Релиз Tiamat состоится 17.02.2015
Особенности и изменения
Звук
- Новая озвучка добавлена для пиратских структур на миссиях и комплексах
- Звуковые эффекты турельных выстрелов станут богаче в Тиамат после добавления звука отдачи
- Улучшение звукового движка принесло улучшение производительности клиента EVE в целом в Тиамат
- Команда озвучки создала новую тему для релиза Тиамат
Корпорации и альянсы
- Корпорации теперь могут управлять легальностью враждебных действий между членами путем настройки дружественного огня. Подробнее тут (оригинал)
Графика
- Визуальные обновления структур в миссионных и других зонах:
- Шейдеры и эффекты структур и объектов обновлены в Тиамат вместе с улучшением производительности визуализации
- Непрямое освещение — корабли освещены светом отраженным от близлежащих планет
- Непрямое освещение — визуальные эффекты варпа отражаютя на корпусе корабля
- Настройка качества бликов улучшают производительность путем предоставления менее ресурсоемкой версии на более низких настройках шейдеров
Модули
- Некоторые модули, что были обновлены в рамках программы Тиерцида, имеют новые названия в соответствии с последней системой:
- Compact Light Missile Launcher => Arbalest Compact Light Missile Launcher
- Scoped Survey Scanner => ML-3 Scoped Survey Scanner
- Compact Capacitor Flux Coil => Mark I Compact Capacitor Flux Coil
- Compact Reactor Control Unit => Mark I Compact Reactor Control Unit
- Scoped Cargo Scanner => PL-0 Scoped Cargo Scanner
- Upgraded Co-Processor => Photonic Upgraded Co-Processor
- Ample Light Missile Launcher => TE-2100 Ample Light Missile Launcher
- Compact Ship Scanner => Ta3 Compact Ship Scanner
- Restrained Capacitor Flux Coil => Type-D Restrained Capacitor Flux Coil
- Enduring Cargo Scanner => Type-E Enduring Cargo Scanner
- Compact Micro Auxiliary Power Core => Vigor Compact Micro Auxiliary Power Core
- Урон малой арты (Small Artillery) был увеличен на 10%, трекинг уменьшен на 3%
- У всех субкапитальных пулеметов (Autocannons) увеличен фаллофф на 7.5%
- Barrage теперь дает 40% бонус с фаллоффу вместо 50%
- Для гражданского оружия увеличен урон и слегка изменены другие харктеристики
- Гражданский шахтерский лазер (Civilian Miner) теперь имеет цикл в 2 раза меньше. Выработка за цикл уменьшена в 2 раза
Миссии и NPC
- Новая NPC фракция, Скитальцы (The Drifters), может быть найдена летающей по известному космосу
- Таинственные структуры проявляютя по всему Новому Эдену
- Новый комплекс Rogue Cloning Facility может быть найден в каждой стартовой системе
- Эти комплексы — место, где новые игроки могут учится бою и копке
- Вреки исчезают примерно через полчаса в стартовых системах
Наука и производство
- Удалена возможноть перетаскивать вещи в окно производства и получать появление соответствующего чертежа
- Чертеж на Svipul может быть изобретен из Small Hull Section, которые можно найти в w-space
Корабли
- Несколько увеличены PG и CPU для Imparior, Ibis, Velator и Reaper
- Добавлен второй Т3 тактический эсминец, минматарский Svipul. Подробнее тут (оригинал)
Svipul
Бонусы за уровень Minmatar Tactical Destroyer:
- 10% к урону малых орудий (Smal Projectile Turrets)
- 10% к оптималу малых орудий (Smal Projectile Turrets)
- 5% уменьшение перегрева модулей
Ролевой бонус
- 95% уменьшение CPU для пробкометов (Scan Probe Launcher)
Дополнительные бонусы доступны когда активен один из режимов тактического эсминца. Переключение доступно раз в 10 секунд
Защитный режим
- 33.3% бонус к резистам щита и брони
- 66.6% уменьшение радиуса сигнатуры на MWD
Двигательный режим
- 66.6% бонус с максимальной скорости
- 33.3% бонус к модификатору инерции
Снайперский режим
- 33.3% бонус на трекинг малых орудий
- 100% бонус на силу сенсоров, сканрез и дальность лока
Фитинг
Slot layout: 7 H, 4 M, 4 L, 6 turrets , 1 launcher
3 Rig Slots, 400 Calibration
Fittings: 78 PWG, 215 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 800 / 700 / 550
Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 40 / 40 / 50
Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 80 / 51.25 / 25 / 10
Capacitor (amount / recharge rate / average cap per second): 600 / 225s / 2.667
Mobility (max velocity / agility / mass / warp speed / align time): 290 / 2.65 / 1,900,000 / 4.5 / 6.98s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 375 / 7
Sensor strength: 11 Ladar
Signature radius: 50
Cargo capacity: 430
Навыки
- Книжка для навыка Minmatar Tactical Destroyer теперь доступна в маркете
UI
- Лимит на число подписчиков в рассылке увеличен с 3000 до 5000
- Добавлен фильтр к списку членов в окне корпорации
- Теперь можно менять размер окна редактирования корпорации
- Теперь можно менять описание корпорации используя шрифт разного размера, цвета, ссылки
