Патч будет установлен в среду, 8 августа.
Фичи
Создание персонажа и новичковый опыт
- Начальная обучающая последовательность (1-24) полностью переделана. Смотрите в соответствующий девблог.
- Обучающие курсы можно перетаскивать из меню F12 в окна чата, создавая ссылки.
Экран создания нового персонажа
- Полноэкранная интерактивность и реакция на наведение мыши.
- Экраны выбора расы и происхождения полностью интерактивны.
Улучшения Ауры
- Ясные инструкции, поясняющие, что именно изучается на каждом этапе.
- Процесс более логичен и последователен.
- Удобнее для новичков — ваши друзья сориентируются быстрее!
Указатели Ауры
- Стрелочки-указатели Ауры теперь выглядят круче.
- Кроме того, Аура умеет показывать на предметы в космосе и в интерфейсе, относящиеся к текущим инструкциям.
Отдельные иконки для обучающих курсов и для помощи
- Обучающие курсы Ауры теперь в своей собственной иконке Неокома.
- Ваша позиция в последовательности запоминается.
Поиск в торговой системе
- Сортирован и категоризован.
Подсказки при наведении на модули
- Показывают расстояние и тип без заползания в подробную информацию.
Панель заданий
- Координаты ваших текущих заданий теперь находятся в удобной панели.
- Взаимодействие с координатами заданий, с командами варпа, прокладки автопилота, и так далее.
Навык разблокирует...
- Можно видеть, какие корабли и модули открываются при прокачке навыков.
V3
- Все корабли Angel Cartel улучшены до третьих шейдеров в рамках соответствующего проекта.
Наука и производство
- В качестве первого шага по ребалансировке цепочек Т2-производства добавлены 9 алхимических реакций. Алхимия позволяет капсулёрам обходить использование определённых редких материалов в производстве т2-компонентов, при этом менее эффективные реакции используют более обычные материалы. Детали системы алхимии находятся тут, а сами новые реакции тут.
Однако с момента публикации статьи были внесены определённые правки. Вот они:
- 100 Titanium + 100 Vanadium -> 1 Unrefined Vanadium Hafnite -> 20 Vanadium Hafnite + 90 Vanadium
- 100 Cobalt + 100 Platinum -> 1 Unrefined Platinum Technite -> 20 Platinum Technite + 90 Platinum
- 100 Scandium + 100 Chromium -> 1 Unrefined Solerium -> 20 Solerium + 90 Chromium
- 100 Scandium + 100 Cadmium -> 1 Unrefined Caesarium Cadmide -> 20 Caesarium Cadmide + 90 Cadmium
- 100 Evaporite Deposits + 100 Atmospheric Gases -> 1 Unrefined Hexite -> 20 Hexite
- 100 Atmospheric Gases + 100 Tungsten -> 1 Unrefined Rolled Tungsten Alloy -> 20 Rolled Tungsten Alloy + 90 Tungsten
- 100 Evaporite Deposits + 100 Titanium -> 1 Unrefined Titanium Chromide -> 20 Titanium Chromide + 90 Titanium
- 100 Hydrocarbons + 100 Scandium -> 1 Unrefined Fernite Alloy-> 20 Fernite Alloy + 90 Scandium
- 100 Silicates + 100 Cobalt -> 1 Unrefined Crystallite Alloy -> 20 Crystallite Alloy + 90 Cobalt
Тюнинг-модули
- Добавлен Medium Ice Harvester Accelerator I [12% уменьшения времени цикла ice harvester'ов. Калибрация: 250]
- Добавлен Medium Mercoxit Mining Crystal Optimization I [16% увеличения добычи модулям, заряженным кристаллами добычи Mercoxit. Калибрация: 250]
Изменения
Единый реестр имущества
- В каждом окне инвентаря есть доступ к настройкам, где можно установить опцию, которая делает необязательной использование Shift-click, вторичные окна по умолчанию открываются в новом окне (судя по беглому тесту — при её включении игра реагирует на даблклики как на шифт+клик, кнопка трюма открывает именно трюм (а не главное окно инвентаря), и контейнеры из обзорной панели тоже возникают в отдельном окне. — прим. пер.)
