Патч выпущен во вторник, 13 июня.
Изменения и функционал
Баланс
- В нуль-сечные майнинг аномалии Asteroid Cluster добавлены кулдауны до респауна, также слегка уменьшена скорость и уровень добычи для дронов типа Экскаватор подробнее здесь
- Урон наносимый файтерами будет уменьшен, подробнее здесь
Разведка
- Шанс выпадения случайной эскалации из определённых боевых аномалий высокого уровня будет несколько уменьшен.
- Частота выпадения бпц на пиратские баттлшипы будет ограничена определёнными нпц
Флот
- Теперь когда Флит босс выйдет из флота его роль будет передана самому высоко ранговому игроку находящемуся в начале списка в интерфейсе, и вот в каком порядке она будет передаваться.
- Роль флит босса перейдёт к ФК если таковой имеется.
- если нет ФК, то к ВК самого первого винга.
- если нет ВК, то к СК первого крыла первого сквада.
- если нет СК, то к пилоту в первом крыле и в первом скваде.
- Окно флота теперь не закрывается автоматически если вы выходите из флота.
- Теперь количество пилотов в каждом винге и скваде ограничено: 256 в скваде, 25 сквадов в каждом винге и 25 вингов во флоте. Внимание: максимальный размер флота остался прежним.
- Добавлена возможно установить максимальный размер флота.
- Теперь флот можно создать с сохраненными настройками.
- Вотчлист теперь показывает иконки кораблей.
- Корабли находящиеся в Структуре теперь отмечены как “в доке” в окне сбора флота.
- Задержка в окне формирования флота уменьшена с 60 до 20 секунд.
- Добавлены горячие клавиши для Warp/Align/Jump To.
- При наведение курсора на имя пилота в вотчлисте его корабль будет подсвечиваться в космосе.
- Дабл клик на имени пилота в вотчлисте теперь не будет вызывать меню информации о пилоте.
- Повторный выбор уже залоченого пилота из вотчлиста выберет его.
- Теперь тот кто формирует флот сразу переходит на позицию ФК , а не как раньше на СК.
Графика
Улучшена производительность.
Редизайну подверглись:
Vexor
Ishtar
Sin
Модули
- Добавлена колонка объёма для результатов полученных survey scanner.
- Добавлен счётчик обратного отсчёт для модулей с продолжительным циклом работы (siege, doomsday, cyno)
Разное
- Будет залита значительная часть переписанного серверного кода связанного с офисами корпораций. Для игроков эти изменения выльются тем что конфискованные корп офисы полностью сохранят свою структуру если будут пересняты.
Миссии и НПЦ
- Начнётся ивент Rogue Swarm Alert
- Из The Blood Raider Shipyard теперь падает Armored Caches
- Поменяли защитников The Blood Raider Shipyard
Наука и Производство
- Улучшена производительность при прокрутке БПЦ в окне производства.
Структуры и Размещаемые объекты
- Капаситор/шилд теперь полностью восстанавливаются при доке/андоке в Цитадель, спасибо всем кто указал нам на этот недочёт.
- Структуры сиречь цитадели теперь имеют вкладку биографии/описания где владелец может написать что-нибудь. Спасибо этому посту и многим другим за данное предложение.
- Окно размещения структур Upwell теперь показывает причину почему данных объект не может быть установлен в текущей позиции, например слишком близко к другой структуре или небесному телу.
- Теперь Структуры можно будет сортировать по колонке служебных модулей в менеджере структур.
- Добавлен новый набор фракционных риг Standup Thukker Capital Component. Existing Thukker Component Assembly Array BPCs переделаны в дата чипы каждый из которых содержит один БПЦ для новых ригов, больше дата чипов можно будет получить из лоусечных Besieged Covert Research Facilities а также переработкой уже существующих строений Thukker Component Assembly Array. Подробнее по ссылке
- Стал доступен новый служебный фракционный модуль Standup Hyasyoda Research Lab. Блюпринт для него можно получить при прохождении цепочки миссий Эпик Арки Калдари а также при переработке построек Hyasyoda Research Labaratory. Подробнее по ссылке
- Каждый Remaining Sovereignty Blockade Units будет конвертирован в два Territorial Control Units.