- Отказ от аренды офиса сделан более очевидным и простым
- Теперь возможно отослать свое сообщение при отказе в приеме в корпорацию
- Теперь можно пригласить человека в корпорацию во вкладке корпоративных заявок
- Теперь можно убрать сообщение о конфликте при андоке
- Дополнительные вкладки Mining и Warp To теперь доступны как часть стандартной обзорной панели
- В основную вкладку (General) обзорной панели были добавлены вреки, в шахтерскую (Mining) — астероиды
- Кнопка E на Неокоме теперь имеет цвет общей темы
- Выбранный корабль использует тематический цвет
- Корпоративный логотип был заменен в разделах корпангара
- Кнопка I для показа информации теперь использует цвет выбранной темы
- Новый скин для радио-кнопок
- Новые иконки для всех holds(?? не понял что это), которые не были заменены ранее
- Удалено соотв. цвета с темой для кнопок мастерства и сертификатов
- Удалено свечение при выборе фракции в ISIS
- ПКМ-меню было обновлено для лучшего соответствия новому UI
- Индекс цены системы на звездной карте теперь отображается так же как и в окне производства
- Теперь невозможно линковать схемы продуктов планетарки в чат
- Добавлены умеренные тени по краю границы выработки для планетарного экстрактора
Исправления
Геймплей
- Все ракетницы теперь требуют скилл который они используют. Например Cruise Missile Launcher I теперь требует Cruise Missiles в 1
- Неудачный захват цели мог иногда отменить безопасный логофф, исправлено
- "League of My Own" больше не требует декриптор несуществующего типа (не совсем понял о чем тут)
- Нейтрики и носфы больше не подвержены бонусу на уменьшение потребления PG от Guardian, Basilisk и Etana
- Для производства 280mm Howitzer Artillery II теперь нужен Morphite
- Modulated Strip Miner II и Modulated Deep Core Strip Miner II больше не требуют Т1 минералы для постройки
- Исправены настройки валлета, теперь они настраиваются на персонажа, а не на аккаунт
- Подскан теперь работает в полноэкранном режиме, таком как планетарка, ISIS, карта и др.
- Попытка пропрыга с неверным типом топлива больше не вызывает таймер усталости
- Киллмыло с кораблями внутри количеством от 2 теперь будет показывать корректное число (вместо постоянной 1)
- Augmented и Intergrated Wasp дроны теперь используют соотв. фракции типы урона
- Количество тепла генерируемое капитальными орудиями было неверно, что приводило к быстрому сгоранию капитальных ракет. Исправлено
- Графика и звук
- Скорректированы тени ходовых огней на анимированных кораблях
- Переориентированы плавающие наклейки на Onyx
- Исправлен ошибочный логотип на Astero
- Отполированы зоны двигателя на Punisher
- Выровнены текстуры на станциях Theology Council
- Исправлена анимация стабилизатора Orthrus во время варпа
- Удалена серая полоса с текстуры корпуса Nestor
- Изменены циклы для анимации антенны Blackbird
- Подтверждено обновление драйвера AMD для обеспечения корректного отображения теней высокого качества на видеокартах Radeon
- Возвращен отсутствующий звук активации гейта
Локализация
- Небольшие исправления ошибок и терминов для DE, FR, RU
Исследования
- Исправлена проблема с повторением объектов в датасайте Local Blood Raider Mainframe
- Исправлена проблема с некоторыми скрытыми объектами внутри датасайта Regional Sansha Data Terminal
- Опечатка в сообщении о Abandoned Research Project была исправлена
- H-PA Crew Blue Pill Production Facility тип комплекса был изменен с газового на боевой
- Боевой комплекс The Blood Lookout теперь будет появлятся и исчезать корректно
Миссии
- Исправления в тексте следующих миссий:
- Portal to War 1 из 5
- The Test Of Competence — Utrainen’s Reports 1 из 2
- Cliene Veine — Fixing the Problem 1 из 2
- Evacuation
- Balancing the Books 7 из 10
- Исправлена проблема с выполнением миссии Not Gneiss At All
- Разгонные ворота теперь называются корректно в миссии Evolution
- Опечатка в описании промышленной карьеры была исправлена
- Опечатка во всплывающем окне Crimson Hand Supply Depot была исправлена
- Увеличение статуса безопасности от некоторых NPC было уменьшено
- В некоторых случаях NPC могли застрять в объектах на миссии Massive Attack, исправлено
- Small Asteroid Cluster содержал повторяющийся Dark Ochre, исправлено
- Исправлена опечатка в тексте миссии After The Seven — «Ruse» (4 из 5)
- Текст миссии для минматарской версии Anomic Team теперь включает в себя информацию о использовании Поджигателями Mjolnir ракет
Разное
- Небольшие исправления в описании одежды Quafe
- Исправлена опечатка во всплывающей подсказке для раздела Shields маркета
- Исправлен текст памятника Caldari в системе Luminaire
- Повторно открывающиеся инструкции были добавлены к финальному этапу обучающей линейки исследования — газовые сигнатуры