- Для тех кораблей, у которых нет отсека дронов, опция доступа к этому отсеку удалена из контекстного меню.
- Починена проблема, при которой открытие корабельного ангара и корпангаров отсутствовали у соответствующих кораблей внутри станций.
- Можно вытаскивать отсеки (вторичные окна) из древовидного представления мышкой, стандартным Drag&Drop;, что тоже избавляет от Shift. - прим. пер.
Балансировка кораблей
- В целях продолжения работы над тирцидом в игру входят Атакующие Фрегаты: Executioner, Condor, Atron, Slasher.
- Они спроектированы как высокоскоростные ДПС-таклеры. У всех них есть ролевой бонус в 80% снижения затрат накопителя на сети и поинты.
EXECUTIONER:
Frigate skill bonuses: -10% to small energy turret capacitor need and +5% small energy turret damage per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 45 PWG, 140 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 250 / 400 / 350
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 360 / 180 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 27.5km / 920 / 4
Sensor strength: 8 Radar
Signature radius: 31
Cargo capacity: 115
CONDOR:
Frigate skill bonuses: +10% to light missile and rocket kinetic damage per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 4 M, 2 L, 0 turrets, 3 launchers
Fittings: 35 PWG, 185 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 400 / 250 / 250
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 300 / 150 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 400 / 2.9 / 1100000 / 2.99s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 30km / 880 / 4
Sensor strength: 9 Gravimetric
Signature radius: 33
Cargo capacity: 130
ATRON:
Frigate skill bonuses: +5% to small hybrid turret damage and +10% to small hybrid turret falloff per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 3 M, 3 L, 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 37 PWG, 147 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 300 / 350 / 400
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 330 / 165 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 420 / 2.8 / 1050000 / 2.75s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 25km / 900 / 4
Sensor strength: 8 Magnetometric
Signature radius: 35
Cargo capacity: 145
SLASHER:
Frigate skill bonuses: +5% to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level
Role bonus: 80% reduction in Propulsion Jamming systems activation cost
Slot layout: 4 H, 4 M, 2 L, 3 turrets, 0 launchers
Fittings: 34 PWG, 135 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 350 / 300 / 300
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 240 / 120 s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 430 / 2.83 / 1075000 / 2.85s
Drones (bandwidth / bay): 0 / 0
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 22.5km / 940 / 4
Sensor strength: 7 Ladar
Signature radius: 30
Cargo capacity: 120
- Учебные корабли также переделаны в целях улучшения первых впечатлений новичков и создания у них представления о том, на что ориентирована выбранная ими раса.
- Бонусы этих кораблей не зависят от навыков.
