Обновления → YC118.7

Список изменений для релиза YC118.7
Дата выхода Вторник, 9 Августа 2016г.

Нововведения и изменения

Аудио

  • Новая тема релиза 118.7 Detached From Time
  • Аудио-движок Wwise был обновлён до последней версии что бы улучшить производительность декодирования формата Vorbis
  • Добавлены новые звуковые эффекты для ремонта корпуса

Геймплей

  • Баблы теперь имеют максимальную дальность затягивания в 500 км. Больше подробностей здесь(англ.).
  • Требуемые материалы для Вегемента были уменьшены. Больше подробностей здесь(англ.).

Графика

  • Обновление системы Визуализации повреждений:
    • Обновлены эффекты армор хардов и добавлен эффект ремонта корпуса
    • Визуализация повреждений теперь обновляется без необходимости лочить цель
    • Визуализация повреждений теперь работает с большинством структур
  • Объекты в космосе конвертированы в последнюю версию V5++ шейдеров
  • Новая технология рендеринга была применена для улучшения производительности облаков на DX11 клиенте

Локализация

  • Все названия навыков теперь полностью переведены. Функция двуязычного интерфейса так же работает с навыками.

Прочее

  • Контракты теперь доступны на цитаделях. Весь обычный функционал контрактов доступен в Цитаделях со следующими изменениями:
    • Принятие контракта на цитадели происходит на ваш страх и риск безотносительно наличия права дока
    • Поиск контрактов: Контракты в цитаделях без права дока по умолчанию скрыты (через настройку «exclude unreachable»)
    • Взрыв цитадели (+снятие):
      • Активные контракты по обмену и аукциону будут отменены и содержимое будет перемещено в asset safety.
      • Точкой доставки не завершённого курьерского контракта, если точка доставки уничтожена, станет точка по умолчанию из asset safety (исключая вормхолы, где контракт будет отменён)
  • Увеличен максимальный объём курьерки для 1 200 000 м3 (что бы соответствовать увеличивавшемуся карго фур с карго-экстендерами)
  • Увеличено количество стаков предметов в контракте до 500
  • Увеличена максимальная сумма контракта до 10 триллионов ИСК

Структуры

  • Теперь можно искать цитадели через поиск в People & Places, так же как и в поле точки назначения курьерки (будут показаны только цитадели доступные для дока)
  • Имя цитадели теперь всегда включает в себя название системы в первой части
  • Более невозможно назвать цитадель в точности так же как и другую цитадель
  • Увеличена ёмкость Super Capital Ship Assembly Array до 320 000 000 м3

Пользовательский интерфейс

  • Мультифит: Имя зафиченных кораблей теперь может быть изменено напрямую в окне мультифита.

Исправление ошибок

Геймплей

  • Исправлена ошибка когда было невозможно применить не распределённые СП в очередь обучения без активного Multiple Pilot Training
  • Исправлены объёмы переработки многих модулей, нескольких дронов и кораблей
  • Несколько проблем с Burst Jammers и Burst Projectors были исправлены

Графика и аудио

  • Изменён визуальный эффект для шип сканера
  • Изменены визуальные эффекты для гейтов в 3д предпросмотре
  • Переформированы облака обломков для корректного отображения шейдеров
  • Восстановлена пропавшая иконка чертежа Скифа
  • Изменён след ускорителя у Круора
  • Перемещены источники точечного освещения в калдарском и минматарском ангаре
  • Изменён голосовой алгоримт Ауры так что она может разговаривать на нескольких языках.
  • Починена дыра в геометрии корпуса Инкурсуса

Локализация

  • Исправлены множество опечаток и неточностей в русском клиенте

Модули

  • Модули дистанционного переноса заряда накопителя для КБТ теперь имеют размер в упакованном состоянии равный 1000 м3.
  • Исправлена ошибка по которой модуль Standup XL Energy Neutralizer не учитывал радиус сигнатуры цели.

Прочее

  • Сообщение об ошибке проявляющее при попытки залочить пилота завершившего сейфлогоф изменено, что бы устранить вводящее в заблуждение упоминание действий ГМа.

Миссии и НПЦ

  • Исправлена ошибка из-за которой не шёл прогресс первой комнаты на капиталах в True Power Provisional Headquarters на инкуршене.
  • Решена проблема когда завершение Эпик Арки не давало прироста фракционного стенда как ожидалось
  • Некоторое количество проблем с электроникой НПЦ решены.

Наука и производство

  • Исправлены требуемые материалы для чертежей мета-лвл ХЛ торпед, так что бы использовались т1 торпеды вместо круизок

Корабли

  • Исправлена проблема из-за которой бонус на дальность диза файтера у Танатоса не применялся к Сиренам
  • Радиус сигнатуры у файтера Antaeus II был исправлен

Структуры

  • Окно информации о цитадели теперь показывает её местоположение и владельца там где положено.

