Патч вышел во вторник, 9 мая 2017.
Изменения и нововведения
Аудио
- Расширенные настройки меню упрощены и упорядочены
Контракты
- Максимальная длительность контрактов увеличена до 4 недель
Дроны и файтеры
- Теперь активные способности файтеров можно выключить, если кликнуть по их иконке под залоченной целью, как и с обычными модулями.
-
Раскрашена шкала целостности сквада:
- 100% — белый
- Больше 66% — жёлтый
- От 33% до 66% — оранжевый
- Меньше 33% — красный
Фиттинг
- В окне симуляции в левом верхнем углу появится иконка с подсказкой о недостающих скиллах и кнопками копирования списка в буфер и покупки.
- При помощи расширенного выпадающего меню в окне фитинга можно симулировать файтеров.
- На панели фитов заработал поиск хулла по названию группы (то есть можно писать cruiser, battleship и так далее).
- Бустеры будут сохраняться в фитах кораблей.
- Для контекстного меню на панели оборудования добавлены пункты «View Market Details» и «Set Filter for Type».
-
Появится ещё несколько способов открыть симуляцию:
- Кнопка «Simulate» в киллмыле
- Перетаскивание иконки или ссылки на киллимыло или фит в окно фитинга
- Пункт «Simulate ship» в контекстном меню инвентаря
Графика
- Переделаны 14 существующих вариантов звёзд, а также добавлены 15 новых. Они теперь излучают яркий свет на ближайшие объекты, яркость и насыщенность которого падают при удалении.
- На структурах будут отображаться альянсовые и корпоративные логотипы, а также портреты Ленина, Мао Цзэдуна, Ким Ир Сена и CEO корпорации.
- Чтобы кораблики в ангарах можно было лучше отличить от самого ангара, у них появится собственное свечение (только DX11).
-
Обновления эффектов:
- Изменён эффект смены скина.
- Восстановлены (wat? - прим. перев.) эффекты на тушке блокадника Prowler.
- Подправлена яркость эффектов накачки и резистов щита.
Прочее
- Добавлены описания для всех новых типов звёзд.
- В информации систем Efu, Oijanen, Muttokon и Postouvin появятся сведения о (Дне Нептуна) событиях Кризиса Kyonoke и Расследования YC119.
- Название шкурок «ORE Development» изменено на «Nocx Rush».
Миссии и Непись
- Blood Raider строят Sotyio под верфи (Blood Raider Shipyards). Одновременно может существовать только одна.
- Жить они будут только в бладовских нулях (регионы Delve, Querious, Period Basis).
- Их не будет видно в овере и их нельзя будет насканить. Единственный способ найти — проследить за бладовскими рудовозами, потому что в системе с такой структуркой они всегда будут копать.
- Блады будут яростно защищать своё добро, переварпывать, использовать логистов, электронику и выгонять дреды при необходимости.
- У структурки будет только один реинфорс на сутки, во время которого его можно будет видеть в списке структур.
- После уничтожения останется врек с салом и миниками, а также могут дропнуться редкие модули и бпц на Dagon, Chemosh и Molok.
- Постройка первой верфи займёт какое-то время.
- Местная тема
PLEX и Aurum
Подробности об изменениях в девблогах Нововведения в системе «плексов» и «Переработка плексов — новые подробности» (местная тема).- ПЛЕКСы будут разломаны на 500 кусочков Имейте в виду, что это будет сопровождаться созданием нового типа предмета для новых плексов. В результате стоимость ассетов упадёт, потому что базовая цена новых плексов начинается с нуля. Потом она выровняется, ну, по крайней мере, должна.
-
Аурум больше не будет продаваться и использоваться.
- Счета с аурумом в количестве больше 1000 сконвертируются в плексы.
- Счета с аурумом в количестве меньше 1000 будут сконвертированы позже.
-
Добавлена новая вкладка инвентаря «PLEX Vault»
- Хранилище общее для всех персонажей на аккаунте
- Плексы из него можно использовать в магазине моноклей
- Его содержимое не учитывается в расчёте стоимости ассетов чара, зато в любом другом месте — будут.
- Добавление времени к аккаунту делается через хранилище плексов или магазин моноклей
- Сам плекс больше нельзя использовать напрямую для добавления времени
- Предложения плексов и каталог магазина блестящих кусательных металлических задов переработаны.
- Виртуальные колготки и прочий хлам можно покупать в подарок.
- Плекс больше нельзя использовать для переноса персонажей между аккаунтами.