IMPAIROR:
Ролевые бонусы:
- 20% bonus to Small Energy Turret capacitor use
- 10% bonus to Small Energy Turret damage
- 10% bonus to Tracking Disruptor effectiveness
- 10% bonus to armor resistances
Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 24 PWG, 95 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 125 / 200 / 200
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 140 / 70s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300 / 3.24 / 1148000 / 3.48s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 25.5km / 485 / 3
Sensor strength: 6 Radar
Signature radius: 50
Cargo capacity: 115
IBIS:
Ролевые бонусы:
- 20% bonus to Small Hybrid Turret optimal range
- 10% bonus to missile kinetic damage
- 30% bonus to ECM Target Jammer strength
- 10% bonus to shield resistances
Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 2 launchers
Fittings: 22 PWG, 110 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 200 / 125 / 175
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 130 / 65s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 295 / 3.12 / 1163000 / 3.40s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 27km / 475 / 3
Sensor strength: 6 Gravimetric
Signature radius: 52
Cargo capacity: 125
VELATOR:
Ролевые бонусы:
- 10% bonus to hybrid turret damage
- 20% bonus to drone hitpoints, damage and mining yield
- 10% bonus to Remote Sensor Dampener effectiveness
- 15% bonus to Armor Repairer effectiveness
Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 1 launchers
Fittings: 23 PWG, 100 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 150 / 175 / 225
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 135 / 67.5s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 305 / 2.91 / 1148000 / 3.13s
Drones (bandwidth / bay): 10 / 10
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 23.5km / 480 / 3
Sensor strength: 6 Magnetometric
Signature radius: 54
Cargo capacity: 135
REAPER:
Ролевые бонусы:
- 10% bonus to velocity
- 10% bonus to Small Projectile Turret damage
- 10% bonus to Target Painter effectiveness
- 15% bonus to Shield Boost Amount
Slot layout: 2 H, 2 M, 2 L, 2 turrets, 2 launchers
Fittings: 21 PWG, 105 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 175 / 150 / 150
Capacitor (amount / recharge rate / cap per second): 125 / 62.5s / 2
Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 310 / 3.03 / 1157000 / 3.28s
Drones (bandwidth / bay): 5 / 5
Targeting (max targeting range / scan resolution / max locked targets): 22km / 490 / 3
Sensor strength: 6 Ladar
Signature radius: 48
Cargo capacity: 120
- Шахтёрские баржи и эксхьюмеры тоже проходят тирцид (подробности тут)
- Предупреждение: в силу уменьшения традиционного трюма, если после патча вы будете находиться в космосе с перегруженным трюмом, вам придётся выкинуть часть груза. Если вы перегружены рудой или льдом, то можно воспользоваться новым рудным трюмом
Procurer
Роль: шахтёрская баржа с наилучшей защитой. 1 турель копает как 3.
Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to shield hit points
Slot layout: 1 High, 4 Mid, 2 Low
Fittings: 45 PWG, 250 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6000 / 5000 / 5500
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Signature radius: 200
Ore hold capacity: 12000
Cargo capacity: 350
Retriever
Роль: шахтёрская баржа с наибольшим рудным трюмом. 2 турели копают как 3.
Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to ore hold capacity
Slot layout: 2 High, 1 Mid, 3 Low
Fittings: 35 PWG, 235 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2300 / 1700 / 2000
Drones (bandwidth / bay): 25 / 25
Signature radius: 250
Ore hold capacity: 22000
Cargo capacity: 450
Covetor
Роль: шахтёрская баржа с наилучшей скоростью добычи руды.
Mining Barge skill bonus per level: 4% bonus to Strip Miner yield, 3% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 3 High, 1 Mid, 2 Low
Fittings: 35 PWG, 255 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 1700 / 1300 / 1500
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 150
Ore hold capacity: 7000
Cargo capacity: 350
Skiff
Роль: эксхьюмер с наилучшей защитой. 1 турель копает как 3.
Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to shield hit points, 5% bonus to all shield resistances
Exhumer skill bonus per level: 1% bonus to Strip Miner yield, 1% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 1 High, 5 Mid, 2 Low
Fittings: 50 PWG, 270 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 6500 / 5500 / 6000
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 200
Ore hold capacity: 15000
Cargo capacity: 350
Mackinaw
Роль: эксхьюмер с наибольшим рудным трюмом. 2 турели копают как 3.
Mining Barge skill bonus per level: 5% bonus to ore hold capacity, 5% bonus to all shield resistances
Exhumer skill bonus per level: 1% bonus to Strip Miner yield, 1% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 2 High, 4 Mid, 3 Low
Fittings: 35 PWG, 270 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 3000 / 2300 / 2700
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 250
Ore hold capacity: 28000Cargo capacity: 450
Hulk
Роль: эксхьюмер с наилучшей скоростью добычи руды.
