Обновления → Февраль 2016

Выход намечен на вторник, 9 февраля 2016 года
Размер: не указан

Особенности и изменения

Обмен навыками

  • Суть: игроки могут обмениваться СП через рынок, используя для этого два новых игровых предмета — «Экстрактор навыков» (Skill Extractor) и «Инъектор навыков» (Skill Injector). Подробное описание процесса можно найти в двух девблогах: «О торговле персонажами и СП» и «Ещё раз о торговле СП»
  • Новые предметы: «Экстрактор навыков» (Skill Extractor) и «Инъектор навыков» (Skill Injector).
  • Экстрактор навыков:
    • Экстракторы приобретаются в магазине NES за аурум
    • Экстракторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории «Pilot’s Services».
    • Используя Экстракторы и снимая накопленные ранее 500 000 СП, игрок может создать инъектор навыков.
    • На использование экстракторов наложены некоторые ограничения:
    • Экстракторы можно активировать лишь в том случае, если клиент был запущен при помощи полностью поддерживаемой программы запуска (т.е. лончера последней версии). Это необходимо для обеспечения двухфакторной атентификации при обмене навыками.
    • Персонаж должен находиться в доке станции, вне корабля.
    • У персонажа должно быть более 5 500 000 освоенных СП.
    • Навыки, которые являются обязательными для изучения другого освоенного навыка не могут быть извлечены (обратите внимание, что вы всё же можете извлечь их, если перед этим извлечете все зависимые навыки)
    • Следующие навыки извлечь нельзя:
      • Infomorph Psychology
      • Advanced Infomorph Psychology
      • Cybernetics
      • Command Center Upgrade
      • Interplanetary Consolidation
  • Инъектор навыков
    • Инъекторы можно продать или купить на внутриигровом рынке. Они находятся в категории «Pilot’s Services».
    • Персонаж может использовать инъектор для получения нераспределнных СП
    • СП можно использовать немедленно, однако игрок может распорядиться ими в течение любого времени - ограничений на срок годности нет.
    • Сумма СП, полученная при использовании инъектора, зависит от суммы СП, накопленных персонажем, использующим инъектор, по следующим правилам:
      • накоплено менее 5 000 000 СП -> получаем 500 000 нераспределенных СП
      • накоплено от 5 000 000 СП до 50 000 000 СП -> получаем 400 000 нераспределенных СП
      • накоплено от 50 000 000 СП до 80 000 000 СП -> получаем 300 000 нераспределенных СП
      • накоплено свыше 80 000 000 СП -> получаем 150 000 нераспределенных СП
    • Количество СП, которое вы получите после использования инъектора будет показано в информационном окне предмета «Инъектор навыков»
  • В дополнение к возможности обмена навыками, мы внесли несколько изменений и улучшений в очередь навыков и возможность изучения навыков:
  • Персонаж может в любой момент получить любой навык вне зависимости от требований.
  • Чтобы начать изучение навыка, вы должны либо изучить все требуемые для этого навыки, либо изучить хотя бы 1 СП в данном навыке.
  • Навыки, для которых требуется иной ещё не изученный навык, можно добавить в очередь при условии, что перед этим в очередь будут назначены все необходимые для этого навыки.
  • Нераспределенные СП можно применять в вашей очереди изучения навыков.

Звук

  • Для февральского релиза выпущена новая музыкальная тема: Waltz of the Capsuleers
  • Музыка для боестолкновений: Это ранняя отключаемая возможность, которая будет проигрывать определенную музыку (боевую музыку), когда корабль игрока будут захватывать в прицел (лочить) и, в теории, будут делать ему что-то плохое. В зависимости от отзывов игроков и востребованности, это может поменять “отключаемый” статус.