Корабли
-
Добавлены два новых промо кораблика CONCORD Aerospace. Они достанутся в первую очередь тем, кто был на фанфесте 2017.
- Коврик Pacifier получат все, кто приехал на фанфест
- Форс рекон Enforcer получат те, кто заказал билет до 1 января 2017.
- В будущем они будут доступны и простым смердам, но это потом.
- Местная тема
Не смотря на то, что они появятся в игре вместе с патчем, выданы они будут позже.
PACIFIER
Caldari Frigate bonus per level: 5% bonus to Rocket Launcher and Light Missile Launcher rate of fire 10% bonus to Rocket and Light Missile flight time Amarr Frigate bonus per level: 5% bonus to Small Energy Turret damage 10% bonus to Small Energy Turret optimal range Gallente Frigate bonus per level: 5% bonus to Small Hybrid Turret damage 7.5% bonus to Small Hybrid Turret tracking speed Minmatar Frigate bonus per level: 5% bonus to Small Projectile Turret rate of fire 10% bonus to Small Projectile Turret falloff range Covert Ops bonus per level: 10% bonus to Core and Combat Scanner Probe strength 10% reduction in Survey Probe flight time 10% bonus to warp speed and acceleration Role Bonus: 100% reduction in Cloaking device CPU requirements 10+ bonus to Relic and Data Analyzer virus strength Can fit Covert Ops Cloaking Device and Covert Cynosural Field Generator Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds +10% Security Status gains from destruction of non-capsuleer pirates while flying this ship Armor Repairer and Shield Booster effectiveness increased by a percentage equal to 10x pilot security status, with a floor of 0% and ceiling of 50% Slot layout: 4H, 4M, 4L; 3 turrets, 3 launchers Fittings: 50 PWG, 200 CPU 2 Rig Slots, 400 Calibration Defense (shields / armor / hull) : 500 / 500 / 200 Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 33 / 33 / 33 / 33 Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 33 / 33 / 33 / 33 Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 350 / 175s / 2 Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 300 / 3.6 / 1,400,000 / 6.99s Base Warp Speed: 8 au/s Drones (bandwidth / bay): 0 / 0 Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 40km / 800 / 7 Sensor strength: 25 Gravimetric Signature radius: 30
ENFORCER
Caldari Cruiser bonus per level: 5% bonus to Heavy Missile Launcher, Heavy Assault Missile Launcher and Rapid Light Missile Launcher rate of fire 10% bonus to Heavy Missile and Heavy Assault Missile flight time Amarr Cruiser bonus per level: 5% bonus to Medium Energy Turret damage 10% bonus to Medium Energy Turret optimal range Gallente Cruiser bonus per level: 5% bonus to Medium Hybrid Turret damage 7.5% bonus to Medium Hybrid Turret tracking speed Minmatar Cruiser bonus per level: 5% bonus to Medium Projectile Turret rate of fire 10% bonus to Medium Projectile Turret falloff range Recon Ships bonus per level: 10% bonus to Stasis Webifier range 5% bonus to Warp Disruptor and Scrambler range 10% bonus to warp speed and acceleration Role Bonus: 100% reduction in Cloaking device CPU requirements Can fit Covert Ops Cloaking Device and Covert Cynosural Field Generator Cloak reactivation delay reduced to 5 seconds 80% reduction in Cynosural Field Generator liquid ozone consumption 50% reduction in Cynosural Field Generator duration +10% Security Status gains from destruction of non-capsuleer pirates while flying this ship Armor Repairer and Shield Booster effectiveness increased by a percentage equal to 10x pilot security status, with a floor of 0% and ceiling of 50% Slot layout: 6H, 5M, 5L; 4 turrets, 4 launchers Fittings: 1100 PWG, 500 CPU 2 Rig Slots, 400 Calibration Defense (shields / armor / hull) : 1800 / 1800 / 600 Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 33 / 33 / 33 / 33 Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 33 / 33 / 33 / 33 Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 1300 / 420s / 3.1 Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 170 / 0.55 / 12,500,000 / 9.53s Base Warp Speed: 3.3 au/s Drones (bandwidth / bay): 0 / 0 Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 90km / 320 / 10 Sensor strength: 35 Gravimetric Signature radius: 120
- Появилась возможность получить бпц на капиталы Blood Raider — Dagon, Chemosh и Molok — при уничтожении их верфей. Это единственный источник таких чертежей.
