Обновления → Rhea 1.0

Выход намечен на вторник, 9 декабря 2014 года
Размер: не указан

Особенности и изменения

Аудио

  • Новая тема Реи при запуске клиента
  • Звуковое окружение для замаскированной структуры
  • Звуковое окружение для Теры: вход в систему, снаружи станции, в ангаре и расколотые планеты
  • Звуки анимации Конфессора (новый амаррский эсминец)
  • Звуки для новых дронов Спящих (Слиперов) и для Боухеда
  • Звуки для 3Д-карты
  • Поддержка нескольких звуковых источников для одного и того же звука

Балансировка

  • Тариф на смену станции приписки поднят до 100000 исков (с 5600 исков)

Корпорации и альянсы

  • Персонаж с ролью Personnel Management в корпорации игроков теперь может напрямую приглашать игроков в корпорацию. Рекруту не требуется подавать заявку на вступление. Инвайт можно отослать через пункт «Send Corporation Invitation» меню правой кнопки мыши при щелчке на портрете или имени персонажа.
    • Стандартная процедура приёма в корпорацию (без изменений)
      • Рекрут подаёт заявку
      • Менеджер по персоналу принимает заявку и высылает рекруту приглашение
      • Рекрут принимает приглашение и входит в состав корпорации
    • Новая процедура приёма (фактический пропуск первого пункта)
      • Менеджер по персоналу высылает приглашение рекруту
      • Рекрут принимает приглашение и входит в состав корпорации
  • У рекрута может быть лишь один текущий инвайт/заявка в данную корпорацию в один момент времени
  • Обе стороны уведомляются через систему уведомлений о создании/изменении заявки. Эти уведомления можно конфигурировать или отключить как и другие уведомления.
  • Скорость рассылки персонажем приглашений несколько ограничена, чтобы предотвратить вероятный спам.
  • Изменения в механике присоединения/выхода из корпорации:
  • Персонаж может создать заявку на вступление в корпу в любом месте (ранее новую заявку можно было оставить только в доке станции)
  • Персонаж более не может покинуть корпорацию самостоятельно если он либо не в доке либо не в капсуле (ранее покинуть корпу можно было когда угодно)
  • Персонаж больше не может принять одобренное приглашение в корпорацию, если он не в доке или не в капсуле (ранее принять приглашение можно было где угодно)
  • Обратите внимание, что переход в иную корпорацию по-прежнему вызывает десятисекундный таймер смены сессии

Исследования космоса

  • На сканерах начали появляться Неопознанные сайты (Unidentified Sites) во всех регионах Нового Эдема. О содержимом этих сайтов у нас нет никаких данных.
  • Стандартное хранилище Спящих (Standard Sleeper Cache) ждёт смелых исследователей в Новом Эдеме
  • Индикатор дистанции добавлен в механику взлома. Он показывает, сколько ещё узлов осталось до чего-то хорошего.

Игровой процесс

  • В игре появилась сто одна вх-система, в которую могут проникнуть игроки. Эти системы недавно были разрушены в результате таинственного события. Среди этих систем находится и уникальный перекрёсток миров - Тера. Подробности о Тере и расколотых мирах в этом девблоге
  • Пользователи теперь могут включить режим ручного управления кораблём при помощи клавиш. Эта возможность находится на стадии бета-тестирования и по умолчанию отключена.
  • Для её включения, необходимо назначить сочетания клавиш для действий «direction down», «direction left», «direction right», «direction up» в меню ESC, на вкладке «Navigation» в разделе "Shortcuts"
  • Потеря СП после смерти клона ликвидирована (за исключением штрафа при уничтожении Т3 крейсеров), также как и необходимость поддерживать соответствующий уровень клона.
  • Клон, который выдаётся вам по умолчанию после вашей смерти, бесплатный и достаточный для содержания всех ваших СП после смерти
  • Вы больше не можете покупать клонов более высокого уровня
  • Последовательно удалена и скидка на улучшение клонов в улучшенных системах Фракционных войн.
  • Собранные корабли в Ship Maintenance Bay теперь могут появиться в остове корабля, если корабль-носитель будет уничтожен (в соответствии с обычной вероятностью выпадениразрушения лута) Эти выжившие корабли могут быть вручную выброшены в космос для дальнейшей посадки в них.

