Обновления → YC119.7

Патч вышел во вторник, 11 июля 2017.

Новое и изменения

Баланс

  • Увеличены требования по материалам для производства пиратских БШ

Исследование

  • Шанс выпадения т3 датакоров из слиперских сайтов изменён в рамках ребаланса т3 крузаков
  • Пиратским фракциям понравились Small Ancillary Armor Repairers, поэтому они зафигачили своё производство. На короткое время шанс выпадения бпц на эти репки из пиратских даток сильно увеличен.

Графоний

  • Переделана обработка т3 крузаков, улучшена стабильность клиента и производительность.
  • Руптура и её семейство получили новые каладрские хуллы
  • Переделан рендер Battlestation.

Прочее

Миссии и нпц

  • Задеплоины потроха для Агентства. Ивент начинается 18 июля.

Наука и производство

  • Потерянные Tesseract Capacitor Units вернулись в бпц КОНКОРДовских кораблей
  • Изменены требования для постройки т3 крузаков и их подсистем. Подробности на оффе(англ.).

Корабли

  • Ребаланс т3 крейсеров. Пост на оффе(англ.).
  • Количество подсистем уменьшено вдвое.
  • Слотов для подсистем тоже осталось меньше на один (4 всего).
  • Риги больше не ломаются при вытаскивании из т3 крузаков.
  • Все т3 крузаки получили карго для подсистем.
  • Подробнее о характеристиках тушек и подсистем на оффе(англ.): Legion, Tengu, Proteus, Loki.
  • В день патча:
    • Водителям т3 настоятельно рекомендуется докнуться перед дт
    • Всем персонажам со скиллами на электронные подсистемы вернут SP и деньги за книжки по курсу неписи.
    • Существующие подсистемы будут заменены на ближайшие новые аналоги.
    • Это касается и уже зафиченных кораблей. Лишняя подсистема выпадет в карго.
    • Полный список изменений подсистем есть в этой табличке.

Структуры

  • Содержимое корп офисов на цитах конфискуется при удалении офиса. Получить всё обратно можно, если переместить ассеты из соответствующего окошка, либо, если открыть офис заново.

Интерфейс

  • В контекстном меню для ремонта модулей отображается необходимое количество пасты.
  • Немного улучшена всплывающая подсказка для некоторых модулей цитаделей.
  • Для событий в календаре срабатывают уведомления. Можно выключить.

Исправления

Геймплей

  • Из маркета удалены предметы, которых там не должно быть

Графоний

  • Исправлен баг со сменой скина в варпе
  • Изменён радиус свечения хулла Кроноса
  • Исправлена анимация перекраски в ангаре
  • Исправлен баг, когда в ангаре появлялось несколько кораблей
  • Пофиксили материалы Мачалы
  • Пофиксили звуки взрывов
  • У аватаров больше не отваливаются руки
  • Исправлена геометрия Моа и Иглы

Локализация

  • Ру-клиент: исправлена дата завершения подписки

Наука и производство

  • Чертежи и выхлоп корпоративных производственных заказов, когда они завершаются после отмены аренды, будет сваливать в Конфискат, если на станке уже есть конфискат или залоченные чертежи. В противном случае они упадут в доставку.

Структуры

  • Починили удалённые продажи на цитах
  • Удалён неправильный пункт контекстного меню для запуска файтеров в доке цитаделей
  • Группы опять переименовали в Списки доступа, на этот раз при удалении.
  • Починили разделение стаков на цитаделях (по правой кнопке).
  • В корпангарах цитаделей введено жёсткое ограничение в 1500 стаков на каждое отделение

Морда

  • Починили пустые окна Show info
  • Добавлена отдельная группа уведомлений «Operations», которая управляет обучалкой (aka Inception).
  • Улучшена фильтрация флотов по стендам, а также добавлено отображение флотов с лучшими стендами, а не только с указанными.
  • Письма, отправленные самому себе, теперь нормально отмечаются прочитанными.
  • В инфе персонажа нормально отображается наличие импа Genolution 'Auroral' AU-79 после прыжка в клона.
  • Исправлен счётчик открытых ордеров
  • Пофиксили контекстное меню цитаделей
  • Исправлена работа пункта «Show Info» на ссылках, созданных перетаскиванием модуля в чат из симуляции.
  • Исправлен цвет изменённых атрибутов в информации веток атрибутов, в основном для всяких там сиджей.
  • Фитилка: режимы т3д не меняются, если переключать их в симуляции.
  • Фитилка: если симулируется текущий активный т3д, то режим ставится в текущее значение.
  • Филитка: кнопка «Remove All» отображается только, если файтеры загружены в трубы.
  • Фитилка: риги можно включать даже, если работает клока
  • Попытка починить модуль без пасты вызывает сообщение, в котором написано, сколько не хватает
  • Исправлена ошибка, когда требования по процу/гриду для выключенного модуля отображались перекрывающими текущее значение.
  • Починили информационные окна для симулированных цитаделей

Тексты и описания

  • Исправили очепятки
  • Исправили настройки звука

Перевод © unti1x


Написать комментарий
 
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners. EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf. CCP hf. has granted permission to EVE-RU to use EVE Online and all associated logos and designs for promotional and information purposes on its website but does not endorse, and is not in any way affiliated with, EVE-RU. CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.