Обновления → YC119.2

Обновление запускается 14.02.17

Изменения и нововведения

Аудио

Рынок

  • В окно мультибая добавились опции «экспорт» (export from multibuy) и «добавить заказ в панель рынка» (add order to quickbar)

Разное

  • Изменено открытие сундучков: теперь предметы сразу будут скидываться в ангар после клика на ноде.

Наука и промышленность

  • Обновили всплывашку стоимости запуска работы, должно быть проще понять, что к чему. (Вычисления не изменились.)
  • В разделе чертежей теперь отображаются все доступные персонажу блюпринты, недоступные тоже можно посмотреть, но они отфильтрованы по умолчанию.
  • Добавили кнопку «Купить недостающие материалы» (buy missing material).
  • Вывод для кнопки “Copy Material Information” теперь совместим мультибаем. Копируются поля “ItemName", "RequiredAmount", "AmountAvailable", "Est. Unit price", "typeID" (раньше были "typeID", "ItemName", "AvailableAmount", "RequiredAmount", "Est. Unit price").

Структуры

  • Страховка доступна на всех цитадельках и инженерных комплексах в качестве дефолтного npc-сервиса. (Описание цитаделек в справке)
  • Файтеры теперь андокаются из случайного фригатного дока и орбитят структурку.

Исправления

Игровой процесс

  • Трек- и гайденсдизы теперь работают на непись и файтеров. (Джва года ждал! - прим. перев.)
  • Трек- и гайденсдизы неписи будут учитывать сопротивление к этому типу электроники
  • Исправлены сообщения об ошибках при перемещении предметов из карго в контейнеры во время выхода из варпа
  • Контейнеры, сброшенные с титана всегда будут в рендже подбора (раньше выпадали в 7 км).

Дроны и файтеры

  • Способности файтеров будут отключаться, если хозяйский шип не в одном с ними гриде или заполз под ПОС.
  • Файтеры теперь наследуют хозяйский пароль от ПОСа, но только во время запуска с корабля. То есть, если выбросить и поменять пароль, это не сработает.
  • Исправили ошибку с хоткеями файтеров, отличными от кнопок для верхних слотов.
  • Интерфейс выбора файтеров теперь правильно показывает статус эскадронов.
  • Интерфейс заправки станет учитывать длительность процесса.
  • Remote Tracking Computer’ы начнут работать на файтеров.
  • Больше не получится заассистить файтера на докнутого чара.

Графика

  • Кольца планет станут светиться нормально в режиме обзора.
  • Исправлено появление облаков не в астероидном окружении.
  • АТ скин для Баала сделали чётче.
  • Пофиксили эффекты ускорения для Нави Каракала.
  • Перемещены экраны возле некоторых матарских станок, чтобы улучшить угол обзора.
  • Пофиксили надпись на логотипе у Макинавы.
  • Слегка пофиксили модельку Lif.
  • Исправили карту свечения Hive Mother.
  • Подогнали расположение ланчеров на Нави Каракале.
  • Изменено переднее крыло Маулуса и аналогов.
  • Потроха цитадели больше не будут шуметь, если выкрутить в настройках звук станок.
  • Подогнали расположение пушек у Циклона.
  • Подогнали расположение пушек у Рагнарёка, чтоб было лучше видно звёздочки.
  • Буровым лазерам на Слешере теперь будет хватать трекинга для попадания в астероид. (Буровым лазерам. На Слешере.- прим. перев.)
  • Поправили расположение текстурки у Эшелона.
  • У Рорки пригорает в правильных местах. **
  • Конвейеры тоже ездят, как нужно. **
  • Исправлена геометрия Астрахуса.
  • Планетарка теперь работает нормально из каюты.
  • Пофикшена карта свечения Варгура.
  • Исправлен сбой разрешения при переходе из оконного режима в полноэкранный.
  • Добавили звук клика по работам для окна изобретения.
  • Исправили длину звука для анимации Феникса.
  • Звук из NPC-кораблей тоже исправили

** Эти исправления возникли из-за известных ошибок с уровнями детализации в текстурах Рорки. Сами фиксы приедут, как будут готовы.

Рынок

  • Структуры с рынком тоже будут доступны в мультибае

Модули

  • Во встроенной фитилке нормально обрабатываются линки и паника
  • Missile Guidance Computer можно перегревать в варпе

Пассивный геймплей (PVE)

  • Для сайта Snatching the Shaman нужен Data Analyzer, а Logut's Keycard спаунится нормально.
  • Отключили прямой варп в сайт “Prison Break (1 of 2)”.
  • Из экспы “The Rewards of Devotion” удалили облака чтобы меньше лагало.
  • Из Brutor Tribe Community Area убрали лишнее облако.

