Ближайшее крупное обновление EVE Online состоится 3 июня и носит название Кронос. Фракции пиратов воспользовались усилением напряжения между ослабевшими сверхдержавами и набирающими силу капсулирами, которые, в свою очередь, получают преимущество благодаря новым технологиям и кораблям, которые разрабатываются иными фракциями Нового Эдема.
Кронос станет первым релизом, выпущенным в соответствии с нашим новым способом обновления EVE Online, в котором мы перешли от двух обновлений в год к десяти релизам. Вы можете узнать больше подробностей в недавно выпущенном девблоге — Переход от 2 экспаншенов до 10 «релизов» — объяснение новой модели дополнений для EVE Online. Обратите внимание, что промышленные изменения, представленные на Фанфесте сдвинуты на выход релиза Криус 22 июля. Подробнее об этом читайте в блоге Доставляем промышленность, которую заслуживает Новый Эдем.
А сегодня, я рада представить вам список главных особенностей Кроноса и официально представить их всем тем, кто пропустил презентацию EVE Online на Фанфесте. Полный список изменений конечно же, по-прежнему, появится ближе к 3 июня, а также новый сайт с описанием вносимых изменений. Для многих фишек в тексте есть ссылки на девблоги или темы на форуме, чтобы вы могли узнать подробности, а также можете задавать вопросы прямо в этой теме на оффоруме. Ну а те, кто желает прямо сейчас попробовать Кронос на вкус, может обратиться к публичному тестовому серверу Сингулярити, на котором уже есть большинство изменений. О том, как на этот сервер попасть вы можете прочесть в этой статье.
А теперь — к подробностям о Кроносе!
CCP Seagull
Старший продюсер EVE Online
Проспект - разработанный корпорцией ОРЭ шахтёрский фрегат, который можно оснастить всережимной системой маскировки (ковроклокой)
Первый добывающий корабль, который может быть оснащён всережимной системой маскировки, фрегат Проспект даёт пилотам возможность скрытно передвигаться в поисках руд, которые очень давно хотелось добыть, но было немного страшно лезть в глубокие нульсеки. Об этом корабле можно подробнее прочесть в блоге Удача любит смелых.
Garmur — фрегат Легиона Морду
Корабли Легиона Морду сфокусированы на трёх главных моментах: выдающаяся скорость и управляемость (agility), отличная дистанция поражения цели ракетами и их увеличенная мощность, и увеличенная дистанция работы варп-глушителей. Гармур можно будет получить из магазина наград (ЛП-шопа) Легиона Морду в секторе Пур Блайнд, а также победив один из редких НПЦ-кораблей Легиона Морду в астероидных поясах в секторах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках).
О характеристиках корабля можете почитать вот в этой теме на форуме от ССР Rise. А чуть позже мы выпустим девблог, который во всей красе представит новые корабли Легиона Морду.
Orthrus — крейсер Легиона Морду
Поскольку Легион Морду усиливает своё влияние в лоусеках, позиционируя себя как элитных наёмников и службу безопасности, к выходу Кроноса он разработал опасный крейсер Ортрус. Как и у прочих кораблей Легиона, у этого крейсера есть большой бонус к ракетному вооружению, а также к дистанции работы систем глушения варпа. Ортрус является основным кораблём боевых подразделений Лнгиона и позволяет наёмным пилотам выполнять быстрые атакующие манёвры.
Barghest — линкор Легиона Морду
Флагманом нового флота Легиона Морду стал могучий Баргест. Этот линкор был разработан в ответ на усиливающуюся угрозу со стороны Гуриста. Предполагается, что это будет быстрый линкор, с высокоскоростными пусковыми ракетными установками и увеличенной дистанцией работы варп-глушителей, что позволяет ему на поле боя быть на равных с традиционными боевыми кораблями.
Легион Морду приходит в лоусеки
После разработки новой линейки кораблей, командование Легиона Морду стало искать место для испытаний новых военных механизмов в секторах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках). Разведывательные корабли Легиона будут выполнять редкие рейды. Истинная цель рейдов не ясна, однако поступают донесения о наличии ценного груза в трюмах этих разведчиков.
Новые возможности пиратских фракционных кораблей
В Кроносе, все корабли фракций Гуриста, Картеля Ангелов, Союза Охотников за кровью (Блад рейдеров), корпорации Серпентис и нации Санша получат новые бонусы, которые будут больше соответствовать их ролям.
Корабли Серпентис будут соединять суровую огневую мощь гибридных орудий с повышенной скоростью и самыми мощными стазис-генераторами (сетками). Корабли картеля Англеов сохранят свою исключительную скорость, мастерство в использовании артиллерийских орудий и расширенные возможности варп-двигателей. Нация Санши получит дополнительные возможности при установке генераторов дополнительной тяги (АБ), что сделает её корабли ещё более смертоносными, особенно меньшего размера. Охотники за кровью получат новую функциональность энергетических вампиров, а также увеличенную дистанцию стазис-генераторов (сеток). У Гуриста отсеки для дронов и ширина канала управления дронами будут уменьшены, но вместе с этим, будут расширены наносимые дронами повреждения и хиты дронов, что позволит им занять уникальную нишу боевых тактик.
