Список изменений и исправлений в обновлении Океан* 1.0
Будет выпущено 30 сентября 2014.
Особенности и изменения
Игра
- Прыжковые клоны могут быть переименованы для более удобной работы с ними.
- Окно оснащения (фита) теперь может импортировать/экспортировать данные в текстовом формате.
- Направленное сканирование теперь может использовать любой ранее сохранённый фильтр.
Графика
- Для всех кораблей кроме т3 применяется новый метод загрузки визуальных данных.
- Эффект маскировки(клоки) заменён на новый, улучшенный.
- Червоточины теперь внешне выглядят соответственно максимальной массе которую они могут пропустить.
Локализация — французский
- Сообщество игроков евы расширяется по планете. В нашей беспрестанной работе по поддержке нашей международной базы игроков мы с гордостью представляем локализацию для наших французских игроков.
- Добавлены французские каналы помощи и вербовки.
Локализация — немецкий
- Ошибки форматирования в структуре описаний устранены.
- «Турели» теперь последовательно переведены как «Geschützturm» по всей игре.
- «Исследовательское заведение» последовательно переведено как «Forschungsanlage»
- Различные ошибки перевода и терминологии ликвидированы.
Модули
Уровнецид (Tiericide)
- План ребаланса модулей есть в дев блоге.
- Был использован общий подход к всем модулям в линейках модулей попавших под правки.
- Ненужные модули были убраны посредством превращения в те что остались, того же типа.
- Некоторые модули переименованы с целью более облегчения сопоставления типа преимущества даваемого определённым типом модулей.
Capacitor Flux Coils (флюксы/катушки конденсатора)
- Capacitor Flux Coil I
- Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
- Capacitor Recharge Rate Multiplier – 36% (было 21%)
- CPU – 10 (было 20)
- Beta Reactor Control: Capacitor Flux I теперь будет Compact Capacitor Flux Coil
- Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
- Capacitor Recharge Rate Multiplier – 37% (было 25%)
- CPU – 8 (было 16)
- Type-D Power Core Modification: Capacitor Flux теперь будет Restrained Capacitor Flux Coil
- Capacitor Capacity Multiplier – 25% (было 10%)
- Capacitor Recharge Rate Multiplier – 41% (было 22%)
- CPU – 10 (было 19)
- Capacitor Flux Coil II
- Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
- Capacitor Recharge Rate Multiplier – 39% (было 26%)
- CPU – 14 (было 22)
- Basic Capacitor Flux Coil теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
- Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
- Capacitor Recharge Rate Multiplier – 34% (было 20%)
- CPU – 5 (было 10)
- Теперь считается сюжетным предметом (сториком)
- ‘Page’ Capacitor Flux Coil
- Capacitor Capacity Multiplier – 20% (было 10%)
- Capacitor Recharge Rate Multiplier – 39% (было 26%)
- CPU – 8 (было 16)
- Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
- Alpha Reactor Control: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
- Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
- Marked Generator Refitting: Capacitor Flux теперь будет ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
- Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I теперь будет Restrained Capacitor Flux Coil
- Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux теперь будет Compact Capacitor Flux Coil
Cargo Scanners (Сканеры груза)
- Cargo Scanner I
- CPU usage – 4 tf (было 5 tf)
- Prototype Freight Sensors станет Enduring Cargo Scanner
- Capacitor cost – 3 GJ (было 4 GJ)
- Duration – 3.5 seconds (было 4 seconds)
- Meta level 1 (было level 2)
- PL-0 Shipment Probe станет Scoped Cargo Scanner
- Duration – 4 seconds (было 3 seconds)
- Scan Range – 65км (было 70км)
- Meta level 1 (было level 4)
Ship Scanners (сканеры кораблей)
Rudimentary Ship Scanner I станет Compact Ship Scanner
