Обновления → Март 2017 (YC119.3)

Обновление выходит во вторник, 14 марта.

Новинки и изменения

Аудио

Баланс

  • Увеличена сигнатура файтеров. Подробности на форуме (англ.).
  • Файтерам Shadow дамаг увеличен на 25%. Подробности на форуме (англ.).
  • Ангар файтеров Виверны и Хель увеличен на 10k м3
  • Значительно увеличена длительность эффектов Burst Projector. Подробнее опять на форуме (англ.).
  • Луч хеви дикторов (Focused Warp Disruption Script) опять перестанет выключать мвд и мжд. Не спешите рвать волосы в промежности, читайте дальше или на форуме (англ.).
  • Для бубледуйки хеви диктора появляется новый скрипт Focused Warp Scrambling Script. Подробнее, как обычно, на форуме (англ.).
  • Шахтёрский линк Mining Laser Field Enhancement получит увеличение базового бонуса на 33%.
  • Базовая дальность лока Коветора и всех вскрышно-буровых увеличена:
    • Covetor, Skiff и Mackinaw: +5 км
    • Hulk: +10 км

Дроны и файтеры

  • Mining Drone II теперь требует спецуху (Mining Drone Specialization) и получает от неё бонусы на скорость и выработку.
  • Цикл экскаваторов уменьшен до одной минуты, но выработка за цикл уменьшена 110 м3.
  • После смерти экскаваторы будут вечно жить на борде. Больше киллмейлов б-гу киллмейлов.
  • Максимально возможная дальность контроля дронов увеличена с 250 до 500 км, чтобы было проще использовать против XL структур. (Изменение не затрагивает дальность, на которой цель должна находиться от управляющего шипа.)
  • Изменены шорткаты для дронов:
    • Добавлен шорткат для запуска дронов. То есть, можно больше не тыкать по менюшкам (автор перевода предпочитает просто скидывать группу в космос, чего и вам желает, - прим. перев.), а просто назначить сочетание на любую группу (сохраняется отдельно для каждого хулла).
    • «Натравить дронов» теперь работает и с майнерскими.
  • Во всплывающих подсказках файтеров появится куча полезной информации
  • До файтеров станут лучше доходить приказы, в результате они должны перестать застревать при активном использовании APM.
  • Добавлены назначаемые (т.е. по дефолту ничего не стоит) шорткаты для файтеров:
    • Запуск всех файтеров
    • Открыть трюм
    • Выбрать всех
    • Сбросить выбор
    • Собрать всех
    • Запустить выбранных
    • Отозвать выбранных
    • Переключить выбор трубы 1-5
    • Переключить выбор корабля

Исследование

  • Астероиды в аномальках Asteroid Cluster немного разъедутся между собой
  • Дроп рейт бпц на радарках подогнан, чтобы лучше соответствовать спросу. Смысл в том, чтобы падало больше смолловых анциллари репок.

Графика

  • Визуально обновлены корабли ORE.
  • Корморант и Флайкетчер получают новую модельку.
  • Обновился внешний вид Химеры.
  • Капитально переделан постпроцессинг.

Модули

  • Теперь, чтобы собрать пробки, нужно находиться не ближе двух километров от них.
  • Паника больше не будет работать, если Popka не залочит астероид
  • У ORE Strip Miners и Ice Harvester’ов увеличится оптимал до 18,75 км и 12,5 км соответственно.

Прочее

  • Для последней операции в обучалке добавлено задание забрать награду из выдачи подарков.
  • Увеличен физический размер астероидов Gneiss, Dark Ochre, Spodumain, Crokite, Bistot, Arkonor и Mercoxit.
  • Расширен список того, что может находиться в карго кораблей в ship maintenance array и ship maintenance bay. Теперь туда вместе с патронами входят ещё бустеры, озон и стронций.

