Дата выхода Вторник 28 Июня, 2016
Нововведения и изменения
Аудио
- Новая эпичная музыкальная тема Never Look Back
- Добавлены звуки для команды «Взять всё» и «Трюм полон, майнеры отключены». Эти звуки привязаны к настройке «UI Interaction» а расширенных звуковых настройках.
Баланс
- Абилка бомбы лонг хеви файтеров (Ametat, Termite, Antaeus, Gungnir) теперь корректно наносит урон в зависимости от количества файтеров в скваде
- Варп скрамблеры теперь прерывают цикл МВД и МЖД файтеров в момент активации скрамбла.
- Изменения Networked Sensor Array: Бонус к сканрезу теперь стакается с сенсербустерами Бонус к сканрезу снижен до 500% (было 900%) Больше нет бонуса на количество залоченых целей Бонус к силе сенсоров теперь применяется к файтерам кариера
- Файтера теперь держат более подходящую для их оружия орбиту (её можно увидеть в окне информации)
- Атакующие лайт файтера (Templar, Dragonfly, Firbolg, Einherji) получили улучшение дамадж апликейшена базовой атаки и нерф ракетного залпа. Подробности здесь (англ.).
- Триага теперь даёт имунитет к джамму.
- Резист к дамперам у триаги был снижен (Т1 - 60%; Т2 - 70%).
- Сидж теперь даёт имунитет к джамму.
- Siege Module I теперь умеет бонус к рофу ХЛ-ракет в 80%.
- Резист к трекдизам и дамперам у сиджа был снижен (Т1 - 60%; Т2 - 70%)
- Наглфар теперь имеет третий хард-поинт под турель (и дополнительный хайслот) и теряет ролевой бонус +50% урона.
- Наглфар получил дополнительно +60 ЦПУ и + 80 000 ПГ.
- Потребление ПГ хл-артой было снижено (Т1 - 162,500 > 125,000)
- Войд бомбы теперь учитывают резист к нейтрам и носфам
- Войд и Лорбрейкер бомбы теперь дают более подробное сообщение об их эффекте в боевом логе.
- Ракеты теперь имеют корректную дальность если запущены с большого корабля.
- Все капитальные шилд экстендеры понерфлены на 10% шилды.
- Бастион теперь даёт иммунитет к джамму.
- Упрощена формула урона ракет. Фрагмент Ln(drf) / Ln(5.5) был заменён одним заранее рассчитанным значением. Это изменение не оказывает никакого эффекта на геймплей. Подробнее здесь(англ.).
События
- Событие «Тень Змея» началось и продлится до 9 Августа. Познакомитесь с новыми боевыми сайтами, роумингами стражей Серпентис и Ангелов и огромным количеством испытаний через Scope Network что бы получить ивентовые награды. Посмотрите девблог для большей информации.
Исследование
- Девять новых сайтов «Тень змея» могут быть обнаружены в хаях, лоу, нулях и вх. Сразитесь с силами Серпентис и Ангелов в этих локация:
- Serpentis Shipyard and Research Facility
- Serpentis Mobilization Point
- Angel Cartel Assembly Point
- Serpentis Information Relay
- Angel Cartel Research Bunker
- Serpentis Transportation Facility
- Angel Cartel Mining Outpost
- Serpentis Sortie
- Angel Sortie
- Роуминги стражи Серпентис и Ангел Картеля были замечены в астеройдных поясах и воротах в хаях, лоу, нулях и вх.
Геймплей
- Разные файтера теперь имеют свою стандартную орбиту при атаке цели (Раньше орбита была зафиксирована на 5 км для всех файтеров).
- Повреждённые дроны более не становятся недееспособными при очень малом количестве структуры
- Когда сохранённый фит содержит риги, они будут установлены или положены в карго, в зависимости от ответа игрока на вопрос о том нужно ли зафитить риги (ранее риги либо фитились либо просто пропускались).
Графика
- Такликал оверей:
- Добавлен оверлей радиуса цинки, при наведении мыши на соответствующий модуль
- Добавлен индикатор орбиты файтеров и корабля
- Добавлен вектор движения корабля показывающий направление движения вашего корабля
- Добавлены вектора скорости для целей
- Добавлены новые визуальные эффекты для логистических арморных дронов, триаги, сенсор дампера, трек диза и ковроцины.