Dagon (Force Auxiliary)
Amarr Carrier bonuses (per skill level): 30% bonus to Energy Nosferatu drain amount 30% bonus to Energy Nosferatu optimal range and falloff Minmatar Carrier bonuses (per skill level): 5% bonus to Remote Armor Repairer cycle time 5% bonus to Armor Repairer amount Role Bonus: Can fit a Triage module Can use two Command Burst modules Energy Nosferatu fitted to this ship will drain targeted ship's capacitor regardless of your own capacitor level 90% reduction in powergrid requirements for Capital Remote Armor Repairers 90% reduction in CPU requirements for Energy Nosferatu 50% reduction in CPU requirements for Command Burst modules 200% bonus to Command Burst area of effect range 200% bonus to Logistics Drone transfer amount 5x penalty to Entosis Link duration Slot layout: 6H, 4M, 8L, 3R; 0 Turrets, 0 Launchers Fittings: 660,000 PWG, 540 CPU Defense (shields / armor / hull) : 90,000 / 126,000 / 190,000 Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50 Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 25 / 20 Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 82,500 / 5,000s / 16.5 Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 85 / 0.07 / 1,310,000,000 / 77.63s Drones (bandwidth / bay): 125 / 600 Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 110km / 65 / 7 Sensor strength: 70 Radar Signature radius: 11,500 Cargo Hold: 2,400m3 Ship Maintenance Bay: 1,000,000m3 Fleet Hangar: 10,000m3 Corpse Bay: 1,000m3
Chemosh (Dreadnought)
Amarr Dreadnought bonuses (per skill level): 15% bonus to Energy Nosferatu and Energy Neutralizer drain amount Minmatar Dreadnought bonuses (per skill level): 20% bonus to Stasis Webifier optimal range Role Bonus: Can fit Siege modules Energy Nosferatu fitted to this ship will drain targeted ship's capacitor regardless of your own capacitor level 25% bonus to Capital Energy Turret damage 5x penalty to Entosis Link duration Slot layout: 6H, 4M, 8L, 3R; 3 Turrets, 0 Launchers Fittings: 858,000 PWG, 715 CPU Defense (shields / armor / hull) : 118,000 / 169,000 / 169,000 Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50 Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 25 / 20 Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 66,000 / 4,400,000s / 15 Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 80 / 0.04 / 1,290,000,000 / 71.53s Drones (bandwidth / bay): 0 / 0 Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 97.5km / 85 / 7 Sensor strength: 45 Radar Signature radius: 11,800 Cargo Hold: 2,400m3 Ship Maintenance Bay: 1,000,000m3 Fleet Hangar: 10,000m3 Corpse Bay: 1,000m3
Molok (Titan)
15% bonus to Energy Nosferatu and Energy Neutralizer drain amount 6+ bonus to ship warp core strength Minmatar Titan bonuses (per skill level): 20% bonus to Stasis Webifier optimal range 6+ bonus to ship warp core strength Role Bonus: Can fit Doomsday devices Can fit one Phenomena Generator module Can fit Jump Portal Generator Can fit Clone Vat Bay Can use three Command Burst modules Energy Nosferatu fitted to this ship will drain targeted ship's capacitor regardless of your own capacitor level 200% bonus to Command Burst area of effect range 1400% bonus to Capital Energy Turret damage 500% bonus to Armor Plates and Shield Extenders 80% bonus to Sensor Dampener resistance 80% bonus to Weapon Disruption resistance 80% bonus to Stasis effect resistance 80% increase to Remote Electronic Assistance impedance 5x penalty to Entosis Link duration Slot layout: 8H, 6M, 8L, 3R; 4 Turrets, 0 Launchers Fittings: 1,375,000 PWG, 900 CPU Defense (shields / armor / hull) : 390,000 / 950,000 / 580,000 Base shield resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 0 / 20 / 40 / 50 Base armor resistances (EM/Therm/Kin/Exp): 50 / 35 / 25 / 20 Capacitor (amount / recharge / cap per second) : 145,000 / 7,500s / 19.333 Mobility (max velocity / agility / mass / align time): 65 / 0.03 / 2,400,000,000 / 99.81s Drones (bandwidth / bay): 0 / 0 Targeting (max targeting range / Scan Resolution / Max Locked targets): 250km / 70 / 8 Sensor strength: 240 Radar Signature radius: 24,800 Cargo Hold: 12,400m3 Ship Maintenance Bay: 5,000,000m3 Fleet Hangar: 100,000m3 Corpse Bay: 2,000m3
Больше подробностей (местная тема)
Структуры
- У инженерных комплексов появятся собственные уникальные брекеты, так что теперь их будет проще отличить от цитаделей.