Mining Barge skill bonus per level: 3% bonus to Strip Miner yield, 5% bonus to all shield resistances
Exhumer skill bonus per level: 3% bonus to Strip Miner yield, 4% reduction in Ice Harvester duration
Slot layout: 3 High, 4 Mid, 2 Low
Fittings: 35 PWG, 300 CPU
Defense (shields / armor / hull) : 2200 / 1800 / 2000
Drones (bandwidth / bay): 50 / 50
Signature radius: 150
Ore hold capacity: 8500
Cargo capacity: 350
Корабли
- Корабли, запустившие процедуру самоуничтожения, теперь оставляют лут в обломках. Генерация лута подчиняется стандартным правилам.
- Корабли, запустившие процедуру самоуничтожения, оставляют стандартный отчёт о бое. Для этого хотя бы один из атакующих должен находиться в системе на момент разрушения корабля. Последний выстрел будет отдан тому, кто нанёс больше всего урона.
Навыки
- Ethnic Relations переименован в Diplomatic Relations и теперь уменьшает стоимость платы КОНКОРДу за союзников.
Модули
- 'Rampart' Kinetic Plating I переименован в Experimental Explosive Plating I и даёт бонус на защиту от взрывного урона; ранее этот модуль совпадал по характеристикам с Experimental Kinetic Plating I, а соответствующей Explosive пластины просто не было.
- Т2-плиты брони теперь дают больше хитпоинтов по сравнению с мета-4. Раньше не было никакого смысла ставить т2.
- Все дедспейс-модули удалённой отчинки щита и брони, общим числом 8х3=24, улучшены: увеличен размер отчинки, уменьшена трата энергии накопителя и увеличено расстояние воздействия. Исключение: линейка из трёх модулей Centum A, B. C-Type Medium Remote Armor Repair System. в которой расстояния не увеличено (остальные два бонуса достались и этой линейке тоже).
- "Synthetic Hull Conversion Inertia Stabilizer I" теперь не так сильно штрафует сигнатуру, что соответствует другим модулям наименования Synthetic Hull Conversion (CCP Tallest передаёт привет всем, кто дочитал до этого места).
- Все растяжки щита класса "Micro" теперь требуют Shield Upgrades I, а не Engineering I, и получают эффект соответствующего навыка.
- Тюнинг-модули Ionic Field Projector и Targeting System Subcontroller теперь точно штрафуются при совместной работе с другими модулями, влияющими на тот же параметр. Аналогичную правку удалённых и локальных Sensor Booster'ов проводить не надо. Она уже внесена. Да, мы это проверили три раза.
Вооружение и патроны
- В наградный магазин Guristas добавлены следующие отсутствующие варианты ракет: Guristas Inferno Heavy Assault Missile, Guristas Mjolnir Heavy Assault Missile, Guristas Nova Heavy Assault Missile, Guristas Scourge Heavy Assault Missile.
- FOF-ракеты переименованы в Auto-Targeting Missile в соответствии с категорией.
- Assault Missiles переименованы в Heavy Assault Missles в соответствии с пусковой установкой.
- По поводу двух вышележащих строчек посмотрите сюда.
- Теперь по всей игре гибридные заряды называются именно так, без периодических сбоев на «патроны».
Торговая система и контракты
- Пиратские имплантанты выставлены на рынок.
- Система расположения хардвайрингов на рынке также изменена в целях большего удобства. (описано той же самой статье. - прим. пер.)
Наука и производство
БПЦ на ряд фракционных модулей приведены в соответствие с т1-прототипом по материалам, требуемым для производства. Это влияет на:
- Ammatar Navy Heat Sink Blueprint
- Caldari Navy Ballistic Control System Blueprint
- Federation Navy Magnetic Field Stabilizer Blueprint
- Federation Navy Tracking Computer Blueprint
- Federation Navy Tracking Link Blueprint
- Imperial Navy Heat Sink Blueprint
- Khanid Navy Ballistic Control System Blueprint
- Republic Fleet Ballistic Control System Blueprint
Оснащение корабля
- Тюнинг-модули в сохраненных комплектах оснащения будут устанавливаться (по желанию пользователя).