Интерфейс пользователя

  • В окне бонусов Титанов слово «Doomsday» теперь начинается с большой буквы
  • Убраны лишние пробелы в начале названия XL Torpedo Launcher II Blueprint
  • Улучшено описание для Networked Sensor Array
  • Панель фильтров в контрактах (внизу списка контрактов) теперь отмечено стрелкой
  • Примерная цена предмета теперь показывается во всплывающей подсказке в браузере рынка
  • Больше нельзя использовать мультифит для т3 крейсеров (это приводит к поломке кораблей)

Третье-сторонняя разработка

CREST API

  • Был добавлен ресурс '/characters/<characterID>/ui/openwindow/ownerdetails/'. POST запрос к этому ресурсу открывает окно информации о требуемом персонаже, корпорации или альянсе в клиенте. Это требует доступа 'remoteClientUI'
  • Ресурс '/corporations/<corporationID>/structures/' теперь ведёт в ресурс '/structures/<structID>/'
  • Заголовок ответа Access-Control-Expose-Header теперь включает в себя X-Deprecated (Что бы это ни значило прим. переводчика)

Перевод © Alex Lenin

[#] 05.08.2016 @ 04:50 by Ecilopp
+ -3 -
Сразу видно, что лето и ССР тоже в отпуске, а патчем занималась уборщица. "Исправлено множество ошибок в описании", а каких именно ни слова, зато думсдей с большой буквы и про это оотдельной строчкой. Мелочи, но в этом всё сср.

Фортизары уже не будут смартить, так как попасть в мобилу возле него уже не получится и то хорошо. Можно написать петиции по старым случаям до патча и компенсировать корабли, слитые об фортизар по приварпу в мобилы между гейтами.

Осталось решить проблему с черезмерно громким звуком активации гейта при проходах. Или подать в суд справку о повреждении слуха и экспертизу данного звука активации гейтов, без возможности уменьшить его (ползунок есть в игре, но не работает).

Обещание сср делать значимые патчи провалено. Мы вернулись в былые времена, когда исправление опечаток называлось патчем. Сср сделали в игре много более серьезных ошибок, часть из которых скрыли, часть исправили, а о многих и сами не знают.

Может через года три-четыре таких патчей и получится хорошая игра. ответить
- [#] 05.08.2016 @ 07:09 by aaaxeee
+ 1 -
Я инвалид по слуху, хочу кнопку "активация гейтов для инвалидов по слуху" и галочку в настройках "включить автопомощь для инвалидов ПВП" ответить
[#] 05.08.2016 @ 04:56 by Ecilopp
+ 0 -
Готовлю жалобу на сср по громкой активации гейтов при проходе, поэтому если есть инвалиды по слуху, то отпишитесь мне ингейм. Компенсация составит 1 млн долларов и готов поделить 50 на 50. Если нас наберется больше трех, то увеличим сумму. Очень многое по жалобе уже готово. ответить
- [#] 05.08.2016 @ 05:46 by Lesso
+ 1 -
Ты внеклассное чтение всё прочитал? Лето скоро кончится, а он вместо этого жалобы готовит... ответить
[#] 05.08.2016 @ 07:08 by FlexMSL
+ 4 -
DDD Инвалиды по мозгу на всяк тоже отпишитесь ответить
[#] 05.08.2016 @ 11:16 by Ecilopp
+ 2 -
Инвалиды по мозгу к данте мигурелве или макстумаксу. ответить
[#] 06.08.2016 @ 08:26 by xentr
+ 1 -
имхо - бессмысленно готовить жалобу.
1. вы обязаны проживать в исландии.
2. вы согласились с еулой.


ps я хз по международному торгово\услуговому праву - но вот микрософт и варгеи - вас послали бы сразу еще на подходах юристов))) ответить
[#] 06.08.2016 @ 10:41 by Ecilopp
+ 0 -
Мне бы более подробную информацию, ссылки, статьи и прочее. ответить
[#] 06.08.2016 @ 11:20 by xentr
+ 2 -
eve-eula-ru

там все написано куда Вас пошлют(( ответить
[#] 06.08.2016 @ 17:29 by Ecilopp
+ 1 -
Ты школьник? ответить
[#] 06.08.2016 @ 22:26 by hornet999
+ 2 -
15 лет вечный бетатест ) ответить
[#] 07.08.2016 @ 20:13 by Sheriff722
+ 1 -
ни чего интересного.... разве только контракты... ответить
[#] 10.08.2016 @ 11:12 by Ecilopp
+ 1 -
Глаз радуется навыкам на русском. Жду русские предметы и корабли. Хотя бы предметы. ответить
[#] 10.08.2016 @ 11:15 by Ecilopp
+ 3 -
Онлайн 10 числа так и попер вверх: новички один за одним логинятся и приглашают друзей. Больше локализации - больше новичков, больше плексов и инжекторов в карго индусов! ответить
[#] 14.08.2016 @ 16:29 by Tanto
+ 0 -
[Cloak engage]

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.