Структуры

  • Ремонт (бесплатный) доступен, как стандартный сервис, на всех цитаделях.
  • Если попытаться андокнуться с цитадели во время смены сессии, то сам андок произойдёт по истечении таймера.
  • Больше нельзя передать структуры корпорациям CCP.
  • Изменяются мобилы:
    • Они будут генерировать киллмейлы
    • Будут взрываться, если оставить в космосе на долго:
      • Два дня для т1
      • Неделя для т2
      • Две недели для мобил синдиката
    • Подравняли хп и реген шилды:
      • Т1 похудеют на ~10%
      • Т2 поправятся на ~20%
      • Мобилы синдиката разжиреют на ~50%
      • Время регена шилды сильно порезано, так что теперь их будет намного проще убивать с низким дпсом.
    • Бублям синдиката дальность увеличена до уровня т2, кроме того в лп-шопе на них нужны т2 бубли.

Интерфейс

  • Изменены символы с «красным крестом», чтобы соответствовать Женевской Конвенции. (Если кто не в теме, красный крест на белом фоне может использоваться только Международным Красным Крестом; немного подробностей можно откопать тут, например, — прим. перев.)

Скан, подскан и карта

Визуальные изменения:

  • Уменьшена интенсивность звёзд, линий орбит, сфер космических сигнатур и пробок.
  • Добавлены иконки для каждого типа сигнатур в окно сканера и на карту системы.
  • На карту системы добавлен прогресс сканирования.
  • Добавлена анимация, когда сигнатура движется между циклами скана.
  • Добавлена анимация ресайза пробок.
  • Появились новые цвета прогресса скана между оранжевым и зелёным (до 25% красный, от 25% до 75% оранжевый, от 75% до 99% жёлтый и 100% зелёный).
  • На карте системы цвет луча подскана изменился с синего на зелёный.
  • Брекеты будут подсвечиваться, когда попадают в область луча подскана и стоит галочка «Show Scan Cone».
  • На карте появилась туманность текущей системы
  • Добавлена пульсирующая анимация скана на 100%
  • Подскан и окно скана можно цеплять внутри карты
  • Поправлена форма подскана; при выборе сигнатуры, все остальные не будут пропадать, а вместо этого просто будет подсвечиваться текущая.

Скан и камера:

  • Улучшен выбор манипулятора пробок.
  • Манипулятор должен быть всегда обращён к игроку.
  • С той стороны, с которой в стрелку сложно попасть, они будут пропадать, чтобы случайно не дёргать пробки в неправильной плоскости.
  • Больше нельзя схватиться за бубль пробки, чтобы поменять дальность скана.
  • В окне сканера появится слайдер для размеров пробок
  • Можно быстро переключать проекции на карте (сверху, сбоку, перспектива).

Скан:

  • Изменено окно скана.
  • Добавлена информация о текущей силе скана, отклонении и длительности, включая базовое значение, модификаторы, общий бонус и общее значение.
  • В списке зондов больше не будут отображаться все 8 пробок.
  • Улучшен редактор фильтров скана.
  • Добавлены сообщения о фильтрации и игнорировании результатов.
  • Добавлено сообщение о том, что в системе ничего интересного нет.
  • Если зафичен ланчер, а в него заряжены пробки, кнопка «Анализировать» станет кнопкой «Запустить».
  • Добавлены подсказки для сигнатур с силой меньше 25%.
  • Добавлены подсказки для сигнатур и их групп, когда сила больше 25%.
  • Список игнорируемых сигнатур появляется только тогда, когда в нём что-то есть.
  • Добавлены уровни сложности сигнатур с I до V (первый самый простой, пятый самый сложный).

Подскан:

  • Изменено окно подскана.
  • Добавлена колонка с иконками.
  • Опции «Align with Camera» и «Show Scan Cone» переехали из карты в подскан.
  • Улучшен функционал слежения подскана.
    • Шорткат слежения должен стать надёжнее
    • Шорткат подскана можно использовать, чтобы следить за объектами на карте или в окне скана
    • Если удерживать кнопку подскана и левую кнопку выши, то будет вертеться камера подскана.
    • Ещё можно держать кнопку подскана и крутить колёсико, чтобы менять дальность действия.
  • Добавлены голограмы кораблей с подскана. Они будут появляться, если их не было в прошлом результате. Найти можно, если навести мышку на пункт в подскане.

