С вами CCP FoxFour. Я расскажу о текущей работе команды разработчиков EVE Team Size Matters и предлагаю видео их Выступления (o7 Show appearance) 15 января 2015г.
Всем нам, разработчикам EVE, действительно нравится идея индивидуального художественного оформления кораблей, и мы хотим, чтобы она развивалась дальше. Мы хотим, чтобы все корабли выглядели стильно и планируем добиться этого наиболее простым и практичным способом. Поэтому мы решили посмотреть, что мы можем для этого сделать.
Настоящая система
Сейчас система индивидуального художественного оформления кораблей запущена как пилотный проект. Этот эксперимент нужен для того, чтобы оценить технические возможности, процесс оформления кораблей и популярность идеи. С момента запуска программы оформления кораблей в марте 2014 количество продаваемых оформлений увеличилась с 8 до 28 разных моделей. Мы добавляем новые типы кораблей, испытываем разные способы оценки, изучаем спрос и приоритеты пилотов.
Представляем Super Kerr-Induced Nanocoatings.
Недавно мы решили, что настало время полностью пересмотреть тестовую программу оформления кораблей. Это означало взглянуть на оформленные работы, на то, как игроки воспринимают их, а так же на стоимость и любые другие аспекты.
Сейчас, когда мы закончили оценку и запустили несколько моделей для новой системы, мы хотим представить вам Super Kerr-Induced Nanocoatings, или SKIN.
SKIN несколько отличаются от моделей, имеющихся сейчас. Это касается не только их использования, но и, в большей степени, их восприятия, понимания чем они являются. В старой системе вам приходилось совмещать художественное оформление и корабль, таким образом, получался новый корабль. Например, при обстреле торпедами, последующем взрыве и потере корабля, оформление пропадало вместе с ним.
С новой системой SKIN вы покупаете лицензию на использование индивидуального дизайна или шаблона для корабля. Затем вы принимаете эту лицензию на использование для вашего персонажа, и после этого он сможет применить эту модель в любое время. На данный момент эта лицензия носит постоянный характер, то есть, однажды принятая персонажем, не может быть отменена или потеряна. Даже если персонажу взорвут капсулу и он погибнет или переместиться в джамп-клон, он по-прежнему сможет применять все свои SKIN. До момента принятия персонажем лицензии могут продаваться на рынке, через контракты, или т.д.
Вот рабочий макет того, как, по нашему представлению, это будет выглядеть в окне сборочно-монтажного цеха.
Почему мы меняем систему и почему сейчас?
- Есть много причин для запуска SKIN именно сейчас, и мы хотим назвать некоторые из них, чтобы вы лучше понимали, почему мы это делаем, и чего следует ожидать в будущем.
- Существующая реализация системы не только не позволяет нам сделать множество новых прикольных вещей, которые нам хотелось бы увидеть, но и требует постоянных дополнительных затрат на работу разработчиков котента при добавлении новых обшивок в игру. Сейчас при добавлении новой модели в игру, нам приходится дублировать базовый корабль. После этого на рынке, в обзоре и в контрактах приходится отображать два корабля — базовый и новый, художественно оформленный. Также, если кто-то захочет изменить корабль, например, сбалансировать характеристики, ему придется отследить и сбалансировать не только базовый корабль, но и все варианты с оформлением.
- Производительность тоже является серьезным фактором. Нынешняя система оформления использует гораздо больше графической памяти. Новая система SKIN станет не только новинкой для пользователей, но и будет обладать преимуществами новой шейдер-системы, предоставленную для нас графическим отделом.
- Использование существующей системы не отвечает стандартам времени. Мы знали об этом при запуске тестовой программы и разработали ее с использованием небольших инвестиций, только для того, чтобы оценить заинтересованность идеей. Теперь, когда идея себя оправдала, пришло время доработать систему.
- Оценка стилей оформления если они уничтожаемы — серьезный вопрос. Мы должны учитывать разные факторы, например, как часто летают корабли и как часто они уничтожаются. С новой системой SKIN мы сможем сфокусироваться непосредственно на оценке дизайна SKIN.
- Создание новой системы SKIN с нуля позволило нам учесть возможность будущих разработок. Это означает, что мы смогли продумать совместимость со всеми клевыми задумками, которые у нас были. Например, теперь SKIN будет закрепляться за персонажем, как за своим владельцем. Также, возможно, в будущем владельцами SKIN смогут стать целые корпорации. Или обшивки ограниченные по времени, которые мы можем раздавать как, своего рода, пробники. А как на счет того, чтобы расширить систему не только на корабли, но и на строения? Обо всем этом мы задумываемся и пытаемся убедиться в возможностях системы. Но не получится реализовать все эти задумки в первом же релизе системы SKIN.
На этом все народ
Вы, наверное, заметили, что мы не озвучили дату релиза здесь или в нашем видео. Целью этого анонса является получение ваших отзывов пока система еще в разработке. Пока мы не готовы назвать дату релиза. Ближе к завершению мы еще раз более подробно расскажем о системе SKIN, вместе с информацией о том, как мы планируем совместить существующую систему оформления с новой. Надеюсь, вы все в таком же предвкушении, как и мы.
Спасибо за потраченное время, безопасных вам полетов.
CCP FoxFour от лица Team Size Matters
p.s. Система Автоматического Преобразования Hyasyoda (Hyasyoda Automatic Transformation System) стала второй в списке названий для новой системы. ;)
p.p.s Керр-эффект – реальный термин. Нет, мы его не выдумали. Смотрите: https://ru.wikipedia.org/wiki/Эффект_Керра
Перевод © Kinst