Привет,

Приглашаем посмотреть на вторую часть балансировки фрегатов. Как было сказано в последней статье, мы посмотрим на так называемые «атакующие фрегаты», которые суть четыре корпуса, предназначенных для дешевого перехвата и таклинга. Менее прочные, чем боевые фрегаты (Торментор, Панишер, Мерлин, Инкурсус, Рифтер), они более мобильны и имеют более качественную для своей роли раскладку слотов. Они самые быстрые среди т1-фрегатов и предназначены для знакомства пилотов с геймплеем т2-интерцепторов.

Побочный эффект изменений приведёт к тому, что Торментор станет менее привлекательным (мы понимаем амаррских пилотов, которые сейчас на нём таклят, поскольку у Панишера лишь 2 медслота). Таким образом вероятно будут внесены изменения в Торментор, слушаем ваши предложения.

Все эти фрегаты имеют ролевой бонус в 80% снижения потребления накопителя сетками, скремблерами и дизрапторами, точно так же, как и интеры.

Остальные бонусы кораблей не менялись.

EXECUTIONER:

  • Бонусы: -10% to small energy turret capacitor need and +5% small energy turret damage per level
  • Слоты: 2 H, 3 M, 2 L, 4 H, 3 M, 3 L, 23 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 25 PWG, 100 CPU 45 PWG, 140 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 235 / 305 / 274 250 / 400 / 350
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 187.5 / 140.62 s / 1.33 360 / 180 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 404 / 2.89 / 1124000 / 3.37 s 410 / 2.85 / 1090000 / 2.91s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 20km / 700 / 4 27.5 / 920 / 4
  • Сенсоры: 6 8 Radar
  • Сигнатура: 33 31
  • Грузовой отсек: 135 115

CONDOR:

  • Бонусы: +10% to rocket, light missile velocity and +5% damage to rocket, light missile damage per level
  • Слоты: 3 H, 2 M, 1 L, 4 H, 4 M, 2 L, 1 turret, 2 launchers no turrets, 3 launchers
  • Ресурсы фита: 25 PWG, 100 CPU 40 PWG, 185 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 274 / 226 / 195 400 / 250 / 250
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 300 / 150 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 404 / 2.62 / 1185000 / ??? s 400 / 2.9 / 1100000 / 2.99s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 25km / 635 / 4 32.5km / 880 / 4
  • Сенсоры: 8 9 Gravimetric
  • Сигнатура: 37 33
  • Грузовой отсек: 150 130

ATRON:

  • Бонусы: +5% to small hybrid turret damage and +10% to small hybrid turret fallof per level
  • Слоты: 2 H, 2 M, 2 L, 4 H, 3 M, 3 L, 2 turrets, no launchers 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 20 PWG, 100 CPU 42 PWG, 147 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 235 / 274 / 250 300 / 350 / 400
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 330 / 165 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 409 / 2.774 / 1164000 / ??? s 420 / 2.8 / 1050000 / 2.75s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 5 / 5 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 22.5km / 675 / 4 22.5km / 900 / 4
  • Сенсоры: 7 8 Magnetometric
  • Сигнатура: 36 35
  • Грузовой отсек: 125 145

SLASHER:

  • Бонусы: +5% to small projectile turret damage and +7.5% to small projectile turret tracking per level
  • Слоты: 3 H, 2 M, 1 L, 4 H, 4 M, 2 L, 2 turrets, 1 launcher 3 turrets, no launchers
  • Ресурсы фита: 20 PWG, 100 CPU 35 PWG, 135 CPU
  • Защита (щит / броня / структура) : 235 / 243 / 188 350 / 300 / 300
  • Капаситор (количество / реген / капа в секунду): 156.25 / 117.19 s / 1.33 240 / 120 s / 2
  • Мобильность (скорость / агильность / масса / время алайна): 419 / 2.83 / 1150000 / ??? s 430 / 2.83 / 1075000 / 2.85s
  • Дроны (ширина канала / объём отсека): 0 / 0
  • Захват цели (расстояние лока / сканрез / кол-во целей в локе): 17.5km / 750 / 4 20 km / 940 / 4
  • Сенсоры: 5 7 Ladar
  • Сигнатура: 30
  • Грузовой отсек: 120

Перевод © Clancy

[#] 19.06.2012 @ 02:16 by astronom
+ 5 -
Молодцы, возвращают к жизни бесполезные Т1 кораблики. ответить
[#] 19.06.2012 @ 07:48 by NightWolf
+ -2 -
как же их суицидить то теперь трешером ((
раньше только панишер не пробивался, теперь походу вообще все фригаты толстые будут (*( ответить
[#] 19.06.2012 @ 09:00 by BAXMYPKA
+ 0 -
если сейчас т1 (в частности Merlin на пержоге) выдает столько же ДПСа сколько ассолты то нафига нужны ассолты? Или после апа т1 будут апать т2 и т.д. по кругу?... ответить
- [#] 19.06.2012 @ 14:08 by Oskar
+ 0 -
Все подкрутят Писали же где-то что сначала на Т1 тренироваться будут потом Т2 Так что видимо временно некоторые Т1 буду предпочтительнее Т2 ответить
[#] 19.06.2012 @ 10:13 by Mystray
+ 5 -
Раньше, по сути, из т1 существовал разве что рифтер, все остальное сразу же пролеталось далее в крузсайз+.
Если же получится то, что хотят сделать, то, практически каждому из т1 фригов будет какое-никакое применение в том же пвп. ответить
[#] 20.06.2012 @ 10:55 by Aideron
+ 0 -
опять галов обрезали на мед слот( ответить
- [#] 23.06.2012 @ 15:37 by Wolf HarpeR
+ 0 -
Было два, стало три - это обрезали?)) Галы и амарры как арморцы - по три, калдыри и матарцы, как шилд - по четыре... ответить

Написать комментарий