- CPU usage – 16 tf (было 12 tf)
- Ship Scan Range – 58км (было 54км)
- Ship Scan Falloff – 33км (было 30км)
Survey scanners (сканеры астероидов)
Residual Survey Scanner I станет Scoped Survey Scanner
- Survey Scan Range – 20км (было 16.5км)
- Meta level 1 (было level 2)
Co-processors (сопроцессоры)
- Co-Processor I
- CPU Multiplier - 1.08 (было 1.07)
- Nanoelectrical Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.09 (было 1.0735)
- Basic Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.07 (было 1.06)
- Federation Navy Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)
- Khanid Navy Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)
- Shadow Serpentis Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.14 (было 1.13)
- Kaikka's Modified Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.16 (было 1.18)
- Tuvan's Modified Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.17 (было 1.16)
- Thon's Modified Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.17 (было 1.18)
- Setele's Modified Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.18 (было 1.17)
- Cormack's Modified Co-Processor
- CPU Multiplier - 1.19 (было 1.07)
- Nanoelectrical Co-Processor станет Basic Co-Processor
- Nanomechanical CPU Enhancer станет Basic Co-Processor
- Quantum Co-Processor станет Basic Co-Processor
- Photonic CPU Enhancer станет Basic Co-Processor
- Nanomechanical CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor
- Quantum Co-Processor I станет Upgraded Co-Processor
- Photonic CPU Enhancer I станет Upgraded Co-Processor
Reactor control units (системы контроля реактора/РЦУ)
- Type-D Power Core Modification: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit
- Powergrid Multiplier - 1.12 (was 1.1)
- CPU Requirement - 16 (was 19)
- Reactor Control Unit II
- CPU Requirement - 22 (was 20)
- Basic Reactor Control Unit
- CPU Requirement - 8 (was 10)
- Shadow Serpentis Reactor Control Unit
- Powergrid Multiplier - 1.155 (was 1.14)
- CPU Requirement - 20 (was 18)
- Partial Power Plant Manager: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
- Alpha Reactor Control: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
- Marked Generator Refitting: Reaction Control станет Basic Reactor Control Unit
- Local Power Plant Manager: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit
- Mark I Generator Refitting: Reaction Control станет Compact Reactor Control Unit
- Beta Reactor Control: Reaction Control I станет Compact Reactor Control Unit
Small auxiliary power cores (Лампочки/MAPC)
- Micro B66 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
- CPU Requirement - 12 (было 19)
- Navy Micro Auxiliary Power Core
- CPU Requirement - 18 (было 20)
- Thukker Micro Auxiliary Power Core
- CPU Requirement - 12 (было 15)
- Micro B88 Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
- Micro K-Exhaust Core Augmentation станет Compact Micro Auxiliary Power Core
- Micro 'Vigor' Core Augmentation станет Navy Micro Auxiliary Power Core
Light missile launchers (Лёгкие ракетницы)
Время между выстрелами этих ракетниц увеличено на 6.66%
- Upgraded 'Malkuth' Light Missile Launcher is now Compact Light Missile Launcher
- Speed - 13600 (было 14250)
- Limited 'Limos' Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher
- Capacity - 0.72 (было 0.66)
- Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher станет Compact Light Missile Launcher
- Experimental TE-2100 Light Missile Launcher станет Ample Light Missile Launcher
Следующие модули были списаны из игры. Все образцы в чьём либо владении обращены в соотвествии с ниже следующей таблицей:
Interior Type-E Cargo Identifier -> Scoped Cargo Scanner
Ta3 Perfunctory Vessel Probe -> Compact Ship Scanner