Баланс

  • ХП вреков (остовов кораблей) игроков и НПЦ переделаны. Вместо 500 ХП у всех вреков, вреки кораблей большего тоннажа будуть обладать большим числом ХП:
    • Фрегаты, нуболёты, шаттлы и малые НПЦ: 700 ХП
    • Эсминцы (дестры): 1000 ХП
    • Крейсер, Баржа, Средние НПЦ и простые НПЦ: 1500 ХП
    • БК (линкрейсеры), индусы: 2500 ХП
    • БШ (линкоры), большие НПЦ, НПЦ-офицеры: 3500 ХП
    • Кары, дреды, рорквал, орка и фрейтер: 15 000 ХП
    • Мазер, НПЦ-мазер: 25 000 ХП
    • Титан: 30 000 ХП.
  • Подробности в этой теме на офсайте (на английском)

Исследования космоса

Графика

  • ДД (орудия судного дня) и смартбомбы теперь привязаны к новой системе отображения повреждений, повреждения, наносимые этим оружием будут видны на кораблях ваших врагов.
  • Калдарские и галленсткие т3-крейсеры теперь используют физически точный рендер и новую систему шейдеров.
  • Все стратегические крейсеры получили отметки убитых кораблей.
  • Графика ракет была оптимизирована ради улучшения производительности игрового клиента.

Рынок

  • На рынок добавлены книги следующих навыков:
    • Force Auxiliary ships
    • Light & Support fighters

Навыки

  • Добавлены навыки для кораблей FAX каждой расы
  • Добавлены навыки для лёгких файтеров и файтеров поддержки.

Исправления

Звук

  • Усилена громкость звуковых эффектов турелей Скитальцев

Правила игры

  • Исправлены редкие ошибки, возникавшие при изучении навыков
  • При попытке сесть в корабль, пилотировать который игрок не может из-за недостаточно изученного навыка, корабль останется в ship maintenance array, а не будет выброшен в космос.
  • Больше нельзя потерять Cerebral Accelerator после его случайной установки персонажу, превысившему максимально допустимый возраст.
  • Исправлен неработавший при открытом окне сканирования зондами шорткат на остановку корабля (Stop Ship)

Графика

  • Поправлено расположение огней на Джекдо
  • Исправлено отображение кораблей, видимых с балкона каюты капитана, чтобы предотвратить наложение моделей и присутствие неактивных кораблей.
  • Изменили кодовые отметки на Кирине
  • Добавили ещё один набор турелей Crucifier Navy Issue, чтобы исправить исчезающие турели
  • Планетарный режим больше не ломает статический вид ангара
  • Исправили текстуры в области паруса фрегата Probe.
  • Переделали текстуры ускорителей Drake Navy Issue.
  • Вынесли строгий выговор гадкому правому ускорителю на матарском т3 дестре
  • Переориентировали эффекты ускорителя на галлентских фрегатах Имикус и Гелиос.
  • Исправили свечение двигателя сквозь обшивку Гипериона
  • Поправили визуальные эффекты модулей Large YF-12A Smartbomb и Large Rudimentary Concussion Bomb I
  • Исправили ДД, чтобы повреждения наносились в результате удара
  • Вновь присоединили моргающие огни зараженным остаткам станции

Локализация

  • Исправлена опечатка в строке сообщения при оплате страховки за корабль. Из-за этой опечатки во французском клиенте некорректно отображались переменные в журнале кошелька

ПвЕ

  • Тип корабля Minmatar Republic Fleet Officer изменен с крейсера на фрегат
  • Crumbling Angel Stone Formation теперь корректно упоминает модуль Relic Analyzer в описании этого района
  • Исправлена ошибка, когда Хавены Серпентисов появлялись в пространстве Санши

Наука и производство

  • Чертеж Guidance Disruptor II теперь корректно требует Guidance Disruptor I для постройки
  • Чертежи CONCORD Capital Remote Armor и Shield repairers были исправлены, чтобы корректно отображать новые названия модулей
  • Чертежи Missile Guidance Enhancer II теперь корректно отображает атрибут технологического уровня
  • Уточнили название группы дронов-нейтрализаторов энергии и чертежей на них

СКИНы

  • Скины серии Tronhadar Ink для т2 фрегатов и эсминцев теперь корректно находятся на рынке и корректно применяются к кораблям