- Только для DX11:
- Добавлены точечные источники света в окружение ангара
- Корабельные двигатели теперь создают вторичное освещение на корпусе корабля в зависимости от его скорости
- Все гейты получили обновление physically based рендера последней версии.
Импланты и бустеры
- Сырые и переработанные бустеры теперь легальны в имперском космосе.
- Бустеры теперь могут быть включены в контракты
- Производство и реакции боевых бустеров остались без изменения
Возможности/Опыт новых игроков
- Возможности были переделаны, переписаны и упорядочены.
- Реализована награда ИСКами за завершения Возможностей.
- Иконка Возможностей получила новый дизайн
- Изменены НПЦ в стартовых системах:
- Значительно увеличены количества хп
- Улучшены таблицы лута для лучших возможностей фита
- Увеличено количество НПЦ в сайтах стартовых систем
- Игроки которые логофнулись находясь в стартовых сайтах теперь логиняться обратно внутри сайта
- Уменьшен цикл и объём добычи Civilian Miner'а.
Модули
- Снижен объём запакованных Fighter Support Unit до 1000 м3.
Прочее
- Добавлен стандартный радиус орбиты в окне информации файтеров.
- Снижен объём репакнутых Large, Medium и Small freight container, что бы привести их соотношение в один ряд с Giant и Enormous версиями.
Корабли
- Три новых пиратский капитала Серпентис (больше деталей здесь):
- Vehement (Dreadnought)
- Vendetta (Supercarrier)
- Vanquisher (Titan)
Структуры
- Кастомизация персонажа теперь доступна в доке цитадели
- Система выдачи предметов теперь доступна в доке цитаделей
- Прямая торговля теперь доступна в доке цитаделей
Техническое
- Теперь возможно зафитить несколько упакованных кораблей одновременно.
Интерфейс
- Добавлено больше информации во всплывающие подсказки ракетных и трек дизов.
- Количество возможных вкладок овера увеличено с 5 до 8.
- Scope Network теперь онлайн и отображается на экране выбора персонажа и в Неокоме. Действуя как посредник между вами и основными организациями Нового Эдема, она позволит вам получить различные награды за завершение различных испытаний.
- Вам будет доступно 4 испытания в любое время и активные испытания отображаются в панели информации
- Невыполненные задания истекают через 3 дня и будут заменены новыми
- Некоторые задания ограничены по времени, отсчёт начинается с момента добавления испытания в ваш Scope Network. Эти задания будут отображаться с таймером, который покажет оставшееся время.
- Очки испытаний останутся только до конца ивента 9 Августа.
- Были внесены изменения в окно продажи, когда выбрана моментальная продажа. Теперь оно даёт более точную информация о том сколько предметов будет продано по указанной цене, и покажет визуальное предупреждение если будет продана только часть предметов. Дополнительно, при расчёте общего объёма будет включаться только те предметы которые будут моментально проданы.
- Теперь можно установить цитадель как точку маршрута и использовать автопилот.
- Список доступных структур добавлен в ПКМ-меню в космосе, аналогично списку станций и ворот
- Цитадели добавлены в карту системы
- Станцию теперь можно перетащить в поле «Ship to» при создании контракта
- Окно «Создать контракт» теперь будет запоминать то какая опция была выбрана в прошлый раз в выпадающем меню «Seach by».
- «Выкопано руды» и «Выплачена награда» (за убийство НПЦ) добавлена в боевой лог.
- Добавлено всплывающее уведомление о переводе денег на иконке кошелька и добавлены соответствующие настройки в окно кошелька.
- Переписано уведомление о выключении майнеров из-за заполнения карго или отсека для руды.
- Счёт теперь автоматически загружается при открытии кошелька.
- Убрано первое всплывающее предупреждение при первом разговоре с агентом когда другое уведомление перекрывает его функционал.
- Добавлена кинематографическая камера при доке и андоке. Она может быть отключена раньше при любом движении камеры.
- «Посмотреть содержимое» теперь доступно на кораблях в цитадели, во время дока в цитадель.
Исправление ошибок
Геймплей
- Таймер исчезновения мобильного депо теперь сбрасывается при использовании фитилки.
- Теперь возможно выломать устаревшие риги неправильного размера.
- Портал Блек Опса больше не прерывает привязку
- Активация Титанопортала больше сбрасывает залоченые цели.
- Исправлены требования для производства Hermes Compact Fighter Support Unit и Sentient Fighter Support Unit.
- В маркет добавлен чертёж для Hermes Compact Fighter Support Unit.
