Привет, космические друзья.
Сегодня я хочу поговорить с вами о нашем предстоящем обновлении окна фитинга, где оно и каковы наши дальнейшие планы.
Для напоминания — это обновление (начавшее свою жизнь под рабочим названием GhostFitting) добавляет внутриигровой Симулятор Фитинга, который позволит вам попробовать ваши фиты без наличия необходимых итемов или скиллов для них. Вы сможете увидеть, как изменяются ваши характеристики в зависимости от активации или перегрева вашего оружия, изменения зарядов и добавления/удаления ригов. Вы получите возможность узнать перед покупкой всех модулей, что вам не хватает 1% ЦПУ.
Впервые вы услышали как мы говорили и показывали вам наш симулятор на прошлогоднем ФанФесте, но в то время это был очень неактуальный проект, даже не отраженный в наших планах. Ваша реакция нас обнадежила и подтвердила, что с этим стоит работать и мы добавили это к нашим официальным планам. Однако, как это бывает и с другими проектами подобных приоритетов — Симулятор на некоторое время опущен, пока мы были сосредоточены на таких функциях как мультибай/мультифит/цитадели. С момента выхода Цитаделей работа над этим Симулятор снова возобновилась и мы находимся в точке, из которой хотим пригласить вас поучаствовать над тестированием этой функции на тест-сервере.
Эта функция была разработана таким образом, что бы смогли выбирать между использованием оной и отключением, если это потребуется, и на самом деле сырая версия находилась на основном сервере несколько месяцев. Мы намерены включить Симулятор Фитинга сегодня, чтобы получить хорошие тестовые отзывы, но мы еще не уверены, когда он отправится в релиз.
Есть так много различных деталей и движущихся частей, которые должны были быть тут, а оказались там и которые работают не совсем так, как это ожидалось, так что мы ценим вашу помощь в их нахождении и в выдаче ценного мнения в общем.
Мы будем наблюдать за вашими отзывами и багрепортами, и позже примем решение, когда именно выпустить его на тест-сервере (основном?). Теперь, зная это, перейдем к объяснению «как это работает».
У нас есть совершенно новое окно фитинга, которое в будущем должно заменить нынешнее, и функции Симулятора встроены в это окно. Новое очень похоже на старое, но с дополнениями
- В панель урона добавлен показатель урона за выстрел
- Панель урона теперь показывает ваш дпс с/без перезарядкой
- Добавлена панель с дронами, показывающая оптимал/фалоф, возможное количество, дальность контроля и дпс дронов
- Дпс дронов теперь считается по выпущенным дронам или по 5 самым сильным в дронбее
- Теперь лишь одна цифра дпса может быть показана в панеле, однако отдельный )дроны/турели/смарты/етк) показываются в выпадающем списке
- Добавлено время разгона
- Цифры откачки теперь учитывают заряжен ли ацр/ашб или нет
- Цифры капаситора теперь учитывают зарядку батареек и время их перезарядки (в то время как ранее это была лишь общая оценка)
- Желтое выделение характеристик было удалено и точные цифры можно увидеть в окне Симулятора
- Сохраненные фиты будут включать заряды в модулях (относится и к старому окну)
- Группировка кнопок
- Приблизительная стоимость и кнопка «купить все»
- ЕХП будет считать по омни-резисту, а не по самому слабому, как ранее
Я написала длинный раздел про Симулятор и его фичи, но сейчас думаю что вам стоит лично попробовать и понять его возможности. Надеюсь, что это интуитивно понятно и длительных объяснений не требуется, однако в случае чего - дайте нам понять и мы сможем разобраться с этим.
Для активации нового окна — вызовите меню через ESC, перейдите в основные настройки и нажмите на галку «Try new fitting window».
После этого вы получите новое окно через меню, вызывающееся хоткеем E и сможете перетащить его в панель неокома как и любую другую кнопку.
На данный момент вы можете использовать оба окна, однако так будет не всегда.
Мы понимаем, что эта функция не сможет предложить все опции программ от третьих лиц (ефт/пифа/етк), и таков ее дизайн. Есть различные инструменты для невероятных расчетов в этих программах, но в окне внутриигрового фитинга мы бы хотели ограничится базовым набором функций для снижения барьера в теорикрафте без перегрузки людей слишком большим числом опций.
Пожалуйста помните, что эта функция все еще в разработке и некоторые элементы интерфейса требуют доработки, но расскажите нам все, что вы об этом думаете - что работает хорошо, что не работает хорошо в ваших случаях и чем еще вы готовы с нами поделится.
Известные проблемы
- Загрузка кораблей (особенно с большим числом дронов) требует больше времени, чем должна
- Включение фильтра по требованию ресурсов требует много времени в первый раз для каждого корабля. Требуется много доработки, но мы сделаем быстрее.
- Выборка дронов при множестве дронов в дронбее не идеальна, скоро разберемся и сделаем некоторые изменения для всей дроновой панели.
- Файтеры не симулируются
Багрепорты
При подаче багрепортов, пожалуйста отправляйте их через клиент (F12) и прикладывайте скриншот и если это возможно, добавляйте фит с которым возникли проблемы (добавляя фит через буфер обмена). Будет здорово, если вы сможете добавлять префикс Ghostfitting в название багрепорта.
Перевод © makstomaks