Исправления

Дроны и файтеры

  • Хп дронов, которых чинила цитадель, будет обновляться правильно.
  • Иконка электроники нормально снимается с файтеров, если убить непись, которая крутила эту электронику.
  • Поправлено окно информации для файтеров.
  • Окно фитинга теперь учитывает наибольший потенциальный урон с файтеров. (Всплывашка дпса ломает дамаг от разных разных абилок.)

Графика

  • Исправлена проблема с текстурами цитаделей на низкой детализации.
  • Поправлен свет в превью некоторых шмоток.
  • Исправлено отображение накачки на Executioner и вышестоящих тушках.
  • Разрешение иконок в окне информации поправлено.
  • При определённых настройках возникали проблемы с огнями андока станций, больше не должны.
  • Андочные огни больше не будут мерцать внутри ангара.
  • На гальских станках исправлена коллизия геометрии.
  • У Торментора исправлена асимметрия геометрии и сделаны прочие мелкие фиксы.
  • Поправлены огни андока на гальских станках.
  • Исправлены эффекты на тушке Кереса.
  • Пофикшены превьюшки окна информации для некоторых шапок.
  • Восстановлена женская причёска короткий конских хвост при включённой физике.
  • Ретриверу поправили текстуры.
  • У Слешера поправили расположение пушек.
  • Исправлен кривой переход детализации на Рорке.
  • Добавлена потерянная динамическая анимация на превью хеви ланчеров (в оригинале написано Heavy Missile Turrets, - прим. перев.)

Геймплей пассивного типа (PvE)

  • У белтовых npc индусов теперь правильные вреки.
  • Arithmos Tyannos научилося пользоваться нейтриками.
  • Напись будет правильно оценивать угрозу файтеров.
  • Предметы для миски Interstellar Railroad (1 of 4) должны появляться так, как нужно.

Модули

  • Устойчивость титанов к трекдизам нормально работает против неписи.
  • Бастион даёт иммунитет к трекдизам (и для игрока, и для неписи, что бы это ни значило).

Прочее

  • Исправлена очепятка в описании саппорт файтеров.
  • У патронов Arch Angel Depleted Uranium L стала правильная масса в 1 кг.
  • Победили ещё больше эксплоитов.

Миссии

  • В награду больше не будут даваться бпц с прокачкой по материалам больше 10%. (Прощайте 16% цинабалы. - прим. перев.)

Структуры

  • Буки теперь можно напрямую складывать в ангар цитадели.
  • Исправлена проблема, когда сифоны не могли задеплоиться в некоторых лоусек системах с самыми высокими истинными значениями сс.
  • Док в цитадель во время сейф логоффа будет корректно выключать таймер.
  • У инженерных комплексов станет правильная максимальная дальность лока в 350 км.
  • Исправлена ошибка, когда варп на врек кипстара выбрасывал в 5 км вне зависимости от нужной дальности.
  • Больше нельзя создавать курьерки на анчорящиеся цитадели.
  • Сидя в цитадели нельзя открыть подскан шорткатом.
  • Ассеты с цитаделей теперь можно удалённо выбрасывать.
  • Из симуляции цитаделей удалены пункты меню автопилота.
  • Из контекстного меню оффлайновых цитаделей удалён пункт дока.
  • Модули структур больше не будут застревать, если взять управление во время цикла.
  • Исправлен сброс флага безопасности после андока с цитадели в хайсеке.
  • Чтобы избежать проблем с названиями цитаделей, был запрещён юникод. (˙sƃuıɥʇ ǝɔıu ǝʌɐɥ ʇ,uɐɔ noʎ ʎɥʍ sı sıɥ⊥)
  • Цитадель больше не будет ругаться, если попытаться получить управление, даже когда в ней никого нет.
  • Если докнуться в цитадель с полным трюмом и выгрузить потом патроны из пушек, то они нормально упадут в ангар.
  • Буки больше не будут пропадать, если сбросить их куда-то не туда.