- Если станционные и гейторвые центри-пушки в лоусеках обнаружат персонажа получившего снижение секьюрити статуса где угодно в этом гриде, они начнут стрелять по любым файтерам этого персонажа в течении 5 минут (если файтера влетят в ренж центрей в этот период).
- Варп скрамблы теперь корректно останавливают цикл мвд файтеров.
- Файтера теперь уважают свой максимальный локренж когда пытаются залочить цель. Теперь они будут отображать соответствующее уведомление если файтера слишком далеко от цели на которую активируется абилка требующая лока.
- Сеанс торговли теперь корректно закрывается при логофе одного из игроков.
- Исправлена ошибка с лоусечнымы центрями, когда корабль отварпывал под огнём центрей, но снова был атакован по прибытию у другого гейта или станции.
- Исправлена ошибка когда корабль при андоке из цитадели появлялся сначала в другом месте, прежде чем быть помещённым в нужный андок поинт.
- Теперь можно использовать ПЛЕКС в цитадели
- Теперь можно использовать скил экстракторы и скил инжекторы в цитадели.
- Теперь возможно репроцесить Рорки и Титаны в Цитадели (просто для того если кто то захочет репроцеснуть титан.)
- Теперь можно установить ордер на покупку с радиусом от цитадели не имея скила "Visibility"
- Теперь снова невозможно сальважить врек если он содержит предметов больше чем помещается в стандартный джетисон — для предотвращения уничтожения предметов. Это не касается цитаделей (они спавнят специальный контейнер в этом случае).
- Файтера теперь могут быть загружены\запущены с цитадели без необходимых навыков (т.к. они не получают бонусов от скилов) Корабли по прежнему требуют соответствующих скилов файтеров.
- Бонусы ВХ Cataclysmic Variable корректно применяются к ААР, АРАР и АРСБ (Ancillary Armor Repairers, Ancillary Remote Armor Repairers, Ancillary Remote Shield Boosters.)
- Корабль под привязкой более не может совершить эмердженси варп при логофе, но останется на месте пока не истечёт логоф-таймер (аналогично форсфилду поса) Совет по безопасности: Старайтесь использовать сейф логоф что бы избежать бампа за дальность привязки!
- Бонусы бастиона теперь дают корректный бонус к фалофу Л-гибридов.
Графика
- Исправлена иконка Dual Giga Beam Laser II.
- Исправлен нижний двигатель Руптуры и её вариантов.
- Изменено положение ускорителей на Трешере и его вариантах.
- Стабилизировано отображение теней и убрана их зависимость от положения камеры игрока.
- Изменено поле Нестора которое предотвращало отрисовку эффектов повреждений.
- Улучшена геометрия колижен модели всех Damaged Amarr Trading Post.
- Смещён эффект Доплера для ускорителей для лучшей слышимости на больших расстояниях
- Ослаблен звук пропрыга в гейт на расстоянии больше 150км.
- Перенаправлен трафик вокруг цитаделей.
- Снижена видимость швов на Провиденсе и его вариантах.
- Отрегулировано помутнение паруса на Тирфинге (матарский ФБ).
- Починен сброс положения турелей
- Модифицирован рендеринг Т3 крузаков в окне фита.
- Исправлены отражения в каюте капитана на Матарском аутпосте.
- Модифицировано появление привязки цитадели
- Изменено перекрытие эффектами Siege Warfare прочих визуальных эффектов.
- Залатаны дыра в Аммарском ангаре.
Импланты
- Бонусы Genolution имплантов больше не применяются к Номад-имплантам и наоборот.
Производство
- Исправлены объёмы переработки капитальных плит и шилд экстендеров.
- Исправлены требования для строительства фракционных капитальных экстендеров.
Рынок
- Nova Fury XL Cruise Missile Blueprint больше не появляется в маркете
Прочее
- Обновлено описание топливных блоков, что бы пояснить их применение в сервисах цитаделей дополнительно к посам.
- Описание Скорпиона обновлено с учётом нового названия ECM Burst Jammer.
- Исправлено название группы Shield Resistance Amplifier на название из рынка.
Наука
- The Cenobite II blueprint теперь требует правильный RAM: Starship Tech.
Скилы
- Изменены требования навыков для дронов EC-600 и EC-900, что бы соответствовать списку пререквизитов.
- Различные вкладки «Требуется для» у скилов были обновлены что бы соответствовать требованиям скилов в соответствующих модулях.