Графика

  • Переделаны корпуса для кораблей Onyx, Eagle, Incursus, Enyo, Ishkur, Blackbird, Rook и Falcon.
  • Новая одежда в NES от пиратских фракций Guristas, Sansha и Blood Raiders
  • Новая Рождественская куртка
  • Первый этап применения Рендеринга с учётом физики (Physical Based Rendering) для всех кораблей, кроме Т3 крейсеров и турелей/пусковых установок

Локализация

  • Весь новый контент локализован на Немецкий, французский и русский.

Рынок

  • при установке единственного ордера, изображение будет больше
  • перетаскивание предметов в окно продажи теперь показывает улучшенный визуальный эффект

Модули

  • Базовый оптимал у всех Пульсовых лазеров увеличен на 5%
  • Фалофф у всех Пульсовых лазеров увеличен:
    • Малыеl Focused Pulses, Heavy Pulses, Mega Pulses: +25%
    • Dual Light Pulses, Focused Medium Pulses, Dual Heavy Pulses: +33.3%
    • Gatling Pulses, Giga Pulses: +100%
  • Бонус на оптимал при применении боеприпасов типа Скорч уменьшен с 50% до 40%
  • Малые дальнобойные лазеры (бимы) перебалансированы:
    • +50% Damage Multiplier
    • -20% Rate of Fire
    • +25% Capacitor Need
    • -10% Tracking
    • +10% Optimal Range
    • Снижен фалофф: -33.3% для Dual Light Beams, -37.5% для Small Focused Beams
    • Примерно на 17% снижено потребление ЦПУ у Dual Light Beams, примерно на 5% снижено потребелние ЦПУ у Small Focused Beams

Миссии и НПЦ

  • Новый разведывательный дрон Спящих, Circadian Seeker, был замечен на просторах известного космоса
  • У НПЦ Circadian Seeker есть несколько состояний, действия в которых определяется улучшенным АИ
  • Исправлена ошибка, когда в миссии для новичков "The Academy" само место могло исчезнуть до того, как пилот получил соответствующий мисссионный предмет.

New Eden Store

  • Добавлены 4 новые раскраски дредноутов: Revelation Sarum Edition, Naglfar Justice Edition, Phoenix Wiyrkomi Edition, Moros Interbus Edition
  • Добавлено 5 типов женских костюмов ’Eternity’ - белый, жёлтый, оливковый, чёрно-золотой и красно-чёрный.
  • Добавлено 6 фракционных костюмов ’Outlaw’ Faction bundles (3 мужских, 3 женских) — Blood Raiders, Guristas, Sansha Nation

Корабли

Добавлен новый корабль корпорации ОРЭ: Баухед (Bowhead)

Бонусы за уровень навыка Ore Freighter: 
Бонус 5% за уровень к ёмкости ship maintenance array
Бонус 5% за уровень к модификатору инерции (inertia modifier)

Ролевой бонус::
Снижение на 90% получаемой прыжковой усталости.
 
Раскладка слотов: 3M, 3L, 3R 
Ресурсы: 1350 PWG, 215 CPU 
Защита (щиты/броня/структура): 21000 / 11000 / 39500 
Конденсатор (размер / время полной перезарядки): 3900 / 235s 
Мобильность (максимальная скорость / agility / масса): 65 / .0675 / 640.000.000 
Дроны (полоса пропускания / трюм): 0 / 0 
Целеуказание (максимальная дистанция захвата цели / Разрешение сканеров /
/ Максимальное число захваченных целей): 51.5km / 45  / 3 
Сила сенсоров: 12 
Радиус сигнатуры: 3200 
Трюм: 4000m3 
Ship Maintenance Bay: 1.300.000m3

Добавлен первый из новых тактических Т3 эсминцев — Конфессор (Confessor).