Текст

  • Опять удалены ссылки на EVElopedia, пофикшены очепятки, а также описания Civilian Data и Relic Analyzer’ов и текст миски Weapon of Choice 7 of 10 для калдари.
  • В обучалке добавлено сообщение о том, что если её пропустить, то переиграть уже нельзя.

Интерфейс

  • Исправлены проблемы с подсветкой в обучалке.
  • Нажатие ESC при просмотре новой карты закроет её.
  • Из киллмейла нормально копируется список лута.
  • Если из окна информации о цитадели иконку скинуть в окно фитинга, то откроется симуляция, как и нужно.
  • Исправлено контекстное меню для бук в доке цитадели.
  • Шкурки должны нормально активироваться, даже если находятся на цитадели в другой системе.
  • Исправлена ошибка с загрузкой чертежей в окно производства, если выбран фильтр по владеющей корпорации.
  • Информация о 100% сопротивляемости больше не будет выпадать из окна инфы.
  • Ссылки на системы с цитаделями больше не ломаются.
  • Пофикшена ошибка с пропадающими ордерами в валлете.
  • Брекеты в космосе больше не ломают выбор вектора по двум точкам.
  • Изменено описание скилла Invulnerability Core Operation.
  • Сервис доставки на структурах больше не позволяет передавать предметы персонажам DUST.
  • Окно корпорации можно открыть в каюте.
  • История флотового лута больше не включает модули, зафиченные на цитаделях.
  • В окне информации кораблей в доке цитадели показывается правильный фит.
  • В окне создания контракта теперь отображается приблизительная цена, вместо базовой.
  • Кнопка «прыгнуть» для клонов нормально обновляет статус во время дока.

Скан, подскан и карта

  • Кнопки скана для пробок и подскана теперь меняют цвет под тему.
  • Исправлена проблема, когда сигнатура показывала силу 100% и, что на неё можно прыгнуть, но варпать не давала.
  • Исправлены шорткаты увеличения/уменьшения дальности скана.
  • Исправлен баг с игнором сигнатуры, когда выбрана одна, а меню открыто на другой.
  • Наводка мышкой на элементы в подскане корректно подсвечивает их на карте.
  • Исправлена ошибка, когда следующий гейт в маршруте не подсвечивался на карте.
  • Больше нельзя двигать пробки, когда идёт сканирование.
  • Поменялись шорткаты подскана, чтобы не конфликтовали с камерой.
  • Исправлен баг, когда игра зависала, если снять проб ланчер во время работы пробок.
  • Появление новых сигнатур больше не будет сбрасывать прогресс сканирования.
  • Точно так же не будут их сбрасывать открытие планетарки и дерева кораблей.
  • Больше нельзя открыть сканер и подскан во время загрузки каюты.
  • Добавлено ограничение на 24 пользовательских фильтра сканера

Перевод © unti1x

[#] 12.03.2017 @ 08:40 by mindriver
+ -2 -
1) Увеличена сигнатура файтеров.
2) Напись будет правильно оценивать угрозу файтеров.
И нахрена теперь нужны КАРы не понимаю ответить
- [#] 12.03.2017 @ 17:55 by Suimei
+ 2 -
Воевать же, не? СУпер-пупер корабли для войны и пвп, а не для фарма =) ответить
[#] 12.03.2017 @ 11:47 by yemul
+ -1 -
Структуры

- Теперь можно ходить внутри станций - цитаделей и комплексов, по НПЦ станциям выход все еще недоступен. ответить
- [#] 13.03.2017 @ 09:19 by Rikki
+ 2 -
Ты наверное в какую то другую игру играешь. ответить
[#] 12.03.2017 @ 11:51 by yemul
+ 1 -
Дану на.. ответить
[#] 12.03.2017 @ 21:12 by SKIN-KZ
+ 2 -
"Паника больше не будет работать, если Popka не залочит астероид" - ТОП!