- Патроны и продукты льда (такие как Liquid Ozone) будут сохраняться в сохраненных фитах.
- При встрече с модулем, на который пилоту не хватает навыков, процесс оснащения не оборвётся, просто не поставится проблемный модуль (и только он).
Агенты и задание
- Задание Beizan Picholen (1 of 6) теперь должно быть понятнее.
- В Override Transfer Array удалены NPC класса Mara, некоторые другие NPC, и Logistic Control Array передвинут ближе к точке входа в локацию.
Интерфейс
- В окне транзакций стендинга удалена опция запроса подробностей, эта функциональность давным-давно отключена.
- Изменены прозрачность и рамка слотов, недоступных для данного корабля в окне службы оснащения.
- Размер шрифта в главном окне информации о Вторжениях уменьшен, теперь шестизначные значения будут отображаться верно.
- Окно настроек дронов заменено на меню нового стиля, что даст намного более оперативный доступ к этим настройкам.
- Всплывающие подсказки на модулях теперь показывают больше информации (повреждение кристаллов, урон, рабочее расстояние, и проч.)
- Панель заданий предоставит более наглядный доступ к необходимым функциям.
- Обзорная панель по умолчанию сортировано по дистанции, а не по иконке.
- По умолчанию в обзорной панели нет таможенных офисов.
- У агентов в станции теперь есть кнопка «Начать разговор», уменьшающая количество необходимых кликов мышки.
- Поиск в торговой системе будет сортировать результаты поиска по папкам.
- Сортировка посетителей чата будет замораживаться по наведению мыши, точно так же, как это сделано в обзорной панели. Повышаем удобство работы с населёнными чат-каналами.
Создание персонажа и новичковый опыт
- Теперь камеру можно отодвинуть подальше от персонажа и лучше оценить его одежду и позу.
- В Esc-меню есть опция добавления зелёного бэкграунда. Он появится самым левым среди бэкграундов в соответствующем меню, а также будет виден в 3д-обзоре персонажа (при клике на его портрете в игре. — прим. пер).
- При выборе расы карта галактики интерактивна и позволяет выбрать расу.
NPC
- Добавлены баунти для NPC в группе Deadspace Rogue Drone Swarm
Исследование и дедспейс
- Теперь Noctis может войти в любую Base, а не только Guristas.
- Линкоры не смогут войти ни в один из 3/10.
EVE Voice, почта, чат
- Чат созвездия по умолчанию закрыт.
Разное
- Мы удалили задержку, возникавшую при попытке отстрелить пробы/бомбы сразу после выхода из варпа.
Фиксы
Создание персонажа и новичковый опыт
- При обучении пушкам и патронам учебный курс больше не предполагает, что вам не нужны патроны.
- Починили исчезающие внутри квартир капитанов части тела и волосы.
- Исправлена ошибка шейдеров, приводившая к искажениям графики аватаров.
- Исправлена проблема освещения при просмотре аватаров в ростовом режиме.
Корабли
- Подправлены мелкие опечатки в описании Huginn.
- Корабли семейства Raven в описании корректно упоминают Torpedo Launcher'ы (а не Siege Launcher'ы)
- T3 с нуллифаером могли после аварийного варпа оказаться вне поля ПОСа, а не внутри него. Исправлено.
Дроны
- При дисконнекте владельца файтеров делегированные файтеры больше не разлетаются неизвестно куда. Теперь они будут оставаться где-то на прямой между двумя кораблями.
Навыки
- При просмотре информации о навыке атрибут Level прописан именно так, с большой буквы.
Модули
- Добавлен и размещён в соответствующем магазине наград следующий модуль: Ammatar Navy Armor Thermic Hardener
- Civilian Thermic Dissipation Field теперь называется правильно
- Experimental Explosive Plating I находится в списке вариантов именно Explosive Plating'ов (а не Kinetic'ов)
Бустеры и импланты
- Имена и описания имплантов теперь более дружественны.
