Всем привет!
Я CCP Gnauton — старший сотрудник литературного отдела. Сейчас я возглавляю группу энтузиастов, которая занимается вопросом переименования модулей и имплантов в EVE, названия которых, показались нашим разработчикам слишком не-очевидными и запутывающими.
Первая стадия этого проекта уже завершена (я уверен что эти изменения заметили игроки, использующие ракеты как средство вооружения), но к сожалению, никаких заметок от нас насчет этих изменений вы не получали. В большей степени это моя вина, но надеюсь, что огромным количеством информации изложенной в этом блоге я её немного сглажу.
Итак, для начала несколько слов о том, почему мы решили заняться этим вопросом. Ни для кого не секрет, что «сложность» EVE это одно из главных её преимуществ, для многих из вас. Но давайте будем откровенными, одно дело обоснованные трудности, и совсем другое нелогичные путаницы, которые не добавляют интереса к игре, а только лишний раз выводят вас из себя.
Излишне усложненные названия предметов мы относим к последним. Нет ничего увлекательного в том, что бы тысячи раз просматривать информацию ради выяснения какой из двух модулей круче или в какой слот устанавливается тот или иной имплант и какой бонус от него мы можем получить.
Под влиянием полученных отзывов, мы решили добавить названиям информативности, не теряя при этом привычного антуража. Иными словами, мы сохранили знакомый вам формат названий, при этом изменив их в соответствии с новыми стандартами.
Чтоб не ходить от вокруг до около, я расскажу вам о тех изменениях, которые мы успели сделать. Они уже вступили в силу на Singularity, и «доберутся» до Tranquility в марте.
Вот с чего нужно начать: мы разработали глобальный стандарт названий для модулей Мета 1-4, который позволит вам определить этот самый уровень, лишь взглянув на название. Выглядеть это будет примерно так:
Мета Уровень 1: Upgraded
Мета Уровень 2: Limited
Мета Уровень 3: Experimental
Мета Уровень 4: Prototype
Со временем эти изменения коснутся всех мета модулей в игре, и если не указано иное, то и для модулей из списка ниже.
Импланты повышения бонуса от навыков (Skill Hardwiring)
Все названия для этих имплантов будут видоизменены следующим образом:
[Корпорация][Название Группы Импланта][Название Навыка или Функции][Приставка из двух букв указывающая на тип бонуса][Номер слота][Бонус в %]
Например: Hardwiring — Inherent Implants ’Lancer’ G0.5-Beta имплант, устанавливаемый в 7й слот, прибавляющий 2% к бонусу навыка Controled Bursts, отныне будет называться Inherent Implants ’Lancer’ Controlled Bursts CB-702, Hardwiring — Eifyr and Co. ’Rogue’ HY-2.5 который устанавливается в 6й слот и добавляет 18% бонуса к Warp Speed, станет Eifyr and Co. ’Rogue’ Warp Drive Speed WS-618
Модули повышения характеристик для щита и брони
Мы и их тоже пустили под нож. В соответствии с глобальным изменением в названиях мета 1-4 модулей, мы заменили слова «Reflective,» «Reactive» and «Magnetic» на типы повреждений, сопротивляемость к которым они добавляют (EM, Explosive и Kinetic, соответственно).
Пусковые установки (ланчеры)
Это пожалуй самое обширное и подлежащее спорам изменение на данном этапе. Всё дело в том, что в данном случае мы переделаем не только названия модулей, но и их рыночные группы тоже.
Пожалуйста, постарайтесь распространить эту информацию внутри вашего альянса и\или корпорации!
Мы изменили названия пусковых установок следующим образом:
Heavy Assault Missile Launchers стали Assault Missile Launchers
Assault Missile Launchers стали Light Missile Arrays
Standard Missile Launchers стали Light Missile Launchers
Siege Launchers стали Torpedo Launchers
Главная цель этих изменений, позволить вам быстрее ориентироваться в оружии и типах амуниции используемой в них, а так же, что бы убрать противоречивые названия assault launcher/heavy assault launcher которые вызывали путаницу в прошлом.
Скрипты
Ко всем названиям скриптов в игре, было добавлено слово «Script», что бы их можно было быстрее и проще найти на рынке. Теперь вы просто вводите слово «Script» в окно поиска и видите все скрипты доступные в игре вне зависимости от рыночной категории к которой они принадлежат.
Ознакомиться со всеми изменениями введенными на этот момент в игру, вы можете посетив EVElopedia. Это ключевой ресурс, на котором вы всегда сможете найти последние обновления и изменения в названиях модулей, мы подвергли его переработке и продолжим работу над ним в будущем.
Обратите внимание на колонку New Name если в ней пусто, значит название модуля осталось прежним.
Пока у меня всё. Мы будем рады услышать ваши комментарии и отзывы. Я завершу эту статью словами, которые ранее уже говорил на форуме: наша цель не покончить раз и навсегда с традиционной атмосферой EVE Online, наша цель улучшить её комфортабельность. Поймите, мы очень любим своё творение и ни в коем случае, даже малейшим образом не хотим навредить игре. Мы просто хотим сделать некоторые вещи чуть более доступными.
До новых встреч!
CCP Gnauton