Speculative Ship Identifier I -> Compact Ship Scanner
Practical Type-E Ship Probe -> Compact Ship Scanner
ML-3 Amphilotite Mining Probe -> Scoped Survey Scanner
Rock-Scanning Sensor Array I -> Scoped Survey Scanner
'Dactyl' Type-E Asteroid Analyzer -> Scoped Survey Scanner
Partial Power Plant Manager: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Alpha Reactor Control: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Type-E Power Core Modification: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Marked Generator Refitting: Capacitor Flux -> ‘Basic’ Capacitor Flux Coil
Local Power Plant Manager: Capacitor Flux I -> Restrained Capacitor Flux Coil
Mark I Generator Refitting: Capacitor Flux -> Compact Capacitor Flux Coil
Nanoelectrical Co-Processor -> Basic Co-Processor
Nanomechanical CPU Enhancer -> Basic Co-Processor
Quantum Co-Processor -> Basic Co-Processor
Photonic CPU Enhancer -> Basic Co-Processor
Nanomechanical CPU Enhancer I -> Upgraded Co-Processor
Quantum Co-Processor I -> Upgraded Co-Processor
Photonic CPU Enhancer I -> Upgraded Co-Processor
Partial Power Plant Manager: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Alpha Reactor Control: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Marked Generator Refitting: Reaction Control -> Basic Reactor Control Unit
Local Power Plant Manager: Reaction Control I is now -> Compact Reactor Control Unit
Mark I Generator Refitting: Reaction Control -> Compact Reactor Control Unit
Beta Reactor Control: Reaction Control I -> Compact Reactor Control Unit
Micro B88 Core Augmentation -> Compact Compact Micro Auxiliary Power Core
Micro K-Exhaust Core Augmentation -> Compact Compact Micro Auxiliary Power Core
Micro 'Vigor' Core Augmentation -> Navy Micro Auxiliary Power Core
Prototype 'Arbalest' Light Missile Launcher -> Compact Light Missile Launcher
Experimental TE-2100 Light Missile Launcher -> Ample Light Missile Launcher
Дополненительно
Cider (клиент для MAC) обновлён, см. список исправлений.
Миссии и мобы
- 4 новых миссии со жгунами добавлены в выборку 4х миссий.
- Старые 5 миссий со жгунами теперь имеют большую награду, и иногда выдаются дальше от станции с агентом.
Магазин нового эдема (NёХ)
- Вам будет доступен трёхмерный предпросмотр деталей одежды а также покраски кораблей на панели продающегося предмета.
- Предпросмотр возможен на манекене или на любом персонаже с вашей учетки.
Наука и производство
- Игроку показывается актуальное значение индекса цены.
- Доступен фильтр чертежей в окне производства.
- Теперь будет возможно заверщить несколько выделенных работ за раз.
Корабли
Баланс изменён для кораблей класса перехватчик (цептор) и заградительный корабль (диктор):
Eris:
- Заменён бонус +5% урон малых гибридов на +5% их скорострельности.
- -50000 масса
Heretic:
- Заменён бонус +5% урона ракет на +5% скорострельности лёгких и неуправляемых ракет.
- -5000 масса
- -0.1 инерция
- +1 ракетница
- +10 CPU
- +3 PWG
Crow:
- Заменён бонус +10% кинетического урона 5% бонус радиуса взрыва ракет за уровень. (то есть он меньше будет)
- -1 Нижний слот
- +1 верхний слот
- +1 ракетница
- +5 CPU
Malediction:
- Бонус на скорострельность ограничен неуправляемыми ракетами (rocket)
- +1 PWG
- +141000 масса
- -0.65 инерция
- +35 скорость
Raptor:
- -1 верхний слот
- +1 средний слот
- +2 PWG
- +5 CPU
- +51000 масса
- +0.05 инерция
Ares:
- Увеличен бонус к слежению (трекингу) с 7.5% до 10% за уровень.
- -40000 масса
- +0.1 инерция
- +40 накопитель (капа)
- +30с его регенерация
- -10000 масса
Taranis:
- -10000 масса
Claw:
- +5 скорость
Структуры и развёртываемые устройства
- Если корабль зажигает цино ближе 25км к щиту палки (POS) то маяк появится в 25км от щита. Таким образом между щитом и маяком будет не менее 25км.