- Исправлена ссылка с тикера на короткое имя для согласованности при создании альянса
- Advanced Small Ship Assembly Array теперь имеет Tactical Destroyers в списке постройки
- Размер Drone Link Augmentor теперь верный
- Large Compound ФВ комплексы были в списке Large Outpost комплексов, исправлено
- Исправлено описание навыка Frequency Modulation для ссылки на Remote Tracking Computer вместо ошибочного Tracking Link
- Описание Process Decryptor теперь теперь должно соответствовать его эффекту
- Имя агента исправлено с «Urat Mekar» на «Urat Mehrekar»
- Описание марадеров исправлено для того чтобы быть более точным к их роли с Bastion модулем
- Исправлено описание миссии «The Missing Reporters — Bad Timing (2 из 3)», делая его относящимся к одному репортеру вместо нескольких
- Rattlesnake Victory Edition может быть продан через маркет
Техническое
- Улучшена производительность клиента при большом количестве окон и их перемещении
UI
- Исправлены многочисленные проблемы, когда взаимодействие с агентами в космосе могло нарушить работу панели с информацией о системе
- Исправлена проблема с масштабированием окна «Новое место» («New Location»), теперь все корректно
- Исправлена проблема которая могла вызвать закрытие окна инвентаря во время сбора содержимого личной развертываемой структуры
- Исправлена всплывающая подсказка для преступников в чате (красная агра)
- Исправлена проблема при подсветке мест в окне активов (Assets Window)
- Исправлены дублированные записи в ПКМ-меню главного офиса корпорации
- Изменено описание навыка Cloning Facility Operation для точного отражения процентного увеличения доступных прыжковых клонов
- Удалены все следы сертификата «Scout Drones»
- Добавлены разрывы строк в описании некоторых капитальных модулей
- Группа Laser Turret в маркете теперь правильно называется Energy Turrets
- Нажатие ПКМ на ингейм-браузере со включенным размытием больше не делает фоновое окно прозрачным
- "Базовая вероятность чертежа" для изобретения теперь показывает фактическое значение для каждого чертежа
- Когда чат-каналы появляются в раскрывающемся меню Неокома, отображается корректный текст
- Исправлены Heavy Defender Missile I так что они теперь используют иконку Heavy Missile вместо Light Missile
- Перемещение продуктов планетарки в окне Custom Office будет показывать правильную иконку продукта
- Отдаление камеры в ISIS больше не будет причиной того, что индикаторы уровня навыка выглядят слившимися
- Использование кнопки «Показать информацию» из окна предпросмотра корабля больше не будет загружать неверное окно если просматривались несколько кораблей
- Исправлена проблема когда некоторые тени проявлялись неверно на определенных кнопках
- Перетаскивание сертификата нулевого уровня в чат будет показывать верный текст
- Урон на модулях теперь должен иметь правильные единицы измерения, описание и не показывать большое количество десятичных чисел
- Перетаскивание ссылок из раздела сертификатов в чат больше не будет показывать никакой разметки(? markup) в ссылке
- Mobile Large Warp Disruptor больше не находится в списке «Требуется для» навыка Anchoring
- Исправлены некоторые небольшие опечатки в описании различных навыков ветки Science
- Иконка класса кораблей Black Ops теперь такого же разрешения как и все остальные
- Исправлено устаревшее описание особенностей корабля Helios
- Сертификат «Ремонтные дроны» теперь должен содержать все навыки необходимые для использования соотв. дронов
- Muninn теперь должен быть помечен как танкующий броней корабль в ISIS и во вкладке особенностей
- Изменено сообщение при попытке включить прокачку второго персонажа без активации оной
- Увеличена контрастность текста для доставленных заказов в окне промышленности
- Иконка, используемая в окне контракта-аукциона, теперь использует новую иконку валлета
- Кнопки андока и каюты затеняются как положено при закрытии другим окном
- Исправлен эффект перехода-из-черного в окне выбора персонажа
- Сообщение при попытке продать что-то напрямую из корпангара было улучшено для лучшего информирования игрока о том, что это невозможно
- Описания Т2 кораблей теперь должны быть объединены друг с другом под общим стандартом
- Изменены показываемые вкладки в меню альянса в зависимости от корпорации в которой находится персонаж
- Персонаж в NPC корпорации видит только вкладки «Общая информация» и «Рейтинг альянсов»
- Персонаж в корпорации которая НЕ в альянсе также видит вкладку «Заявки на вступление»
- Персонаж в корпорации которая в альянсе видит все вкладки
- Вкладки переупорядочены в соотв. с описанным выше
- Исправлена ошибка UI которая могла возникать при кике персонажа который только что присоединился к корпорации
Перевод © Alkarian