- (Здесь было что-то про ДАСТ 514)
Пользовательский Интерфейс
- Добавлена функция уменьшения для карты солнечной системы и Бета карты.
- Обесцвечены задние планы на планетарном взаимодействии для лучшего контраста.
- Системы в окне информации по скоплению теперь отсортированы по алфавиту.
- Добавлена всплывающая подсказка с краткой информацией для окна мультибая.
- Добавлена информация о количестве оставшихся боеприпасов которые сейчас заряженых в райтклик меню.
- Добавлена возможность сортировать инвентарь по оценочной стоимости.
- Конфискованные корп офисы теперь полностью сохраняют свою структуру отделов.
Режим Дальтоника Бета
Добавляет режим Дальтоника ESC меню — вкладка Основные
- Новый режим для дальтоников задаёт альтернативные параметры цветовому тону (hue), насыщенности цвета и яркости для некоторых набор спрайтов в UI (но пока не для 3D видов) это призвано улучшить контрастность для людей испытывающих проблемы с определением цвета.
- Дейтеранопия, Тританопия и пользовательский режим включены в бета версию.
- Добавлена визуализация того как выбранный режим изменит цвета.
- Имеется ссылка на исследование для сбора отзывов по данной функции.
Устранённые дефекты
Геймплей
- Лишнии объекты были удалены из изоны миссии 'Goading the Leader' для улучшения производительности.
- Исправлена проблема с зависанием в незавершенном состоянии сайта Blood Vigil
- Подкрепление НПЦ в Capital Escalation sites, Ghost sites и Drifter sites теперь приварпывает а не появляется из ниоткуда.
- Проблема когда ДТ ломало не законченную миссию исправлена
- Исправлена проблема когда не устанавливалось ограничение в 365 дней при удаленной установке корп офиса как домашней станции
Графика и Звук
- Добавлены взрывы для Cargo Rigs и Facilities.
- Исправлен баг когда думсдей модуль на кипстаре цеплялся сквозь логотип корпорации
- Исправлены утерянные анимации для Астархуса
- Улучшена подгрузка графики для предметов находящихся на значительном удалении
- Визуально скорректирован EVE Gate для лучшей работы с новой системой пост обработки.
- Исправлена ошибка когда переключение между вкладками Market Data и Price History в окне Regional Market могло привести к поломке графики.
- Направленное затуманивание яркости проистекающие из новой системы пост обработки.
- Скорректированы огни на андоке у Raitaru Medium Engineering Complex.
- Исправлены области отображения для эффекта наложения у LIf.
- Сделаны некоторые улучшения того как будет выглядеть Рорка когда она атакована вовремя сиджа.
- Скорректирована карта отблесков для станционной модели рорки.
- Скорректировано расположение выхлопных огней у Azbel Large Engineering Complex.
- Исправлена проблема когда камера не двигалась при смене корабельного СКИНа.
- Исправлена проблема когда не всегда проигрывался звук установленного модуля.
- Добавлены звуки атмосферы для некоторых космических активов.
Наука и Производство
- Окно производства теперь использует самые свеже выученные скиллы.
Структуры и Размещаемые объекты
- Исправлена проблема когда фильтр «security office» в менеджере структур давал некорректные результаты.
- Исправлена проблема когда функция «Edit Profile Used by Structure» многократно появлялась в контекстном меню.
- Исправлена проблема когда символ привязки появлялся иногда в интерфейсе стрелка.
- Иконки структур Upwell теперь корректно отображаются когда установлены как пункт назначения.
- Контекстное меню для сохранённых локаций больше не отображается как «Add/Remove from Overview» внутри структур Upwell.
- Заряды выгруженные в структуре теперь перемещаются в ангар предметов , а не в карго корабля.
- Перетаскивание размещаемого объекта в космос вовремя контроля структуры больше не выдаёт сообщение об ошибке размещения.
- The «View Outside Structure» shortcut can no longer be triggered while in Character
- Recustomization.