- Akemon's Modified 'Noble' ZET5000 переименован в Inherent Implants 'Noble' Hull Upgrades HG-1008 в соответствии с общей политикой именования.
- Все бустеры класса Crash влияют на все ракеты КБТ-класса.
Оружие и патроны
- В окне запроса материалов на производство для некоторых предметов (Concussion Bomb, Scorch Bomb, Shrapnel Bomb, Lockbreaker Bomb, и Void Bomb) происходило дублирование строчек. Исправлено
- Кинетическое вооружение фрегатов наносит ненулевой урон в w-системах с эффектом Wolf-Rayet.
Тюнинг-модули
- Small Processor Overclocking Unit II теперь тоже подлежит сортировке по алфавиту в торговой системе
Наука и производство
- Удалена некорректная ссылка на Augmented Stem Cells во вкладке производства Autotrophs.
- Несколько потерявшихся T2-чертежей теперь признаются, что они именно т2.
Торговая система и контракты
- Число предметов, доступных на рынке, теперь целое (123), а не с десятичной точкой (123.00).
- Непринятые частные курьерские контракты теперь будут правильно отображаться в журнале и в списке курьерских контрактов.
- Чертёж на Tracking Link I сменил категорию в торговой системе в соответствии с тем, где располагается модуль, производимый с его помощью.
ПОСы, аутпосты, станции
- Исправлена ошибка, при которой управляемая игроком турель могла показывать, что всё ещё захватывает цель в тот момент, когда на самом деле уже готова к стрельбе.
- Корабельные верфи размера X-Large теперь дают правильное сообщение об ошибке, если их пытаются использовать слишком много людей.
- Исправлено некорректное форматирование в сообщениях таможен о недостаче места.
Агенты и задания
- Починили сообщение о победе в Nation Rebirth Facility. Оно всплывало слишком рано.
- Balancing the Books не дублирует ни одну из наград.
- Врата, находящиеся в финальном кармане задания Worlds Collide, разблокируются только после смерти всех NPC.
- Починена безграмотность в сообщении, показывавшемся после завершения After The Seven (5 of 5).
- Кадровые агенты теперь отображаются именно как кадровые, и в рамках соответствующего подразделения (а не только Distribution).
Исследование и дедспейс
- Починены вторая и третья волна Core Citadel в 6-м классе w-пространства. Раньше там не появлялись фрегаты.
- Починена проблема с неправильной работой Pirate Detection Array в дроновых регионах.
- Из Minmatar Minor Compound удалены NPC с Target Painter'ами, поскольку никакой электроники в FW-комплексах быть вообще не должно.
- Теперь невидимые маячки Cosmic Anomaly и Cosmic Signature не выбивают из невидимости.
Корпорации и альянсы
- Починена проблема с производительностью древовидного списка членов корпорации. Если количество членов корпорации больше 50, мы сортируем их по алфавиту. Доступ к ангарам членов корпорации и прочий их учёт теперь будет мгновенным.
- Исправлена опечатка в сообщении про то, что союзник предлагает помощь.
EVE Voice, почта, чат
- Сообщение КОНКОРДа о получении баунти правильно учитывает половую принадлежность убитого.
Графика
- Ракеты, выпущенные в Drone Particle Accelerator теперь летят куда надо.
- Рендеринг газовых планет на Макинтошах теперь работает нормально.
- Исправлен графический глюк при работе со службой оснащения в Windows XP.
- Тайминг орудий судного дня улучшен: теперь разрыва между окончанием эффекта и взрывом целевого корабля не будет.
- Починено отсутствие визуально наблюдаемых промахов для бластеров.
- Инверсионные следы от ракет не тянутся дальше после того, как ракеты достигли своей цели.
Звук
- Исправлена проблема с отсутствием звука при активации модулей мышкой.