RIP блобики панд на рорках, лёль))

З.Ы.: ХД жалко... :( ответить
[#] 13.03.2017 @ 03:03 by Ari
+ 0 -
Урааааа ХД понерфили теперь можно не так сильно их боятся. ответить
[#] 19.03.2017 @ 11:43 by xentr
+ 0 -
чрезвычайно рад этой новости! прочитал и не стал активировать плекс)
Спасибо! ответить
[#] 20.03.2017 @ 08:43 by artazinon
+ 2 -
- Увеличена сигнатура файтеров.
Чтож спасибо ССП за проделанную работу, если раньше непись на топовых аномальках лопала файтера с фокуса за 4 секунды, то теперь лопает за 1 секунду. Уверен я, как большенство людей крабащих на карах\мамках на топовых "туманных" аномальках, просто мечтали о потере 1 - 2 файтеров за прохождение 1 аномальки, спасибо Вам ССП!!!

- Больше нельзя передать структуры корпорациям CCP.
Это самый нужный фикс из всех в этом патче. Спасибо ССР за заботу. Меня просто бомбило от того, что кто-то передавал структуры в корпорации ССР.

- После смерти экскаваторы будут вечно жить на борде. Больше киллмейлов б-гу киллмейлов.
Теперь любой школьник на интерцепторе может гопнуть экскаватора стоимостью около лярда у безпомощной рорки стоящей раком на белте и зарабатывающей после ахрененного ребаланса 100kk в час, и хвастаться какой он нее_аться элит ПвП. Отсюда вытекает большое человеческое спасибо за очредной буст ПвП. Также спасибо за за то, что ввели игроков в заблуждение, склонив их к покупке рорки путём апа добычи руды, а через несколько месяцев понерфя её. Это cbльно попахивает картошкой с говнопроэктом world of tanks.

П.С. Если представители ССР посещают этот форум: Уважаемые сотрудники ССР прошу уволить Вашего директора по развитию проэктов ответить
- [#] 22.03.2017 @ 02:51 by Ari
+ 3 -
-Крабы должны страдать. Если уж пвп страдают когда цептор не может удержать кару, у которой файтеры летят 12 к м/с.