Интерфейс

  • Исправлена ошибка, при которой иконка Market details некорректно обновлялась при просмотре информации о рынке из окна информации
  • Исправлен поиск по корпоративному имуществу, выбирая предметы по фильтру при непосредственном осуществлении поиска вместо поиска после потери фокуса полем ввода
  • Внесены поправки в поиск имущества (Advanced Asset Search): добавлен парсинг числовых символов, исправлены ошибки в немецком клиенте, перестали выводит полный список всех предметов если поиск не нашёл предметы по заданным критериям, добавили отображение списка всех предметов при открытии окна с пустым критерием поиска.
  • Исправлена ошибка инфопанелей, если цель транспортной миссии не станция, а звездная система
  • Окно инвентаря отображается и корректно работает, если было открыто при выходе игрока из игры в открытом космосе.
  • Звук наведения мыши больше не проигрывается, если пункт в дереве кораблей (Ship Tree) активен, а само дерево закрыто
  • Щелчок на модуле точно в самом конце перезарядки больше не прекращает зарядку новых боеприпасов
  • Имлантат Genolution 'Auroral' AU-79 опять корректно отображается в листке персонажа после потери яйца
  • Закрытие окна очереди навыков с несохраненными изменениями теперь надежно спрашивает о сохранении внесенных изменений.
  • Срок изучения навыков в очереди корректно обновляется при установке имплантата, закрывать и снова открывать очередь больше не надо
  • Соответствующее сообщение опять отображается при открытии сведений о персонаже после потери уровня навыка из-за уничтожения стратегического т3 крейсера.
  • Исправили ошибку, когда игроки со скрытым по цтрл+ф9 интерфейсом, видели отметки (брекеты) в космосе при прыжке через гиперворота.
  • Исправлено позиционирование подсказок в браузере карты
  • Исправлена ошибка, когда автолинки некорректно генерировались в чатах
  • Модули Large Remote Armor Repairer II и Large I-ax Enduring Remote Armor Repairer корректно отображают мета-уровень в интерфейсе
  • Модуль 'Micro' Remote Shield Booster теперь корректно отображает сторилайновую лычку
  • При сравнении устройств маскировки (клоки) больше не отображаются атрибуты без названия
  • Корректно обновляется клиент при входе в игру, если одновременно изучается несколько навыков.
  • Уведомление об изучении навыка теперь гарантированно показывается при изучения навыка во врема входа в игру и вновь проигрывается соответствующий звук
  • Иправлен расчёт оставшегося времени изучении навыков в различных информационных окнах
  • Исправлена ошибка, связанная с обновлением общей суммы СП на экране выбора персонажа
  • Бета-версия камеры сменила статус с «по умолчанию выключено» на «по умолчанию включено». Переключить режим можно в общих настройках меню клавиши ESC.
  • Некоторые правки новой камеры:
    • дистанция зума теперь единообразна при приближении и удалении
    • камера больше не прыгает, если объект покидает грид
    • Слежение за объектом, находящимся в варпе, больше не допускается камерой.
    • Корректно работает отмена захвата цели модулем по пкм в космосе

Тексты и описания

  • Описания контрольных башен Санша и Тру санша дополнено, чтобы соответствовать внешнему виду
  • Энергетические орудия прямо упоминают мгновенную перезарядку в своих окнах информации
  • Уточнено описание навыка Rapid Launch.
  • Исправлена опечакта в описании Maulus Navy Issue.
  • Исправлено незначительное несоответствие в описании ролевого бонуса Паладина
  • Исправлена опечтака в описании Хедбергита
  • Уточнен текст бонусов кораблей Kirin и Deacon.
  • Художественный текст о Верфях Родена в описании некоторых т2 кораблей был дополнен, чтобы точнее описывать компоновку их кораблей

Сторонние разработчики

XML API

  • Отсутствующий атрибут 'key' в наборе 'factionWars' был добавлен в точку вывода eve/FacWarStats.xml.aspx .