Обучалка

  • Нашлась опечатка в Anomaly Training site
  • Новые чары больше не начинают со скиллом расовых фригов. Он будет даваться по ходу туториала. (WAT? - прим. перев.)
  • Inception
    • Улучшена подсветка в морде
    • Кое-где увеличили награды
    • Завершение ачивок упирается в направление к карьерным агентам
    • Разные задачи будут завершаться автоматически при определённых условиях
    • Улучшили задачи на слив и слив яйца
    • Поправили значения дамага
    • Поправили сайт Empire’s Might и иже с ним
    • Пофиксили сайт Pirate Den
    • Пофиксили пропуск туториала сразу после создания чара
    • Исправили цвета в окне операций при переходе на омегу
    • Добавили прокрутку в диалог с ментором
    • Исправили тексты и грамматику

Наука и промышленность

  • Вернули недоступные операции в окно производства
  • Больше нельзя поставить выход в контейнер, объёма которого не хватит

Структуры

  • Добавили немного подробностей во всплывающие подсказки настроек списков доступа
  • Сертификаты на обучение нескольких чаров можно активировать на цитаделях
  • Возможно удалённо стартовать производство на цитаделях
  • Цитаделька больше не передаётся во время разъанчоривания

Техническое

  • Обнаружен таинственный и глубокий баг, который ломал окно дронов, обновление овера и ещё целую кучу вещей.
  • Исправлено несколько эксплойтов

Тексты

  • CONCORD Inner Circle поставил правильный логотип Jove Empire's Academy и внёс правки в запись об агрессивном поведении NPC корпораций.
  • CONCORD Astronomical Union Subcommittee on Stellar Statistics исправили свои записи о звезде Couster
  • Исправлено сообщение об андоке без скиллов для модулей
  • Исправлены названия для некоторых чертежей оружейных систем
  • Монахи Mul-Zatah настояли на правке названия своего ордена во всех материалах
  • Исправлена опечатка в окне отсека клонирования станций
  • Исправлена ошибка в описании Bowhead
  • Изменено уведомление о нераспределённых SP
  • Поправлен заголовок уведомления о выплате баунти
  • Исправлены некоторые корпоративные уведомления
  • Исправлена всплывашка на кнопке рандомизации на экране создания персонажа
  • Из Civilian Relic Analyzer убрали выход репроцессинга
  • Убраны кавычки из именованных Data Analyzer’ов
  • Исправлена опечатка в информации о Boundless Creation
  • Поправлены опечатки в окне валлета
  • Добавлены потерянные запятые в описании всех миссий
  • Исправлены ошибки в миссиях Wyrmslayer и Plantation Workers 1 of 4
  • У некоторых агентов исправлена грамматика

Интерфейс

  • Множественные исправления звуков, грамматики и прочей мелочёвки
  • Убран ненужный пункт настроек файтеров
  • Обновлены названия сертификатов для линков
  • Много мелких фиксов в окне фиттинга
  • Вкладка с линиями в окне производства сохраняет настройки при переключении
  • В симуляции фитинга нормально работают ограничения клоки
  • Увеличен контраст полоски заправки в интерфейсе файтеров
  • Копирование информации из свёрнутого килл лога работает, как ожидается
  • Списки ограничений типов кораблей для мисок отсортированы по алфавиту. (Просто нет слов — прим. перев.)
  • Исправлена ошибка из-за которой активный шип мог попасть в список доступных предметов для контракта
  • В описании всех персональных структур теперь есть пара слов про анчоринг возле цитаделей.
  • Поправлено обновление окна «Люди и Места»
  • Больше не нужно перезапускать клиент после отмены пачки контрактов
  • Раздел Character Creation Settings в настройках переименован в Character Display Settings
  • Сравнение Data Analyzer работает нормально
  • Симулятор фитинга теперь правильно понимает атрибуты т3д
  • На лейбл множителя скорости обучения больше не влияют бустеры.

Перевод © unti1x

[#] 14.02.2017 @ 10:29 by unti1x
+ 0 -
Ап, NPE - это обучалка, а не пассивный геймплей (PVE) ответить
[#] 14.02.2017 @ 11:48 by Selenus
+ 0 -
А чего в игру то не пускает? http://SSMaker.ru/cc842df8/ ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.