Бонусы за уровень навыка Amarr Tactical Destroyer: 
На 10% за уровень увеличиваются повреждения, наносимые из Small Energy Turret 
На 10% уменьшается потребление энергии конденсатора для Small Energy Turret 
На 5% снижается тепловые повреждения, возникающие при перегреве модулей 

Ролевой бонус: 
На 95% снижаются требования к ЦПУ при установке Scan Probe Launcher 
Дополнительные бонусы доступны при включении одного из трёх режимов тактического эсминца. 
Режимы можно менять не чаще, чем один раз в 10 секунд
 
Защитный режим: 
На 33.3% увеличиваются все резисты брони при активном защитном режиме 
На  33.3% снижается радиус сигнатуры при активном защитном режиме
 
Скоростной режим: 
На 66.6% увеличивается максимальная скорость при включенном скоростном режиме 
На 33.3% улучшается модификатор инерции (inertia modifier) при включенном скоростном режиме
 
Снайперский режим 
На 66.6% увеличивается оптимал Small Energy при включенном снайперском режиме 
На 100% увеличиваются сила сенсоров, разрешение сканера и дистанция захвата цели 
при включенном снайперском режиме
 
Раскладка слотов: 7 H, 3 M, 5 L, 6 турелей, 0 пусковых установок 
3 разъёма для установки ригов, 400 калибрации 
Ресурсы: 80 PWG, 190 CPU 
Защита (щиты/броня/структура) : 600 / 800 / 750 
Базовые резисты щита (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 55 / 75 
Базовые резисты брони (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 43.75 / 60 
Конденсатор (размер / время полной перезарядки/ средняя скорость перезарядки): 800 / 300s / 2.667 
Мобильность (максимальная скорость / agility
/ масса / скорость варпа / время алайна) 280 / 2.15 / 2,400,000 / 4.5 / 7.15s 
Дроны (полоса пропускания / трюм): 0 / 0 
Целеуказание (максимальная дистанция захвата цели / Разрешение сканеров
/ Максимальное число захваченных целей): 45km / 350 / 7 
Сила и тип сенсоров: 13 Radar 
Радиус сигнатуры: 60 
Трюм: 400

Навыки

  • Добавлен новый навык для управления Боухедом: ORE Freighter
  • Добавлен новый навык для пилотирования Конфессора: Amarr Tactical Destroyer

Структуры и оборудование

  • Ползователь больше не может разделить предметы в топливном отсеке.

Интерфейс пользователя

  • Окно медицинского отсека на станции значительно переработано в связи с удалением штрафов от смерти и теперь называется Отсеком Клонов (Clone Bay)
  • В записях килмейлов в личном и в корпоративном окне добавлена кнопка, позволяющая скопировать CREST URL данного мейла
  • Реализован первый этап проекта модернизации интерфейса Евы, в том числе:
    • Новый ползунок прозрачности добавлен для окон во вкладке General Settings esc-меню.
    • Ползунки цветов удалены. Вместо них добавлены несколько цветовых схем в разделе Color Theme во вкладке General Settings
    • Добавлена возможность “менять тему интерфейса в зависимости от активного корабля”. Эта возможность по умолчанию отключена
    • Все иконки в игре были улучшены с целью усилить читаемость, цвета были удалены, чтобы опираться только на распознавание форм. Это относится к иконкам сервисов на станции, иконкам выбранного объекта, иконкам Неокома и окон. Это не относится к иконкам предметов.
    • Прозрачность окна теперь зависит от того, где находится указатель мыши (наведение мыши на определённое окно передаёт этому окну фокус)
    • Подсветка и моргание вкладок были улучшены
  • Новая 3Д-карта была добавлена в качестве необязательной возможности. Эту возможность можно активировать через esc-меню во вкладке General Settings
  • Киллмейлы и контракты добавлены в новую систему уведомлений
  • Здоровье дронов теперь можно увидеть и в дронбее
  • Добавлен новый фон на экран выбора персонажа
  • Добавлена новая фокусируемая иконка в разделе рынка (найти группу во вкладке просмотра)
  • Килмейлы, в которых содержатся предметы внутри иных предметов (модули в корабле, который находится в шипбее, предметы внутри контейнера, лежащего в трюме корабля и т.п.) теперь будут иметь отступ у соответствующих контейнеров при просмотре данного килмейла в игре.
  • Ширина полей JOB RUNS и RUNS PER COPY была увеличена в окне промышленности

Исправления

Игровой процесс

  • Все ненужные астероиды в миссии Cash Flow for Capsuleers 6 of 10 были удалены
  • Контейнер в сайт Ancient Tomb Dig Site теперь можно открыть только при помощи Relic Analyzer
  • Разгонные ворота ‘Gate to Residential Areas’ в сайте инкуршена Nation Consolidation Network теперь пропускают командные корабли
  • Исправлено множество небольших ошибок в игровом контенте
  • В пусковые установки Heavy Assault Missile Launchers теперь можно заряжать ракеты Heavy Defender вместо Light Defender
  • Если при уничтожении корабля в SMB или в контейнерах ,которые были во флотовом ангаре, находились предметы, то содержимое этих кораблей и контейнеров будет корректно отображаться в киллмейлах. В дополнение к этому, при просмотре килмыла в игре, все предметы будут отражаться с отступом, чтобы была видна иерархия предметов.

