Почему фрегаты, когда поломана такая куча других классов кораблей (в частности, БК)?
Мы не просто лечим корабли. Мы переделываем сам принцип балансировки Евы, удаляя tier'ы. Это очень опасное действие, и поэтому мы хотим набрать опыт на фрегатах, и лишь потом двигаться к более проблемным задачам.
Фрегаты более всего страдают от текущих проблем с tier'ами, и поскольку именно их первыми видят новички... не очень хорошо смотрится тот факт, что им советуют пропускать фрегаты, чтобы сразу сесть на БК. И наконец, мы в любом случае не сможем понравиться всем и сразу: сотни кораблей стоят перед нами, и мы не можем гарантировать, что напрямую починим именно тот корабль, который вас интересует. Мы понимаем, что странно просить такое после многих лет забвения, но сохраняйте спокойствие - рано или поздно мы обработаем всё.
Вы подумали о том, чтобы некоторые фрегаты стали дестроерами?
Да, такая идея была, но отменена, поскольку создаёт проблемы с различными размерами моделей. А ещё вариант с НОВЫМИ игрушками для вас смотрится эмоционально выгоднее.
Будут ли правки в процессе производства/инвента в связи со всеми этими переделками?
Да. Это часть плана по «тирциду», но вначале мы закончим работу со всеми кораблями определённого размера. Так мы не сильно нарушим экономику.
Что случится с Халком после изменения?
Точные детали неизвестны, но план в том, чтобы серьёзно уменьшить грузовой отсек и добавить трюм для руды того же размера, что и удалённый отсек. Это означает, что карго-экспандеры и риги не повлияют на рудный трюм, что потребует более частой разгрузки руды. Это нормально, мы хотим сделать Халк частью флота, который должен опираться на других, чтобы выиграть от лучшей производительности копки. Мы не будем вводить предметы, влияющие на размер рудного отсека.
Дроны не сочетаются с дальнобойностью (время путешествия дронов до цели); что вы сделаете?
Несколько рано говорить, но как вариант - мы добавим дроновым фрегатам бонус на скорость дронов и трекинг дронов, а не просто на урон. Это не только позволит нам избежать их чрезмерной мощи по сравнению с другими фрегатами, но и даст дополнительную функцию перед большими дроновыми кораблями.
Почему так долго? Почему вы тратите столько времени на ребаланс, если уже сказали, что полный баланс недоступен?
Смотрите первый ответ: мы полностью переделываем философию баланса. Для этого нужно время. Даже если полный баланс невозможен, мы всё ещё хотим иметь время для рассмотрения вариантов и прочтения обратной связи, а не просто выплескивания всего, сразу и чем быстрее тем лучше.
Новые модели переделанных по ролям кораблей (Бантам)?
Нет. Но могло быть и хуже, вы могли летать на Моа. :troll:
Газокопательный корабль?
Подумаем. Если возможно, встроим в Скифф, иначе придётся подождать до прихода специализированного корпуса.
Проблемы накопителя для т1-атакующих фрегатов?
Увеличим накопитель, потом возможно добавим ролевой бонус (ага, это непривычно для т1-кораблей). Или добавим уменьшение трат накопителя на скремблеры и дизы (по аналогии с цепторами).
Фрегаты-логистики?
Нет. Не сейчас. Фрегат-логистик вряд ли возможен. Слишком хрупкий, слишком мало расстояния. Смотрите ниже.
ОК, майнинг-фрегаты делись. Что будет с майнинг-крейсерами?
Определённо мы уберём бонусы на копку с текущих tier 1-крейсеров, и усилим логистическую функцию. Это будет тогда, когда мы займёмся крейсерами.
Т2-корабли, которые станут ненужными при таких изменениях (EAS)?
А что, EAS сейчас кому-то нужны? :) ДА, мы хотим улучшить их. Но сначала мы сделаем все т1-корпуса, и лишь затем двинемся дальше, имея опору и справочный каркас.
Изменятся ли требования по скиллам фрегатов (как часть инициативы тирцида)?
Да, я забыл это указать в статье. Суть в том, чтобы все т1-фрегаты требовали скилла в 1, а скилл в 4 - переходной на дестроеры.
Специализация эксхьюмеров меняется?
Нет. Разве что возможно Скифф, см. выше.
Роль или бонус, чтобы фрегаты лучше зажигали цино?
Мы вряд ли хотим сделать так, чтобы капфлоты двигались легче, чем это есть сейчас, но если такое изменение и будет, то вероятнее всего на кораблях поддержки (Magnate, Heron, Imicus, Probe)
Уберите лайтмислы с фрегатов, это плохое оружие!
Мы решим эту проблему в процессе балансировки фрегатов
Будут ли рудные отсеки на баржах показываться при сканировании/выбрасывать руду в лут при разрушении корабля?
Вопрос в процессе изучения. Решим в процессе балансировки барж.
Коснётся ли инициатива тирцида также и скилла Exhumer?
Да. Все эксхьюмеры будут иметь пререквизитом соответствующий скилл в 1.