Новый внешний вид фракционных станций
В Кроносе, все станции, которыми владеют НПЦ_корпорации, теперь можно будет распознать в космосе, поскольку сейчас они будут использовать такую же стилистику окраски, которую ранее можно было увидеть лишь на соответствующих кораблях.
Управление звуками на принципиально новом уровне
В Кроносе мы хотим дать игрокам больше возможностей по управлению звуковым сопровождением, так что мы переделали Аудио меню так, чтобы позволить точно управлять различными звуками в Еве. Сюда же добавлена возможность отключить или сделать неслышными звуки, когда клиент не является активным окном (т.е. не имеет фокуса ОС).
Тема для отзывов с СиСи: https://forums.eveonline.com/default.aspx?g=posts&m=4591845
Более умные НПЦ-корабли во фракционных конфликтах
Вводятся поправки в механику фракционных комплексов, так что НПЦ сейчас будут регулярно прилетать на защиту своей базы и будут вести себя несколько по иному. К тому же, использование систем маскировки в пределах 30 км от точки захвата теперь запрещено. Больше информации в этой теме.
Дополнение к баржам и вскрышно-буровым платформам (Exhumers)
В 2012 мы выполнили балансировку кораблей класса Mining Barge и Exhumers, создав уникальную роль для каждой пары из Т1 и Т2 корабля. В Кроносе мы ещё раз подчёркиваем эти роли, чтобы расширить спектр возможностей для добытчиков. Все подробности можете найти здесь
Дроны всех рас получили возможность использования новых тактик
В Кроносе дроны всех рас стали более специализированными и теперь требуют больше внимания при разработке тактики, а также мы вернули на поля сражений Амаррских и Калдарских дронов — теперь время, потраченное на их изучение не будет потерей времени.
Новые визуальные эффекты ухода в варп и выхода из него
В Кроносе вы сможете чётко определить кто, куда и откуда варпал просто глядя в космос из вашего корабля. Это улучшит визуальное восприятие мира и погружение в него как при выполнении любимой миссии, так и при участии в массовом побоище.
Новая Моа и её варианты
В Кроносе Моа и её производные — Игл, Оникс и Гила — получат новый корпус. Это сделано, чтобы с гордостью подчеркнуть визуальный стиль Калдари и сохранить место дизайна этого корабля как одного из самых противоречивых, но популярных кораблей в Еве.
Новый Кондор и его варианты
В Кроносе мы переделали внешний вид Кондора и его производных - Кроу и Раптора - чтобы выделить их скорость и манёвренность внешним видом корпуса.
Тюнинг-модули (риги) для фрейтеров и улучшенные блокадники и транспорты
Роли блокадников и транспортов были пересмотрены, так что сейчас они ещё лучше стали соответствоать нише перевозок по опасным районам.
Кроме этого, мы добавили возможность настраивать фрейтеры при помощи тюнинг-модулей, что позволит им возить больше, разгоняться и/или варпать быстрее.
Новые графические эффекты в космосе
До Кроноса, эффект солнечных линз был самым старым эффектом в Еве. Сейчас его полностью переделали с использованием новой технологии и полностью новой графики.
Магазин Нового Эдема (New Eden Store) — персонализация кораблей и персонажей
В Кроносе, внутриигровой магазин NEX будет заменен на New Eden Store, чтобы предоставить вам новые возможности по окраске кораблей, получению вещей и аксессуаров для персонажа. Все Аурумы (AUR) на разных персонажах одной учётной записи перенесены в новый кошелёк, доступный любому персонажу на данной учётке. Больше подробностей об этом изменении будет в ближайшем блоге.
Больше ВХ появится в системах с пониженным уровнем безопасности (лоусеках)
Количество вормхолов в лоусеках, которые будут вести в другие лоусеки и нули, в Кроносе будет увеличено. Вы сможете больше исследовать Новый Эдем, срезая путь между системами. За подробностями — в эту тему CCP Greyscale на форуме
Улучшаем качество жизни
В Кроносе появится много мелких улучшений, которые сделают вашу игровую жизнь чуть более приятной. К этим улучшениям относятся таймеры перезарядки и ремонта на модулях, возможность очистить все пиктограммы бродкастов в вотчлисте правой кнопкой и разные значки для скрама и диза на приборной панели. За подробностями — в эту тему CCP karkur, и держите ушки на макушке — будет больше интересных мелочей. Полный список будет доступен в патчноутсах перед релизом.
Возможно, мы добавим ещё что-то в Кронос, о чём сообщим вам на следующей неделе, но на сегодня это всё.
Перевод © Werdna