Графика

  • На корпусе Виатора поправлено расположение турели
  • На циклоне исправлены фронтальные стеклянные панели
  • Антенны Нидхоггура исправлены, чтобы их было видно из любого положения

Локализация

Немецкая

  • «Rogue drone» везде единообразно переведено как «Raubdrohne»
  • Различные недостатки перевода и терминологии исправлено во всей игре
  • По-прежнему нет флюгегехаймена(прим.пер)

Французская

  • «Cote d’estime» удалено отовсюду и заменено на «réputation»
  • Обзорная панель переведена как «Écran radar»

Русская

  • Перевод «exhumers» изменен на «тяжёлые буровые корабли»
  • Все предметы в системе Айсис теперь переведены на русский

ПвЕ

  • В некоторых сайтах 4/10 по шкале DED откорректированы разгонные ворота, чтобы не пропускать Стратегические крейсеры

Пользовательский интерфейс

  • При принудительном провале просроченного курьерского контракта, в подтверждающем сообщении теперь отображается корректная дата выполнения
  • Сортировка по числу ставок на аукционе в системе поиска контрактов теперь работает корректно
  • Исправлена ошибка, когда слегка поврежденные корабли и структуры отображаются со 100% ХП
  • Радиальное меню теперь нормально работает на ФВ аутпостах
  • В некоторых текстах карьерных миссий ’veldspare’ заменили на ’veldspar’
  • Добавлена фракционная лычка к basic capacitor flux coil
  • Исправлена опечатка в описании Циклона
  • Исправлена опечатка в тексте бонусов Аеона
  • Сертификат капитальной навигации дополнен с учётом изменений в Фебе
  • Исправлена опечатка в миссии «Stem the Flow»
  • Исправлены карьерные мисси по исследованию космоса, в которых некорректно упоминается «relic data analyzer» вместо «relic analyzer»
  • Исправлено неверное описание для мисссии "Gas Site Scanning (5 of 5)"
  • Исправлено неверное описание для миссии "Angel of Mercy (2 of 10)"
  • Предупреждение, которое появляется при запуске промышленных проектов, у которых прогоны начнутся в очень отдаленном будущем было исправлено для ясности
  • Исправлена ошибка, когда при просмотре чертежей окно Промышленности не обновлялось корректно
  • Исправлено использование слова ’know’ вместо ’now’ в описании миссии «Stem the Flow»
  • Исправлено некорректное форматирование текста в слайдере по обмену тегов в интерфейсе отдела безопасности

Третьесторонние разработчики

XML API

  • Удалены cloneTypeID, cloneName и cloneSkillPoints из char/CharacterSheet. Пока что они будут возвращать статическое значение для всех персонажей, однако будут полностью удалены в самые первые дни нового года. Исправьте ваши приложения как можно скорее, чтобы удаление этих точек вывода было корректным.

CREST API

  • Ресурсы Regions, Region, Constellation, SolarSystem и Planet вынесены в данные вселенной. Эти ресурсы доступны в публичном CREST.
  • Ресурсы ItemCategories, ItemCategory, ItemGroups, ItemGroup, ItemTypes и ItemType вынесены в данные инвентаря. Эти ресурсы доступны в публичном CREST.
  • Ресурсы MarketOrdersSell и MarketOrdersBuy добавлены в данные рынка. Эти ресурсы доступны только в авторизованном CREST.