- Структуры в контекстном меню (пкм по космосу) сгруппированы по категориям, если их больше десятка.
-
Сделан очередной шаг по замене старых структур. Модули из следующих групп больше нельзя создать:
- Starbase Compression Arrays
- Starbase Reprocessing Arrays
- Starbase Assembly Arrays
- Starbase Labs
- Существующие модули этих типов продолжат работать, как и раньше, и их можно точно так же заанчёрить и заонлайнить.
- Бонусы этих структур будут отменены в августе.
- Подробности на форуме: [Mini-blog] The Next Steps in Structure Transition (местная тема)
-
Существующие копии Outpost Construction Platform, их чертежей, Station Improvement Platform и Station Upgrade Platforms будут возмещены по следующей схеме:
- Station Improvement Platforms и Station Upgrade Platforms удаляются, а их владельцы получают полную стоимость у неписи по селлу.
- Чертежи на Minmatar и Gallente Outpost Platform заменяются на чертежи астрахусов.
- Чертежи на Amarr и Caldari Outpost Platform заменяются на чертежи Раитару.
- Яйца заменяются на Фортизар и Азбел соответственно.
- Полностью удаляется старая система скана.
- Комбинация клавиш «Open Market Deliveries» переименована в «Open Corporation Deliveries», чтобы лучше отражать её смысл.
- Окно «Capital Navigation» переименовано в «Jump Navigation»
- Торговля: «Offer ISK» теперь по умолчанию 100 ISK, вместо полного баланса валлета.
- Для систем без аутпоста в информации о суверенитете теперь будет написано, что их больше нельзя размещать.
- Цитадели добавлены в список возможных точек в поиске автопилота.
Исправления
Дроны и файтеры
- Ледовые дроны не будут отключаться и продолжат копать, если в карго осталось место ровно для одной единицы льда.
- Если перетащить пачку файтеров в ангар файтеров, где для них не хватает места, то откроется диалог разделения пачки.
- Комбинации клавиш для пунктов «Launch/Recall all Fighters» и «Open Fighter Bay» теперь отображаются в соответствующих подсказках.
- В контрактах будет отображаться правильное количество фейтеров в трубах. (Только для новых контрактов.)
- Аналогично исправлено окошко “View Contents”.
- Исправлена ошибка, когда при пересадке из одного файтерного корабля в другой начинали неправильно отображаться слоты.
- Исправлена ошибка, когда при сохранении фита из киллмыла, в него добавлялись дополнительные патроны из пушек.
Фитинг
- После нажатия на “Save As” автоматически в фокусе будет поле с названием фита.
- Пункт с симуляцией структур теперь так и будет называться.
- Расширители карго будут учитываться в мультифитинге.
- Секция с дронами на панели атрибутов окна фитинга будет называться секцией файтеров на соответствующих кораблях.
- Исправлен баг с вычислением объёма карго с озоном в симуляции.
- У отфильтрованных патронов будет правильно отображаться примерная цена.
- Core Probe Launcher больше не симулируется с комбатами
- Исправлена ошибка, когда симулированный в космосе корабль нельзя зафитить в доке.
- У фитов из ссылок будут корректные названия.
Графика
- Поправлены вспышки от взрыва.
- Звуковые эффекты шкурок нормально обрабатываются в настройках.
- Исправлена видимость рыночных графиков при определённых настройках
- Переставлены декали на Executioner.
- Исправлен диапазон значений на рыночных графиках.
- Эллипсоиды от эффектов шилды Stiletto и Claw переориентированы, чтобы соответствовать варповой конфигурации.
- Исправлена видимость дроновых лазеров на дальних дистанциях.
- Исправлена очепятка в расширенных настройках звука.
- Подправлен эллипсоид шилды у Flycatcher.
- Исправлена видимость астероида с пещерой.
- Оптимизирована геометрия на носу Wreathe.
- Исправлены материалы от амаррских фрейтеров.
- Исправлена видимость меток киллов на тушках Executioner и его вариантах.
- Возвращена потерянная анимация Rorqual.
- Удалён неправильно размещённый экран на калдарских станках.
- Исправлен артефакт геометрии на рулях крена Griffin и его вариантов.
- Закрыты дырки в геометрии Apostle.
- Исправлено размещение декалей на некоторых Галлентских, Амаррских и неписевских кораблях ORE.
- Исправлена геометрия Raven и его вариантов для средней детализации.
- Исправлена проблема с эффектом дыма на некоторых кораблях.
