Снова приветствуем, дорогие капсулиры, и добро пожаловать в сегодняшний дев-блог. Этот блог расскажет о планах по улучшениям структур Апвел в следующем месяце.
За прошедшие полтора года с момента введения цитаделей, развитие новых и существующих структур Апвелл стало значительной частью процесса разработки Евы. Технологии Апвел были улучшены добавлением новых фич уже существующим структурам (производство, ремонт, контракты) и добавлением новых специализированных структур в виде инженерных и перерабатывающих комплексов. В это время, мы так же искали пути, которые можно использовать для переработки базовой механики структур. Многие аспекты этих механик работали хорошо, но стало ясно что некоторые аспекты нуждаются в изменениях для наилучшей службы коммьюнити Евы.
Грядущий релиз должен исправить несколько проблем с фундаментальной механикой одним обновлением, который мы назвали «Структуры Апвел 2.0». Это будет очень значительный набор изменений в большинстве аспектов взаимодействия со структурами и мы в восторге от того, что мы близки к этапу публичных тестов. В-первые мы рассказали о наших планах об этих изменениях на Вегасе 2017, и базис который мы вынесли из этих обсуждений с Вами до сих пор используется. Тогда мы сказали что Апвел 2.0 выйдет в 1-ом квартале 2018, и сейчас мы рады сообщить, что эти изменения станут частью февральского релиза, который запланирован на 13 Февраля 2018.
Мы хотим отдельно поблагодарить всех игроков кто предоставлял свой фидбек по этим механикам все эти полтора года. Где бы это не было: на форуме, в ответах на наши опросы в почте, создание своих собственных блогов и подкастов, на ивентах на подобии Фанфеста и Вегаса или передача фидбека через CSM, это позволило нам обнаружить проблемы и улучшить игру для всех вас. Ваш фидбек повлиял фактически на все части этих изменений, включая и их очерёдность. Как мы решили на Вегасе, из-за вашего фидбека, мы сдвинули приоритет этих изменений выше фракционных цитаделей и замены оутпостов. Мы по прежнему намерены выполнить наш план для фракционных цитаделей и замены оутпостов, однако, этот релиз запланирован позже на этот год, что бы освободить место для процесса разработки Апвел 2.0.
Как мы упомянули на Вегасе, ядро Апвел 2.0 сделано на основе четырёх основных столпов:
1) Режимы «Полной» и «Низкой» мощности
2) Новая система уязвимости и реинфорса
3) Значительная переработка боевых возможностей структур
4) Копка лун в вормхоллах и некоторых хай-секах
В дополнение к этим четырём столпам, этот релиз будет содержать обширный набор мелких правок структур Апвел и связанных с ними механик.