- Увеличено максимальное расстояние от палки на которое можно установить структуру.
- Малая: 35км -> 55км
- Средняя: 41км -> 60км
- Большая: 50км -> 65км
- Стационарный циномаяк и прыжковый мост (бридж) не могут быть установлены ближе 25км к щиту палки (сейчас это 15км). Упомянутые структуры которые были установлены ближе ,будут перемещены на расстояние в 25км от силового поля в день обновления.
Пользовательский интерфейс
- Новая система уведомлений будет добавлена как отключаемая возможность. Она не локализована и будет достуна через несколько дней после обновления.
- Камера просмотрщика персонажа может двигаться по вертикали при зажимании ПКМ.
- Добавлена возможность скрыть навыки прокачанные в 5 в окне персонажа.
-
Добавлены новые подсказки для подгрупп на рынке.
- Образец упомянутых подгрупп: Blueprints->Ammunition & Charges (чертежи -> чертежи боеприпасов)
- Настройки рынка перемещены в более удобные места.
- Настройки которые повлияют на список отображения (рыночных категорий) на рынке вызываются по кнопке с шестерёнкой, сразу за кнопкой поиска.
- Любые настройки относящиеся к списку продающихся/покупаемых товаров в некой категории могут быть найдены там же, сверху справа от кнопок назад/вперёд.
- Двойной клик по рамке объекта который ближе минимальной дистанции варпа прикажет кораблю разгоняться на него.
- Доступно переименовывание и объединение каналов.
- Добавлен таймер перезарядки модулей.
- Невозможные маршруты полёта будут теперь серым, вместо отсутствия отображения как ранее.
- Кнопки в доке на станции гости, агенты, офисы станут больше. Агенты выбираются по умолчанию.
- Кнопка вызова инвентаря добавлена как станционная служба для персонажей моложе 30 дней.
- Сделана всякая разная работа по оптимизации интерфейса.
- Информационная панель по умолчанию сдвинута влево по центру, дабы не заслонять другие панели.
Исправления
Игра
- Теперь моб mara paleo чинит других мобов правильно.
- Глюк с неправильным отображением отрицательного отношения с агентом ликвидирован
- Многочисленные текстовые проблемы устранены.
- Множество проблем с рыночными группами устранено.
- Мобильный цино подавитель теперь правильно определяет системы с безопасностью 0.4 при развёртывании.
- Потеря цели при её захвате более не предотвратит безопасный выход из игры.
- Исправлено несколько чертежей имевших неправильные требования по материалам или времени.
- Дальность захвата цели у Mimir удвоена.
- Когда бобёр (stealth bomber) подрывался на своей бомбе, могло получится глючное киллмыло (отчет о убийстве). Теперь их доблестная смерть будет записана правильно. (Однако нужен хотябы один нападавший отличный от метателя бомбы, чтобы сгенерировать киллмыло)
- Переименованы все Caldari Navy и Republic Fleet shield extender чертежи чтобы совпадать с модулями которые по ним строят.
- Исправлено время восстановления щита Phantasm дыбы соответствовать другим пиратским крейсерам.
- Список ссылок в окне черт кораблей archon, aeon почищен.
- Убрана иконка черты «грузовик» из списка черт корабля zephyr.
- Изменены требования навыков для Combat Scanner Probe I и Sisters Combat Scanner Probe.
- Добавлена поддержка Control-Delete и Control-Backspace при редактировании текстов.
- Улучшения нулёвых минматарской и галленсткой станции теперь правильно добавляют свой ME% бонус когда усовершенствование установлено, вне зависимости от прочих усовершенствований.
- Проблема с контейнером на миссии Vitoc Vector 2/4 ликвидирована.
Корпорации и альянсы
- Исправлена проблема которая могла привести к провалу голосания на закрытие чертежа, если до этого на этот чертёж было такое же голосование, в котором никто не голосовал.