Перевод © Werdna

[#] 07.12.2014 @ 02:50 by xafan
+ 6 -
самое весёлое обновление ответить
[#] 07.12.2014 @ 03:25 by Ranzo Kendzi
+ 1 -
мне кажется или характеристики новых кораблей не влезают в эти рамочки? Можно как-то поправить? =) ответить
[#] 07.12.2014 @ 08:13 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
"Собранные корабли в Ship Maintenance Bay теперь могут появиться в остове корабля, если корабль-носитель будет уничтожен (в соответствии с обычной вероятностью выпадениразрушения лута) Эти выжившие корабли могут быть вручную выброшены в космос для дальнейшей посадки в них."

худшая новость для меня((( ответить
[#] 07.12.2014 @ 09:16 by Mushroom
+ 3 -
Ева становится более дружелюбной!! ответить
[#] 07.12.2014 @ 11:41 by AlphaGammaBeta
+ -1 -
кстате да..
горите в аду за предустановленные темы!!!! ответить
[#] 07.12.2014 @ 12:48 by MrHadgehog
+ 1 -
чем то дестры смахивают на марадёров с бастионами ответить
[#] 07.12.2014 @ 15:27 by zettastella198586
+ 0 -
[Cloak engage]
[#] 07.12.2014 @ 15:34 by Pazl
+ 6 -
"Режимы можно менять не реже, чем один раз в 10 секунд"
Может не чаще, чем один раз в 10 секунд? ответить
- [#] 07.12.2014 @ 19:52 by Werdna
+ 1 -
ага, поправил ответить
[#] 07.12.2014 @ 21:05 by LUCSATARION
+ -2 -
ЕВА становится, доступней для школоты, а школота как известно любит халяву, посмотрим че далее будет. ответить
[#] 07.12.2014 @ 21:59 by SlavaFatal
+ 2 -
Главный вопрос остался без ответа !