Интерфейс
- Переименованы Citadel Cargo Hold и Ship Cargo Hold (раньше оба назывались «Cargo Hold»)
- Карго цитадели теперь может быть открыто в отдельном окне.
- Исправлена группа маркета для Capital Indefatigable Enduring Emergency Hull Energizer
- Окно информации скила «Micro Jump Drive Operation» больше не показывает пустую папку «Требуется для» на уровне 3.
- Убраны несколько неиспользуемых групп из настроек овера.
- Браузер структур: Сервисы доступные всегда, такие как фитинг, теперь отмечены должным образом.
- Браузер структур: Иконки сервисов теперь имеют всплывающие подсказки о налоге, стоимости и прочем.
- Исправлен поломаный текст в строке «Jumps in the last hour» на новой карте.
- Кнопка «Move HQ here» не появляется на цитадели, т.к. нельзя установить штаб-квартиру корпорации в цитадели.
- ПКМ-меню транзакции в цитадели была починена.
- Убрана нефункционирующая горячая клавиша «Fighter Settings: toggle attack and follow».
- Описание The Standup Guided Bomb Launcher I теперь корректно указывает на то что он может быть зафичен на цитадель любого размера.
- Убраны лишние пробелы в названии достопримечательности «Abandoned Battlefield»
- Вкладка «Требуется для» в скилах дронов теперь отображает корректные уровни для разных дронов вместо первого уровня для всех дронов.
- Различные мелкие правки ошибок правописания и граматики.
- Убраны ссылки на Евалопедию из планетарки
- Баланс кошелька теперь корректно обновляется при оплате налога брокера при установке ордеров.
- Теперь появляется предупреждение при попытке создать ордер более чем на 50% ниже средней цены.
- Теперь можно открыть корпангар в цитадели в отдельном окне.
- Отдельные окна инвентаря теперь не закрываются при переключении с внешнего вида на ангар.
- Исправлены пропущеные разделительные линии в описании лайт файтеров.
- Добавлено снижение сигнатуры в параметры абилки Evasive Maneuvers.
- Вкладка требований удалена у всех риг и в описание добавлена секция с указанием какой скилл снижает штрафы (если таковой имеется).
- Добавлено оповещение при неудачном андоке с цитадели из-за перегруженного ЦПУ или ПГ.
- Попытка применить сохранённый фит к другому кораблю теперь вызывает сообщение об ошибке, вместо случайного зафита неправильного корабля.
- Пустые слоты теперь корректно сохраняются при текстовом импорте из ЕФТ и ПИФЫ.
- Добавление не поддерживаемых предметов в сохранённый фит теперь вызывает соответствующее предупреждение.
- Сохранённые фиты снова включают файтеров.
- Теперь можно поставить удалённый ордер на покупку через расширеный вид при просмотре ордеров на продажу в цитадели.
- Окно планетарки более не ломается при открытии окна находясь за пушками цитадели.
- Окно продажи теперь определяется верно если ордер на покупку недоступен в цитадели. Этот бай-ордер (например региональный) более не отмечается зелёным в рынке.
- Отключённые сервисы оутпостов также отображаются выключенными на панели станции.
- Больше нельзя сломать интерфейс перетаскивая с шифтом один стак окон на другой
- Окно «Fitting Management» теперь может быть добавлено на Неоком
- Камера: Исправлена ошибка, которая могла вызывать увеличене ФОВа приводя к эффекту рыбьего глаза.
- Тактикал камера: исправлена ошибка из-за которой камена неправильно центрировалась после прыжка в гейт.
- Окно инвенторя теперь правильно отображает предметы после переноса из флит ангара корабля в личный ангар цитадели при отсутствии корп-ролей.
- Ангар для патронов цитадели теперь корректно обновляется при автоперезарядке ракет в отсвутствие ролей на корп-ангар.
- Исправлены текстовые ошибки в миссии «After The Seven (4 of 5)».
- Исправлено пропадание сообщения об ошибке при попытке зафитить активный корабль на активый корабль.
- Окно информации Antimatter Charge S больше не показывает Tactical Hybrid S Blueprint во вкладке индустрии.
- Добавлено упоминание об ограничении фитинга многих капитальных модулей в их описания.
- Джамм дроны теперь должным образом работают с имунитетом к джамму.
- Попытка принять заявку пилота, имеющего роли в старой корпе, более не покажет список ролей которые он имеет.
Перевод © Alex Lenin