Графика
- Стекло в галенстких и серпентисовских лифтах исправлено.
- Раздробленные астероидные пояса планет получили назад свои пропавшие текстуры.
- Модели столкновений некоторых структуры в подземельях (dungeons) исправлены.
- Логотип на некоторых фракционных калдарских станциях перемещён.
- Свечение некоторых рудных астероидов не вызывает «полосатость» на кристальных выступах на их поверхности.
- Анимация Orthrus aстабилизирована, дабы не вызывать колебаний антенн.
- Отображение SBU на галактической карте улучшено.
- Точность отображения червоточин на грани схлопывания улучшена.
- Cider: Усовершенствовано изменение цвета глаз при просмотре с клиента с низким качеством отображения персонажей.
- Cider: Новая версия также имеет улучшенный просмотр вещей персонажей.
- Примерка верхней одежды не повлияет на лепку персонажа.
- Исправлена проблема вызывавшая пикселизацию текстур при смене их качества.
- Исправлена проблема когда при просмотре персонажа у него пропадали ноги.
- Исправлена проблема вызывавшая черный экран при смене дока на каюту капитана во время выхода из дока.
- Следы от двигателей дронов более не видны при отключенных моделях дронов.
- Положение орудий у Talos исправлено.
- Положение орудийных турелей на корабле будет синхронизировано.
Рынок
- Добавлена лычка «фракционный» к дронам gecko.
- Добавлена иконка к рыночной группе Special edition interceptors.
- Naiyon's Modified Co-Processor никогда в игре не существовал, и был убран из рынка.
- COSMOS Мобы «галлентский элитный фрегат» будут атаковать лёгких дронов.
- COSMOS Статичные подземелья миссий могут быть насканены.
- Обновлено обучение настройкам панели обзор.
Технические проблемы
- Насканиваемые статичные комплексы теперь отображаются на сенсорном слое, и в окне сканера.
- Исправлена проблема с масштабированием интерфейса вызывавшая вылеты.
Пользовательский интерфейс
- Окно переработки показывает выработку в процентах с десятичными долями.
- «Показать информацию» на выходных продуктах изобретения (инвента) правильно отобразит материальную/временную эффективность чертежа.
- Кнопка «доставить всё» более не закрывается длинным списком работ.
- Assembly Array blueprint совпадают с выходным продуктом.
- Thukker Component Assembly Array описание обновлено.
- Чертежи внутри курьерок более не показываются в окне производства
- Omnidirectional Tracking Enhancer II Blueprint теперь правильно отфильтровывается
- Инфо чертежа теперь имеет «,» разделители для удобного чтения.
- Описание навыка Reprocessing Efficiency обновлено.
- Способность игроков создавать до 10 публичных каналов будет более надёжной.
- Исправлена проблема с исчезновением текста в окне рынка при масштабировании ПИ (пользовательского интерфейса).
- Проблема с перехлёстом текста в окне рынка при масштабировании ПИ исправлена.
- Исправлена проблема с появлением текста вне окна страхования из-за масштабирования ПИ.
- Исправлена проблема с отслеживающей камерой и масштабирования ПИ.
- Исправлено неправильное масштабирование интерфейса в обучении.
- Исправлена проблема с наложением окон при изменении размеров клиента на экране выбора персонажа.
- Исправлены ошибки интерфейса в ESC меню.
- Исправлена проблема с подсказками к книгам навыков.
- Исправлена неправильная подсказка на кнопке перегрева модулей.
- Исправлен пропавший дополнительный текст около рамки «ESS».
- Исправлены не работающие меню действий в стопках информанционных окон.
- Ошибка с подсказкой в кнопке «держаться на расстоянии» (кипетренж) исправлена.
- Исправлена ошибка когда текст появлялся вне окна блокнота.
Перевод © vizvig для EVE-RU.COM