-А раньше школьники не гопали экскаваторов просто чтобы насолить, я даже конты с рудой убиваю)) И где ты видел беспомощную рорку? Попробуй зафитеть нормально и она будет ахеренно танковать и ложить цептора на раз. ответить
[#] 21.03.2017 @ 14:35 by gigimon2016GAV666
+ 1 -
в разделе ПРОЧЕЕ : исправили " очепятки " пишут , так о чём вообще говорить /о\ ответить
[#] 27.03.2017 @ 11:55 by Rotmir
+ 3 -
Фу блин, не зря я бросил еву 2.5 года назад. Захожу почитывать новости и вообще возвращаться не хочется )) А плекс тем временем как был 1,2 лярда так на той же отметке сейчас и висит. Ну ну - узбеков вам ССР... ответить
- [#] 29.03.2017 @ 04:29 by SKIN-KZ
+ 4 -
Судя по вашей борде, уважаемый, игра не много-то и потеряла в связи с вашим отсутствием.
Забавляют посты вот таких вот "игрогов", которые про еву знают только из форума и бьют себя в грудь, что вовремя ушли из игры. Вы не поверите, сударь, но на мнение подобных вам экземпляров всем абсолютно плевать. ответить
- [#] 31.03.2017 @ 08:53 by Suimei
+ -2 -
Судя по вашему посту, вы решили, что 100% населения EVE - это пвп-пилоты. ответить
- [#] 04.04.2017 @ 05:19 by SKIN-KZ
+ -1 -
Как можно рассуждать о том, что я решил "судя по борде"?....
Вы так старались в контраргумент, но и он вышел корявым.
Примите для себя: игра не для вас, покиньте форум и забудьте про всё это, не смешите народ. ответить
- [#] 04.04.2017 @ 12:55 by Suimei
+ 1 -
Вы так старались, так старались.. ответить на контраргумент, что как-то упустили сам смысл =)))
Давайте еще сделаем борду, на которой будет указываться, кто больше намайнил, еще одну - кто больше наресерчил, и кто больше произвел\переработал, продал и тд. На фоне этих борд суммы "я уничтожил на столько лярдов" будут жалкими по сравнению "а я намайнил\произвел в 10\100\1000 раз больше, чем ты уничтожил".
Примите для себя - EVA - это не только пвп пилоты, точнее в подавляющем большинстве не пвп-пилоты, иначе бы уже 10 лет пвпшились на ибисах с нуб пушками. ответить
- [#] 07.04.2017 @ 03:56 by SKIN-KZ
+ 0 -
Я немного подумал и всё же решил вам ответить, любезнейший.
Вы когда-нибудь видели пафосный репорт CCP о том, что некий майнер накопал сто тыщ миллионов руды и не уснул? Или о том, что некий крафтер собрал сто тыщ мильонов хуриков и не сошёл с ума? Нет? Может быть, это потому, что всем на это плевать?...
Зато существуют регулярные репорты CCP о том, что там-то там-то убито столько-то столько-то титанов/мазеров, участвовало сто тыщ пилотов и все они, мать их, умерли там.
Вот вам и ответ. Все эти барыги, шахтёры и строители всего лишь те, кто зарабатывает на войне. Не знаю, как было бы без них, но как было бы без тех, кто воюет я знаю точно - никак.
Вы всё-таки упустили сабж, а он в том, что "не зря я бросил еву 2.5 года назад" (С) Rotmir. Проходите мимо, уважаемый, нам тут и без вас весело... ответить
- [#] 07.04.2017 @ 09:45 by Rotmir
+ 2 -
Дело все в том, что однобокий взгляд на ситуацию, к сожалению не дает полной картины. Без нас и таких как мы весело все меньше и меньше, простая математика - целей меньше, цены выше - скучно!!! Осознание этого приходит к каждому, но ко всем по разному. Ну и оценку давать по борде не основного перса, а их даже не 2 - по меньшей мере примитивно.
Удачной игры, без всяких любезностей! ответить
- [#] 08.04.2017 @ 08:12 by xentr
+ 1 -
ноулайфер же неоценит... он так и будет фапать на свою бороду)))
нормальные люди играли в спокойную игру - в удовольствие - а не по будильнику в 4 утра - и при этом орать - "мы рабы кта - а вы нам должны завидовать!!11" ответить
[#] 10.04.2017 @ 15:37 by Suimei
+ 1 -
Оказывается, вы никогда не читали отчеты ССР о событиях в EVE - сколько накопали, что накопали, что производили, сколько неписи убили, сколько бабла получили в PVE. Если бы читали - давно поняли бы, что не говорить часто и в конкретных числах майнинга и производственников - это маркетинг, дабы PVP-шники не чувствовали себя угнетенными, поскольку их потуги в сумме в сравнении с цифрами того ежесуточного производства в еве настолько мизерны и жалки, что почти все игроки решили бы, что EVE online - песочница о производстве и майнинге, а не о легендарных битвах. А ССР для завлечения нужны именно сочные многотысячные битвы и громкие потери. При этом в целом экономика EVE способна выдавать на гора достаточно кораблей, модулей и патронов, что бы такие битвы происходили каждую неделю, а не раз в 3-4 месяца.
Это в очередной раз подтверждает, что PVP пилотов ничтожно мало, ибо иначе бы мы и читали каждую неделю и битвах с потерями в очередные 30-40к уе при участие 3-4к пилотов. ответить
[#] 14.04.2017 @ 22:09 by Linia
+ 2 -
У каждого своя Еva. Я уважаю право любого игрока на ту деятельность, которая ему интересна. Стремление самоутвердиться и возвеличиться за счет принижения значения иных родов деятельности (нежели выбранного игроком) свойственно незрелым личностям. На все же попытки заявить что "единственным мерилом успешности игрока может служить успех в каком-то одном узкоспециальном направлении", можно лишь ответить цитатой:

