War в информационном окне корпорации была улучшена
  • Были внесены исправления в ремонт модуля пастой, чтобы время, потраченное на ремонт всегда указывалось в количестве починенных ХП

Ряд строк с параметрами кораблей и/или навыков для кораблей (что уже обсуждалось и будет снабжено ссылкой) не переведён, а также исправления графики для Макинтошей. При переводе предпочтение отдавалось сленгу и терминам, принятым на еврукоме, а не официальному переводу терминов.

Перевод © Werdna

[#] 01.06.2014 @ 07:59 by SergiusVictor
+ 0 -
а обещанные изменения посов ? ответить
[#] 01.06.2014 @ 08:50 by ShkiperL
+ 0 -
Удалён магазин NEX. 0/
Добавлен новый магазин The New Eden Store /0\ ответить
[#] 01.06.2014 @ 11:02 by Alex Dudikoff
+ 0 -
ПОСы и производство в следуещем патче поменяют который выйдет 22 Июля . ответить
[#] 01.06.2014 @ 18:32 by kabeso123
+ 0 -
может я невнимателен, а как связан гиперэпический трейлер с этими изменениями? ответить
- [#] 01.06.2014 @ 18:47 by Jessye
+ 0 -
трейлер просто о еве - как прошлогодний "от начала до наших времен"
Никакой смысловой нагрузки о апдейте не несет ответить
[#] 02.06.2014 @ 04:44 by First Snow
+ 2 -
Спасибо за отличный перевод изменений! ответить
- [#] 02.06.2014 @ 06:39 by Werdna
+ 1 -
Всегда пожалуйста ответить
[#] 02.06.2014 @ 16:50 by xxriccoxx
+ 0 -
Радует добавление ракетных кораблей и буст дредов,то их вобще скинули с ПВП счетов =) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.