Перевод © Werdna

[#] 09.02.2016 @ 08:49 by hornet999
+ -3 -
Персонаж может в любой момент получить любой навык вне зависимости от требований.
Чтобы начать изучение навыка, вы должны либо изучить все требуемые для этого навыки, либо изучить хотя бы 1 СП в данном навыке.

щта тлять? ответить
- [#] 09.02.2016 @ 10:10 by Ram48rus
+ -1 -
Читай внимательнее. ответить
[#] 09.02.2016 @ 10:12 by GRESHNIK513
+ 1 -
что тебе не понятно? Теперь если ты имеешь в вспомогательных навыках хотябы 1 сп ты можешь поставить в очередь тот который до патча ставить не мог вот и все. Сделано для того чтобы не вспоминать: " а для чего я ставил эти навыки ответить
- [#] 10.02.2016 @ 14:16 by kukush0n0k
+ 2 -
Почитай внимательнее!!! "Чтобы начать изучение навыка, вы должны либо изучить все требуемые для этого навыки, либо изучить хотя бы 1 СП в ДАННОМ навыке. Я лично пробовала поставить скилл как ты излагаешь, но это не работает. Думаю, это работает немного по другому. Ты делаешь инъекцию сп и распределяет на скилл 1СП. Теперь, несмотря на то, что у тебя не изучены предыдущие, требуемые для него скилы, ты можешь поставить его в очередь. ответить
[#] 09.02.2016 @ 10:07 by elir
+ -1 -
ЗАвеЗли ))) НУ что норм ))) ПЛЕКС = До небес !!! ыыы ответить
[#] 09.02.2016 @ 13:23 by elir
+ 0 -
Затестил (400 к опыта) !!! примерно 1 неделя изучения - как то так ) ответить
[#] 09.02.2016 @ 20:48 by esselesse
+ 3 -
что-то ццп не выполняют своих обещаний по поводу цен на плекс. как-то наоборот получается.
а инъекторы - интересная и хорошая вещь! сыровата пока, правда, но все-таки. ответить
[#] 09.02.2016 @ 21:20 by esselesse
+ 1 -
ы. они "починили" xml api и eve-central упал нафиг) ответить
[#] 10.02.2016 @ 04:33 by donbluu
+ -1 -
ССР не учло что изучение скилов идет с разным показателем времени?))) это ж такой дезболанс будет ужас просто...

к примеру у меня 150+ сп хочу изучить матар бш в 5ть он учиться 26 дней т.к. время изучения 8х (362039 сп ). Skill Injector на моих скилах мне позволит загрузить 150000 сп..получается я смогу примерно за 1.2ккк я его могу изучить?) не кажется ли это бредом? ответить
- [#] 10.02.2016 @ 07:36 by szuko
+ 2 -
Какие-то стремные подсчеты... Книжка БШ, насколько помню это 2 ляма с мелочью СП, следовательно 2 ляма делим на 150 тысяч, получаем примерно 13 банок. Банка стоила вчера примерно 640 лям, соответсвенно сам посчитай сколько нужно исок)) ответить
[#] 10.02.2016 @ 14:20 by kukush0n0k
+ 1 -
Исправьте перевод. Не очень понятно что значит получить навык "Персонаж может в любой момент получить любой навык вне зависимости от требований." может все же "Персонаж может в любой момент загрузить любой навык вне зависимости от требований." Ибо получить это значит иметь у себя. Получить я его могу методом покупки. А вот загрузить в голову раньше могла только выучив необходимые по требованиям навыки, теперь же могу ЗАГРУЗИТЬ в любой момент сразу после покупки. ответить
[#] 11.02.2016 @ 13:32 by dertos
+ 0 -
СПАСИБО ССП ЗА БАНКИ Я РАНЬШЕ НЕМОГ ПЕРСА ЗА 17 ЛЯРДОВ ПРОДАТЬ 71ЛЯМ СП А С БАНКАМИ Я ПРОДАЛ СП НА 43 ЛЯРДА УРЯЯЯЯЯЯЯ ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.