"Вы не поверите, сударь, но на мнение подобных вам экземпляров всем абсолютно плевать. "(с) ответить
- [#] 17.04.2017 @ 06:23 by SKIN-KZ
+ 1 -
Что вы будете делать с рудой, которую накопали, если не строить корабли/структуры, которые потом необходимо уничтожить, чтобы цикл повторился, иначе ваш труд окажется бесполезным.
При всей пафосности вашего ответа отрицать очевидное также бессмысленно, как и зайти на форум и написать: "не зря я бросил еву 2.5 года назад. Захожу почитывать новости и вообще возвращаться не хочется".
Что нам хотел поведать данный индивид? Что он умнее нас и тратит время с бОльшей пользой чем мы? Ведь, если игра ему не нравится, зачем вообще заглядывать на форум? Блеснуть умом, которого, судя по-всему, не так уж много? Где пруфы, что данный индивид являлся очень успешным майнером/торговцем и т.п.? Пруфоф нет, есть нытьё, что пвп-шники необоснованно возомнили себя центром внимания всея ЕВЫ, но нет смелости посмотреть правде в глаза и признать, что так и есть. Пока мы не сольём 100 кораблей вы не сможете построить и продать 100 кораблей, иначе избыток товара опустит цены и ваша прибыль сведётся к нулю. Война - двигатель экономики ЕВЫ, а те, кто строит и продаёт всего-лишь зарабатывают на этом. Мы же ловим фан, убивая других. Если вы ловите фан от циферки на валете, то уровень зрелости вашей личности, на мой взгляд, так же сомнением. Лично меня больше возбуждают циферки на моей реальной кредитке, а в ЕВУ я прихожу получать удовольствие. ответить
- [#] 02.05.2017 @ 09:02 by Linia
+ 4 -
Ева основана на балансе. Тому, кто этого не понимает и продолжает считать пупом вселенной исключительно себя, распевая дифирамбы (мол, мы - пвп-шники, вселенная вращается вокруг нас и все джунгли восхищаются нами :)), остается только сказать: "-да, конечно. вы, абсолютно правы!". :)


Чувствуется, что мой ответ болезненно задел чью-то гордыню. :)
Написанное было объявлено пафосным и на основании того что я не писал, начались попытки измерить "зрелость моей личности" по шкале ваших ценностей. В итоге оно было объявлено "сомнением"(с). ;)) ответить
- [#] 04.05.2017 @ 04:46 by SKIN-KZ
+ 1 -
Уровень вашей зрелости "ПОД сомнением" хотя бы потому, что в ответ на конструктивную критику вы вновь попытались блеснуть красноречием, отклоняясь от сути данного ликбеза, видимо, в попытке скрыть отсутствие каких-либо внятных аргументов. Это называется демагогией, которой лично мне заниматься не хочется.
Когда у вас будут новые идеи касательно нашего "героя", упомянутого мною выше и являющегося инициатором данного спора, тогда и поговорим. ответить
[#] 04.05.2017 @ 19:45 by Linia
+ 2 -
"Конструктивной критикой" вы называете попытки перейти на обсуждение личности оппонента? Ооо..
Вообще-то, в любой нормальной дискуссии это служит признаком ее полного и окончательного "слива".

Далее... я не хотел бы опускаться на уровень эквивалентный вашей аргументации, противопоставляя ей зеркальные контраргументы: "на чем вы будете летать пвп-шить, если майнеры не будут добывать ресурсы, строители не будут строить корабли, а торговцы не будут их продавать?". Это извините, "детский сад".
Мои же аргументы вы воспринять либо не хотите, либо не можете. Что же... останемся при своих мнениях.
Да и "комментарии" не слишком подходящее место для ведения подобных дискуссий.
Тем более, я уже сказал вам: "-да, конечно. вы, абсолютно правы!". :) ответить

Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.