- Мы уничтожили нелегального амаррского оружейника, и лазеры теперь не будут издавать звук стрельбы при просмотре их в окне службы оснащения.
- Исправлена проблема непереключения музыки на определённых разгонных вратах.
UI
- Дроны, принадлежащие ополченцам, теперь будут иметь соответствующее обозначение как на значках в космосе, так и в обзорной панели
- Починено поведение окошка, просящего уточнить количество переносимого груза в том случае, если полностью груз не влезает. Теперь окно будет одновременно появляться как в инвентаре, так и в окне службы оснащения.
- Починено форматирование в запросе об активации модульного корабля для Т3-кораблей.
- Клавиатурное сокращение для захвата цели будет работать в вотч-листе даже тогда, когда оно отличается от умолчального Ctrl.
- Подправлен градусник контроля в межгосударственных войнах. Иногда анимация будет пробегать по всему градуснику, от центра наружу.
- Длинные имена рекрутеров больше не будут вылезать за рамки в интерфейсе ингейм-рекрутинга.
- Окно списка изучаемых навыков будет запоминать свою позицию и параметры.
- Вы сможете делать Warp Squad по координатам (букмаркам. - прим. пер.) на расстояние, отличающееся от нуля.
- Починена проблема, при которой сгруппированное с другими подобными окошками окно с предложением выбрать тип предмета (при создании линка на предмет) могло перестать работать вообще. (это была хорошая изобретательность багхантера. - прим. пер.)
- Починена проблема, при которой границы, внутри которых окно получает фокус, оказывались заслонены иконками предметов и их количеством.
- Починена проблема, при которой отделённые подразделения корпоративного ангара не запоминали своё положение в станции после смены сессии.
- Починена проблема, при которой градусник ёмкости не обновлялся после изменения статуса модулей, влияющих на этот градусник.
- Починена проблема, когда все отделённые окна одновременно минимизировались при шифт-клике на кнопке Неокома.
- Теперь для половинок окна ордеров есть минимальная высота, что предотвращает поломку окна.
- Попытка открыть запрещённый для флота раздел корпоративного ангара или службы управления кораблями больше не приводит к появлению неработоспособного пункта в древовидном меню интерфейса.
- Устранена проблема мерцания кнопок управления офисом при изменении размера окна.
- Устранена проблема неожиданного переноса фокуса реестра имущества на трюм активного корабля при двойном щелчке на корпоративных доставках.
- Из того же окна (корпоративных доставок) удалена опция открытия контейнера, она неработоспособна.
- Удалена проблема, позволявшая удалить пользовательскую папку, в которую спрятали кнопки ангара и склада, что приводило к необратимому удалению этих кнопок.
- Удалена опечатка в описании Women's Excursion Pants (Black/Red/Gold).
- Окно флота теперь тоже запоминает своё состояние при закрытии и последующем открытии.
- Починена проблема, при которой установка обломков в видимое состояние в процессе лутания приводила к избыточным запросам к жесткому диску и итоговой потере FPS.
- Починена проблема с размножением зелёного бэкграунда около активного корабля.
- Починено некорректное упоминание Control Bunker (вместо Infrastructure Hub) в сообщении об уязвимости. И вообще во всех сообщениях написание этого объекта теперь правильное.
Локализация
- ...ряд немецких исправлений...
- Для всех языков проведен ряд различных улучшений и исправлений.
Разное
- Починена проблема возможного некорректного назначения пенальти за контрабанду в системах, лежащих выше указанного порога по уровню безопасности.
- Чтобы избежать усеченного текста, в наградных магазинах расширена колонка цены в LP.
- Определённые оружейные подсистемы больше не показывают странных цифр в атрибутах.
- Отварп при экспертных настройках обзора больше не примораживает точку обзора к месту.
- NPC-логотип теперь называется не Imperial Constructions, а Amarr Constructions.
Перевод © Clancy