- Перепривязаны летающие декали и отметки об убийствах на некоторых калдарских хуллах.
- Исправлен звуковой эффект для отключения модуля.
- Добавлены посадочные огни и маяки по периметру станций SoE в Тере.
- Исправлены проблемы с таймингом звуковых эффектов в каюте.
- Исправлено свечение декалей на некоторых амаррских гейтах.
Рынок
- Исправлена проблема, когда некоторые игроки не могли создать или изменить рыночные ордера при определённых брокерских сборах.
Скан
- Исправлена проблема, когда не работали сочетания клавиш подскана, если и подскан, и окно сканера присоединены к карте системы. Теперь они работают, если подскан в фокусе. (genius.jpg - прим. перев.)
- Сочетания для изменения размеров и позиции пробок работают, даже когда окно сканера на докнуто.
- Если навести мышку на стрелки пробок, то они будут подсвечиваться.
- Уменьшена яркость луча подскана на карте.
- Стрелки пробок больше не ломаются, если во время сканирования использовать сочетание клавиш для изменения размера.
- Починили создание ссылки на результаты подскана в чате
- Двойной клик по отдельному результату скана больше не будет фокусировать камеру на старом результате.
- Исправили опечатки в подсказках сканера.
Наука и промышленность
- Улучшена производительность при завершении большого количества работ одновременно.
- Опять починили пункт «View in Industry» для чертежей в контейнерах.
- Удалены выпадашки вывода из работ по исследованию времени (TE) и материалов (ME). (Они там ничего не делали.)
- Выход из предпросмотра ME и TE больше не удаляет другие результаты.
- Исправлена ошибка, когда не удавалось открыть историю промышленных работ, если в ней есть работы с уже удалённых структур.
Структуры
- Исправлена ошибка, когда корабль не мог быть пришвартован к цитадели, если не удалось джампануть его через Micro Jump Field Generator из-за скребка.
- На цитаделях отображается правильное количество докнутых пилотов, даже если никто не логинился с даунтайма.
- Станционные контейнеры внутри ангаров, которые вывалились из цитаделей в вх, теперь будут упакованы во время выброса и всё их содержимое будет помещено напрямую в ангар.
- Теперь можно выключить аренду офиса на цитадели через окно корпорации даже из другой системы.
- Исправлена ошибка с отменой аренды офиса на цитадели.
- Исправлена возможность заблокировать последнего администратора списков доступа, делая доступ к нему невозможным.
- Добавлена возможность удалённо создавать рыночные ордера с цитаделей без рынка.
- Возвращён потерянный пункт меню “Get Repair Quote” для подходящих предметов на цитаделях.
- Исправлено отображение тактического оверлея при виде снаружи цитадели.
Техническое
- Исправлена проблема, когда часть руды, выкопанной дронами, не учитывалась в промышленном индексе системы.
Интерфейс
- Исправлена проблема, когда окно предпросмотра корабля могло оставаться пустым.
- В 3D превью пушек камера больше не будет уползать под модель.
- Исправлено сообщение о повторной попытке добавить скилл.
- Карта больше не должна появляться перевёрнутой.
- Исправлено выравнивание текста в списке атрибутов.
- Выход из планетарного режима при включенном виде снаружи цитадели больше не ломает камеру.
- Спутники удалены из настроек маркеров карты.
- Исправлена проблема, когда в быстрой покупке могло появиться несколько лейблов "Minimum Required".
- Исправлены различные грамматические, орфографические и пунктуационные ошибки.
- При повторном создании контракта на Courier Package в поле места назначения будет проставлено правильное значение.
- Значения в окне Overview Settings — Tab Presets — Types отсортированы по алфавиту.
- Чтобы улучшить производительность вкладк истории воин, если из больше сотни, то они будут разделены по годам и загружаться отдельно при разворачивании.
- Поправлены цвета на некоторых атрибутах в окне информации.
- У бонусы и пенальти на резисты кораблей в информации теперь правильные цвета.
- Уменьшение требований по гриду и процу теперь корректно отображается зелёным цветом в информации соответствующих модулей.
- При просмотре содержимого контейнеров возле бпц будет иконка правильного цвета.
- Удалена ненужная опция «Set Home Station» из контекстного меню станций в космосе.
- Исправлена ошибка, когда закладки на цитадели появлялись на солнце.
- Перетаскивание корабля из окна страховки в чат теперь создаёт ссылку на конкретный шип вместо его типа.
Перевод © unti1x