Обзор
Этим летом мы переделываем шахтерские баржи и эксхьюмеры, далее в тексте собирательно называемые баржами. Это часть большей инициативы, ведомой CCP Ytterbium, в рамках которой мы класс за классом переделываем корабли.
Вот самая первая статья CCP Ytterbium: Изменение характеристик кораблей: никто не уйдёт обиженным.
В дополняющей статье, Летний план по балансировке кораблей, он чуть подробнее рассказал о баржах.
Те, кто не читал эти статьи, вот резюме того, что касается майнинга.
- Майнинг-фрегаты перестают быть, собственно, майнинг-фрегатами.
- Мы сделаем новый фрегат для майнинга от корпорации ORE.
- Шахтерские баржи и эксхьюмеры проходят через процедуру тирцида, в рамках которой у них появятся отдельные роли, а не линейная последовательность от самой плохой до самой лучшей баржи.
- Procurer и Skiff будут иметь хорошую защиту,
- Retriever и Mckinaw получат большой трюм для руды,
- Covetor и Hulk обретут хорошую скорость добычи руды.
Смысл изменения — дать игрокам возможность выбрать баржу, подходящую под их личный стиль игры, а не отправлять их в путешествие от плохого к лучшему.
- Covetor и Hulk подходят для групповой копки в силу большой производительности, низких хитпоинтов и трюма, что предполагает, что они опираются на соседей в плане доставки груза и перезаправки кристаллами.
- Retriever и Mackinaw предназначны для автономной работы, большой трюм разрешит пилоту стоять в поясе астероидов продолжительное время между походами в док станции.
- Procurer и Skiff защищены от суицида и от NPC: буфер хитпоинтов даёт время отреагировать на атаку, но за это они платят меньшей выдачей руды.
Копка
Баржи — это орудия копки, и независимо от всего прочего они должны хорошо копать. Разница между самым плохим и самым хорошим копателем была слишком велика, мы её уменьшили. Халк всё равно самый лучший по добыче, но остальные не так уж и отстают, и не становятся бессмысленными.
С учётом новой ориентировки на трюм, танк и скорость работы, мы переосмыслили старые роли. Если бы их не отменили, бонусы на лёд и меркоцит означали бы, что копатели льда обязательно садились бы на баржу с трюмом, а меркоцитовые добытчики — на танкующую баржу. Это противоречит нашей цели по предоставлению большего количества опций, и мы убрали эти бонусы вообще. Теперь вы можете выбрать, на какую из барж садиться, а потом поставить риги, повышающие добычу льда или меркоцита.
Вот итог изменений в бонусах на копку. Каждая строка предполагает идеальные навыки, фит, импланты и бонусы от флота (однако дроны не в счёт). Смотрите сами.
Танковка
Все баржи теперь танкуют щитом, а не структурой. Skiff и Procurer получают хиты, сравнимые с линкорами, остальные скорее похожи на крейсер. Поскольку мы увеличили хитпоинты щита, старый бонус на сопротивления щита сделал бы шахтёрские баржи и эксхьюмеры слишком различающимися, так что он был уменьшен с 7.5% до 5% за уровень. Вот результат: хитпоинты и EHP.
Трюм
Трюм всех барж практически полностью переносится в новый рудный трюм. Так мы даём им пространство для хранения добытой руды и не убиваем по дороге грузовые корабли. Retriever и Mackinaw превращются в грузовые баржи, и могут тащить больше руды, чем в джет-контейнере. Covetor и Hulk заточены под работу в группе, и при самой высокой скорости добычи их рудный трюм минимален. Есть побочный эффект: сокращается место для кристаллов. Мы облегчили эту проблему, уменьшив размер кристаллов в два раза, но сейчас это предмет предварительного планирования.
Вот новые цифры трюма. Количество наборов кристаллов предполагает, что у вас есть 50 свободных кубометров (нужно как минимум 25, чтобы переключить кристалл). Все цифры предполагают абсолютный перфект, как и ранее.
И ещё
Мы уменьшили требования по навыкам для шахтёрских барж и эксхьюмеров. Баржи требуют Astrogeology III, Mining Barge I, эксхьюмеры — Mining Barge V и Exhumers I. Надеемся, что эти изменения помогут профессии шахтёра. Она не станет веселее, но по крайней мере у майнеров добавится простора для принятия решения перед андоком.
Перевод © Clancy