- Быстрая клавиша «View Outside Structure» больше не может сработать в меню кастомизации персонажа.
- Теперь при активации Т3 крейсера в цитаделе будет выскакивать окно "Activate Modular Ship".
- Кнопка 'Clean Ship' больше не будет отображаться в окне фиттинга при контроле цитадели.
- Исправлена ошибка когда структура могла исчезнуть при перетаскивании в космос
- Доставка произведенных объектов для корпорации на станции без офиса корпорации ( или с истекшим сроком аренды) теперь будет отправлять произведенные объекты (включая чертежи) в корп ангар а не висеть в конфискованных.
Модули
- Standup Warp Scrambler I теперь не даёт использовать МЖД
- The Gravitational Transportation Field Oscillator больше не отвязывает корабль от цитадели
ПВЕ
- The NPC Mining Operation логистические корабли теперь снова постоянно лечат союзников.
- The Drifters теперь правильно респавнятся после убийства. Включая Artemis, Apollo, и Hikanta Tyrannos.
Корабли
- Бонусы на файтера поддержки от Nidhoggur и Chimera теперь работают правильно
Текст
- Исправлены множественные опечатки в именах 'Barracuda' НПЦ
- Исправлены различные орфографические и грамматические ошибки
Обучение
- Облако на входе в комнату последнего сайта New Player Experience удалено для исправления проблемы с графикой.
- Исправлена проблема с текстом в галлентской версии ’Cash Flow for Capsuleers 2 of 10’.
- Исправлена проблема застревания лута в задании ’Loot the Container’ в Pirate Den
- Исправлена проблема когда НПЦ не атакует игрока в миссии ’Cash Flow for Capsuleers 9 of 10’.
- Force Auxiliary НПЦ в обучении теперь получили правильные иконки в овервью и в космосе.
- Добавлена подсветка интерфейса в задании ’Browse Career Agents’.
- Исправлена проблема отображения пустых информационных окон.
- Исправлена ошибка возникавшая в задании «Loot the container» если взять не весь лут за один раз.
- Исправлена ошибка не дававшая выполнить возможность «Activate New Ship» в старом туториалевозможностей.
Пользовательский интерфейс
- Исправлена ошибка когда кнопки вперёд и назад во вкладке Аудит в окне корпораций отображались некорректно.
- Исправлена ошибка когда минимизированная группа окон не имела минимальной ширины.
- Исправлена ошибка корректного отображений цвета в меню планетарного взаимодействия.
- Исправлена проблема отображения брекетов НПЦ в Ghost site.
- Удалена быстрая клавиша для ’Tutorial Window’ из ESC меню так как это теперь не совсем окно.
- Добавлены пропавшие иконки из сообщений при входе в Ghost и Gas site.
- Исправлено как каргохолметр отображал почти полное карго, теперь это показано более точно.
- Исправлен лист отображаемых агентов в окне Career Advancement на отображение агентов только принадлежащих империи игрока.
- Удалены все опции которые позволяли активизировать корабль во время контроля Структуры Upwell.
- Снова добавлено время восстановления щита в секцию оборона в окне фиттинга
- Контракты: сортировка во вкладке «My Contracts» по «Info by Issuer» сейчас правильно сортирует все ваши контракты.
- Добавлено сообщение «Approaching a point in space» при использование навигации по точке в пространстве.
- Исправлены различные цветовые несоответствия в показываемых инфо сообщениях
- Исправлена проблема когда детали страховки корабля не отображались и инфо окне если открывались в режиме взгляда со стороны на структуру.
- Исправлена ошибка когда окно фиттинга открывалось с некорректными данными при быстрой смене корабля.
- Исправлена ошибка когда окна перекрывающие панель сервисов станции слегка двигались во время первого андока.
- Исправлена ошибка когда окно фиттинга не обновляла урон с дронов при использовании «industrial core».
- Снова добавлено оставшееся в Омега статусе время в лист персонажа.
- Исправлены редкие проблемы с производительностью в окне производства.
Разное
- Скин Justice на Rifter теперь активируется правильно
Перевод © Deornot