При уничтоении Т3 эсминца, навыки на него упадут, так же как и на крейсерах ?!?!? ответить
- [#] 07.12.2014 @ 22:39 by KPV
+ 1 -
Как-то в одном из DEV блогов говорили, что скилл не будет падать, как на Т3 круз ответить
- [#] 08.12.2014 @ 10:25 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
а по моему обратное говорили.... да и вообще там же табличка должна будет выскочить? если выскочит, значит теряется навык)) ответить
[#] 08.12.2014 @ 07:43 by Csar
+ 1 -
"Индикатор дистанции добавлен в механику взлома. Он показывает, сколько ещё узлов осталось до чего-то хорошего." - буквально 2 дня назад задумывался об этом , хотел чтобы что-то подобное ввели и тут на тебе )))
Единственное что , смотря каким образом будет реализовано , т.к. это может слишком сильно облегчить взлом что есть совсем не хорошо , раз ввели такую плюшку , то в противовес нужно как-то его усложнить . ответить
[#] 08.12.2014 @ 09:03 by Rikki
+ 7 -
Здоровье дронов теперь можно увидеть и в дронбее. Наконец то! ответить
[#] 08.12.2014 @ 17:42 by Nereality
+ 2 -
Даёшь нагиб на эсминцах! ответить
- [#] 08.12.2014 @ 20:14 by AlphaGammaBeta
+ 1 -
особый, уличный дестр для полётов по особой уличной ВХ системе с бонусами персонально под него))))
ай малаца ццп! еси бы калдыри выиграли гонку, то в Тере были бы бонусы на шилду и мислы?) ответить
[#] 09.12.2014 @ 00:39 by LUCSATARION
+ 3 -
Прокатился седня по дрон регам, ХОЧУ домик с лапками ! ответить
[#] 09.12.2014 @ 12:30 by LUCSATARION
+ 1 -
Ну писец, ДАЙТЕ АДРЕС ЭТОГО ИДИОТА КОТОРЫЙ СДЕЛАЛ ТАКИЕ ИКОНКИ !!! ответить
- [#] 04.01.2015 @ 03:15 by 6uomacca
+ 1 -
слов нет... ... ответить
[#] 09.12.2014 @ 13:36 by Меркатов ТМ
+ -6 -
Верните интерфейс как было сцуки!!!11111 ответить
[#] 09.12.2014 @ 13:51 by Ram48rus
+ 1 -
Годнота! ответить
[#] 09.12.2014 @ 14:07 by NicolasQuasar
+ 2 -
Буст лазеров? ответить
[#] 09.12.2014 @ 14:07 by Matvey
+ 2 -
А мне нравиццооо, только клиент за 20 минут вылетел 3 раза..... ответить
[#] 09.12.2014 @ 14:42 by Enfarez
+ -4 -
За три года в еве ниразу не видел обновы к лучшему, такое впечатление что с каждым разом делают хуже. ответить
- [#] 10.12.2014 @ 09:48 by bezeus
+ 1 -
А ты с каждым годом всё старее и старее... всё нуднее и нуднее... ответить
[#] 09.12.2014 @ 15:06 by NicolasQuasar
+ -5 -
Какоооой кошмар с интерфейсом((((((((( зачем они перекрашивают и высветляют корабли( ответить
- [#] 09.12.2014 @ 17:31 by bezeus
+ 3 -
Успокойся, ты просто слепнешь ответить
[#] 09.12.2014 @ 20:42 by LUCSATARION
+ -1 -
2 часа в игре 2 часа не в игре, жуть. ответить
[#] 09.12.2014 @ 20:54 by LUCSATARION
+ -4 -
Дожился 2 часа в еве, и я захотел спать, на моей памяти такого еще не было Серебряный колл этим милашкам в заднее отверстие вставить. ответить
- [#] 10.12.2014 @ 09:47 by bezeus
+ 2 -
Вот что ни статья, как ты тут как тут с вайном... Ты по жизни такой просто? ответить
[#] 10.12.2014 @ 00:13 by Trokkk
+ -1 -
Иконки в неокоме по*ерили.Цветовые схемы отстой.Спасибо разработчикам! ответить
- [#] 10.12.2014 @ 09:46 by bezeus
+ 0 -
отстой - это цвет твоих обоев ответить
[#] 10.12.2014 @ 07:20 by Rikki
+ 4 -
Без нытиков никак. И все равно играть будут) ответить
[#] 10.12.2014 @ 09:21 by Doberman
+ 2 -
Все хорошо а где обещанные визуальные эффекты на Астероидных поясах?
У кого то они есть? ответить
[#] 10.12.2014 @ 09:52 by bezeus
+ 2 -
Сегодня сокорп пережил массу ощущений, когда по приварпу на гайку обнаружил её забубленой. А рядом ползала пара слиперских крузаков, накачивая мобилы ответить
- [#] 10.12.2014 @ 12:02 by PerunArial
+ 1 -
Мало! Надоб чтобы всем респом висели на гайке. И ещёб обрадовался бы собщению что КТА поверблока провалилось т.к. флот лёг от слиперов, жаль что такого не будет, просто задолбали, кроме фригов и крузаков в игре в общемто нет, вот и ВХ до этого довели, килы в Тере сплошной переблоб эсминцев, крузаков и тех же фригов. Или может хватит пудрить мозги игрокам и уберите мусор начиная с БШ и тяжелее за ненадобностью. ответить
[#] 10.12.2014 @ 11:13 by xentr
+ -1 -
Зашел почитать про обнову... думал вдруг вернусь?
Нет. невернусь(( пусть пылится 100кк чар и остальные (( ответить
- [#] 10.12.2014 @ 15:40 by LUCSATARION
+ -1 -
Твои 100кк скоро с такими обновами станут равны по сущности 10кк, т.е. ты вылетаеш с дока на каре а тебя распиливает как котенка ибис. ответить
[#] 10.12.2014 @ 16:06 by AlphaGammaBeta
+ 2 -
ну если у тебя 100кк влиты тупо в кораблевождение, а оружку на них ты не умеешь.... то и не приходи. ответить
[#] 11.12.2014 @ 05:37 by bezeus
+ 1 -
Продолжай держать нас в курсе. Нам очень интересно! ответить
[#] 12.12.2014 @ 13:02 by Kremkov
+ 0 -
иконки и правда убогие. раньше можно было ориентироваться по цвету, теперь всё сливается.
Новая карта красивая, но тормознутая. Весь интерфейс сделали плоским, как будто windows 8 =) ответить
- [#] 12.12.2014 @ 15:27 by KPV
+ 0 -
Обычно тормознутость в играх убирается за счет обновления железа... У меня лично карта не тормозить, все плавненько и шикарно, играю на фул максималках. ответить
[#] 13.12.2014 @ 15:40 by Sergey48
+ 0 -
Всем привет, первые 2 дня в игре подскажите как вручную управлять кораблем? в настройках кнопки неактивны ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.